Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Перегон до парка Буг продолжают столбить, и уже одновременно начали навешивать консоли и даже прикручивать несущий трос.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На перегоне Жлобин Подольский - Жлобин Пассажирский уже полностью раскатан несущий трос по обоим путям. Хотя есть пару мест где еще нету консолей, там по времянке трос закреплен на проволке к опоре. 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Когда наши планируют начать Вильнюсский ход? А то так Литовцы сделают и все будет стоять. А все говорили, что мы и без них все будем делать
Оказалось как всегда, говорим больше...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Когда деньги будут. Пример с Брестом хорошо показал это. Нельзя ж было менять провод когда мост закрыт был. Не думаю, что это из-за идиотизма, скорее из-за отсутствия денег.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А вы думаете, что в Литве без идиотизма? Хорошо, электрификацию начали. Но только от Н. Вильни до границы. Пассажирские электропоезда смогут без проблем доехать до Вильнюса. А с поездами с электровозной тягой возникнут проблемы. Так как надо доэлектрифицировать некоторые пути на станции Вильнюс и, наверное, оборудовать место отстоя электровозов на станции. Вряд ли для отстоя электровозов будут использоватся пути депо, они и так забиты. Но если оно и так, то все равно нужно дотянуть КС до депо. Считаем - пол года на тендер по выбору проектировщика, пол года (как минимум) на проектирование, пол года будет выбиратся подрядчик. Это если все обойдется без судов. Потом около года займут сами работы по электрификации. А линию от Н. Вильни до границы должны закончить весной 2016 г.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
А электровозы не собираются ездить до Каунаса



Re: Электрификация Бел. ж.д
dmkov Ну в 15-ом я думаю столбить уже точно начнут)
По деньгам. Стоимость электрификации составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка. Договор подписан в конце 2013-го, но СМИ писала об этом летом 14-го).
По деньгам. Стоимость электрификации составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка. Договор подписан в конце 2013-го, но СМИ писала об этом летом 14-го).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пассажиоские транзитные а Каунасе не останавливаются и обходят Каунас по обходу. К тому же электрификация в 70-ых проводиласть только для пригородного движения электричек со всеми из этого вытекающими последствиями. Электровозы до Каунаса (а грузовые до Палемонаса) без реконструкции подстанцый и станционных путей (с доэлектрификацией) не пойдут. А на первом месте после завершения электрификации до границы с Беларусью стоит электрификация линии Кайшядорис - Радвилишкис под грузовое движение. Следующий этап - до Клайпеды. Тогда и пассажирские поезда до Клайпеды будут заменены двухэтажными Шкодами.mishafedortsov писал(а):А электровозы не собираются ездить до Каунаса![]()
Re: Электрификация Бел. ж.д
Тут вообще-то тема об электрификации Бел.ЖД, а Вы уже углубились в Литовские перспективы. Тема же по-моему отдельная есть. viewtopic.php?f=10&t=3069
PS Тут порой в теме о ЧС8 заикнешься про ЭП1,ЭП20, так сразу же появляется предлог от администрации забанить... А тут почему-то все фривольно.. и ничего, продолжают писать
Очень напоминает политику "двойных стандартов" 
PS Тут порой в теме о ЧС8 заикнешься про ЭП1,ЭП20, так сразу же появляется предлог от администрации забанить... А тут почему-то все фривольно.. и ничего, продолжают писать


Re: Электрификация Бел. ж.д
Электрификация Белорусской ЖД от Молодечно до границы с Литвой НАПРЯМУЮ связана с электрификацией в Литве. И не только участка от границы до Н. Вильни.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ненапрямую. БЧшные грузовые локомотивы всё равно ходят только до Кены, поэтому можно электрифицировать только участок Молодечно-Кена, где и менять утюг на тепловоз.Al1 писал(а):Электрификация Белорусской ЖД от Молодечно до границы с Литвой НАПРЯМУЮ связана с электрификацией в Литве. И не только участка от границы до Н. Вильни.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Согласен! После таких изречений удивлён, что это до сих пор предлог, а не бан.STATION писал(а):PS Тут порой в теме о ЧС8 заикнешься про ЭП1,ЭП20, так сразу же появляется предлог от администрации забанить... А тут почему-то все фривольно.. и ничего, продолжают писатьОчень напоминает политику "двойных стандартов"
P.S.: Ничего личного против TRAINer не имею и готов получить бан за обсуждение действий администрации.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А пассажирские??? Электрификация уже начата. И обеим сторонам (литовской и белорусской) будет лучше, если полноценная эксплуатация электрифицированной линии начнется одновременно на всем протяжении линии.Aleksio писал(а):Ненапрямую. БЧшные грузовые локомотивы всё равно ходят только до Кены, поэтому можно электрифицировать только участок Молодечно-Кена, где и менять утюг на тепловоз.Al1 писал(а):Электрификация Белорусской ЖД от Молодечно до границы с Литвой НАПРЯМУЮ связана с электрификацией в Литве. И не только участка от границы до Н. Вильни.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А TRAINer по-вашему тут круглосуточно сидит и пасёт всех. Всё верно написали, для каждого обсуждения есть своя тема, пожалуйста не валите всё в кучу.
А если кому-то видятся двойные стандарты и он считает себя сильно ущемлённым, то может стоит перестать грызть кактус, сайтов же в интернете много, никто никого не держит.
А если кому-то видятся двойные стандарты и он считает себя сильно ущемлённым, то может стоит перестать грызть кактус, сайтов же в интернете много, никто никого не держит.
Re: Электрификация Бел. ж.д
По станции Салтановка уже раскатали немного контактного провода, правда на временных струнах - крючках. На ТП Вирская кипит работа, уже смонтированы фундаменты и крепления для электрических аппаратов распредустройства 110 кВ. Стены здания практически готовы, осталось доделать крышу, активно устанавливается бетонный забор по периметру подстанции. Возле ТП Костюковка появились 2 установленные металические опоры для питающих ЛЭП 110 кВ.
Уже смонтированы металические перемычки порталов распредустройства 110 кВ. В горловине сортировочного парка Гомель-Нечетный со стороны Жлобина уже установлено небольшое количество длинных поперечин на двойных опорах. В районе оп. Череток замечена небольшая площадка, свежеутрамбованная металическим трамбовщиком грунта, очевидно для автотрансформаторного пункта либо для поста секционирования КС. По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.
Уже смонтированы металические перемычки порталов распредустройства 110 кВ. В горловине сортировочного парка Гомель-Нечетный со стороны Жлобина уже установлено небольшое количество длинных поперечин на двойных опорах. В районе оп. Череток замечена небольшая площадка, свежеутрамбованная металическим трамбовщиком грунта, очевидно для автотрансформаторного пункта либо для поста секционирования КС. По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.
Re: Электрификация Бел. ж.д
andreiko, как всегда большое спасибо за информацию. А опоры на Гомеле-пассажирском не появились на "супер-фундаментах"?andreiko писал(а): По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Нет, супер опор на супер фундаментах не замечено.STATION писал(а):andreiko, как всегда большое спасибо за информацию. А опоры на Гомеле-пассажирском не появились на "супер-фундаментах"?andreiko писал(а): По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.

- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
"Суперфундаменты" есть все, а опор в них нетSTATION писал(а):andreiko, как всегда большое спасибо за информацию. А опоры на Гомеле-пассажирском не появились на "супер-фундаментах"?andreiko писал(а): По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электрификация Бел. ж.д
Брест-Барановичи электрифицировали за год,а разфуфыренная белжд с..ськи мнет с Гомелем уже не первый год
Прошарок кровосiciв
Re: Электрификация Бел. ж.д
с Гомелем не по плану работы пошли. Не знаю почему они заранее не углядели, но пришлось не малое время сократить некоторые виды работы по электрификации для выполнения работ по переустройству путей, стрелочных переводов, сцб и т.д. Вот и затянулось. Да и нужно учесть, что в то время, когда электрифицировали Брест - Барановичи, не было такой масштабной программы развития Бел.ж.д. как сейчас.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электрификация Бел. ж.д
Программа развития?!?!?!?! Перекреститесь. В депо Минск болтов даже нет... Я вас умоляю... Это все картинка, увы..
Прошарок кровосiciв
Re: Электрификация Бел. ж.д
Чего?Valentian писал(а):с Гомелем не по плану работы пошли. Не знаю почему они заранее не углядели.
По какому плану?
Уж не по этому ли?
Белорусская железная дорога продолжает реализацию проекта по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель — Жлобин — Осиповичи. Об этом сообщила сегодня пресс-служба БЧ. В Жлобин электрички, как мы сообщали ранее, обещают запустить в декабре нынешнего года, до Гомеля — в конце 2013 года.
Сейчас БЧ в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащению их консолями на участке Осиповичи — Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции Жлобин-Тяговая.
Продолжается установка опор контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Савичи — Телуша. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10—220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин, Березина и внешнего электроснабжения тяговой подстанции Мирадино.
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи — Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта.
Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участка Жлобин — Гомель (86 км). Согласно планам, все работы здесь должны быть завершены в течение 2013 года. А от Жлобина до Калинкович (101 км) электрички планируется пустить в конце 2014 года.
Тогда же, в 2014-м, должны завершиться работы по электрификации участка Молодечно — граница Беларуси с Литвой. Это позволит сократить время пути из Минска в Вильнюс до 2—2,5 часов.
Напомним, контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи. 1-я очередь. Жлобин — Осиповичи» подписан между Белорусской железной дорогой и китайской корпорацией CUEC.
Минфин Беларуси и «Эксимбанк» Китая 14 июня 2011 года подписали кредитное соглашение о предоставлении покупательского кредита для финансирования 85% суммы контракта.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница начнется в этом и завершится в 2015 году - БЧ
27.09.13 / 13:06
Белорусская железная дорога (БЧ) в 2015 году планирует завершить электрификацию участка Молодечно-Гудогай-госграница, которая будет начата в текущем году, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс- центре БЧ.
"В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель-Жлобин, Жлобин-Калинковичи и Молодечно-Гудогай- госграница", - отметили там.
В пресс-центре подчеркнули, что проект по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница "реализуется совместно с Литовскими железными дорогами".
Как пояснили в пресс-центре, госпрограммой развития ж\д транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин- Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница, входящих в IX общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска- Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011-2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.
"Электрификация позволит организовать по БЧ сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев-Минск-Вильнюс-Каунас-Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда", - подчеркнули в пресс-центре.
Там напомнили, что в апреле текущего года БЧ начала строительные работы по электрификации участка Гомель-Жлобин, в настоящее время ведется установка опор контактной сети.
Продолжаются подготовительные работы по электрификации участка Жлобин-Калинковичи.
27.09.2013
27.09.13 / 13:06
Белорусская железная дорога (БЧ) в 2015 году планирует завершить электрификацию участка Молодечно-Гудогай-госграница, которая будет начата в текущем году, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс- центре БЧ.
"В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель-Жлобин, Жлобин-Калинковичи и Молодечно-Гудогай- госграница", - отметили там.
В пресс-центре подчеркнули, что проект по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница "реализуется совместно с Литовскими железными дорогами".
Как пояснили в пресс-центре, госпрограммой развития ж\д транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин- Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница, входящих в IX общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска- Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011-2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.
"Электрификация позволит организовать по БЧ сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев-Минск-Вильнюс-Каунас-Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда", - подчеркнули в пресс-центре.
Там напомнили, что в апреле текущего года БЧ начала строительные работы по электрификации участка Гомель-Жлобин, в настоящее время ведется установка опор контактной сети.
Продолжаются подготовительные работы по электрификации участка Жлобин-Калинковичи.
27.09.2013
Re: Электрификация Бел. ж.д
Просто Барановичи-Брест электрифицировали при "плохом Совке", тогда такие темпы не снились... Сейчас бы и там года три-четыре ушло...
Да и в Гомеле меня пугает то, что торжественно пустят один Штадлер, а пасы и грузовики тепловозы так и будут тягать еще года два...
Так кстати все же, когда собираются начать Молодечно-Гудогай?
Да и в Гомеле меня пугает то, что торжественно пустят один Штадлер, а пасы и грузовики тепловозы так и будут тягать еще года два...
Так кстати все же, когда собираются начать Молодечно-Гудогай?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Электрификация Бел. ж.д
Просто сейчас только языками в сми чешут,а на деле ноль!
Прошарок кровосiciв