Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Nick0la писал(а):Всетаки по Гомелю работ очень мало ведется сейчас, службу кс на Гомель-Северном забросили совсем . Видимо, все силы брошены на Жлобин...

Valentian писал(а): Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Это все так. Только помимо самой разводки кс по станциям нужно приподнять, отодвинуть, заменить еще кучу путепроводов мостов, труб, стрелок. Думаю, самое сложное оставили на потом.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Nick0la писал(а):Это все так. Только помимо самой разводки кс по станциям нужно приподнять, отодвинуть, заменить еще кучу путепроводов мостов.
Сидел и думал, а где эта куча?
Путепровод М5 по Калыбовке только строится;
пешеходный по Буде вроде как на ремонте и похоже его поднимать не собираются;
путепровод М8 возле Узы, вроде как 3-4 года назад ремонт закончился. Если он и мал, то можно и опустить жд полотно.
Профиль вроде позволяет;
путепровод по Советской, так там уже опоры рядом стоят;
путепровод по Гомель Северный ?
пешеходный мост по Гомель Северный можно вообще разобрать. на нём кроме местных малолеток вообще людей не бывает;
остался Полесский мост и пешеходный на вокзале. Первый открыт пару лет назад, второй проходил капремонт в прошлом году.
Какой из них нужно двигать?
Забыл ещё 2 моста через Днепр по Жлобину.
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Газовая труба сразу после моста над Ефремово например. Еще высоко вольные линии...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mumu »

Провода ЛЭП на участке Мильча-Чётная подтянули повыше. А дроссель-трансформаторов по Гомелю ещё не видели. Так что по СЦБ ещё куча работы
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

С верху команда пришла, доделать Жлобин сейчас. На след. этапе возьмутся за тяговые подстанции и установку опор.
На данный момент проблем с финансированием нет.

Литва пока не прислала итогового протокола начала электрификации со своей стороны. Но это не проблема. БЧ будет тянуть до Гудогая + несколько путей по Молодечно электрифицируют.
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

За последние 7 дней установили опоры на участке Никольский - Пассажирский + навесили поперечины. В середине прошлой недели делали лунки для установки опор в районе ранжирного парка.
Изображение
alexej1749343
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

А так же ставили 2-й ряд опор возле ЭТЗ (под поперечины) и опоры со стороны ул. Гомель-Хоз.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Пока меня нет в Гомеле, куча изменений))
Pirat_d
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:10

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Pirat_d »

alexej1749343 писал(а):
oleg-BY писал(а):Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
Активничают как-то странно -установят десяток-два опор, а потом недели две или больше затишье. Возможно сейчас основные работоты на Нечетном, там озвучивали установку поперечин. Еще объявляли установку стаканов и опор на перегоне Костюковка-Лазурная.
По Гомелю постоянно работает 2 хозпоезда по установке: 1 - установка фундаментов; 2 - установка опор или монтаж поперечин с огловниками. Работы, в основном, ведутся на всем протяжении главного хода. На данный момент отделение не рассчиталось с СМП-354 за выполненные работы на сумму около 35 млрд. руб. Поэтому можно считать что мы уже 4 месяца работаем за свои деньги.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Pirat_d писал(а):На данный момент отделение не рассчиталось с СМП-354 за выполненные работы на сумму около 35 млрд. руб. Поэтому можно считать что мы уже 4 месяца работаем за свои деньги.
Ну да, а тут кто-то все твердил что с финансами на БЧ нет проблем.. Так где деньги,а? :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

По Гомелю постоянно работает 2 хозпоезда по установке: 1 - установка фундаментов; 2 - установка опор или монтаж поперечин с огловниками. Работы, в основном, ведутся на всем протяжении главного хода. На данный момент отделение не рассчиталось с СМП-354 за выполненные работы на сумму около 35 млрд. руб. Поэтому можно считать что мы уже 4 месяца работаем за свои деньги.





Ноу мани :) https://www.youtube.com/watch?feature=p ... NlTjd3TW4A
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

STATION писал(а):
Ну да, а тут кто-то все твердил что с финансами на БЧ нет проблем.. Так где деньги,а? :)
Как расчитываются с каждым сотрудником - я не знаю, это работа бухгалтерии и особенности начислений. Нужно разбираться, что там и как. Финансирование китайцами электрифыикации идет полным ходом... а вот если эти деньги не доходят до конкретных работников, это уже тема для госконтроля.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Valentian писал(а): Как расчитываются с каждым сотрудником - я не знаю, это работа бухгалтерии и особенности начислений. Нужно разбираться, что там и как.
Какие особенности? Что за чушь? По-Вашему, если людям не платят деньги за выполненную работу, то это особенности? Насмешили. :lol:
Valentian писал(а):Финансирование китайцами электрифыикации идет полным ходом... а вот если эти деньги не доходят до конкретных работников, это уже тема для госконтроля.
Причем тут госконтроль к железной дороге? Кому конкретно дают кредит китайцы? Госконтролю что-ли? :)
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

STATION Особенности начислений имеется введу всякие махинации с деньгами/начислениями.

А по Вашему Госконтроль только себя контролит?) Почему когда я писал о том, что госконтроль натягивает БЧ по поводу коптилки проводов, то Вы не писали типа "какое им до этого дело") Тут тоже самое, они обязаны следить за многими предприятиями, в том числе и за БЧ.
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

В общем. Что имелось введу под тем, что с финансированием проблем нет - Китайцы ведь перечесляют деньги не рабочим, а БЧ за выполнения каждого конкретного этапа электрификации на основании акта выполненных работ. И уже только потом наша бухгалтерия должна из этих денег платить рабочим. Деньги из Китая поступают своевременно, а вот почему они не доходят до исполнителей... это уже вопрос к местному начальству.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Ну, начнем с того, что деньги из Китая на БЧ напрямую не приходят.. И возможно не доходят по итогу совсем..
Будут вопросы - продолжу :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):
Как расчитываются с каждым сотрудником - я не знаю, это работа бухгалтерии и особенности начислений. Нужно разбираться, что там и как. а вот если эти деньги не доходят до конкретных работников.


СМП-354 это ФИО конеретного работника/сотрудника. :lol:
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Работы на станции Гомель.
Вложения
Изображение 6288-1.jpg
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Muller »

Это около депо? Еще недавно поперечен не было
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Нет. Это на пассажирской.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

А кто там в начале года писал про электрички до Гомеля к концу 2014-го? :?:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Прошу прощения, если баян, но подбил вот историю электрификации железной дороги в БССР и по окрестностям:

1989: Гродно — госграница, 22,1 км
1988: Колядичи — Помыслище — Шабаны, 20,7 км
1985: Брест — госграница, 4,1 км (3000 В) и Брест — госграница, 4,9 км (25 кВ)
1983: Барановичи — Береза-Картузская, 104 км и Береза-Картузская — Брест, 100 км
1983: Столбцы — Барановичи, 90,2 км
1981: Орша — Борисов, 132,1 км
1979: Красное — Орша, 49,4 км (участок Бородино — Вязьма в 121,6 км электрифицирован в 1973 г., Вязьма — Красное в 246,2 км — в 1979 г.)
1976: Калининградский узел, 95,3 км
1975: Минск — Столбцы, 75,8 км
1975: Вильнюс — Каунас, 113 км и Лентварис — Тракай, 6,3 км
1974: Минск — Борисов, 79,9 км
1973: Бородино — Вязьма, 121,6 км
1972: Талька — Осиповичи, 24,1 км
1971: Пуховичи — Талька, 20 км
1970: Минск — Пуховичи, 63,5 км
1966: Олехновичи — Молодечно, 30 км
1963: Минск — Олехновичи, 48 км

В 1963 году электрифицирован участок Малоярославец — Сухиничи, а в 1965 — от Сухиничей до Брянска: таким образом, провод от Москвы до Брянска был сплошной. В 1967 году закончили сразу 168 км от Брянска до Хутора-Михайловского и 328,5 км от Хутора-Михайловского до Киева (328,5 км). Технически электрификация от Киева в московском направлении была на 30 км до Броваров уже в 1957 г., но тогда там была постоянка.

1959: Можайск — Бородино, 11,2 км
1959: Голицыно — Можайск, 66,3 км
1957: Кунцево — Усово, 17,5 км
1950: Голицыно — Звенигород, 15,9
1949: Одинцово — Голицыно, 20 км
1947: Сетунь — Одинцово, 10 км
1944: Кунцево — Сетунь, 3 км
1943: Пост Алексеевский — Кунцево, 16,4 км и Каланчевская — Пост Алексеевский, 2,8 км (оба первоначально на 1,5 кВ, переведены на 3 кВ в 1949 и 1954 гг.)
1940: Москва-Пасс. — Каланчевская, 3 км
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Wowan, линия от Чернигова до Чернобыля пропущена.
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

7-го ездил в Жлобин, просто какой-то злой рок преследует меня с видеосъёмкой))) .... ладно попробую описать словами. Опоры вроде бы на всей длине участка стоят на своих местах, много пробелов только по самому Гомелю, также консоли висят довольно много где я бы даже сказал что больше 50%. ехал на 616БА Гомель-Минск, думал что он поедет нумерацией с хвоста, как все с Минска едут, а он сюрприз устроил... Я приехал в Жлобин в 9.45 и он уже стоял, отправился в 9.55 и когда уезжал на нечётном пути стоял ВоЛ, может он с Минска его тянул?
З.Ы. Может кто нибудь знает где можно узнавать каким вагоном куда поезда едут?
Вложения
Единственное что я смог снять)))
Единственное что я смог снять)))
Ответить