Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я понял, в пресс-центре научились подчёркивать
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, а некоторые у нас в государстве даже "подчОркивают".mishafedortsov писал(а):Я понял, в пресс-центре научились подчёркивать
Вообще конечно эту летопись очень забавно читать. Но железка это ещё ладно - тут то в принципе многие испольняется, только с запаздыванием. А вот если перечитать, что нам все чиновники наобещали за 10 последних лет, то уже станет совсем не смешно...
P.S. Чуть позже напишу про состояние дел с электрификацией на парк Буг.
Re: Электрификация Бел. ж.д
По нынешней ситуации, я думаю ни когда.dmkov писал(а): Так кстати все же, когда собираются начать Молодечно-Гудогай?
dmkov писал(а): Да и в Гомеле меня пугает то, что торжественно пустят один Штадлер, а пасы и грузовики тепловозы так и будут тягать еще года два...
Если всё сделают. То всё сразу и поедет.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
По-поводу Бреста.
Надо сказать, что возле пункта перестановки вообще нагородили Бог знает чего. Всё поменялось. Пути попереносили на новое место. Пока ещё мало что ясно, но попытался разобраться во всей этой перестройке...
Сам путь на парк Буг сейчас от вокзала выгнулся ближе к пункту перестановки. Похоже, что на евроколее там появится 2 электрифицированных тупика, именно ради них и выгнули главный путь, чтобы место освободить (только х.з. для чего там эти тупики, но заготовки КС для этих тупиков уже висят, а самих тупиков можно сказать ещё практически нет). Как я понял, переэлектрификацию и замутили только потому, что делают полную переделку в путевом развитии, а дальше пункта перестановки к парку Буг электрификация судя по всему останется старой. На данный момент электрификация главного пути 1435 мм внешне завершена на всём протяжении переделок (см. фото №1), лишь на стыке новой и старой электрификации сейчас висят изолятор на контактном проводе и изолятор на несущем тросе и висит табличка "Конец контактной подвески". Поезда из Польши по-прежнему заталкиваются на вокзал при помощи ЧМЭ3 и при помощи его же заводятся до парка Буг.
Но вот ещё интересно, за это время настолбили ещё дополнительных опор и у пути 1520 мм, на них пока ещё ничего не повесили (см. фото №2). Сначала я уже было подумал, что решили электрифицировать и 1520 мм на парк Буг. Но потом пришёл к выводу, что скорее всего там обстроят тупик, который будет тоже электрифицирован. Возможно, для отстоя ЭРок, которые прибывают на Варшавскую сторону, хотя пока ума не приложу, как этот тупик там в длину поместится. С учётом появления 2-х тупиков евроколеи места там останется довольно таки немного. Да и всёравно назначение некоторых опор тоже не до конца понятно...
Буду следить за развитием событий...
P.S. Чтобы не привлекать внимания фоткалось снова практически в полной темноте на очень задраной экспозиции, поэтому сори за качество моей мобилки в таком режиме.
Надо сказать, что возле пункта перестановки вообще нагородили Бог знает чего. Всё поменялось. Пути попереносили на новое место. Пока ещё мало что ясно, но попытался разобраться во всей этой перестройке...
Сам путь на парк Буг сейчас от вокзала выгнулся ближе к пункту перестановки. Похоже, что на евроколее там появится 2 электрифицированных тупика, именно ради них и выгнули главный путь, чтобы место освободить (только х.з. для чего там эти тупики, но заготовки КС для этих тупиков уже висят, а самих тупиков можно сказать ещё практически нет). Как я понял, переэлектрификацию и замутили только потому, что делают полную переделку в путевом развитии, а дальше пункта перестановки к парку Буг электрификация судя по всему останется старой. На данный момент электрификация главного пути 1435 мм внешне завершена на всём протяжении переделок (см. фото №1), лишь на стыке новой и старой электрификации сейчас висят изолятор на контактном проводе и изолятор на несущем тросе и висит табличка "Конец контактной подвески". Поезда из Польши по-прежнему заталкиваются на вокзал при помощи ЧМЭ3 и при помощи его же заводятся до парка Буг.
Но вот ещё интересно, за это время настолбили ещё дополнительных опор и у пути 1520 мм, на них пока ещё ничего не повесили (см. фото №2). Сначала я уже было подумал, что решили электрифицировать и 1520 мм на парк Буг. Но потом пришёл к выводу, что скорее всего там обстроят тупик, который будет тоже электрифицирован. Возможно, для отстоя ЭРок, которые прибывают на Варшавскую сторону, хотя пока ума не приложу, как этот тупик там в длину поместится. С учётом появления 2-х тупиков евроколеи места там останется довольно таки немного. Да и всёравно назначение некоторых опор тоже не до конца понятно...
Буду следить за развитием событий...
P.S. Чтобы не привлекать внимания фоткалось снова практически в полной темноте на очень задраной экспозиции, поэтому сори за качество моей мобилки в таком режиме.
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR Может и по тому плану)
Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель.
+ разделили силы. Стали Жлобин доделывать... Гомель и еще документы на Жлобин - Калинкавичи готовит. Если бы силы сосредоточили на чем-то одном = было бы быстрее. Да еще + те деньги, которые приходят из Китая, часть берется на другие проекты, а не на электрификацию)))
Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель.
+ разделили силы. Стали Жлобин доделывать... Гомель и еще документы на Жлобин - Калинкавичи готовит. Если бы силы сосредоточили на чем-то одном = было бы быстрее. Да еще + те деньги, которые приходят из Китая, часть берется на другие проекты, а не на электрификацию)))
Последний раз редактировалось Valentian 14 янв 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Владимир [Брест]
Мне из Бреста говорили, что там уже котлован вырыли под строительство пункта для автоматической изменения ширины колеи Тальго.. возможно, некие новые пути как то связаны с этим.
Мне из Бреста говорили, что там уже котлован вырыли под строительство пункта для автоматической изменения ширины колеи Тальго.. возможно, некие новые пути как то связаны с этим.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
О! Точно! Совсем забыл про этот удивительный объект написать! Фотографировать его не было смысла, ибо на фоне сумеречного неба ещё хоть что-то вытянуть получилось, а этот котлован вообще бы не видно было... А я ещё подумал, для чего же это делают!Valentian писал(а):Мне из Бреста говорили, что там уже котлован вырыли под строительство пункта для автоматической изменения ширины колеи Тальго.. возможно, некие новые пути как то связаны с этим.
Там не то, что котлован вырыли, там уже бетонное основание полностью залили.
Вот действительно возможно именно для этого и понадобились электрифицированные тупики.
Re: Электрификация Бел. ж.д
То ли смешно, то ли не смешно. Совсем запутался Какой потом? Как тяговый ток пропускать? Дроссель-трансформаторы б/у разукомплектованные по БЧ собирают. Впечатление, что о СЦБValentian писал(а):Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Электрификация Бел. ж.д
Первые три поперечины во входной горловине Западного парка Чётной системы, около ТО-2.
(справа на складе топлива за колючей проволокой режут 2ТЭ10У-0063, если ничего не путаю)
(справа на складе топлива за колючей проволокой режут 2ТЭ10У-0063, если ничего не путаю)
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так что в Управе одни дилетанты работают? Это как так, получается что в Управе с Ваших слов вообще не владеют информацией о состоянии дел? Вот это номер. Так что за лохи там работают извините? Да за такое нужно в тюрьму сажать, а они в управе животы насиживают. Цирк просто ей Богу. Тут госконтроля мало будет на эту шайку-лейку. Электрификация - дело не дешевое и при всем этом так легкомысленно относится к проекту... Жесть просто какая-то.Valentian писал(а): Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель...
На ум сразу напрашивается несколько поговорок из серии "не лезь в воду - не зная броду" или "семь раз отмерь, а один отрежь"... Ну у нас же пофиг веники. Деньги китайские, значит можно на авось что-то делать...
PS Хорошо, что дорожники знали при строительстве дороги Минск-Гомель, что на пути есть река Березина, и что через нее нужно строить мост, а не просто укладывать асфальт....
Re: Электрификация Бел. ж.д
так оправдываетесь. Кто там такие не подуманные.Valentian писал(а): Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так полагаю, что все идет по накатанной дорожке к 7 ноября. Этого, надеюсь, года.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну да, по поводу того, что не знали про СЦБ и стрелочные переводы - это жесть полнейшая... В таком случае в Управлении может считают, что у нас автоматизации не существует и у нас ручная блокировка (жезловая например) ? Или что 50 Гц тяговый без проблем будет существовать например с 50 Гц блокировки (честно я не знаю, что было до электрификации на этом участке... предполагаю, что 50 Гц)...
Это ей богу и смешно и грустно.
Но что на дороге хоть это делают это да, по сравнению с остальным хорошо, но суть от этого не меняются.
PS Значит видимо заказанные двухэтажные электрички из Вильнюса будут у нас тапками тягать?
Это ей богу и смешно и грустно.
Но что на дороге хоть это делают это да, по сравнению с остальным хорошо, но суть от этого не меняются.
PS Значит видимо заказанные двухэтажные электрички из Вильнюса будут у нас тапками тягать?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Списан по дефекту рамы.micha1520 писал(а):Штаа???режут 2ТЭ10У-0063
Re: Электрификация Бел. ж.д
И то правда. Могли бы в музей отдать
Re: Электрификация Бел. ж.д
жесточайше нужно выполнять план по металлолому.micha1520 писал(а):Отдали бы в музей
Не помню писал andreiko или нет, в Жлобине начали натягивать контактный провод к депо и по территории.
На счёт СЦБ от Жлобина и до Узы по всем стациям роют траншеи и укладывают желоба. Местами горами наложены красные гофрированные трубы.
Вчера подтвердили, что по Вирскому съезды будут разобраны после окончания работы СЦБистов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Штаа??? [/quote]кока писал(а):режут 2ТЭ10У-0063
Списан по дефекту рамы.[/quote]
micha1520 писал(а):Отдали бы в музей
0063 никто не режет. Вообще после 163 ни чего резать не собираются.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Тут же вроде как тема не о порезке локомотивов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Списан по дефекту рамы.[/quote]RATIBOR писал(а):Штаа???кока писал(а):режут 2ТЭ10У-0063
micha1520 писал(а):Отдали бы в музей
0063 никто не режет. Вообще после 163 ни чего резать не собираются.[/quote]
Я думаю, там была опечатка и речь шла о 0163. Да, и действительно пора завязывать с оффтопом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На перегоне Жлобин-Пасажирский - Жлобин-Подольский уже раскатан контактный провод, на проволочных временных креплениях-крючках, однако местами его уже держат фиксаторы. Раскатано от Входных Подола и метров на 50 за ЧК и ЧКД Жлобина.
Re: Электрификация Бел. ж.д
andreiko, как всегда спасибо за фото и информацию. Хотелось бы еще фото с Салтановки увидеть по возможности.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо за фотоотчет, дело пошло. Как-либо к Гомель выберусь, посмотрю как движется дело, недавно был проездом (на машине), но не успел толком рассмотреть все
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.
Ну а то, что дело движется это радует. К концу этого года будет сдача проекта? И кто строит: БЧ или подрядчик?
Ну а то, что дело движется это радует. К концу этого года будет сдача проекта? И кто строит: БЧ или подрядчик?