Не понял вопрос. Ты имеешь ввиду, что тебе нужна карта отделений БЧ?Megaloman писал(а):Простите за профанский вопрос:
какие станции и в каких границах входят в узел Гомельский, Витебский, Могилевский, Гродненский?
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
В Гомеле: Гомель-Пасс, Гомель-Четный, Нечетный, Северный, Центролит, Новобелицкая да и в принципе Светоч с Сожем сюда же, хотя последняя простая линейная станция.
Могилев: Могилев-1,2,3 + Луполово
Гродно: Гродно+Полесский парк (это в принципе все одна станция), Аульс имеет большое значение (хотя и не в черте города), Лососна.
Витебск: собственно Витебск с несколькими парками, Лучеса. Медведка имеет значение для узла. По Витебску я не спец.
[Все - оффтоп]
Могилев: Могилев-1,2,3 + Луполово
Гродно: Гродно+Полесский парк (это в принципе все одна станция), Аульс имеет большое значение (хотя и не в черте города), Лососна.
Витебск: собственно Витебск с несколькими парками, Лучеса. Медведка имеет значение для узла. По Витебску я не спец.
[Все - оффтоп]
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Офтоп-Аульс после НГ уже часть г.Гродноvashkov писал(а):В Гомеле: Гомель-Пасс, Гомель-Четный, Нечетный, Северный, Центролит, Новобелицкая да и в принципе Светоч с Сожем сюда же, хотя последняя простая линейная станция.
Могилев: Могилев-1,2,3 + Луполово
Гродно: Гродно+Полесский парк (это в принципе все одна станция), Аульс имеет большое значение (хотя и не в черте города), Лососна.
Витебск: собственно Витебск с несколькими парками, Лучеса. Медведка имеет значение для узла. По Витебску я не спец.
[Все - оффтоп]
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Он изначально на переменке был. Проектировался под пригородное движение. ВОт и послабления, вероятно, сделали. С тех пор и пошло.depo_minsk писал(а):Может кто знает, почему на участке Минск-Молодечно консоли КС такие какие применяют на постоянном токе? Этот первый электрофицированный участок был на постоянке или сразу был на переменном?

По-моему, в консолях нет никаких принципиальных отличий связанных с родом тока.. Различить постоянку и переменку можно по количеству изоляторов, иногда по количеству проводов...
На переменке при равной мощности потребляймый ток ниже, так что врядли можно говорить о послабении..
Думается, что это, скорее всего, просто более старый тип консолей, котрые применяли на участках с постоянным и током и на первых участках с переменным...
На переменке при равной мощности потребляймый ток ниже, так что врядли можно говорить о послабении..
Думается, что это, скорее всего, просто более старый тип консолей, котрые применяли на участках с постоянным и током и на первых участках с переменным...
В точку! По большей части Восточная Украина тому пример - каких там только опор нету!SWG писал(а):По-моему, в консолях нет никаких принципиальных отличий связанных с родом тока.. Различить постоянку и переменку можно по количеству изоляторов, иногда по количеству проводов...
На переменке при равной мощности потребляймый ток ниже, так что врядли можно говорить о послабении..
Думается, что это, скорее всего, просто более старый тип консолей, котрые применяли на участках с постоянным и током и на первых участках с переменным...
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Нет, не отделений, а именно узлов.vl80 писал(а):Не понял вопрос. Ты имеешь ввиду, что тебе нужна карта отделений БЧ?Megaloman писал(а):Простите за профанский вопрос:
какие станции и в каких границах входят в узел Гомельский, Витебский, Могилевский, Гродненский?
В этой теме на какой-то странице была инфа, что перечисленные узлы - одни из немногих в СССР не электрифицированы. Например, по Гомельскому узлу неоднократно было предложение сразу электрифицировать узел, и лишь потом - дороги на Осиповичи и Чернигов.
Таким образом, как я понимаю, узел - это ж/д примерно в границах города.
В связи с этим вопрос "чайника" - что даст электрификация этих узлов внутри города, если дороги за границей города остаются на тепловозной тяге?
Имеется ввиду электрификация не только узла, а и близлежащих кусков перегонов в целях пригородного движения. Но если узел и электрифицируют - то как правило только для того, что бы в скором времени присоединить его к основным магистралям проводом также. Также это может означать электрификацию сортировочных парков и так далее, дабы станция могла полноценно работать на электротяге. Хотя если говорить например о Гомеле, сложно представить куда пойдет провод кроме как на Жлобин-Осиповичи и Чернигов. Перспектива конечно говорит за Гомель - Тереховка с перспективой на Бахмач, Гомель - Добруш с перспективой на Брянск и Гомель - Речица, вот тут пока бесперспективно. Хотя что то мы замечтались 

А смысл электрифицировать только сам узел, если на маневровой работе применяются маневровые тепрловозы даже на электрифицированных узлах. Если уж Гомельский узел, то как минимум по нескольким направлениям до ближайших узловых станций (напимер Жлобина, Калинкович и совместно с УЗ на одно из южных направлений), чтобы была сколь-нибудь большое плечо для электровозов и чисто теоретически можно было бы организовать пригородное движение электропоездов.Megaloman писал(а):Например, по Гомельскому узлу неоднократно было предложение сразу электрифицировать узел, и лишь потом - дороги на Осиповичи и Чернигов.
Узел и город не обязательно вообще как-то должны быть связанны между собой. Ничего не мешает построить узел в чистом поле в делеке от города. В том же Гомеле развязка на Унечское, Черниговское, Бахмачское направления расположена в нескольких километрах от города, примерно на таком же расстоянии от города находятся ответвления на обход города.Megaloman писал(а): Таким образом, как я понимаю, узел - это ж/д примерно в границах города.
Ничего, кроме денег в карманах тех, кто будет проводить электирификацию.Megaloman писал(а): В связи с этим вопрос "чайника" - что даст электрификация этих узлов внутри города, если дороги за границей города остаются на тепловозной тяге?
Если про Жлобин согласен, то насчёт южных направлений, то тут всё очень запутанно: Украинцам есть резон электирфицировать послендее направление на Черниговском узле( с этой целью они вели переговоры с БЧ и таже обещали помощь в проведении электрификации), но БЧ настаивала в направлении на Бахмач( что в свою очередь неинтересно уже УЗ). Так что всё может закончится тем, что ни одно из южных направлений не будет электрифицировано...vashkov писал(а): Хотя если говорить например о Гомеле, сложно представить куда пойдет провод кроме как на Жлобин-Осиповичи и
Чернигов.
Полный вроде эта тема не обсуждалась с РЖД( да и не слушно, чтобы РЖД планировала электрифицировать направление на Унечу), а на учатске до Добруша железная дорога проиграла битву с шинокопытными.vashkov писал(а): Гомель - Добруш с перспективой на Брянск
ИМХО одно из самых резонных направлений( правда если сразу до Калинкович) т.к. достаточно большой пассажиропоток на пригороде да и стабильный грузопоток в том направлении.vashkov писал(а): и Гомель - Речица, вот тут пока бесперспективно. Хотя что то мы замечтались
Если провод дойдет таки до Гомеля, то мне кажетя Гомель - Чернигов однозначно застолбят общими с УЗ усилиями. Гомель - Добруш как бы ни проиграл автобусам, тем не менее имеет постоянный поток дизель-поездов. Да и немного там расстояния. Насчет Речицы - Калинковичей - согласен! Потоки там неплохие, причем локал развит и у самой Речицы.
Если бы такой анриал случился, в Гомеле бы однозначно возникло бы новое электродепо, а вот дизель-поезда логичнее было бы передать в Жлобин или Калинковичи. Или же отдать Могилеву и Барановичам с увеличением территории их работы. На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.
Что то мы совсем замечтались:)
Если бы такой анриал случился, в Гомеле бы однозначно возникло бы новое электродепо, а вот дизель-поезда логичнее было бы передать в Жлобин или Калинковичи. Или же отдать Могилеву и Барановичам с увеличением территории их работы. На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.
Что то мы совсем замечтались:)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
По-моему, мы не замечтались, а обсуждаем реальную и жизненно необходимую для БЧ перспективу модернизации.vashkov писал(а):На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.
Что то мы совсем замечтались:)
А рельсовые автобусы - уже сейчас суровая необходимость. Проблема малодеятельных линий существует повсюду в Европе. Только у них сеть железных дорог очень плотная, а на БЧ - редкая, да и ту загрузить не можем.
Вон, как поляки катаются:
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Я надеюсь, примут соломоново решениеNeJeST писал(а):Если про Жлобин согласен, то насчёт южных направлений, то тут всё очень запутанно: Украинцам есть резон электирфицировать послендее направление на Черниговском узле( с этой целью они вели переговоры с БЧ и таже обещали помощь в проведении электрификации), но БЧ настаивала в направлении на Бахмач( что в свою очередь неинтересно уже УЗ). Так что всё может закончится тем, что ни одно из южных направлений не будет электрифицировано...

Всем СПАСИБО за исчерпывающие комментарии

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ну не везде. Я был несолько раз в Австрии в городке Эфердинг, мимо того дома где я жил, проходила малодеятельная линия Эфердинг-Ашэх по которой раньше ходил рельсовый автобус( правда народу в нём было мало или вобще небыло), а во время моей последней поездки с линии убрали пассажирское сообщение, а вместо его железная дорога ввела обычный автобус.Wowan писал(а):По-моему, мы не замечтались, а обсуждаем реальную и жизненно необходимую для БЧ перспективу модернизации.vashkov писал(а):На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.
Что то мы совсем замечтались:)
А рельсовые автобусы - уже сейчас суровая необходимость. Проблема малодеятельных линий существует повсюду в Европе.
Последний раз редактировалось NeJeST 01 мар 2008, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Нужно надеятся, что провод таки дойдёт до Гомеля хоть откуда-то, а то с этим БЧ динамит уже долго.Megaloman писал(а): Я надеюсь, примут соломоново решение![]()
Так БЧ и УЗ разругались именно из-за очереди ведь УЗ имеет резон избывится от тепловозной тяги на обоих участках...Megaloman писал(а): , и мы доживем до того дня, когда по очереди электрифицируют оба этих направления.
По Черниговскому только это и то если верить ИС "Расписание пассажирских поездов " на 2005-2006 г. то на Крым из 8-ми поездов через Чернигов шёл только 382-й, остльные через Бахмач.Megaloman писал(а): С одной стороны - Киев ,Одесса , Крым,
А вот Днепропетровск оказался с другой стороны
Плюс к томуже на этом направлении и грузовое движение активней, поэтому БЧ и отстаивает это направление.Megaloman писал(а): с другой - Харьков, Донбас, Кавказ, т.е. направления примерно равнозначные.
Которые ходят почти пустые, как впрочем и Автобусы, а вот маршрутки идущие каждые 15 минут забрали их пассажиров.vashkov писал(а): Гомель - Добруш как бы ни проиграл автобусам, тем не менее имеет постоянный поток дизель-поездов.
Даже если бы он и случился( т.к. скорее всего или Минские Эрки работали бы или электродепо сделали бы где-нибудь посередине( Осиповичи, Жлобин), чтобы его электрички обслуживали полностью пригород от Минска и до Гомеля), то врядли все направления электрифицировали, и пяток-десяток дизелей оставить пришлось бы.vashkov писал(а): Если бы такой анриал случился, в Гомеле бы однозначно возникло бы новое электродепо, а вот дизель-поезда логичнее было бы передать в Жлобин или Калинковичи.
Ну Осиповичи слишком близко к Минску, поэтому маловероятно. А в Жлобине работать некому. там бригад наверно меньше чем в Калинковичах. Хотя в Жлобине для расширения есть территория, в отличае от Осипович.NeJeST писал(а):Даже если бы он и случился( т.к. скорее всего или Минские Эрки работали бы или электродепо сделали бы где-нибудь посередине( Осиповичи, Жлобин), чтобы его электрички обслуживали полностью пригород от Минска и до Гомеля), то врядли все направления электрифицировали, и пяток-десяток дизелей оставить пришлось бы.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Мне почему-то кажется, что даже в случае невероятной глобальной электрификации всей БЧ для электричек будет только одно депо - ТЧ-9.
Может будут проводить ТО-2 в Гомеле. В Брест (345 км) без проблем ездят, так и в Гомель будут. Тоже касается и депо пассажирских электровозов. А вот в случае электрификации Гудогай-Гомель тепловозное депо Минск уже становится не так актуальным. Может останется Орша, и ... Барановичи?
Может будут проводить ТО-2 в Гомеле. В Брест (345 км) без проблем ездят, так и в Гомель будут. Тоже касается и депо пассажирских электровозов. А вот в случае электрификации Гудогай-Гомель тепловозное депо Минск уже становится не так актуальным. Может останется Орша, и ... Барановичи?
Электрификация снова рулит!!!!))))))))))))))
08.04.2008
Электрификация железной дороги Осиповичи-Жлобин-Гомель улучшит экологическую ситуацию в регионе
8 апреля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Проект по электрификации железной дороги на участке Осиповичи-Жлобин-Гомель позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в регионе этих городов, заявил главный инженер БЧ Валерий Шубадеров на семинаре "Участие творческой и научной молодежи в реализации инновационной политики Беларуси" в Минске.
Перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической ситуации за счет исключения выбросов в атмосферный воздух вредных веществ отработанных газов дизелей магистральных тепловозов. "Помимо экологического проект поможет получить и экономический эффект, - сказал специалист. - Ведь использование электрической тяги на железнодорожных путях обходится значительно дешевле дизельного топлива, что позволит снизить расходы Белорусской железной дороги на транспортные перевозки грузов".
Валерий Шубадеров отметил, что технико-экономическое обоснование этого проекта уже подготовлено. Белорусская железная дорога планирует приступить к его выполнению к концу текущего года.
В перспективе электрификацию путей проведут и по направлению Молодечно-Гудогай-Вильнюс. Планируется, что проект будет выполнен белорусской магистралью совместно с литовскими коллегами, которые готовы осуществить работы по электрификации на своей территории. В настоящее время прорабатываются конкретные условия сотрудничества двух сторон.
Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На БЧ работают более 110 тыс. человек. В состав Белорусской железной дороги входят 373 крупные и малые станции, 29 локомотивных и вагонных депо, 40 специализированных предприятий пути.-0-
http://www.gomel-region.by/ru/bottom_me ... s_id=10557
Ждемс опять в надежде)))
08.04.2008
Электрификация железной дороги Осиповичи-Жлобин-Гомель улучшит экологическую ситуацию в регионе
8 апреля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Проект по электрификации железной дороги на участке Осиповичи-Жлобин-Гомель позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в регионе этих городов, заявил главный инженер БЧ Валерий Шубадеров на семинаре "Участие творческой и научной молодежи в реализации инновационной политики Беларуси" в Минске.
Перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической ситуации за счет исключения выбросов в атмосферный воздух вредных веществ отработанных газов дизелей магистральных тепловозов. "Помимо экологического проект поможет получить и экономический эффект, - сказал специалист. - Ведь использование электрической тяги на железнодорожных путях обходится значительно дешевле дизельного топлива, что позволит снизить расходы Белорусской железной дороги на транспортные перевозки грузов".
Валерий Шубадеров отметил, что технико-экономическое обоснование этого проекта уже подготовлено. Белорусская железная дорога планирует приступить к его выполнению к концу текущего года.
В перспективе электрификацию путей проведут и по направлению Молодечно-Гудогай-Вильнюс. Планируется, что проект будет выполнен белорусской магистралью совместно с литовскими коллегами, которые готовы осуществить работы по электрификации на своей территории. В настоящее время прорабатываются конкретные условия сотрудничества двух сторон.
Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На БЧ работают более 110 тыс. человек. В состав Белорусской железной дороги входят 373 крупные и малые станции, 29 локомотивных и вагонных депо, 40 специализированных предприятий пути.-0-
http://www.gomel-region.by/ru/bottom_me ... s_id=10557
Ждемс опять в надежде)))
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер