Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Китайцам в принципе до лампочки, что кредитовать, пока кредит - связанный...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не совсем понятно зачем обеспечивать электрифицированный ход на Литву - там большие грузопотоки?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кроме того что, что кредитовать, есть ещё условия кредитования. И урегулирование этих условий было далеко не простым.micha1520 писал(а):Китайцам в принципе до лампочки, что кредитовать, пока кредит - связанный...
Конечно, не видя всех "подводных камней", просто рассуждать что китайцам "все до лампочки". Уж поверьте, они умеют просчитывать свою выгоду.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А что, за свои никак?RZA писал(а):Положительно решены все вопросы с китайцами по кредитованию строительства участка Молодечно-Гудогай.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так ведь (как тут пишут на форуме) людям зарплату выплатить не могут, за свой счёт в отпуск отправляют. Куда уж тут электрифицировать за свои...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Еще раз повторю. Они готовы кредитовать хоть черта хоть дьявола, если кредит проходит на ИХ условиях. В нашем случае это высокий процент и закупка китайского барахла за средства кредита.Alexcan писал(а): просто рассуждать что китайцам "все до лампочки". Уж поверьте, они умеют просчитывать свою выгоду.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вопросов по поводу "процента" как раз и не было. Проблемы касались страхования кредита. И китайцы согласились на условия белорусской стороны.
Впрочем, это на суть дела не влияет, электрификации до Гудогая быть!
Впрочем, это на суть дела не влияет, электрификации до Гудогая быть!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера монтировали поперечены возле Полесского моста в сторону Гомель-Нечетного. На станции Гомель-Пассажирский на опоры монтировали элементы КС.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
СМП-354 по Гомель пасс. пускают пузыри - не успевают ставить поперечины. Белгородцы уже консоли все навесили, а оставшихся штук 6-7 поперечин все нет и нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Согласен со Степановичем. СМП-707 работают как пчёлы, но я скажу и СМП-354 выполняет не малый объем работ.Степанович47 писал(а):СМП-354 по Гомель пасс. пускают пузыри - не успевают ставить поперечины. Белгородцы уже консоли все навесили, а оставшихся штук 6-7 поперечин все нет и нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Гомель пассажирский на паре опор уже навесили вдоль путей крепление для контактной сети.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Только что с вокзала, там уже не на паре, гораздо больше. ..
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ездил сегодня на дизеле в Салтановку и вот чего могу рассказать за нечетное направление участка работ Жлобин-Салтановка:
От моста через Днепр и до оп Металлург уже раскатан и отрегулирован контактный провод. Далее Металлург -Калыбовка- Хальч- СтараяРудня раскатано 100 процентов контактного провода половина уже отрегулирована, а половина еще на временных крючках висит. По станции Хальч в основном контактный провод висит на крючках и в большинстве без фиксаторов. СтараяРудня - Салтановка все раскатано и отрегулировано как и на самой станции Салтановка. На данный момент это единственная станция где по КС такая высокая готовность.
По ТП Вирская: уже построено и заасфальтировано 3 маслоуловителя для силовых трансформаторов. Очевидно, что скоро будут монтировать оборудование по мере его поступления. Здание ТП уже практически готово, по крайней мере внешне.
От моста через Днепр и до оп Металлург уже раскатан и отрегулирован контактный провод. Далее Металлург -Калыбовка- Хальч- СтараяРудня раскатано 100 процентов контактного провода половина уже отрегулирована, а половина еще на временных крючках висит. По станции Хальч в основном контактный провод висит на крючках и в большинстве без фиксаторов. СтараяРудня - Салтановка все раскатано и отрегулировано как и на самой станции Салтановка. На данный момент это единственная станция где по КС такая высокая готовность.
По ТП Вирская: уже построено и заасфальтировано 3 маслоуловителя для силовых трансформаторов. Очевидно, что скоро будут монтировать оборудование по мере его поступления. Здание ТП уже практически готово, по крайней мере внешне.
Re: Электрификация Бел. ж.д
mmister писал(а):На Гомель пассажирский на паре опор уже навесили вдоль путей крепление для контактной сети.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Только что был на вокзале, на участке между самим вокзалом и Моховым переездом ведутся работы по монтажу элементов контактной сети.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
На вокзале рабочая активность
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Какой номер крана что на нижнем фото? Первомаец.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Надпись первомаец, номеров не разобрать...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Текущее состояние опор на вокзале, в большинстве своем.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
На фото видно, что следующие опоры еще без поперечин
Re: Электрификация Бел. ж.д
Эти только две и остались, остальные уже с поперечинами.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Состояние опор за рабочий день не изменилось, по крайней мере я не заметил, но зато на первом пути появился молодежный агит-поезд.
Класс! Я с ребенком пофоткался.
Класс! Я с ребенком пофоткался.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работы на вокзале по-тихоньку ведутся:
Вышка:
Когда фотографировал людей на вышке, подошел рабочий, спросил кто я и просил не фотографировать. Я не удержался и спросил: Когда уже? Ответ: К выборам.
Так что оперативно ждем
Вышка:
Когда фотографировал людей на вышке, подошел рабочий, спросил кто я и просил не фотографировать. Я не удержался и спросил: Когда уже? Ответ: К выборам.
Так что оперативно ждем
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!