Только если по СМЕ запускать. Тут для бышего 107-го и 17-ти вагонов мало, а Вы хотите чтоб один 5-ти вагонный Штадлер справилсяValentian писал(а):Туда хватит и сейчас одного существующего.STATION писал(а):
Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня и завтра на перегонах Светоч - Гомель неч, Светоч - Гомель сев. производится реконструкция воздушных линий ЛЭП ВЛ110 квт, которые пересекают железнодорожные пути указанных перегонов. Работы производятся по плану электрификации участка Жлобин - Гомель 2 очередь. Частично закрывается движение автотранспорта в этом районе. Подробнее объявление в газете Гомельские ведомости и на ее сайте.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так я про Региональный маршрут имел введу, Гомель - Жлобин)STATION писал(а):
Только если по СМЕ запускать. Тут для бышего 107-го и 17-ти вагонов мало, а Вы хотите чтоб один 5-ти вагонный Штадлер справился
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня днём видел, как перестолбливали перегон Брест-Центральный - Парк Буг (1435 мм). Либо там на всём участке решили КС полностью заменить, либо перестолбливают только кусок перегона по соседству с вокзалом. Но КС глядя с "варшавки" впереди вообще не просматривается. Всё поснимали, опоры поубирали и походу столбят по-новой.
Напомню, что через 5 дней там должно возобноваться движение на Тересполь после полугодового объездного тепловозного движения через Брест-Северный - парк Заречица. Кто мешал сделать все необходимые работы с КС раньше, я что-то не пойму.Опять пока жареный петух не клюнет...?
Напомню, что через 5 дней там должно возобноваться движение на Тересполь после полугодового объездного тепловозного движения через Брест-Северный - парк Заречица. Кто мешал сделать все необходимые работы с КС раньше, я что-то не пойму.Опять пока жареный петух не клюнет...?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как показала практика - "Аппетит приходит во время еды"... На маршруте Минск-Бобруйск, Бобруйск-Минск в свое время были задействованы обычные 4-вагонные штадлеры... Но не так давно сюда всё-таки поставили по будним дням 5-вагонки штадлера, а по выходным и вовсе сцепку 4+5 - и самое интересное - они вполне себе заполняются. Для Гомеля одной 7-и вагонки точно не хватит, нужно пускать по-крайней мере сцепку 7+7... А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.Valentian писал(а):Туда хватит и сейчас одного существующего.STATION писал(а):
Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я не знаю, как они будут менять подвязки, ибо электрификация есть только на участке Гомель - Жлобин и Жлобин - Бобруйск. Поэтому по маршруту Гомель - Светлогорск - Гомель и далее будут работать дизель-поезда. Также надо учесть тот факт, что рейсы 6459/6462 всегда обслуживаются трёхвагонным ДР1Б. Я ж не думаю, что туда пустят 8/10-вагонную ЭР9.Alex писал(а):А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ехал сегодня эконом классом 6458 Жлобин-Пасс. - Гомель-Пасс. На станциях Хальч и Салтановка начата раскатка несущего троса на главных и боковых путях.
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Дело движетсяandreiko писал(а):Ехал сегодня эконом классом 6458 Жлобин-Пасс. - Гомель-Пасс. На станциях Хальч и Салтановка начата раскатка несущего троса на главных и боковых путях.
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело
Re: Электрификация Бел. ж.д
Минск - Гомель, я точно не знаю, но возможно что и будут по CME пускать, а может и нет, я не уточнял. Но они рассчитали пассажиропоток тех поездов, которые ездят сейчас днем по этим IRLb маршрутам, и посчитали что чисто днем вместо двух пасссов хватит и этих 7 вагоннок. А вот вечером да, и сцепки может не хватить. По участку Гомель - Жлобин надо пускать Stadler (именно 4вагонный сюда и покупался) с остановками Буда-Кошелево и Костюковка, т.к. все рейсы по маршруту Минск - Гомель будут только IRLb (безостановочные).Alex писал(а):Valentian писал(а):STATION писал(а):
Для Гомеля одной 7-и вагонки точно не хватит, нужно пускать по-крайней мере сцепку 7+7... А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.
--------------
А что по саму Гомелю? Сколько чего сделано?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что успел вчера рассмотреть:Valentian писал(а):А что по саму Гомелю? Сколько чего сделано?
По ТП Костюковка: Уже полностью готово здание подстанции, активно идет монтаж порталов и элементов распредустройства, рядом с подстанцией лежат собранные металические мачты освещения\грозоотводы. На подходах к ОРУ 110кВ уже начата установка фундаментов для питающих ЛЭП 110кВ.
По Гомелю:
На Пассажирской смонтировано немного поперечин, в основном в горловинах, большие фундаменты в междупутье 1 и2 пути пока без металических опор.
По Нечетной уже установлено много опор на сортировке со стороны Жлобина, примерно с половины парка. Полностью стоят опоры на 9 пути от пассажирской и почти до самого путепровода возле Светочи. Активно идут работы по каблированию линий ВЛ 10кВ. Также кипит работа в районе пересечения ЛЭП 220-110кВ станции Светоч, меняют опоры ЛЭП на более длинные. По Северному особых подвижек не заметил. По четному установлено много опор, но поперечин пока очень мало.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Перегон Брест-Центральный - Парк Буг (1435 мм) продолжают столбить по-новой. Сегодня открыли движение по мосту ч/з Западный Буг, а работа по переэлектрификации в самом разгаре.
Стояли почти пол года ничего не делали, а за пол месяца до открытия движения неожиданно решили обновить электрификацию. В результате на отрезке Брест-Центральный - Парк Буг поезда идут сейчас под тягой ЧМЭ3 в составе с польскими электровозами.
Короче у нас с организацией работ всё как всегда...
Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...
Как сейчас организована тяга на этом участке, см тут: viewtopic.php?p=63225#p63225
Стояли почти пол года ничего не делали, а за пол месяца до открытия движения неожиданно решили обновить электрификацию. В результате на отрезке Брест-Центральный - Парк Буг поезда идут сейчас под тягой ЧМЭ3 в составе с польскими электровозами.
Короче у нас с организацией работ всё как всегда...
Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...
Как сейчас организована тяга на этом участке, см тут: viewtopic.php?p=63225#p63225
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.Владимир [Брест] писал(а):Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
На парк Буг шёл один единственный электрифицированный путь 1435 и всё. Теперь же мне кажется электрифицируют ещё один путь 1435 мм, который проходит рядом с пунктом перестановки (он раньше вроде как использовался только для манёвров). Но это моей предположение, как будет - посмотрим. Просто там настолбили какой-то уж больно большой лес из опор. Походу жёсткие поперечины в этом месте теперь уже будут, вот поэтому я так и решил.SMATRON писал(а):А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.
А колея 1520 здесь вообще нигде не электрифицирована. С варшавки электрификация 1520 уходит только на инженерный парк и всё.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я имел ввиду пути с "широкой" стороны. Там тоже был 1 электрифицированный путь вдоль перестановки.Владимир [Брест] писал(а):На парк Буг шёл один единственный электрифицированный путь 1435 и всё. Теперь же мне кажется электрифицируют ещё один путь 1435 мм, который проходит рядом с пунктом перестановки (он раньше вроде как использовался только для манёвров).SMATRON писал(а): А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня (15 декабря) со станции Науйойи Вильня начаты работы по электрификации линии до белорусской границы. Работы намечается завершить к марту 2016 годы. Электрифицировано будет 28,6 км дороги и реконструирована тяговая подстанция в Н. Вильне.
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну наконец-то. Понеслось!
Только вот чувствую, что литовцы первыми электрифицируют свой коротенький кусочек. Прийдётся им белорусов чуть подождать.
Только вот чувствую, что литовцы первыми электрифицируют свой коротенький кусочек. Прийдётся им белорусов чуть подождать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну какие заказывали раньше, такие и заказывают дальше.. шкодовские)dmkov писал(а):да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер
Re: Электрификация Бел. ж.д
dmkov писал(а):да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер
Эту новость я уже на этом форуме выставлял.
viewtopic.php?p=62983#p62983
G.Z. писал(а):LG подписало договор со Шкодой Вагонкой на поставку трех новых двухэтажных электричек.
Предполагается, что они будут обслуживать маршрут Вильнюс - Минск (если успеют электрифицировать к тому времени).
Доставка планируется на июнь 2016 - январь 2017.
http://www.railjournal.com/index.php/ro ... hannel=529
Re: Электрификация Бел. ж.д
160 на самом деле будет.micha1520 писал(а):Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..
Вот только от электрификации участка Н. Вильня - граница будет мало толку. Грузовые поезда ведь идут через Вильнюсский обход. А про электрификацию обхода не слышно. Да и двухпутизация еще полностью не закончена.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пока реконструируют обход, грузовые поезда ходят через Вильнюс. А двухпутизация обхода вероятно уже на завершающей стадии. Когда я был в тех краях в июле месяце, до Вайдотай оставалось проложить около 1 км рельсов.Al1 писал(а):160 на самом деле будет.micha1520 писал(а):Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..
Вот только от электрификации участка Н. Вильня - граница будет мало толку. Грузовые поезда ведь идут через Вильнюсский обход. А про электрификацию обхода не слышно. Да и двухпутизация еще полностью не закончена.
https://railwayz.info/photolines/photo/55334
https://railwayz.info/photolines/photo/55289
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работы должны были быть закончены до октября или ноября 2014 г. Так написано на щитах. Но проезжал мимо на прошлой неделе - все рельсы ржавые, наката нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может до официального открытия еще какие недоделки остались.