Что касается Минск - Брест под тепловозами, то, если не ошибаюсь, 330 Барановичи - Житомир всю дорогу под тепловозом шёл, 615 Гомель - Гродно когда ещё был тоже под тепловозом всю дорогу шёл, в т.ч. участок Минск - Барановичи. Дизель Брест - Белоозёрск провод коптит.dmkov писал(а):3. Надеюсь хоть госконтроль их подожмет, чтобы провод не коптить на большей части электрифицированных путей, это же додуматься надо, коптим провод Минск-Орша, Минск-Молодечно, Минск-Жлобин, собирались потом и до Гомеля аж (после пуска электрификации пустить только две пары Штадлеров Гомель-Жлобин). Дизеля Орша-Красное. Сам не знаю, но читал, что то было и на Минск-Брест под тепловозами. Вот и вся дорога!!!
4. Теперь на счет RLb. Изначально планировалось останавливать эти поезда в городах областного подчинения. На момент выдумывания этого стандарта ими являлись и Барановичи и Борисов и Орша (все крупные города РБ)! Уменьшать время в пути надо увеличением скорости, как во всем мире, а не убиранием нужных остановок. Я уже писал, что скоростной поезд Верона-Рим делает остановки, со скорости 250 км/ч, и ничего, отменять их никто не собирается!
Что сейчас Минск-Брест без остановки в Барановичах (хоть не коптим), Минск-Витебск без Борисова и Орша (зато коптим). И где стандарт, почитали бы его хоть на досуге те, кто говорит, что все в порядке!
А насчёт городов областного подчинения - сейчас (да как и раньше) им является Жодино. Так что по стандарту 703/704 (такой же у него номер?) Витебск - Минск должен там останавливаться На месте жителей Жодино я бы написал и в управу БЧ, и в КГК
ЗЫ Барановичи, кстати, тоже город областного подчинения. У меня тут в кабинете карта висит. Короче, кроме областных центров, это Бобруйск, Барановичи, Пинск, Новополоцк, Жодино.