Страница 122 из 208
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 янв 2015, 20:32
STATION
supermax писал(а):Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.
Сомневаюсь, что эта теория верна:))) В СССР ставили как раз-таки металлические опоры в середине и во 2-й половине 20 века. А уже в 80-е наоборот перешли на ж/б опоры. А в наше время мне кажется это сугубо чьи-то интересы, продавленные в РЖД. Или ученые решили что все-таки в СССР были правы использую металлические опоры КС?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 янв 2015, 20:55
andreiko
И тем не менее в Европе металические опоры КС практически везде стоят, ну по крайней мере где я был.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 янв 2015, 21:14
М.Иванов
STATION писал(а): Сомневаюсь, что эта теория верна:)))
И тем не менее, она верна. Металлические опоры имеют больший срок службы, их состояние проще контролировать и утилизировать дешевле.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 янв 2015, 21:28
andreiko
supermax писал(а): И кто строит: БЧ или подрядчик?
НЯЗ: Белтрансавтоматика, СМП-354, ребята из Трансюжстроя РФ. Может кто-то еще, на подобие Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств, которые устанавливали опоры и поперечины на ст. Савичи, при электрификации Бобруйск - Жлобин.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 янв 2015, 21:47
supermax
Первые 2-е ваши, Трансюжстрой известный для РЖД подрядчик.
При чём с большим багажом выполненных заказов.
Валентин писал, что двигается всё медленно (в соседней теме), возникают какие-то просчёты. Надеюсь белгородцы из Трансюжстроя не накосячили, помогая там. Не должны как бы, учитывая их огромный опыт (опыт порядка 1385 км электрификации за спиной)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 янв 2015, 23:16
alexej1749343
Последний месяц заметно оживились работы в окрестностях ТЧ-8 -ставили стаканы, немного опор. Рядом с о.п. Никольский появилась поперечина, а также нескольно креплений под другие поперечины. Также бурили землю возле 145-го пути и вдоль пути для захода др1 в депо.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 00:12
supermax
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель - Новобелицкая
Дата: 19 января 2015 г.
Trainpix
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 08:44
NeJeST
supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 08:59
oleg-BY
supermax писал(а): Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Это конечная точка электрификации.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 12:35
mmister
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 19:14
Pirat_d
mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Междупутье 6-7
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 19:16
Pirat_d
NeJeST писал(а):supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 19:49
STATION
mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут
Может фото есть?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 21:06
NeJeST
Pirat_d писал(а):NeJeST писал(а):supermax писал(а):Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.
А какой смысл продлять до Новобелицкой? Была бы там сортировочная станция - было бы хоть как-то объяснимо.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 22:01
mmister
NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 22:30
Михаил НН
mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Бред какой-то. Электрических маневровых нет даже на электрифицированных участках.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 22 янв 2015, 22:32
Vavan
Может, имелось в виду вот это:
ТЧ-15 писал(а):а у нас в орше влы сами маневры месят
viewtopic.php?p=24103#p24103
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 00:26
micha1520
Как-бы давным-давно в советские времена доказано, что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
Можно загуглить, кому надо. Да, и машки в Минске не просто так на развозках работают.
Просто сейчас будут оправдывать ставшую бессмысленной электрификацию любыми путями..
а у нас в орше влы сами маневры месят
О, это особый разговор.. Не только ВЛ-ы. ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ10.. Это Орша, детка
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 00:35
supermax
Огромными ВЛ80С, которые нужно в 2-х секционном варианте на сортировках использовать это слишком круто, вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0):
http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1):
http://trainpix.org/photo/45402/
ВЛ80С на манёврах - бред, ВЛ60К - ещё куда ни шло, используют в Батайске на сортировочной горке, но вот такой электроутюг как по ссылке - самое то. И кстати чехи с вами не согласятся, если выпустить именно
маневровый электровоз, то он будет выгоднее на сортировках и манёврах, только вот электрифицировать некоторые сортировки полностью затруднительная задача.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 09:37
NeJeST
Выпускались, ВЛ41 и вот к каким выводам пришли:
Однако, локомотивы оказались плохо приспособлены для маневровой работы — недостаточный сцепной вес, высокая нагрузка на рельсы, малая сила тяги и максимальная скорость, а также отсутствие контактного провода над некоторыми путями станций сильно ограничивали применение этих электровозов как для маневровой, так и для вывозной работы. Электровозы стали передавать промышленным предприятиям угледобывающей отрасли и на пути электростанций (с заменой обмоток трансформаторов на напряжение 10 кВ). Основная часть локомотивов была исключена из парка МПС уже в 1970—1975 годах. Последние электровозы серии ВЛ41К исключили из инвентаря МПС в 1990 году.
Пруфлинк
википедия
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 13:21
Степанович47
mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Возить с Новобелицы по 2 - 5 вагонов может любой маневровый тепловоз. Парк А - это парк прибытия, но он не электрофицируется. Россия и Украина пускают только единичные поезда.Никакой потребности в электрификации перегона Гомель пасс. - Новобелицкая нет. А из Круговца вертушки с песком всегда возит вывозной М62.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 17:30
mishafedortsov
STATION писал(а):mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут
Может фото есть?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 21:31
oleg-BY
mishafedortsov писал(а):STATION писал(а):mmister писал(а):Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут
Может фото есть?
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 22:37
Михаил НН
oleg-BY писал(а):
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
[/quote]
Особенно это "приятно" в свете того, что с сегодняшними объемами перевозок в электрификации нет никакой необходимости
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 23 янв 2015, 22:45
RATIBOR
Ни какой электрификации Гомель - Новобелицкая даже не планировали и ни когда не будет! Чего пустое мусолить?