Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
А что было в Жлобине?
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пускали электровозы туда где небыло контактного провода. Электрички и электровозы отстаивались вместо лок. депо на станции потому,что депо и подъезды к нему не успели электрифицировать.caver писал(а):А что было в Жлобине?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Потому что россияне тянут и монтируют провод. Техника белгородская СМП-707. Наверно и бригады их.supermax писал(а):Олег, а почему упомянули россиян? Гомель-Жлобин помогал Трансюжстрой электрифицировать?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я думал местные тянут шнурок.
Re: Электрификация Бел. ж.д
и местные в том числе, Белтрансавтоматика и СМП 354supermax писал(а):Я думал местные тянут шнурок.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Там не пост секционирования будет, а АТПPirat_d писал(а): Нет, ребята мы дойдем только до моста через Сож - до строящегося поста секционирования в зоне ВОХРа.
Re: Электрификация Бел. ж.д
И тем не менее на участке Молодечно - Гудогай будут именно металлические опорыGrodnoman писал(а):Металл - как никак импортная составляющая. А цемента у нас своего завались.supermax писал(а):Олег, спасибо за фотки. Как понимаю монтаж ускорился.
P.S. Смотрю на эти опоры - как же отдаёт 1980-2000 годами (ретро), когда и на РЖД любили ж/б баловаться...)
Re: Электрификация Бел. ж.д
скоро умрет движение...И тем не менее на участке Молодечно - Гудогай
Старая белорусская традиция.....
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Про электрификацию участка Моло-Гудогай уже "трещат" несколько лет, а работы пока не видно...совсем
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Белорусская народная традиция (это не относится к белорусским СМИ) всегда плакаться и говорить как всё плохо и что завтра будет ещё хуже.micha1520 писал(а):скоро умрет движение...
Старая белорусская традиция.....
Лучше же вообще ничего не делать, всем лечь вверх лапками и ждать прихода этого общебелорусского трындеца, который всё идёт и идёт, но никак по-настойщему не прийдёт.
Её не видно, но она есть. Я имею в виду проектную часть. Дайте закончить Гомель и будет вам счастье.Leeds United писал(а):Про электрификацию участка Моло-Гудогай уже "трещат" несколько лет, а работы пока не видно...совсем
Re: Электрификация Бел. ж.д
Злорадство вызывают пустые обещания. Не один год обещают вот-вот начать строительные работы по электрификации Молодечно-Гудогай. Ну вот прямо завтра. И "завтраками" уже несколько лет кормят.Владимир [Брест] писал(а):Белорусская народная традиция (это не относится к белорусским СМИ) всегда плакаться и говорить как всё плохо и что завтра будет ещё хуже.micha1520 писал(а):скоро умрет движение...
Старая белорусская традиция.....
Лучше же вообще ничего не делать, всем лечь вверх лапками и ждать прихода этого общебелорусского трындеца, который всё идёт и идёт, но никак по-настойщему не прийдёт.
Её не видно, но она есть. Я имею в виду проектную часть. Дайте закончить Гомель и будет вам счастье.Leeds United писал(а):Про электрификацию участка Моло-Гудогай уже "трещат" несколько лет, а работы пока не видно...совсем
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уважаемый, "трындят" на форумах, высказывая предположения и домыслы, а мы строим электрификацию.Leeds United писал(а):Про электрификацию участка Моло-Гудогай уже "трещат" несколько лет, а работы пока не видно...совсем
Все верно Владимир [Брест] сказал - сейчас основной приоритет - это Жлобин-Гомель. Молодечно-Гудогай - следующий этап. Разработана архитектура участка, фактически готова проектная документация, определены места размещения тяговых подстанций (ТП) и ПСК. Кстати, ТП будет две - Пруды и Ошмяны. Система питания контактной сети в отличие от участка Жлобин-Гомель, где используется система 2х25 кВ будет аналогичной системе питания участка Осиповичи-Жлобин, т.е. 27,5 кВ с усиливающим проводом.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Злорадство-злорадством. Только реально надо понимать экономическую ситуацию в стране.Grodnoman писал(а):Злорадство вызывают пустые обещания. Не один год обещают вот-вот начать строительные работы по электрификации Молодечно-Гудогай. Ну вот прямо завтра. И "завтраками" уже несколько лет кормят.
Но по-моему скромному мнению, в отличие от всех остальных болтунов-обещателей, заполонивших наши государственные СМИ, на железка хоть и с опозданием, но всёже выполняются почти все предварительные обещания и планы. Это мне кажется ключевой момент.
Планировали Штадлеры - приехали Штадлеры, Песы - аналогично. Планировали купить у китайцев электровозы - купили (правда ещё не все). Планировали ещё Бог знает когда электрифицировать Гомель - да, с диким скрипом и тормозами, со срывом всех возможных сроков - но электрифицируют.
И остальные дела по электрификации обязательно будут продолжать. С каким темпом - это другой вопрос. Но что будут, лично я в этом не сомневаюсь.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хочется уже сильно прокатиться на штадлере до Минска. . Скорей бы
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
RZA, спасибо за разъяснение, немного смущает слово "фактически". А так, в принципе, все понятно, будем ждать практической реализации.....в самом ближайшем будущем
Re: Электрификация Бел. ж.д
Станция Хальч по состоянию на 3.04.2015 года
Re: Электрификация Бел. ж.д
Поясню. Разработан архитектурный проект участка (касательно оборудования). Строительный проект разрабатывается после того, когда выполнена закупка оборудования и получения всех ТХ этого оборудования. А это произойдет только после завершения электрификации Жлобин-Гомель. На общестроительные работы (не касающиеся поставляемого оборудования) строительные проекты уже готовы.Leeds United писал(а):немного смущает слово "фактически".
Re: Электрификация Бел. ж.д
RZA, подскажите, известно ли что об электрификации участков в сторону Чернигова и Щорса?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пока ничего. По крайней мере я этой информацией не владею.oleg-BY писал(а):RZA, подскажите, известно ли что об электрификации участков в сторону Чернигова и Щорса?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
После исчерпывающих разъяснений RZA стало понятно, что электрификация участка Моло-Гудогай, это дело не такого уж и ближайшего будущего А если учесть, какими темпами сворачиваются многие анонсированные ранее "социально-ориентированные" проекты, в т.ч. и на ЖД, то вообще становится боязно за саму электрификацию данного участка . Все чаще натыкаешься в прессе на подобную фразу какого-нибудь чинуши с должностью:"Этот проект будет реализован при наличии финансирования.....". Как-то так....
З.Ы Но лично я всеми руками за электрификацию, вы не подумайте чего......
З.Ы Но лично я всеми руками за электрификацию, вы не подумайте чего......
Re: Электрификация Бел. ж.д
Увы, но это действительно так.Leeds United писал(а): Все чаще натыкаешься в прессе на подобную фразу какого-нибудь чинуши с должностью:"Этот проект будет реализован при наличии финансирования.....". Как-то так....
Но тем не менее участок Молодечно-Гудогай будет электрифицирован. А вот насчет остальных участников, в частности Жлобин-Калинковичи - вопрос.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже писалось, что электричка до Буды-К. будет запускаться ко Дню Железнодорожника.Dikky писал(а):Тогда пора уже включать КС и запускать электричку до Буда-Кошелево.oleg-BY писал(а):Россияне сказали что провод до Гомеля уже дотянули (лично не проверял).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Напоминаю, с 06.04 по 09.04 и 14-го будут окна.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На нечетном в сторону вокзала навесили провод на изоляторы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
oleg-BY писал(а):На нечетном в сторону вокзала навесили провод на изоляторы.