Vavan писал(а):Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.
Электровозы ЧС8 - это совсем другое дело и в то время это была редкость! А вы попросите пусть вам посчитают светодиоды в плафонах на ЭР9 и объяснят почему она отправилась на пять минут раньше. Я не против электрификации. Но перегон Гомель - Новобелицкая это уже лишнее. Для того чтобы посторить подстанцию возле моста через р. Сож и для этого тянуть на тепловозную ветку почти 2 км Я понимаю что если планы на Украину были бы или хотя бы до Новобелицы дотянули, чтобы от туда или туда тот же штадлер ходил (например Новобелица - Жлобин)
А почему планы должны быть именно на Украину (Россию?) или на Жлобин из Новобелицы?
Возможен и третий Вариант использования: Гомель-Кленки. По крайней мере, четверть века назад пассажиропоток на дачи был очень хороший
А может хватит оффтопить? если возле моста делают объект электроснабжения (я без понятия что там будет), это может быть связано с близостью ТЭЦ и наличием свободной территории. Не сносить же рынок на Украинской, впихивая объект на его место, лишь бы фотографы не переживали. Да, идиотизма полно, но это похоже не тот случай.
И да, на установку опор мы никак не влияем. Они и без нас будут. Каждый мнение высказал. Как-то глупо зажимать аргументами, чтобы кто-то сказал: «а, да, был неправ».
Степанович47 писал(а):Сегодня стаканят противоположную сторону до моста.
Что-то я не заметил сегодня там ни одного стакана на той стороне! Была попытка установки двух, но ямы зарыли и стаканов там нет. Столкнулись с какими-то трудностями?
Консолей скорее всего не несколько, т.к. проходил Гомель нечетный и на нем тоже висят, скорее всего обвесили весь 9 главный, по поводу стаканов со второй стороны, трудности могли возникнуть из-за связевых кабелей, которых там не мало. И да контактный провод и несущий трос будут заканчиваться там, где висят последние поперечины. Далее до моста будет лишь 2усиливающих и 2 фидерных провода. Шнурок навесят только тогда, когда на Чернигов пойдем. Инфа 100, т.к. проект я видел.
Олег, спасибо за фотки. Как понимаю монтаж ускорился.
P.S. Смотрю на эти опоры - как же отдаёт 1980-2000 годами (ретро), когда и на РЖД любили ж/б баловаться...)
supermax писал(а):Олег, спасибо за фотки. Как понимаю монтаж ускорился.
P.S. Смотрю на эти опоры - как же отдаёт 1980-2000 годами (ретро), когда и на РЖД любили ж/б баловаться...)
Металл - как никак импортная составляющая. А цемента у нас своего завались.
Не хило они так дёрнули. Работают, как стахановцы.
Красота.
А ещё тут сторонники "масложопых" умудряются заявлять, что электрификация портит вид железки...
О каком перерыве идеть речь? Работы шли на всём участке. А теперь пора дошла и до Гомеля. Россияне сказали что провод до Гомеля уже дотянули (лично не проверял).
Dikky писал(а):Тогда пора уже включать КС и запускать электричку до Буда-Кошелево.
Экий вы шустрый. А если не везде ещё развесили шнур и сделали нейтральные вставки? Тем более пуско-наладочные работы на тяговых подстанциях это как минимум 2 месяца работы (по крайней мере на РЖД столько занимает). Не думаю, что тут белоруссы изобрели, что-то более быстрое )))
Олег, а почему упомянули россиян? Гомель-Жлобин помогал Трансюжстрой электрифицировать?
oleg-BY писал(а):Россияне сказали что провод до Гомеля уже дотянули (лично не проверял).
Тогда пора уже включать КС и запускать электричку до Буда-Кошелево.
До Буды электричка пока подождет - надо делать весь участок, а не лепить "горбатого". Уже все сроки предполагаемых сдач прошли. Подождем полгода - зато это будет полностью электрифицированный участок. Будут сами заезжать в депо и электропоезда и электровозы. Жлобин научил.