Страница 116 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 17:33
Valentian
И с чего же такая увереность то?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 18:57
Valentian
RATIBOR

Все я понял откуда такая уверенность, осведомили) Возможно, ждите новую бумагу. Первый электровоз с пасс. поездом уже точно придет в Гомель в июне, точнее даже с поездом 707/708.. это будет чисто на камеру :D Грузовые пустят без всяких там торжеств.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 19:16
Евгений Громов
А как будет решаться проблема впихивания ЭР9 на 15-16 пути? Удлиннять будут или вокзал отодвинут? :-)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 20:09
Vl2008
TRAINer писал(а):А как будет решаться проблема впихивания ЭР9 на 15-16 пути? Удлиннять будут или вокзал отодвинут? :-)
8-вагонник впишется, а 10-вагонники нужны были только в начале 90-х (когда не было сегодняшней автомобилизации населения)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 21:25
RATIBOR
Valentian писал(а):
Возможно, ждите новую бумагу.
Valentian писал(а):[b[/b]

Все я понял откуда такая уверенность, осведоми.


Какую там бумагу. осведомили :lol: Вменяемо смотрю на вещи. Вы там как то давеча в конце 14-го электрички до Гомеля ожидали.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 21:31
RATIBOR
Valentian писал(а):RATIBOR

707/708.. это будет чисто на камеру

Этот поезд в "мудрых " перспективах ТРАМВАЙКА ездить должен. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 22:54
Valentian
RATIBOR

Я знаю, что вы скорее знакомы с бумагой на 7-ое ноября 2015г), но поверьте, в Гомеле сейчас как минимум 5 бумаг, где на каждой написана своя дата. Увы, БЧ в каждой новой бумаге пишет всё по-новой.. не удивительно уже, но июнь пока называется чаще, нежели остальные месяцы. В конце 14-го, ну сами знаете, как планы постоянно меняются) Пока все нормально, и если в дальнейшем проблем с финансированием не будет, то в июне как и писал, 707/708 пойдет под электровозом, ну а когда следующие пойдут, это уже хз.) Дальше уже по ситуации. Тем более еще учитывая, что Госконтроль замечание сделал по поводу коптилки проводов.


В перспективах эти рейсы, именно на участке Гомель - Минск, остаются под лок. тягой, только один будет "трамвай".

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2014, 23:33
Владимир [Брест]
Что же это госконтроль только сейчас проснулся?
Реально пахнет очредной бумажечно-галочной работой. На Гомель электрифицировали - надо электровозы. А до Орша - Красное никакого дела нет. Пускай там ещё 20 лет ДРка под проводом бегает.
Тут БЧ тоже может поступить умно. С главного хода снять все электровозы и кинуть на Гомель, чтобы госконтроль был доволен. А на ГХ закинуть имеющиеся тепловозы, всёравно наличие их там госконтролю будет "не интересно". :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 00:10
RATIBOR
SMATRON писал(а):Что там сейчас осталось из ПДСов в направлении Жлобина - Гомеля? Несколько внутренних поездов (большинство из которых упорно хотят заменить на Штадлеры) + Минск - Киев, Минск - Симферополь, Минск - Одесса, Брест - Саратов (на который у ФПК большой зуб), Барановичи - Харьков и летний Барановичи - Феодосия. Вот наверное всё. Поезда на российские юга перевели на Оршу - Смоленск, транзит из Питера на Украину в декабре сдохнет практически полностью. Что там ещё есть и будет?!


Не то слово! Подыхают поезда южного (украинского) направления, работы лишаемся всё больше и больше! Брест - Саратов вот вот 1 раз в неделю пойдёт, его за поезд вообще считать нельзя.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 00:45
micha1520
Опять скатываемся в офф-топ, но я такое положение вещей еще лет 6-7 назад предсказывал..

Снова повторю свой тезис об умении руководства БЧ стратегически мыслить в вопросах электрификации...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 08:14
oleg-BY
Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 08:48
STATION
oleg-BY писал(а):Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
oleg-BY, подскажите может уже начали ставить опоры между 1-м и 2-м путями на Гомель-Пасс. где сооружены мегафундаменты?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 08:56
Valentian
Владимир [Брест]
Да нет, не снимут) к открытию арендуют еще.

И еще, по поводу пригорода. графики на электротяге уже есть (не просите меня их скидывать). Если у них там все будет идти по плану, то запуск ЭРки со Дня Независимости.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 10:25
Неизгладимый
STATION писал(а):oleg-BY, подскажите может уже начали ставить опоры между 1-м и 2-м путями на Гомель-Пасс. где сооружены мегафундаменты?
Позволю себе ответить за oleg-BY: нет, еще не начали ставить. Зато установили не так давно сдвоенные опоры на территории ВСЗ вдоль забора, отделяющего 7-й путь и территорию ВСЗ (вроде бы до этого не писали об этом, если что - пардон).

Лучше бы БЧ отыскала где-нибудь головные вагоны для ЭР9, ибо гонять восемь или десять вагонов на участке Гомель - Жлобин просто верх расточительства. А вот сделать несколько шестивагонных составов было бы необходимо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2014, 11:22
STATION
Неизгладимый писал(а):
STATION писал(а):oleg-BY, подскажите может уже начали ставить опоры между 1-м и 2-м путями на Гомель-Пасс. где сооружены мегафундаменты?
Позволю себе ответить за oleg-BY: нет, еще не начали ставить. Зато установили не так давно сдвоенные опоры на территории ВСЗ вдоль забора, отделяющего 7-й путь и территорию ВСЗ (вроде бы до этого не писали об этом, если что - пардон).

Лучше бы БЧ отыскала где-нибудь головные вагоны для ЭР9, ибо гонять восемь или десять вагонов на участке Гомель - Жлобин просто верх расточительства. А вот сделать несколько шестивагонных составов было бы необходимо.
Неизгладимый, спасибо за информацию.
Что касаемо голов, то на РЖД они "летят" в прямом смысле этого слова, даже перекрашивать не нужно:))) :)

Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2014, 12:59
alexej1749343
oleg-BY писал(а):Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
Активничают как-то странно -установят десяток-два опор, а потом недели две или больше затишье. Возможно сейчас основные работоты на Нечетном, там озвучивали установку поперечин. Еще объявляли установку стаканов и опор на перегоне Костюковка-Лазурная.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2014, 15:41
oleg-BY
[quote="alexejАктивничают как-то странно -установят десяток-два опор, а потом недели две или больше затишье.[/quote]
Согласен. А ещё странно то, что сначала десяток там поставят, потом в другом месте, потом возвращаются и снова доделывают.
STATION: поздно прочитал сообщение. На фундаменте пока ничего не устанавливают. Установили одну поперечину в сторону Новобелицкой. Одно время колупались со стаканами на ВСЗ и всё.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2014, 16:33
Serg76
В пятницу 2 китайца на пассажирской ходили изучали установленные опоры.
С среду ездил на Жлобин, Уза - Буда по 1 пути и Буда - Салтановка по 2 пути устанавливали консоли на опоры. На станциях развешивают изоляторы на поперечины

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2014, 21:56
STATION
Serg76, oleg-BY спасибо за информацию. Давно уже не было фото и видеоматериалов по теме, особенно с перегонов. Ждемс. :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 сен 2014, 08:47
Serg76
Немного с перегона

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 сен 2014, 09:53
STATION
Serg76 писал(а):Немного с перегона
Serg76, спасибо за фотки! Может и видео найдется? :wink: :oops:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 сен 2014, 12:29
Serg76
STATION писал(а): Serg76, спасибо за фотки! Может и видео найдется? :wink: :oops:
Нет. Видео не снимаю.
Да и это снял пока в Жлобин ехал пассажиром

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 сен 2014, 13:07
andreiko
Состояние работ по Жлобин-Подольскому на 26.09.14г.:
От входного со стороны Мормаля и до входных сигналов Жлобин Пасса ЧК и ЧКД, по обоим путям уже на 99% висят консоли, также консоли смонтированы над 10 путем Подольского, также уже висят консоли над 32,33 путями (ответвления на Хальч). По поперечинам осталось смонтировать 3 длинные поперечины на двойных опорах напротив ЭЦ, и можно катать провода. :)

По Жлобину: Идет активная фаза установки опор электрификации 2й очереди станции, в Орловском парке уже установлены двойные опоры от путепровода и до поста ЭЦ, в районе поста ЭЦ будет удлиннена протяженность электрифицируемых путей в направлении Могилева и электрифицированы дополнительные съезды между ними, для повышения маневренности электровозов в горловине, в горловине парка в сторону Гомеля(район ПЧ-16) также появились новые опоры, на путепроводе смонтированы дополнительные защитные экраны над вновь электрифицируемых путях. Ативничают также и на сортировочных путях Южного парка (39-49 пути). Уже установлены опоры и поперечины для заезда со стороны грузовых парков в локомотивное депо. В сторону Светлогорска до входных сигналов ЧК ЧКД стоят только опоры по обеим путям, но пока без консолей.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 окт 2014, 22:10
alexej1749343
Сегодня поставили несколько двойных и одинарных опор со стороны ЭТЗ, итого от паровоза до путепровода на Сельмаш почти застолбили в один ряд. Пожалуй самое глухое место -это грузовые пути со стороны Полесской возле депо, по стаканам толком не видно, а опор еще много ставить. По пассажирской - в северной части 9 -10 поперечин, в южной -14-15.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 окт 2014, 02:06
Nick0la
Всетаки по Гомелю работ очень мало ведется сейчас, службу кс на Гомель-Северном забросили совсем . Видимо, все силы брошены на Жлобин...