Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Мне уже как-то фиолетово. Я не увижу в любом случае.
Всё это классно сочетается с закупкой ТЭ70БС и ДР1Б.
А на самом деле... Наверное, нафиг оно тут не надо. От Жлобина до Гомеля вообще пусто. Можно проехать на дизеле (2.5 часа) и ни одного грузового не встретить.
Так что скорее всего это очередная дежурная статья. Я уже прочитал про 160 км/ч на линии Москва-Брест к концу 2005 года и про 160 км/ч на линии Терюха-Гомель-Минск-Вильнюс к 2010 году... Не обольщайтесь.
Лучше пусть вторые пути построят Бигосово-Полоцк-Витебск-Смоленск. Там хоть бабок срубят потом.
Интересно, господин Шубадёров "за базар ответит"?
Всё это классно сочетается с закупкой ТЭ70БС и ДР1Б.
А на самом деле... Наверное, нафиг оно тут не надо. От Жлобина до Гомеля вообще пусто. Можно проехать на дизеле (2.5 часа) и ни одного грузового не встретить.
Так что скорее всего это очередная дежурная статья. Я уже прочитал про 160 км/ч на линии Москва-Брест к концу 2005 года и про 160 км/ч на линии Терюха-Гомель-Минск-Вильнюс к 2010 году... Не обольщайтесь.
Лучше пусть вторые пути построят Бигосово-Полоцк-Витебск-Смоленск. Там хоть бабок срубят потом.
Интересно, господин Шубадёров "за базар ответит"?
Пока Лукашенко не возмеццо, Жерело не перекрестиццо))))))TRAINer писал(а):Мне уже как-то фиолетово. Я не увижу в любом случае.
Всё это классно сочетается с закупкой ТЭ70БС и ДР1Б.
А на самом деле... Наверное, нафиг оно тут не надо. От Жлобина до Гомеля вообще пусто. Можно проехать на дизеле (2.5 часа) и ни одного грузового не встретить.
Так что скорее всего это очередная дежурная статья. Я уже прочитал про 160 км/ч на линии Москва-Брест к концу 2005 года и про 160 км/ч на линии Терюха-Гомель-Минск-Вильнюс к 2010 году... Не обольщайтесь.
Лучше пусть вторые пути построят Бигосово-Полоцк-Витебск-Смоленск. Там хоть бабок срубят потом.
Интересно, господин Шубадёров "за базар ответит"?
Ну зачем же, пусть будет, для истории то что писали официальные источники, ведь в топике куча ссылок на офиц заявления, которыми мона уперкнуть руководство БЧ в нецелесообразности своих заявлений, точнее о их недействительности.vashkov писал(а):Предлагаю закрыть эту тему как бесполезный флуд... Ну или оставить с названием типа "Байки о электрификации" и поместить в несуществующий раздел юмор.
Ехал 27.04.2008, поезд 616 Гродно-Гомель из Минска. После Осипович встретил на пути 5 дизель-поездов, из них 3 - от Бобруйска до Жлобина. От Минска до Гомеля (5 часов дороги) встретил 6 пассажирских и 5 грузовых на тепловозной тяге. ИМХО, более насущным является электрификация пассажирских направлений.TRAINer писал(а):...От Жлобина до Гомеля вообще пусто. Можно проехать на дизеле (2.5 часа) и ни одного грузового не встретить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А мне кажется, что имеет смысл в первую очередь электрифицировать грузонапряжённые участки и покупать новые электровозы.
Ведь на БЧ уже тепловозов не хватает.
А за счёт экономии на грузонапряжённых участках, можно потом и пассажирскими заняться.
Пример.
Молодечно-Вильнюс, ИМХО, приоритет номер 1.
Вариант два (скорее теоретический). Смоленск-Витебск-Полоцк-Бигосово.
ИМХО, там это оправдано.
Ну а на Гомель - это скорее всё же пассажирское и пригородное движение. Как-никак, второй по величине город в РБ, да ещё и направление на юг, для лета актуально. Заодно и скорости можно подтянуть. Но тут бабла срубить сразу не получится.
Ведь на БЧ уже тепловозов не хватает.
А за счёт экономии на грузонапряжённых участках, можно потом и пассажирскими заняться.
Пример.
Молодечно-Вильнюс, ИМХО, приоритет номер 1.
Вариант два (скорее теоретический). Смоленск-Витебск-Полоцк-Бигосово.
ИМХО, там это оправдано.
Ну а на Гомель - это скорее всё же пассажирское и пригородное движение. Как-никак, второй по величине город в РБ, да ещё и направление на юг, для лета актуально. Заодно и скорости можно подтянуть. Но тут бабла срубить сразу не получится.
Насчет бабла согласен. В Европе тоже не все пассажирские линии приносят прибыль, но приоритетом является пассажир(ЕвроТуннель сохранили). Конечно, у нас (Беларусь) плотность населения невысока, но пассажиропоток стабилен. Учитывая скорое открытие крупнейшего (на этот год) спортобъекта в Бобруйске, необходимо предусмотреть передвижение огромных масс (несколько тысяч) зрителей за короткое время и в Минск и Гомель и т.п. Я бы с семейством с удовольствием посмотрел международный матч (турнир) при условии комфортного передвижения туда/обратно.TRAINer писал(а):...Ну а на Гомель - это скорее всё же пассажирское и пригородное движение. Как-никак, второй по величине город в РБ, да ещё и направление на юг, для лета актуально. Заодно и скорости можно подтянуть. Но тут бабла срубить сразу не получится.
Все разговоры об электрификации можно смело закрывать до окончания строительства АЭС в Беларуси..TRAINer писал(а): Молодечно-Вильнюс, ИМХО, приоритет номер 1.
Вариант два (скорее теоретический). Смоленск-Витебск-Полоцк-Бигосово.
ИМХО, там это оправдано.
Ну а на Гомель - это скорее всё же пассажирское и пригородное движение. Как-никак, второй по величине город в РБ, да ещё и направление на юг, для лета актуально. Заодно и скорости можно подтянуть. Но тут бабла срубить сразу не получится.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Это почему же? Сейчас смело на перегонах можно расставлять опоры, потихоньку вешать контактную сеть, строить новые тяговые подстанции. А полноценно запускать электрофицированный локомотив может и с вводом АЭСmicha1520 писал(а):Все разговоры об электрификации можно смело закрывать до окончания строительства АЭС в Беларуси..TRAINer писал(а): Молодечно-Вильнюс, ИМХО, приоритет номер 1.
Вариант два (скорее теоретический). Смоленск-Витебск-Полоцк-Бигосово.
ИМХО, там это оправдано.
Ну а на Гомель - это скорее всё же пассажирское и пригородное движение. Как-никак, второй по величине город в РБ, да ещё и направление на юг, для лета актуально. Заодно и скорости можно подтянуть. Но тут бабла срубить сразу не получится.
И потиху без работы все это добро лет за 5-7 сгинет...depo_minsk писал(а):Это почему же? Сейчас смело на перегонах можно расставлять опоры, потихоньку вешать контактную сеть, строить новые тяговые подстанции. А полноценно запускать электрофицированный локомотив может и с вводом АЭСmicha1520 писал(а):Все разговоры об электрификации можно смело закрывать до окончания строительства АЭС в Беларуси..TRAINer писал(а): Молодечно-Вильнюс, ИМХО, приоритет номер 1.
Вариант два (скорее теоретический). Смоленск-Витебск-Полоцк-Бигосово.
ИМХО, там это оправдано.
Ну а на Гомель - это скорее всё же пассажирское и пригородное движение. Как-никак, второй по величине город в РБ, да ещё и направление на юг, для лета актуально. Заодно и скорости можно подтянуть. Но тут бабла срубить сразу не получится.
Да и в отдаленном будущем электрификация может оказатся и не нужной. Вы уверены, что латвийские и литовские порты в перспективе будут так востребованы? Политика дело такое... Вон эстонцы доигрались с бронзовым солдатом и теперь возить практически нечего стало по сравнению с прошлыми объемами...
А на остальных участках иногда часами можно грузовые ждать..
Дело даже не в АЭС и прочем - дело в мертвоидейной и инертной системе БЧ, котрая производит впечатление неумения элементарно анализировать ситуацию и принимать соответствующие выводы. Например Женя писал про второй путь на линии Витебск-Полоцк-Бигосово. А тут - электрификация, вещь то какая!
Конечно, я может не прав и ошибаюсь, но результата нет и прогресс нулевой - это факт!
Конечно, я может не прав и ошибаюсь, но результата нет и прогресс нулевой - это факт!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Хорошо, предлагаю накрыться простынёй и медленно ползти в сторону кладбища.micha1520 писал(а): Да и в отдаленном будущем электрификация может оказатся и не нужной. Вы уверены, что латвийские и литовские порты в перспективе будут так востребованы? Политика дело такое...
И пока быстренько пилить всё, что ещё не попилено.
Если порты не будут востребованы, то в случае реализации проекта РЖД по постройке линии 1520 мм в Австрию, в плане грузоперевозок БЧ вообще не светит ничего.
Ибо перегрузка в Бресте. А там не будет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
АЭС не будет, успокойтесь. Это чисто политический проект. Точнее, его реализацию можно потиху начать - но тогда мы все будем заложниками этой АЭС, точнее, заложниками 4-го президентского срока. Или пожизненного президентства.micha1520 писал(а):Все разговоры об электрификации можно смело закрывать до окончания строительства АЭС в Беларуси..
Электрификация - две копейки на этом фоне. Тем более, что электроэнергию мы и так хорошенько импортируем из Украины.
http://www.bobruin.com/index.php?option ... &Itemid=22
В Бобруйск приедет электричка
В следующем году планируется начать электрификацию направления Осиповичи-Бобруйск и Бобруйск-Жлобин.
По словам главного инженера Могилёвского управления железной дороги Юрия Бондаря, запуск электричек позволит сэкономить средства, так как электроэнергия обойдется дешевле (на 30 %), чем дизельное топливо: «Это глобальный проект, поэтому его реализация будет проходить поэтапно. На первом этапе он будет разработан специалистами РУП «Белжелдорпроект». Конечно, понадобятся новые специалисты, — они проведут большую работу по установке дополнительных тяговых подстанций, подвеске контактных сетей, модернизации устройств. Проект потребует много времени и финансов, но в итоге быстро окупится».
Главный инженер РУП «Белжелдорпроект» Сергей Шельманов рассказал нам, что «по самым оптимистичным прогнозам» работы по электрификации начнутся в середине следующего года: «Сегодня проект находится в самой начальной стадии. То есть, электрички в Бобруйск начнут ходить только через два-три года».
Кроме контактной сети Осиповичи-Бобруйск-Жлобин, в планах управления Белорусской железной дороги электрификация участков «Жлобин-Гомель», «Гомель-госграница с Украиной», а также «Молодечно-госграница с Литвой». На недавней пресс-конференции начальник БЧ Владимир Жерело заявил, что в этом году достигнута договоренность с литовской стороной о том, что соседи проведут электрофикацию до Вильнюса.
Таким образом на электрическом токе будут работать поезда, следующие по направлениям «страны Балтии-Черное море» и «Западная Европа-Россия».
Алеся СКОПИНЦЕВА
Фото ByMEDIA
В Бобруйск приедет электричка
В следующем году планируется начать электрификацию направления Осиповичи-Бобруйск и Бобруйск-Жлобин.
По словам главного инженера Могилёвского управления железной дороги Юрия Бондаря, запуск электричек позволит сэкономить средства, так как электроэнергия обойдется дешевле (на 30 %), чем дизельное топливо: «Это глобальный проект, поэтому его реализация будет проходить поэтапно. На первом этапе он будет разработан специалистами РУП «Белжелдорпроект». Конечно, понадобятся новые специалисты, — они проведут большую работу по установке дополнительных тяговых подстанций, подвеске контактных сетей, модернизации устройств. Проект потребует много времени и финансов, но в итоге быстро окупится».
Главный инженер РУП «Белжелдорпроект» Сергей Шельманов рассказал нам, что «по самым оптимистичным прогнозам» работы по электрификации начнутся в середине следующего года: «Сегодня проект находится в самой начальной стадии. То есть, электрички в Бобруйск начнут ходить только через два-три года».
Кроме контактной сети Осиповичи-Бобруйск-Жлобин, в планах управления Белорусской железной дороги электрификация участков «Жлобин-Гомель», «Гомель-госграница с Украиной», а также «Молодечно-госграница с Литвой». На недавней пресс-конференции начальник БЧ Владимир Жерело заявил, что в этом году достигнута договоренность с литовской стороной о том, что соседи проведут электрофикацию до Вильнюса.
Таким образом на электрическом токе будут работать поезда, следующие по направлениям «страны Балтии-Черное море» и «Западная Европа-Россия».
Алеся СКОПИНЦЕВА
Фото ByMEDIA
Аналогично и здесь - спасибо STATION, выделил суть жирным красным. Два-три года? Я что то попутал? В прошлый раз говорили про 2009-ый год? А пять лет наза про 2007? Черт, как быстро мы строимся! А электрички на Бобруйск ходят? Конечно, давно уже! В шесть вагонов. Производтво - Рига. Все как положено.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59