supermax писал(а):Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.
Сомневаюсь, что эта теория верна:))) В СССР ставили как раз-таки металлические опоры в середине и во 2-й половине 20 века. А уже в 80-е наоборот перешли на ж/б опоры. А в наше время мне кажется это сугубо чьи-то интересы, продавленные в РЖД. Или ученые решили что все-таки в СССР были правы использую металлические опоры КС?
supermax писал(а): И кто строит: БЧ или подрядчик?
НЯЗ: Белтрансавтоматика, СМП-354, ребята из Трансюжстроя РФ. Может кто-то еще, на подобие Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств, которые устанавливали опоры и поперечины на ст. Савичи, при электрификации Бобруйск - Жлобин.
Первые 2-е ваши, Трансюжстрой известный для РЖД подрядчик. При чём с большим багажом выполненных заказов.
Валентин писал, что двигается всё медленно (в соседней теме), возникают какие-то просчёты. Надеюсь белгородцы из Трансюжстроя не накосячили, помогая там. Не должны как бы, учитывая их огромный опыт (опыт порядка 1385 км электрификации за спиной)
Последний месяц заметно оживились работы в окрестностях ТЧ-8 -ставили стаканы, немного опор. Рядом с о.п. Никольский появилась поперечина, а также нескольно креплений под другие поперечины. Также бурили землю возле 145-го пути и вдоль пути для захода др1 в депо.
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель - Новобелицкая
Дата: 19 января 2015 г. Trainpix
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
supermax писал(а): Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Как-бы давным-давно в советские времена доказано, что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
Можно загуглить, кому надо. Да, и машки в Минске не просто так на развозках работают.
Просто сейчас будут оправдывать ставшую бессмысленной электрификацию любыми путями..
а у нас в орше влы сами маневры месят
О, это особый разговор.. Не только ВЛ-ы. ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ10.. Это Орша, детка
Огромными ВЛ80С, которые нужно в 2-х секционном варианте на сортировках использовать это слишком круто, вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
ВЛ80С на манёврах - бред, ВЛ60К - ещё куда ни шло, используют в Батайске на сортировочной горке, но вот такой электроутюг как по ссылке - самое то. И кстати чехи с вами не согласятся, если выпустить именно маневровый электровоз, то он будет выгоднее на сортировках и манёврах, только вот электрифицировать некоторые сортировки полностью затруднительная задача.
Однако, локомотивы оказались плохо приспособлены для маневровой работы — недостаточный сцепной вес, высокая нагрузка на рельсы, малая сила тяги и максимальная скорость, а также отсутствие контактного провода над некоторыми путями станций сильно ограничивали применение этих электровозов как для маневровой, так и для вывозной работы. Электровозы стали передавать промышленным предприятиям угледобывающей отрасли и на пути электростанций (с заменой обмоток трансформаторов на напряжение 10 кВ). Основная часть локомотивов была исключена из парка МПС уже в 1970—1975 годах. Последние электровозы серии ВЛ41К исключили из инвентаря МПС в 1990 году.
mmister писал(а):NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Возить с Новобелицы по 2 - 5 вагонов может любой маневровый тепловоз. Парк А - это парк прибытия, но он не электрофицируется. Россия и Украина пускают только единичные поезда.Никакой потребности в электрификации перегона Гомель пасс. - Новобелицкая нет. А из Круговца вертушки с песком всегда возит вывозной М62.