Страница 118 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 ноя 2014, 12:05
RATIBOR
mishafedortsov писал(а):когда уезжал на нечётном пути стоял ВоЛ, может он с Минска его тянул?
Не он.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 ноя 2014, 14:33
Владимир [Брест]
Wowan писал(а):1985: Брест — госграница, 4,1 км (3000 В) и Брест — госграница, 4,9 км (25 кВ)
С 3 кВ понятно. А где 25 кВ до границы у нас? :shock:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 01:07
alexej1749343
Итак, по состоянию электрификации на 8.11.14 скажу следующее:
*опоры* Если не считать Гомеля, то от самого Нечетного и
до Жлобина с опорами почти разобрались -ок. 95-98 % на местах -есть пробелы между Лазурной и
Костюковкой, возле Еремино, но они соткращены. В основном застолблен треугольник
Нечетный -Северный -Светоч , Перед Северным пробел в 500-700 м. А вот на Четном опор хорошо,
если 30 %, в основном в горловинах, по Нечетному в горловинах опор порядком, а в центре станции,
пожалуй еще тоже столбить много. Северный- Четный -также не густо. Вообще в один ряд, а кое-где и в 2 почти застолблено от
путепровода между Мильчей и Четным до Пассажирской.
*поперечины* По Гомель -Пас пробел метров 500 где перроны, с обоих сторон перронов
в большинстве уже есть. На Северном уже несколько месяцев как все навешены, еще 5 шт. возле Полесской
со стороны Никольского.А вот ни на Четном, ни на Нечетном вообще ни одной не заметил.
По Светочи есть, но не все, зато от Еремино и далее абсалютное большинство навешено.
*Консоли* Имеются между Узой И Металлургом - более половины уже, как боковых, так и основных, попадаются и опоры со всеми консолями
и изоляторами.
*Подстанции* На Костюковке прогресс заметен -здание вроде готово, а также на территории
установлены несколько десятков опор разной высоты. А вот Калыбовку вообще забросили Почти за три месяца никаких изменений,
- только выровненная площадка и фундамент, провда еще какие -то ящики воляются.
* и элементы кс* Ну наконец-то! Несколько км по-обоим путям уже имеют навешенный
боковой провод , по одному с каждой стороны. Так что может увидим и контактный в последних числах осени.
еще нового -начиная от Узы много анкрных опор связаны с анкерами тросами, на некоторых опорах есть крепления под
разъединители и висят ролики для натяжения проводом. Ст. Буда, Салтановка, Хальч -практически везде под поперичинами
по одному поперечному тросу (почему-то второй не вешали), а также в большинсве есть изоляторы.
По Жлобину -возле оп. Деповской , если ехать со стороны Минска есть опоры с поперечинами, тросами
и изоляторами , одиночные с консолями, ближе к вокзалу -только поперечины и голые опоры.
Ну и также застолблено двухпутка в сторону Калинкович в пределах видимости.
Ну в общем впечатление такое: на перегонах нормально так, а по Гомелю очень и очень
работ предстоит по опорам , всю зиму столбить, пожалуй, не говоря уже про поперечины и консоли.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 01:16
alexej1749343
Провод между Салтановкой и Хальчем

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 12:45
dix
ст. Буда-Кошелёво на 9.11.2014г.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:21
Wowan
сколько нецензурной брани высказывается в адрес жд от пожилых людей, женщин с детьми в колясках а вообще то от всех жителей города что закрыли пешеходный переход......
В самом деле. Там что, "Сапсаны" ездят каждые полчаса?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:30
Евгений Громов
Зато сколько нытья когда алконавта раскатают "а куда ж.д. смотрит!" в России частенько такое муссируется.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:35
RATIBOR
Wowan писал(а):В самом деле. Там что, "Сапсаны" ездят каждые полчаса?
Убрали там, где скорость не более 40, дизель, грузовой, под обгон вползают, маневровые передвижения , а там где 100, оставили. Ну как и всё
Хотя, там ходуном через все пути по нему ходили. Но как то проблемы, создавали перебегающие на прибатие поезда. И вопросы по закрытию перехода поднимало лок. депо Гомель.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:50
Aleksio
RATIBOR писал(а):Убрали там, где скорость не более 40! дизель, грузовой, под обгон вползают, маневровые передвижения :lol: , а там где 100, оставили. Ну как и всё
А там вдоль забора с наружней стороны какая-нибудь дорожка есть? Иначе получаются пешеходные дорожки, упирающиеся прямо в стену. :) :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:08
Serg76
Wowan писал(а):
сколько нецензурной брани высказывается в адрес жд от пожилых людей, женщин с детьми в колясках а вообще то от всех жителей города что закрыли пешеходный переход......
В самом деле. Там что, "Сапсаны" ездят каждые полчаса?
А прохода там по существу до ремонта моста и не было. Была дыра в чугунном литье забора и тропинка по щебню. И нытьё постоянное, когда стоишь под обгоном, что тропинку им перекрыл.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:15
Степанович47
dix писал(а):ст. Буда-Кошелёво на 9.11.2014г.
Людей на путях в Буде-Кошелевской погибло очень много, поэтому пускай кому не нравится клянут кого угодно - больше места на кладбищах будет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:13
Степанович47
На ТП Вирский (Колыбовка) начали выкладывать стены.Начальник службы электрификации в газете Жел.Бел. сообщил - монтаж сети в марте Жлобин Под.- Хальч, май Салтановка - Уза. Полностью от Жлобина до Гомеля монтаж в июне, а в июле пусконаладка, регулировка сети, далее подача напряжения и пробный пуск поезда.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:35
RATIBOR
Степанович47 писал(а):На ТП Вирский (Колыбовка) начали выкладывать стены.Начальник службы электрификации в газете Жел.Бел. сообщил - монтаж сети в марте Жлобин Под.- Хальч, май Салтановка - Уза. Полностью от Жлобина до Гомеля монтаж в июне, а в июле пусконаладка, регулировка сети, далее подача напряжения и пробный пуск поезда.

Valentian писал(а):
Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2014, 06:07
Степанович47
Выписал из газеты Жел.дорожник Белоруссии статья Электрический импульс за 26.11.14. Сообщение начальника службы электрификации и электроснабжения В. Кононцева. Кому же еще верить? Там же упоминается участок Молодечно -Гудогай, если будут финансы то начнут в следующем году, окончание 2016 год. Жлобин - Калинковичи - 2016- 2017.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2014, 07:03
Nick0la
В сторону Новобелицы стоят опоры только на расстоянии пару сотен метров от Мохава переезда. Дальше вообще ничего нет...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2014, 07:31
Евгений Громов
Так пока и не будет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:33
Dikky
Степанович47 писал(а):На ТП Вирский (Колыбовка) начали выкладывать стены.Начальник службы электрификации в газете Жел.Бел. сообщил - монтаж сети в марте Жлобин Под.- Хальч, май Салтановка - Уза. Полностью от Жлобина до Гомеля монтаж в июне, а в июле пусконаладка, регулировка сети, далее подача напряжения и пробный пуск поезда.
У меня такое чувство, что они вообще оттянут запуск электрификации ко дню города (а это в сентябре!!!). Типа подарок гомельчанам. Вспомните как было со Жлобиным - приурочили к Дожинкам

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:40
Степанович47
Помешать может только большой объем работы на гомельском узле, подводы ЛЭП к ТП, на узле еще не установлено почти 500 опор, поперечин тоже кот наплакал и многое другое. В горсовете к Дню города найдут, что открыть и кроме электротяги.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:06
STATION
Dikky писал(а):
Степанович47 писал(а):На ТП Вирский (Колыбовка) начали выкладывать стены.Начальник службы электрификации в газете Жел.Бел. сообщил - монтаж сети в марте Жлобин Под.- Хальч, май Салтановка - Уза. Полностью от Жлобина до Гомеля монтаж в июне, а в июле пусконаладка, регулировка сети, далее подача напряжения и пробный пуск поезда.
У меня такое чувство, что они вообще оттянут запуск электрификации ко дню города (а это в сентябре!!!). Типа подарок гомельчанам. Вспомните как было со Жлобиным - приурочили к Дожинкам
С учетом нынешней вялой интенсивности движения на Гомель в целом, и отсутствия дополнительного пассажирского ЭПС торопиться и не стоит. Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить. А грузовое движение откроют не ранее того, когда будут готовы парки. Судя по всему работы там еще очень много.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 дек 2014, 01:09
Евгений Громов
Под ударом электрификация опять.


http://www.rw.by/corporate/press_center ... _zatrimac/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 дек 2014, 19:23
andreiko
На Жлобин Подольском уже 100% смонтированы поперечины, почти под всеми поперечинами уже имеются изоляторы и натянуты поперечные тросы с изоляторами, сегодня заметил раскатанный несущий трос :!: в районе входных Н и НП, раскатано примерно с анкерный участок, хотя есть пару мест, где еще даже не все консоли смонтированы (двойные). Паралельно в районе Подольского возле полотна прокладывают оптический кабель, о чем свидетельствуют надписи на ограждающей ленте. По Жлобину от входных ЧК и ЧКД уже имеются крепления для консолей, хотя весь остальной перегон уже давно с консолями. В Орловском парке начали монтировать поперечины на электрификации 2й очереди станции.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 дек 2014, 22:34
Valentian
Каждый начальник, каждый месяц называет новую дату. Если честно ребята, полностью вся электрификация, 100%ая реализация (полностью протянутый провод на всех станциях в Гомеле, дотянутый провод до границы УЗ, переоборудование/электрификация депо т .д.) по бумагам отмечен 2020 год.

Пока идет разговор о показушном открытии летом 15-го. Это пуск лишь одного/двух пассажирских под электровозами, или 7-ми вагонного штадлера. Хотят приручить именно к празднику. Либо ко Дню Независимости, либо к празднику города.

Я думаю, что окончательную дату о показушном открытии узнаем только весной.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 дек 2014, 22:42
Valentian
STATION писал(а):
Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
Туда хватит и сейчас одного существующего.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 дек 2014, 22:44
Leeds United
Эх, нам бы ваши проблемы. У вас везде двухпуточки, бесстык, электрификация. А на Гродно до сих пор есть участки, где по инвентарным рельсам годами поезда шныряют после восстановительного ремонта....

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 дек 2014, 23:00
STATION
andreiko писал(а):На Жлобин Подольском уже 100% смонтированы поперечины... В Орловском парке начали монтировать поперечины на электрификации 2й очереди станции.
andreiko, большое спасибо за актуальную картину работ и фото. :wink: