Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
И с чего же такая увереность то?
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR
Все я понял откуда такая уверенность, осведомили) Возможно, ждите новую бумагу. Первый электровоз с пасс. поездом уже точно придет в Гомель в июне, точнее даже с поездом 707/708.. это будет чисто на камеру
Грузовые пустят без всяких там торжеств.
Все я понял откуда такая уверенность, осведомили) Возможно, ждите новую бумагу. Первый электровоз с пасс. поездом уже точно придет в Гомель в июне, точнее даже с поездом 707/708.. это будет чисто на камеру

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А как будет решаться проблема впихивания ЭР9 на 15-16 пути? Удлиннять будут или вокзал отодвинут? 

Re: Электрификация Бел. ж.д
8-вагонник впишется, а 10-вагонники нужны были только в начале 90-х (когда не было сегодняшней автомобилизации населения)TRAINer писал(а):А как будет решаться проблема впихивания ЭР9 на 15-16 пути? Удлиннять будут или вокзал отодвинут?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а):
Возможно, ждите новую бумагу.
Valentian писал(а):[b[/b]
Все я понял откуда такая уверенность, осведоми.
Какую там бумагу. осведомили

Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а):RATIBOR
707/708.. это будет чисто на камеру
Этот поезд в "мудрых " перспективах ТРАМВАЙКА ездить должен.

Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR
Я знаю, что вы скорее знакомы с бумагой на 7-ое ноября 2015г), но поверьте, в Гомеле сейчас как минимум 5 бумаг, где на каждой написана своя дата. Увы, БЧ в каждой новой бумаге пишет всё по-новой.. не удивительно уже, но июнь пока называется чаще, нежели остальные месяцы. В конце 14-го, ну сами знаете, как планы постоянно меняются) Пока все нормально, и если в дальнейшем проблем с финансированием не будет, то в июне как и писал, 707/708 пойдет под электровозом, ну а когда следующие пойдут, это уже хз.) Дальше уже по ситуации. Тем более еще учитывая, что Госконтроль замечание сделал по поводу коптилки проводов.
В перспективах эти рейсы, именно на участке Гомель - Минск, остаются под лок. тягой, только один будет "трамвай".
Я знаю, что вы скорее знакомы с бумагой на 7-ое ноября 2015г), но поверьте, в Гомеле сейчас как минимум 5 бумаг, где на каждой написана своя дата. Увы, БЧ в каждой новой бумаге пишет всё по-новой.. не удивительно уже, но июнь пока называется чаще, нежели остальные месяцы. В конце 14-го, ну сами знаете, как планы постоянно меняются) Пока все нормально, и если в дальнейшем проблем с финансированием не будет, то в июне как и писал, 707/708 пойдет под электровозом, ну а когда следующие пойдут, это уже хз.) Дальше уже по ситуации. Тем более еще учитывая, что Госконтроль замечание сделал по поводу коптилки проводов.
В перспективах эти рейсы, именно на участке Гомель - Минск, остаются под лок. тягой, только один будет "трамвай".
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что же это госконтроль только сейчас проснулся?
Реально пахнет очредной бумажечно-галочной работой. На Гомель электрифицировали - надо электровозы. А до Орша - Красное никакого дела нет. Пускай там ещё 20 лет ДРка под проводом бегает.
Тут БЧ тоже может поступить умно. С главного хода снять все электровозы и кинуть на Гомель, чтобы госконтроль был доволен. А на ГХ закинуть имеющиеся тепловозы, всёравно наличие их там госконтролю будет "не интересно".
Реально пахнет очредной бумажечно-галочной работой. На Гомель электрифицировали - надо электровозы. А до Орша - Красное никакого дела нет. Пускай там ещё 20 лет ДРка под проводом бегает.
Тут БЧ тоже может поступить умно. С главного хода снять все электровозы и кинуть на Гомель, чтобы госконтроль был доволен. А на ГХ закинуть имеющиеся тепловозы, всёравно наличие их там госконтролю будет "не интересно".

Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON писал(а):Что там сейчас осталось из ПДСов в направлении Жлобина - Гомеля? Несколько внутренних поездов (большинство из которых упорно хотят заменить на Штадлеры) + Минск - Киев, Минск - Симферополь, Минск - Одесса, Брест - Саратов (на который у ФПК большой зуб), Барановичи - Харьков и летний Барановичи - Феодосия. Вот наверное всё. Поезда на российские юга перевели на Оршу - Смоленск, транзит из Питера на Украину в декабре сдохнет практически полностью. Что там ещё есть и будет?!
Не то слово! Подыхают поезда южного (украинского) направления, работы лишаемся всё больше и больше! Брест - Саратов вот вот 1 раз в неделю пойдёт, его за поезд вообще считать нельзя.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Опять скатываемся в офф-топ, но я такое положение вещей еще лет 6-7 назад предсказывал..
Снова повторю свой тезис об умении руководства БЧ стратегически мыслить в вопросах электрификации...
Снова повторю свой тезис об умении руководства БЧ стратегически мыслить в вопросах электрификации...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
oleg-BY, подскажите может уже начали ставить опоры между 1-м и 2-м путями на Гомель-Пасс. где сооружены мегафундаменты?oleg-BY писал(а):Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Владимир [Брест]
Да нет, не снимут) к открытию арендуют еще.
И еще, по поводу пригорода. графики на электротяге уже есть (не просите меня их скидывать). Если у них там все будет идти по плану, то запуск ЭРки со Дня Независимости.
Да нет, не снимут) к открытию арендуют еще.
И еще, по поводу пригорода. графики на электротяге уже есть (не просите меня их скидывать). Если у них там все будет идти по плану, то запуск ЭРки со Дня Независимости.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Позволю себе ответить за oleg-BY: нет, еще не начали ставить. Зато установили не так давно сдвоенные опоры на территории ВСЗ вдоль забора, отделяющего 7-й путь и территорию ВСЗ (вроде бы до этого не писали об этом, если что - пардон).STATION писал(а):oleg-BY, подскажите может уже начали ставить опоры между 1-м и 2-м путями на Гомель-Пасс. где сооружены мегафундаменты?
Лучше бы БЧ отыскала где-нибудь головные вагоны для ЭР9, ибо гонять восемь или десять вагонов на участке Гомель - Жлобин просто верх расточительства. А вот сделать несколько шестивагонных составов было бы необходимо.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Неизгладимый, спасибо за информацию.Неизгладимый писал(а):Позволю себе ответить за oleg-BY: нет, еще не начали ставить. Зато установили не так давно сдвоенные опоры на территории ВСЗ вдоль забора, отделяющего 7-й путь и территорию ВСЗ (вроде бы до этого не писали об этом, если что - пардон).STATION писал(а):oleg-BY, подскажите может уже начали ставить опоры между 1-м и 2-м путями на Гомель-Пасс. где сооружены мегафундаменты?
Лучше бы БЧ отыскала где-нибудь головные вагоны для ЭР9, ибо гонять восемь или десять вагонов на участке Гомель - Жлобин просто верх расточительства. А вот сделать несколько шестивагонных составов было бы необходимо.
Что касаемо голов, то на РЖД они "летят" в прямом смысле этого слова, даже перекрашивать не нужно:)))


-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Активничают как-то странно -установят десяток-два опор, а потом недели две или больше затишье. Возможно сейчас основные работоты на Нечетном, там озвучивали установку поперечин. Еще объявляли установку стаканов и опор на перегоне Костюковка-Лазурная.oleg-BY писал(а):Немного по теме. На Гомель-пасс. Установили некоторые поперечины. Активно устанавливали опоры на станции Гомель-Четный и в депо. Много где идет замена стрелочных переводов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
[quote="alexejАктивничают как-то странно -установят десяток-два опор, а потом недели две или больше затишье.[/quote]
Согласен. А ещё странно то, что сначала десяток там поставят, потом в другом месте, потом возвращаются и снова доделывают.
STATION: поздно прочитал сообщение. На фундаменте пока ничего не устанавливают. Установили одну поперечину в сторону Новобелицкой. Одно время колупались со стаканами на ВСЗ и всё.
Согласен. А ещё странно то, что сначала десяток там поставят, потом в другом месте, потом возвращаются и снова доделывают.
STATION: поздно прочитал сообщение. На фундаменте пока ничего не устанавливают. Установили одну поперечину в сторону Новобелицкой. Одно время колупались со стаканами на ВСЗ и всё.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В пятницу 2 китайца на пассажирской ходили изучали установленные опоры.
С среду ездил на Жлобин, Уза - Буда по 1 пути и Буда - Салтановка по 2 пути устанавливали консоли на опоры. На станциях развешивают изоляторы на поперечины
С среду ездил на Жлобин, Уза - Буда по 1 пути и Буда - Салтановка по 2 пути устанавливали консоли на опоры. На станциях развешивают изоляторы на поперечины
Re: Электрификация Бел. ж.д
Serg76, oleg-BY спасибо за информацию. Давно уже не было фото и видеоматериалов по теме, особенно с перегонов. Ждемс. 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Немного с перегона
Re: Электрификация Бел. ж.д
Serg76, спасибо за фотки! Может и видео найдется?Serg76 писал(а):Немного с перегона


Re: Электрификация Бел. ж.д
Нет. Видео не снимаю.STATION писал(а): Serg76, спасибо за фотки! Может и видео найдется?![]()
Да и это снял пока в Жлобин ехал пассажиром
Re: Электрификация Бел. ж.д
Состояние работ по Жлобин-Подольскому на 26.09.14г.:
От входного со стороны Мормаля и до входных сигналов Жлобин Пасса ЧК и ЧКД, по обоим путям уже на 99% висят консоли, также консоли смонтированы над 10 путем Подольского, также уже висят консоли над 32,33 путями (ответвления на Хальч). По поперечинам осталось смонтировать 3 длинные поперечины на двойных опорах напротив ЭЦ, и можно катать провода.
По Жлобину: Идет активная фаза установки опор электрификации 2й очереди станции, в Орловском парке уже установлены двойные опоры от путепровода и до поста ЭЦ, в районе поста ЭЦ будет удлиннена протяженность электрифицируемых путей в направлении Могилева и электрифицированы дополнительные съезды между ними, для повышения маневренности электровозов в горловине, в горловине парка в сторону Гомеля(район ПЧ-16) также появились новые опоры, на путепроводе смонтированы дополнительные защитные экраны над вновь электрифицируемых путях. Ативничают также и на сортировочных путях Южного парка (39-49 пути). Уже установлены опоры и поперечины для заезда со стороны грузовых парков в локомотивное депо. В сторону Светлогорска до входных сигналов ЧК ЧКД стоят только опоры по обеим путям, но пока без консолей.
От входного со стороны Мормаля и до входных сигналов Жлобин Пасса ЧК и ЧКД, по обоим путям уже на 99% висят консоли, также консоли смонтированы над 10 путем Подольского, также уже висят консоли над 32,33 путями (ответвления на Хальч). По поперечинам осталось смонтировать 3 длинные поперечины на двойных опорах напротив ЭЦ, и можно катать провода.

По Жлобину: Идет активная фаза установки опор электрификации 2й очереди станции, в Орловском парке уже установлены двойные опоры от путепровода и до поста ЭЦ, в районе поста ЭЦ будет удлиннена протяженность электрифицируемых путей в направлении Могилева и электрифицированы дополнительные съезды между ними, для повышения маневренности электровозов в горловине, в горловине парка в сторону Гомеля(район ПЧ-16) также появились новые опоры, на путепроводе смонтированы дополнительные защитные экраны над вновь электрифицируемых путях. Ативничают также и на сортировочных путях Южного парка (39-49 пути). Уже установлены опоры и поперечины для заезда со стороны грузовых парков в локомотивное депо. В сторону Светлогорска до входных сигналов ЧК ЧКД стоят только опоры по обеим путям, но пока без консолей.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня поставили несколько двойных и одинарных опор со стороны ЭТЗ, итого от паровоза до путепровода на Сельмаш почти застолбили в один ряд. Пожалуй самое глухое место -это грузовые пути со стороны Полесской возле депо, по стаканам толком не видно, а опор еще много ставить. По пассажирской - в северной части 9 -10 поперечин, в южной -14-15.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всетаки по Гомелю работ очень мало ведется сейчас, службу кс на Гомель-Северном забросили совсем . Видимо, все силы брошены на Жлобин...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!