Страница 119 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 дек 2014, 23:05
STATION
Valentian писал(а):
STATION писал(а):
Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
Туда хватит и сейчас одного существующего.
Только если по СМЕ запускать. Тут для бышего 107-го и 17-ти вагонов мало, а Вы хотите чтоб один 5-ти вагонный Штадлер справился :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 дек 2014, 15:33
Степанович47
Сегодня и завтра на перегонах Светоч - Гомель неч, Светоч - Гомель сев. производится реконструкция воздушных линий ЛЭП ВЛ110 квт, которые пересекают железнодорожные пути указанных перегонов. Работы производятся по плану электрификации участка Жлобин - Гомель 2 очередь. Частично закрывается движение автотранспорта в этом районе. Подробнее объявление в газете Гомельские ведомости и на ее сайте.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 дек 2014, 23:51
oleg-BY
oleg-BY писал(а):Пока меня нет в Гомеле, куча изменений))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 дек 2014, 10:49
Valentian
STATION писал(а):
Только если по СМЕ запускать. Тут для бышего 107-го и 17-ти вагонов мало, а Вы хотите чтоб один 5-ти вагонный Штадлер справился :)
Так я про Региональный маршрут имел введу, Гомель - Жлобин)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 дек 2014, 21:04
Владимир [Брест]
Сегодня днём видел, как перестолбливали перегон Брест-Центральный - Парк Буг (1435 мм). Либо там на всём участке решили КС полностью заменить, либо перестолбливают только кусок перегона по соседству с вокзалом. Но КС глядя с "варшавки" впереди вообще не просматривается. Всё поснимали, опоры поубирали и походу столбят по-новой.
Напомню, что через 5 дней там должно возобноваться движение на Тересполь после полугодового объездного тепловозного движения через Брест-Северный - парк Заречица. Кто мешал сделать все необходимые работы с КС раньше, я что-то не пойму.Опять пока жареный петух не клюнет...?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 дек 2014, 22:25
Alex
Valentian писал(а):
STATION писал(а):
Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
Туда хватит и сейчас одного существующего.
Как показала практика - "Аппетит приходит во время еды"... На маршруте Минск-Бобруйск, Бобруйск-Минск в свое время были задействованы обычные 4-вагонные штадлеры... Но не так давно сюда всё-таки поставили по будним дням 5-вагонки штадлера, а по выходным и вовсе сцепку 4+5 - и самое интересное - они вполне себе заполняются. Для Гомеля одной 7-и вагонки точно не хватит, нужно пускать по-крайней мере сцепку 7+7... А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 дек 2014, 10:42
Неизгладимый
Alex писал(а):А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.
Я не знаю, как они будут менять подвязки, ибо электрификация есть только на участке Гомель - Жлобин и Жлобин - Бобруйск. Поэтому по маршруту Гомель - Светлогорск - Гомель и далее будут работать дизель-поезда. Также надо учесть тот факт, что рейсы 6459/6462 всегда обслуживаются трёхвагонным ДР1Б. Я ж не думаю, что туда пустят 8/10-вагонную ЭР9.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 дек 2014, 22:41
andreiko
Ехал сегодня эконом классом :) 6458 Жлобин-Пасс. - Гомель-Пасс. На станциях Хальч и Салтановка начата раскатка несущего троса на главных и боковых путях. 8)
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2014, 09:57
Иваныч Клинцы
andreiko писал(а):Ехал сегодня эконом классом :) 6458 Жлобин-Пасс. - Гомель-Пасс. На станциях Хальч и Салтановка начата раскатка несущего троса на главных и боковых путях. 8)
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело :(
Дело движется

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2014, 12:18
Valentian
Alex писал(а):
Valentian писал(а):
STATION писал(а):
Для Гомеля одной 7-и вагонки точно не хватит, нужно пускать по-крайней мере сцепку 7+7... А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.
Минск - Гомель, я точно не знаю, но возможно что и будут по CME пускать, а может и нет, я не уточнял. Но они рассчитали пассажиропоток тех поездов, которые ездят сейчас днем по этим IRLb маршрутам, и посчитали что чисто днем вместо двух пасссов хватит и этих 7 вагоннок. А вот вечером да, и сцепки может не хватить. По участку Гомель - Жлобин надо пускать Stadler (именно 4вагонный сюда и покупался) с остановками Буда-Кошелево и Костюковка, т.к. все рейсы по маршруту Минск - Гомель будут только IRLb (безостановочные).


--------------
А что по саму Гомелю? Сколько чего сделано?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2014, 13:10
andreiko
Valentian писал(а):А что по саму Гомелю? Сколько чего сделано?
Что успел вчера рассмотреть:
По ТП Костюковка: Уже полностью готово здание подстанции, активно идет монтаж порталов и элементов распредустройства, рядом с подстанцией лежат собранные металические мачты освещения\грозоотводы. На подходах к ОРУ 110кВ уже начата установка фундаментов для питающих ЛЭП 110кВ.
По Гомелю:
На Пассажирской смонтировано немного поперечин, в основном в горловинах, большие фундаменты в междупутье 1 и2 пути пока без металических опор.
По Нечетной уже установлено много опор на сортировке со стороны Жлобина, примерно с половины парка. Полностью стоят опоры на 9 пути от пассажирской и почти до самого путепровода возле Светочи. Активно идут работы по каблированию линий ВЛ 10кВ. Также кипит работа в районе пересечения ЛЭП 220-110кВ станции Светоч, меняют опоры ЛЭП на более длинные. По Северному особых подвижек не заметил. По четному установлено много опор, но поперечин пока очень мало.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 дек 2014, 17:02
Владимир [Брест]
Перегон Брест-Центральный - Парк Буг (1435 мм) продолжают столбить по-новой. Сегодня открыли движение по мосту ч/з Западный Буг, а работа по переэлектрификации в самом разгаре.
Стояли почти пол года ничего не делали, а за пол месяца до открытия движения неожиданно решили обновить электрификацию. В результате на отрезке Брест-Центральный - Парк Буг поезда идут сейчас под тягой ЧМЭ3 в составе с польскими электровозами.
Короче у нас с организацией работ всё как всегда...

Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...

Как сейчас организована тяга на этом участке, см тут: viewtopic.php?p=63225#p63225

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 дек 2014, 23:03
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...
А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 дек 2014, 23:17
Владимир [Брест]
SMATRON писал(а):А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.
На парк Буг шёл один единственный электрифицированный путь 1435 и всё. Теперь же мне кажется электрифицируют ещё один путь 1435 мм, который проходит рядом с пунктом перестановки (он раньше вроде как использовался только для манёвров). Но это моей предположение, как будет - посмотрим. Просто там настолбили какой-то уж больно большой лес из опор. Походу жёсткие поперечины в этом месте теперь уже будут, вот поэтому я так и решил.
А колея 1520 здесь вообще нигде не электрифицирована. С варшавки электрификация 1520 уходит только на инженерный парк и всё.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 дек 2014, 10:06
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):
SMATRON писал(а): А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.
На парк Буг шёл один единственный электрифицированный путь 1435 и всё. Теперь же мне кажется электрифицируют ещё один путь 1435 мм, который проходит рядом с пунктом перестановки (он раньше вроде как использовался только для манёвров).
Я имел ввиду пути с "широкой" стороны. Там тоже был 1 электрифицированный путь вдоль перестановки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 дек 2014, 18:39
G.Z.
Сегодня (15 декабря) со станции Науйойи Вильня начаты работы по электрификации линии до белорусской границы. Работы намечается завершить к марту 2016 годы. Электрифицировано будет 28,6 км дороги и реконструирована тяговая подстанция в Н. Вильне.
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 дек 2014, 19:19
Владимир [Брест]
Ну наконец-то. Понеслось! :)
Только вот чувствую, что литовцы первыми электрифицируют свой коротенький кусочек. Прийдётся им белорусов чуть подождать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 дек 2014, 09:06
dmkov
да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 дек 2014, 09:18
micha1520
Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 дек 2014, 09:41
Valentian
dmkov писал(а):да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер :)
Ну какие заказывали раньше, такие и заказывают дальше.. шкодовские)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 дек 2014, 12:22
G.Z.
dmkov писал(а):да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер :)

Эту новость я уже на этом форуме выставлял.
viewtopic.php?p=62983#p62983
G.Z. писал(а):LG подписало договор со Шкодой Вагонкой на поставку трех новых двухэтажных электричек.
Предполагается, что они будут обслуживать маршрут Вильнюс - Минск (если успеют электрифицировать к тому времени).
Доставка планируется на июнь 2016 - январь 2017.
http://www.railjournal.com/index.php/ro ... hannel=529

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 дек 2014, 13:14
Al1
micha1520 писал(а):Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..
160 на самом деле будет.

Вот только от электрификации участка Н. Вильня - граница будет мало толку. Грузовые поезда ведь идут через Вильнюсский обход. А про электрификацию обхода не слышно. Да и двухпутизация еще полностью не закончена.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 дек 2014, 14:40
G.Z.
Al1 писал(а):
micha1520 писал(а):Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..
160 на самом деле будет.

Вот только от электрификации участка Н. Вильня - граница будет мало толку. Грузовые поезда ведь идут через Вильнюсский обход. А про электрификацию обхода не слышно. Да и двухпутизация еще полностью не закончена.
Пока реконструируют обход, грузовые поезда ходят через Вильнюс. А двухпутизация обхода вероятно уже на завершающей стадии. Когда я был в тех краях в июле месяце, до Вайдотай оставалось проложить около 1 км рельсов.
https://railwayz.info/photolines/photo/55334
https://railwayz.info/photolines/photo/55289

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 дек 2014, 14:58
Al1
Работы должны были быть закончены до октября или ноября 2014 г. Так написано на щитах. Но проезжал мимо на прошлой неделе - все рельсы ржавые, наката нет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 дек 2014, 15:08
G.Z.
Может до официального открытия еще какие недоделки остались.