Nick0la писал(а):Всетаки по Гомелю работ очень мало ведется сейчас, службу кс на Гомель-Северном забросили совсем . Видимо, все силы брошены на Жлобин...
Valentian писал(а):
Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
Это все так. Только помимо самой разводки кс по станциям нужно приподнять, отодвинуть, заменить еще кучу путепроводов мостов, труб, стрелок. Думаю, самое сложное оставили на потом.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Nick0la писал(а):Это все так. Только помимо самой разводки кс по станциям нужно приподнять, отодвинуть, заменить еще кучу путепроводов мостов.
Сидел и думал, а где эта куча?
Путепровод М5 по Калыбовке только строится;
пешеходный по Буде вроде как на ремонте и похоже его поднимать не собираются;
путепровод М8 возле Узы, вроде как 3-4 года назад ремонт закончился. Если он и мал, то можно и опустить жд полотно.
Профиль вроде позволяет;
путепровод по Советской, так там уже опоры рядом стоят;
путепровод по Гомель Северный ?
пешеходный мост по Гомель Северный можно вообще разобрать. на нём кроме местных малолеток вообще людей не бывает;
остался Полесский мост и пешеходный на вокзале. Первый открыт пару лет назад, второй проходил капремонт в прошлом году.
Какой из них нужно двигать?
Забыл ещё 2 моста через Днепр по Жлобину.
С верху команда пришла, доделать Жлобин сейчас. На след. этапе возьмутся за тяговые подстанции и установку опор.
На данный момент проблем с финансированием нет.
Литва пока не прислала итогового протокола начала электрификации со своей стороны. Но это не проблема. БЧ будет тянуть до Гудогая + несколько путей по Молодечно электрифицируют.
За последние 7 дней установили опоры на участке Никольский - Пассажирский + навесили поперечины. В середине прошлой недели делали лунки для установки опор в районе ранжирного парка.
oleg-BY писал(а):Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
Активничают как-то странно -установят десяток-два опор, а потом недели две или больше затишье. Возможно сейчас основные работоты на Нечетном, там озвучивали установку поперечин. Еще объявляли установку стаканов и опор на перегоне Костюковка-Лазурная.
По Гомелю постоянно работает 2 хозпоезда по установке: 1 - установка фундаментов; 2 - установка опор или монтаж поперечин с огловниками. Работы, в основном, ведутся на всем протяжении главного хода. На данный момент отделение не рассчиталось с СМП-354 за выполненные работы на сумму около 35 млрд. руб. Поэтому можно считать что мы уже 4 месяца работаем за свои деньги.
Pirat_d писал(а):На данный момент отделение не рассчиталось с СМП-354 за выполненные работы на сумму около 35 млрд. руб. Поэтому можно считать что мы уже 4 месяца работаем за свои деньги.
Ну да, а тут кто-то все твердил что с финансами на БЧ нет проблем.. Так где деньги,а?
По Гомелю постоянно работает 2 хозпоезда по установке: 1 - установка фундаментов; 2 - установка опор или монтаж поперечин с огловниками. Работы, в основном, ведутся на всем протяжении главного хода. На данный момент отделение не рассчиталось с СМП-354 за выполненные работы на сумму около 35 млрд. руб. Поэтому можно считать что мы уже 4 месяца работаем за свои деньги.
STATION писал(а):
Ну да, а тут кто-то все твердил что с финансами на БЧ нет проблем.. Так где деньги,а?
Как расчитываются с каждым сотрудником - я не знаю, это работа бухгалтерии и особенности начислений. Нужно разбираться, что там и как. Финансирование китайцами электрифыикации идет полным ходом... а вот если эти деньги не доходят до конкретных работников, это уже тема для госконтроля.
Valentian писал(а):
Как расчитываются с каждым сотрудником - я не знаю, это работа бухгалтерии и особенности начислений. Нужно разбираться, что там и как.
Какие особенности? Что за чушь? По-Вашему, если людям не платят деньги за выполненную работу, то это особенности? Насмешили.
Valentian писал(а):Финансирование китайцами электрифыикации идет полным ходом... а вот если эти деньги не доходят до конкретных работников, это уже тема для госконтроля.
Причем тут госконтроль к железной дороге? Кому конкретно дают кредит китайцы? Госконтролю что-ли?
STATION Особенности начислений имеется введу всякие махинации с деньгами/начислениями.
А по Вашему Госконтроль только себя контролит?) Почему когда я писал о том, что госконтроль натягивает БЧ по поводу коптилки проводов, то Вы не писали типа "какое им до этого дело") Тут тоже самое, они обязаны следить за многими предприятиями, в том числе и за БЧ.
В общем. Что имелось введу под тем, что с финансированием проблем нет - Китайцы ведь перечесляют деньги не рабочим, а БЧ за выполнения каждого конкретного этапа электрификации на основании акта выполненных работ. И уже только потом наша бухгалтерия должна из этих денег платить рабочим. Деньги из Китая поступают своевременно, а вот почему они не доходят до исполнителей... это уже вопрос к местному начальству.
Valentian писал(а):
Как расчитываются с каждым сотрудником - я не знаю, это работа бухгалтерии и особенности начислений. Нужно разбираться, что там и как. а вот если эти деньги не доходят до конкретных работников.
Прошу прощения, если баян, но подбил вот историю электрификации железной дороги в БССР и по окрестностям:
1989: Гродно — госграница, 22,1 км
1988: Колядичи — Помыслище — Шабаны, 20,7 км
1985: Брест — госграница, 4,1 км (3000 В) и Брест — госграница, 4,9 км (25 кВ)
1983: Барановичи — Береза-Картузская, 104 км и Береза-Картузская — Брест, 100 км
1983: Столбцы — Барановичи, 90,2 км
1981: Орша — Борисов, 132,1 км
1979: Красное — Орша, 49,4 км (участок Бородино — Вязьма в 121,6 км электрифицирован в 1973 г., Вязьма — Красное в 246,2 км — в 1979 г.)
1976: Калининградский узел, 95,3 км
1975: Минск — Столбцы, 75,8 км
1975: Вильнюс — Каунас, 113 км и Лентварис — Тракай, 6,3 км
1974: Минск — Борисов, 79,9 км
1973: Бородино — Вязьма, 121,6 км
1972: Талька — Осиповичи, 24,1 км
1971: Пуховичи — Талька, 20 км
1970: Минск — Пуховичи, 63,5 км
1966: Олехновичи — Молодечно, 30 км
1963: Минск — Олехновичи, 48 км
В 1963 году электрифицирован участок Малоярославец — Сухиничи, а в 1965 — от Сухиничей до Брянска: таким образом, провод от Москвы до Брянска был сплошной. В 1967 году закончили сразу 168 км от Брянска до Хутора-Михайловского и 328,5 км от Хутора-Михайловского до Киева (328,5 км). Технически электрификация от Киева в московском направлении была на 30 км до Броваров уже в 1957 г., но тогда там была постоянка.
1959: Можайск — Бородино, 11,2 км
1959: Голицыно — Можайск, 66,3 км
1957: Кунцево — Усово, 17,5 км
1950: Голицыно — Звенигород, 15,9
1949: Одинцово — Голицыно, 20 км
1947: Сетунь — Одинцово, 10 км
1944: Кунцево — Сетунь, 3 км
1943: Пост Алексеевский — Кунцево, 16,4 км и Каланчевская — Пост Алексеевский, 2,8 км (оба первоначально на 1,5 кВ, переведены на 3 кВ в 1949 и 1954 гг.)
1940: Москва-Пасс. — Каланчевская, 3 км
7-го ездил в Жлобин, просто какой-то злой рок преследует меня с видеосъёмкой))) .... ладно попробую описать словами. Опоры вроде бы на всей длине участка стоят на своих местах, много пробелов только по самому Гомелю, также консоли висят довольно много где я бы даже сказал что больше 50%. ехал на 616БА Гомель-Минск, думал что он поедет нумерацией с хвоста, как все с Минска едут, а он сюрприз устроил... Я приехал в Жлобин в 9.45 и он уже стоял, отправился в 9.55 и когда уезжал на нечётном пути стоял ВоЛ, может он с Минска его тянул?
З.Ы. Может кто нибудь знает где можно узнавать каким вагоном куда поезда едут?