Страница 126 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 мар 2015, 18:33
Степанович47
oleg-BY писал(а):
Степанович47 писал(а): По 2 пути перегона Гомель пасс. - Новобелицкая СМП установило стаканы для опор до самого моста через Сож. Кто в курсе - куда дальше будут столбить.
Степанович47, Вам наверное виднее. Вообще это самая плохая новость за всю электрификацию(( Возможно до белицы, а может на УЗ потянут.
Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 мар 2015, 19:34
Pirat_d
Степанович47 писал(а):
oleg-BY писал(а):
Степанович47 писал(а): По 2 пути перегона Гомель пасс. - Новобелицкая СМП установило стаканы для опор до самого моста через Сож. Кто в курсе - куда дальше будут столбить.
Степанович47, Вам наверное виднее. Вообще это самая плохая новость за всю электрификацию(( Возможно до белицы, а может на УЗ потянут.
Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.
Нет, ребята мы дойдем только до моста через Сож - до строящегося поста секционирования в зоне ВОХРа.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 мар 2015, 19:40
RATIBOR
Степанович47 писал(а): Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.

Это из области не просто фантазий, а суперфантазий!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 мар 2015, 20:18
Степанович47
RATIBOR писал(а):
Степанович47 писал(а): Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.

Это из области не просто фантазий, а суперфантазий!
Ответом удовлетворен. Благодарю.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 мар 2015, 23:51
micha1520
RATIBOR писал(а):
Это из области не просто фантазий, а суперфантазий!
Ха, не сказал бы :)
Уж в который раз скажу. Наша доблестная Чугунка умудряется заняться ненужным делом в самый неподходящий момент.. Прогнозированием в нашей стране не занимается никто.
Платформы на Минск-Пассе, электрификация Гомеля, третий путь и шнурок на аэропорт..
Так безобразно планировать (ну, или как по-другому это можно обозвать) могут только у нас.
А еще и на Вильнюс и участок Витебск - Полоцк со шнурком пойдем... Хотя РЖД вежливо и настойчиво предупреждает о будущем падении трафика в направлении ЛГ и ЛДЗ до максимального минимума..

Так что ради полутора пар в сторону Чернигова я уже и не сомневаюсь..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 мар 2015, 09:04
mishafedortsov
А для чего до моста "провод для копчения" вешать :shock:
Такое ощущение, что у кого-то в руководстве БЧ "оргазм" от того, что он видит как коптятся провода :lol:
micha1520 писал(а):.. Прогнозированием в нашей стране не занимается никто.
....
Так безобразно планировать (ну, или как по-другому это можно обозвать) могут только у нас...
Наверное был указ "Модернизировать железку" а про рациональность никто и не подумал... :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 мар 2015, 13:41
teplovozik2009
Провода не будет, будут только усиливающие провода со стороны поля, это делается на перспективу будущей электрификации, т.к. я видел проект и сам думал что провод потянут, но потом решили что когда начнется Чернигов тогда и потянут. А так усиливающие будут приходить на АТП мост и все. Далей шнурка не будет. Ах да кстати раскатали несущий провод от горбатого моста по советской и в сторону Гомель Северного. Т.е. Перегон Светоч-Гомель Северный потиху обзаводится проводом.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 мар 2015, 14:50
oleg-BY
teplovozik2009 писал(а):Провода не будет, будут только усиливающие провода со стороны поля
Вчера я честно подумал что Степанович47 пошутил к первому апреля, но сегодня понял, что пиз--ц подкрался не заметно :evil: :twisted: :mrgreen:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 мар 2015, 18:02
Иваныч Клинцы
Быстро как все пошло

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 мар 2015, 21:53
Rabbit1975
Ага. Сегодня проезжая ПОД путепроводом на Ефремова, НАД ним заметил одну жёсткую поперечину (вчера вроде не было).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 мар 2015, 22:36
oleg-BY
oleg-BY писал(а):но сегодня понял, что пиз--ц подкрался не заметно :evil: :twisted: :mrgreen:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 00:01
micha1520
Хехе :) А я же говорил пару лет назад, что фотографам жопой выйдет эта электрификация :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 07:01
Евгений Громов
Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 07:56
oleg-BY
TRAINer писал(а):Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)
Надо совмещать приятное с полезным, а на втором фото только испортили перегон и всё! Ни электровозов ни электропоездов в ближайшее время там не увидим даже после запуска электрификации. :evil:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 09:16
Vavan
TRAINer писал(а):Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)
+100500 :D
Почему-то о том, что электрификация не только портит вид, но и добавляет новый ПС, никто из фотографов не задумывается. Если раньше чтоб сфоткать ту же ЭР9 надо было ехать минимум до Осиповичей (сейчас до Жлобина), то скоро они будут тут, и ехать никуда не надо. Это ж сколько теперь можно новых целей себе поставить: отфоткать все ЭР9, ЭПр, ВЛ80с, БКГ1, ЧС4Т, а возможно, и вяземские ЧС8.
Ну и понятное дело, что железке на фотографов глубоко пофиг. Это я просто пытаюсь указать плюсы именно с точки зрения фотографирования.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 09:31
caver
TRAINer писал(а):Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)
Кстати вспомнил, насчет того вокруг кого должна крутиться работа железки: почитайте на эту тему рассказ Михаила Зощенко "Пчелы и люди". Как раз в тему.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 09:42
oleg-BY
Vavan писал(а):+100500 :D
Ау, проснитесь гражданин. Мне ваши ЭР9 нафиг не надо, а тем более ехать за ними куда-то и считать плафоны там. Я про перегон писал Гомель - Новобелицкая. А фото показывает просто до и после.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 11:30
Vavan
Ну за ЧС8 Вы ездили и в Минск, и в Оршу 8)
Ну столбят на Новобелицкую, может и правда дальше электрификация пойдёт. В Жлобине тоже, НЯЗ, в сторону Калинковичей столбят.
Пипец просто, как Вы фанатично относитесь к фотографированию и тому, что этому мешает. Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 11:54
micha1520
Пипец просто, как Вы фанатично относитесь к фотографированию и тому, что этому мешает. Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.
Ну, не каждый может позволить себе фотографировать на телефон 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 13:03
Владимир [Брест]
Вот ну никак не могу понять, что плохого в электрификации для фотографов. Прямо мозговое замыкание какое-то.
Нет, чтобы радоваться за железку и за гомельчан, что к ним в кое-то веки цивилизация приходит, так они вместо этого диарейным г-ном железку за это поливают.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 13:52
oleg-BY
Vavan писал(а):Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.
Электровозы ЧС8 - это совсем другое дело и в то время это была редкость! А вы попросите пусть вам посчитают светодиоды в плафонах на ЭР9 и объяснят почему она отправилась на пять минут раньше. Я не против электрификации. Но перегон Гомель - Новобелицкая это уже лишнее. Для того чтобы посторить подстанцию возле моста через р. Сож и для этого тянуть на тепловозную ветку почти 2 км :lol: Я понимаю что если планы на Украину были бы или хотя бы до Новобелицы дотянули, чтобы от туда или туда тот же штадлер ходил (например Новобелица - Жлобин)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 13:56
oleg-BY
Владимир [Брест] писал(а):"Нет, чтобы радоваться за железку и за гомельчан, что к ним в кое-то веки цивилизация приходит, так они вместо этого диарейным г-ном железку за это поливают.
Этот текст вообще тут к чему? Где написано что что-то поливается на железку.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 14:47
Михаил НН
Владимир [Брест] писал(а):Вот ну никак не могу понять, что плохого в электрификации для фотографов. Прямо мозговое замыкание какое-то.
Нет, чтобы радоваться за железку и за гомельчан, что к ним в кое-то веки цивилизация приходит, так они вместо этого диарейным г-ном железку за это поливают.
Цивилизация? Вы так говорите, как будто в Гомеле на лошадях ездят. Тепловозная тяга это вполне современно и есть масса современного ПС для нее. Так что не надо таких крутых высказываний.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 15:16
Степанович47
oleg-BY писал(а):
Vavan писал(а):+100500 :D
Ау, проснитесь гражданин. Мне ваши ЭР9 нафиг не надо, а тем более ехать за ними куда-то и считать плафоны там. Я про перегон писал Гомель - Новобелицкая. А фото показывает просто до и после.
Надо отдать должное Олегу. Это ж надо иметь такое желание - именно в одном месте подсидеть одну и туже машину ДР1А-126. И разрыв между снимками наверное приличный по времени. А что касается электрификации далее Гомеля - время заставит это сделать. Тем более Украина имеет свои планы на гомельском направлении. Сегодня стаканят противоположную сторону до моста. Олегу пока не навесят поперечины фотографировать этот перегон не стоит.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2015, 15:47
oleg-BY
Степанович47 писал(а): Сегодня стаканят противоположную сторону до моста. Олегу пока не навесят поперечины фотографировать этот перегон не стоит.
Видел. Степанович, да я особо там давно уже ничего не снимаю, а сейчас так наверно и вообще редко там буду :D По поводу ДР1А, то это чисто случайно совпало. Просто просматривал старые фото и наткнулся на похожее фото :roll: