Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера ехал на ДР1А и заметил что в районе соединения путей с Мильчи и центролита со стороны центролита приходят опоры
Re: Электрификация Бел. ж.д
Та же причина, что и в сторону Новобелицкой - манёвры через горловину.mishafedortsov писал(а):со стороны центролита приходят опоры
По срокам, что было последнее сказано - Гомель к годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции, ко Дню железнодорожника до Буды-Кошелёвской
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да верно, открытие будет двойным. До Буда-Кошелево настойчиво попросили открыть ко дню железнодорожника. Пустят одну пару ЭР9 Минск - Буда-Кошелево.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
А Гомель не успеют к августу, хотя бы пути для ЭР9?
Re: Электрификация Бел. ж.д
К августу нет. Ноябрь или декабрь.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Данные на 14.02.15 г.
Несущий трос раскатан по 1 гл. пути от входного Н(ст. Хальч) до входного НГ(ст. Жлобин);
По ст. Хальч раскатаны все несущие и немного контактного провода;
По ст. Салтановка раскатаны все несущие и контактные провода, ведутся работы по регулировке контактной сети;
По ст. Жлобин-Подольский раскатаны почти все несущие троса.
Несущий трос раскатан по 1 гл. пути от входного Н(ст. Хальч) до входного НГ(ст. Жлобин);
По ст. Хальч раскатаны все несущие и немного контактного провода;
По ст. Салтановка раскатаны все несущие и контактные провода, ведутся работы по регулировке контактной сети;
По ст. Жлобин-Подольский раскатаны почти все несущие троса.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня работали на ст. Салтановка и Хальч. В Салтановке по 3 пути вроде вместо крюков струны вешали.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Мало-помалу работы продолжаются.
---------Опоры: пожалуй, хуже всего в Гомеле в четной стороне- в грузовых парках думаю, еще порядком ставить, в депо еще тоже не все. Не все установлены на Мильча-Северный и Северный -Светоч -Нечетный. Кроме этих мест
вроде разобрались. С севера Нечетного и далее в сторону Жлобина уже смонтированы растяжки, соединяющие анкеры с с концевыми опорами.
--------Поперечины: недавно 3 установили возле то-2 тепловозов и 2 возле цеха др1, а так на Четном их очень мало еще. В северной горловине Нечетного более 20 поперечин. Светоч и далее на Жлобин -почти все на месте.
--------Консоли: крепления начинаются за Костюковкой. Между Костюковкой и Лазурной талько несколько внешних консолей увидел, консоли КС начинаются возле о.п. Калининский. Уза -Буда -большинство внешних и внутренних консолей. Буда -Жлобин -консолей для КС практически 100 %, внешние еще не все.
-------Провода: по Салтановке в большинстве контактный провод и трос связаны струнами, на есть еще и крючки. По нечетному пути раскатали провод и трос от Буды до Потаповки и есть еще небольшой отрезок, но пока все на крючках. Хальч-тоже раскатали, но не регулировали. Салтановка- Жлобин -несущий трос в большинстве раскатали по обоим путям. Внешние провода начинаются возле Узы и до Жлобина навешены с пробелами.
-------Подстанции: Костюковка -здание готово, много поперечин на бетонных опорах, рядом лежит высокая мачта, вроде еще несколько опор 110 кВ поставили. Калыбовка -осталось доделать крышу, есть бетонные опоры, и много маленьких бетонных столбиков (для трансформаторов, кажись), установлена мачта.
---------Опоры: пожалуй, хуже всего в Гомеле в четной стороне- в грузовых парках думаю, еще порядком ставить, в депо еще тоже не все. Не все установлены на Мильча-Северный и Северный -Светоч -Нечетный. Кроме этих мест
вроде разобрались. С севера Нечетного и далее в сторону Жлобина уже смонтированы растяжки, соединяющие анкеры с с концевыми опорами.
--------Поперечины: недавно 3 установили возле то-2 тепловозов и 2 возле цеха др1, а так на Четном их очень мало еще. В северной горловине Нечетного более 20 поперечин. Светоч и далее на Жлобин -почти все на месте.
--------Консоли: крепления начинаются за Костюковкой. Между Костюковкой и Лазурной талько несколько внешних консолей увидел, консоли КС начинаются возле о.п. Калининский. Уза -Буда -большинство внешних и внутренних консолей. Буда -Жлобин -консолей для КС практически 100 %, внешние еще не все.
-------Провода: по Салтановке в большинстве контактный провод и трос связаны струнами, на есть еще и крючки. По нечетному пути раскатали провод и трос от Буды до Потаповки и есть еще небольшой отрезок, но пока все на крючках. Хальч-тоже раскатали, но не регулировали. Салтановка- Жлобин -несущий трос в большинстве раскатали по обоим путям. Внешние провода начинаются возле Узы и до Жлобина навешены с пробелами.
-------Подстанции: Костюковка -здание готово, много поперечин на бетонных опорах, рядом лежит высокая мачта, вроде еще несколько опор 110 кВ поставили. Калыбовка -осталось доделать крышу, есть бетонные опоры, и много маленьких бетонных столбиков (для трансформаторов, кажись), установлена мачта.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
На территории СМП (возле ШЧ) появились 4 АДМ. У одной окна заколочены фанерой. Рассмотреть не успел, проезжал мимо, но машины с люльками. Может кто в курсе чье это добро? Вроде на вид не новые, да и по Северным участок контактников ещё не готов. Заканчивают только административную часть, а гаражи ещё не обшиты.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так понимаю вот это место? http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.43 ... 9&z=19&m=bSerg76 писал(а):На территории СМП (возле ШЧ) появились 4 АДМ. У одной окна заколочены фанерой. Рассмотреть не успел, проезжал мимо, но машины с люльками. Может кто в курсе чье это добро? Вроде на вид не новые, да и по Северным участок контактников ещё не готов. Заканчивают только административную часть, а гаражи ещё не обшиты.
НЯЗ это территория ЭЧС-10, по крайней мере на воротах надпись была. Видимо временно там базироваться будут, как в свое время в Жлобине АДМ стояли на территории ЭЧС-11, когда натягивали провода и здание ДПКС строилось. Хотя на тот момент там были АДМ ЭЧ1, ЭЧ2, также БТАшные.
download/file.php?mode=view&id=1183
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нет. На ЭЧС вообще техника не заезжает.andreiko писал(а):Я так понимаю вот это место? http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.43 ... 9&z=19&m=b
Сейчас оршанская ДГКу и платформа с трактором базируются в СМП, там же склад столбов. Позади ШЧ проходит ещё один путь в СМП. Вот вроде там техника и стояла.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если я не ошибаюсь, то такие машины есть в Барановичах.. если не такие то очень похожие.Serg76 писал(а):На территории СМП (возле ШЧ) появились 4 АДМ. У одной окна заколочены фанерой. Рассмотреть не успел, проезжал мимо, но машины с люльками. Может кто в курсе чье это добро? Вроде на вид не новые, да и по Северным участок контактников ещё не готов. Заканчивают только административную часть, а гаражи ещё не обшиты.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Валентин, я знаю, что такие машины есть во всех подразделениях ЭЧ. Меня интересовал вопрос именно по этим машинам. В аренде они или будут переданы Гомелю.Valentian писал(а):Если я не ошибаюсь, то такие машины есть в Барановичах.. если не такие то очень похожие.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может быть не в тему, но скорее всего сюда.
Мне понравился другой кусок в статье по ссылке из ветки про Stadler.
Мне понравился другой кусок в статье по ссылке из ветки про Stadler.
Что-то типа полуторакилометровой станции смены рода тока? Ведь для Москвы постоянка, а для Беларуси переменка.После нее поезд проходит обкатку на полуторакилометровой железной дороге, которая оснащена собственной системой электрификации.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Своя маленькая подстанция.Rabbit1975 писал(а): Что-то типа полуторакилометровой станции смены рода тока? Ведь для Москвы постоянка, а для Беларуси переменка.
Соединения с контактной сетью БЧ нет и не планируется.
Кроме 27.5kV/50Hz и 3kV DC там еще 750V для трамваев.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я писал в отчёте о заводе, и даже фоткал.
https://vagon.by/news/8
Вот картинка:
https://vagon.by/images/news/stadlerminsk/s7673.jpg
https://vagon.by/news/8
Вот картинка:
https://vagon.by/images/news/stadlerminsk/s7673.jpg
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
А чего тогда застолбили ветку от завода до ГХ?Jan писал(а):Rabbit1975 писал(а):Соединения с контактной сетью БЧ нет и не планируется.
Да и вообще что мешает сделать это соединение?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вероятно это машины СМП-707, которое будет заниматься уже непосредственно контактным проводом. Откуда это СМП не знаю, но в его составе много работников из РФ.Serg76 писал(а):На территории СМП (возле ШЧ) появились 4 АДМ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Похоже из Белгорода, Трансюжстрой.Владимир [Брест] писал(а):Вероятно это машины СМП-707, которое будет заниматься уже непосредственно контактным проводом. Откуда это СМП не знаю, но в его составе много работников из РФ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Апрель с 6-го по 9-ое + 14-го будут окна на минском ходу гомельского отделения. Будут изменения в графике поездов.
В Гомель уже приехала российская техника и рабочие из РЖД для монтажа КС.
В Гомель уже приехала российская техника и рабочие из РЖД для монтажа КС.