Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 15 сен 2014, 08:27
С открытием Гудогая плечо Вильнюс - Минск - Москва тоже будет на 2ух системниках.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Пока не будет уже заключенного контракта, то разговоры останутся разговорами. Уже сколько лет тянется вся эта бодяга.Valentian писал(а):Я говорю на официальных основаниях, а вы все вряд ли вряд ли есть. Я еще говорю, на БЗ есть то количество, которое нам нужно. Тем более временно, не на долго.
К открытию Гомелю новые электровозы будут. И это уже точно. вопрос лишь..чьи.. идея вообще такая: на участке Брест - Москва заменить всё на 2системные. а освободившееся ЧС4Т поставить внутри страны + чуть закупить, чтобы отказаться от аренды
Ну Вы же сам пишете что пока "не знаете какие" ... При этом есть все основания предполагать, что на УЗ свободных пассажирских локомотивов нет (я имею ввиду рабочих ), поскольку у них не редкость использование грузовых локомотивов с пассажирскими поездами и как раз таки из-за острой нехватки пассажирских локов. Впрочем, в свете "кастрации" пассажирского сообщения с Россией, вполне возможно что какая-то часть локов и высвободилась . Мне вот что интересно, а много ли БЧ надо тех украинских электровозов?! Что там сейчас осталось из ПДСов в направлении Жлобина - Гомеля? Несколько внутренних поездов (большинство из которых упорно хотят заменить на Штадлеры) + Минск - Киев, Минск - Симферополь, Минск - Одесса, Брест - Саратов (на который у ФПК большой зуб), Барановичи - Харьков и летний Барановичи - Феодосия. Вот наверное всё. Поезда на российские юга перевели на Оршу - Смоленск, транзит из Питера на Украину в декабре сдохнет практически полностью. Что там ещё есть и будет?!Valentian писал(а): Я говорю на официальных основаниях, а вы все вряд ли есть, вряд ли есть. Я еще говорю, на БЗ есть то количество, которое нам нужно. Тем более временно, не надолго.
Вот только поезд Минск-Витебск теперь тоже весь путь идет с тепловозом, чего раньше никогда не было.Valentian писал(а):До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Логично. Давно пора, имхо .Valentian писал(а): До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Ну дык раз "новый формат" обязывает то надо соответствовать ... Хотя даже дураку понятно что остановки в Борисове и Орши ему просто необходимы.caver писал(а):Вот только поезд Минск - Витебск теперь тоже весь путь идет с тепловозом, чего раньше никогда не было.
SMATRON писал(а): Ну Вы же сам пишете что пока "не знаете какие"
Жаль, что электрификация до Молодечно была оплачена давным-давно, а то б заставили и сюда электровозы ходить. То же касается и вышеупомянотого бизнес-класса Витебск - Минск - электрификация до Орши была сделана в СССР, за неё отчитываться не надо, можно и провода покоптить. А тут до Жлобина, раз уж кредит взяли, будьте добры используйте по назначениюValentian писал(а):До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Ну так понятное дело, что в 21-м веке дизель уже не соляра в плане цены и качества и стоит дороже 95-го бензина. Жаль что только сейчас госконтроль добрался до неэффективного использования железнодорожной инфраструктуры.Valentian писал(а):До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Не факт. У РЖД нет желания сейчас отправлять ЭП20 в Вильнюс. Некоторые современные реалии не располагают.Valentian писал(а):С открытием Гудогая плечо Вильнюс - Минск - Москва тоже будет на 2ух системниках.
Мутит как раз-таки БЧ. Свой предварительный заказ на ЭП20 мусолит именно она.РЖД постоянно что-то мутит...
Это в РБ соляра дороже бензина. Вопросы к тому, кто цены такие устанавливаетНу так понятное дело, что в 21-м веке дизель уже не соляра в плане цены и качества и стоит дороже 95-го бензина.
Ну так зачем БЧ нужны ЭП20 ? Объясните с логической точки зрения? Чтобы поезда до Москвы водить?:) А РЖД это нужно? Думаю не особо. РЖД наоборот выгодно пускать свои ЭП20 до Бреста. Поскольку Белорусское направление дробится на 2 плеча разного рода тока, на которых им выгодно использовать ЭП20, + БЧ платит аренду за ЭП20 до Бреста и обратно. Так что далее Орши или Смоленска не вижу смысла гонять на ЭП20. ЭП20 выгодно будет только тогда, когда скорости пассажирских поездов будут приближены к скоростям хотя бы Невского Экспресса, а в идеале Сапсана между Москвой и Ленинградом. Вот тогда можно будет иметь пару Сапсанов и ЭП20 белорусского формирования и то для вождения быстрых поездов. Так что РЖД пусть использует ЭП20 до Орши, а далее мы и своими локомотивами сможем забрать все поезда главного хода, при условии , что наконец-то купим последние.Valentian писал(а): STATION
Насчет ЭП20 впорос все еще решается. БЧ хочет купить, т.к. аренда ..это геморой сплошной, не секрет. РЖД постоянно что-то мутит... вероятнее всего (если ничего не поменяется) плечо Брест Москва будет поделено: часть наших ЭП20 и часть РДЖНых со сменой лок бригад.
Так а кто говорит про сейчас? Сейчас конечно не реально, а в будущем все очень реально и такая идея есть, как у БЧ так и у РЖД.micha1520 писал(а):Не факт. У РЖД нет желания сейчас отправлять ЭП20 в Вильнюс. Некоторые современные реалии не располагают.
А где дешевле хотя бы процентов на 10%?micha1520 писал(а): Это в РБ соляра дороже бензина. Вопросы к тому, кто цены такие устанавливает
И так понятно, каких. Нанолоки ВЛ40У.Valentian писал(а):У УЗ на БЗ есть достаточное количество электровозов (не знаю каких), что бы дать нам в аренду. Переговоры уже идут.
Чтобы отказаться от аренды, ЭП20 придется покупать. Итого у нас на тысячу или сколько там километров электрифицированных путей будет аж три типа пассажирских электровозов (притом, что на весь полигон РЖД от силы пять типов, которые в ближайшие годы сведутся к трем). Пятнадцать ЧСов, штук десять импортных, штук десять ЭП20, хотя постоянного тока на колее 1520 мм в Беларуси нет и не будет.Valentian писал(а):идея вообще такая: на участке Брест - Москва заменить всё на 2системные. а освободившееся ЧС4Т поставить внутри страны + чуть закупить, чтобы отказаться от аренды
А что, нельзя моносистемники покупать, чтобы отказаться от аренды?Wowan писал(а):Чтобы отказаться от аренды, ЭП20 придется покупать.
С покупкой новых электровозов, у нас будет только три типа "новые", "ЧС4", и "ЭП20".)Wowan писал(а):
Я уже писал как-то, что БЧ, похоже, задалась целью собрать на клочке земли весь ПС, какой только существует на 1520 мм.
Так в чем проблема по Смоленску смену локомотивов делать? Зачем БЧ гонять свои ЭП20 до Москвы? Смысл? Денег на аренде зарабатывать? Тупость полная. Вы либо не слышали или не хотите слышать мои доводы приведенные выше. С точки зрения рационального использования локомотив Вы пишете полную чушь. То пишете что БЧ хочет полностью отказаться от аренды, в это же самое время хотите чтобы РЖД-шные ЭП20 ходили до Бреста. Логика где? А белорусские ЭП20 в будущем до Москвы - вот это полная чушь. Зачем это надо РЖД? Просто зачем? Потому что так БЧ хочет? Клоунада какая-то честное слово. Особенно убивают эти Ваши фразы: "..РЖД не сильно против.." Откуда эта дебильная информация? Уж поверьте каждый считает свои деньги. Вы сами себе противоречите, говоря, что у РЖД высокая плата по аренде локомотивов, так чего ж тогда РЖД будет терять свою копейку, запуская белорусский локомотив до Москвы, в то время как их локомотив будет простаивать в депо? Чушь полная. Платить за аренду локомотива другой стране и другой дороге, когда своих локомотивов выше крыши.Valentian писал(а):STATION
Не знаю, но БЧ ведь хочет отказаться полностью от аренды, поэтому может мысль такая: конечно БЧ может не покупать ЭП20, а больше купить к примеру шкодовских электровозов и брать в аренду ЭП20 до Орши, но зачем? Опять долбанная аренда! Поэтому можно на 5 шкодовских электровоз купить меньше, и замест их купить 5 штук ЭП20 (в любом случае дешевле будет, чем продолжать всю жизнь арендовать их локи) и водить поезда с Бреста до Москвы, и между прочем уже РЖД будет нам платить за аренду.. и они не так сильно против.
STATION писал(а):
Тупость полная. С точки зрения рационального использования локомотив Вы пишете полную чушь. Логика где? полная чушь. Чушь полная.
А где я говорил , что БЧ нужны ЭП20? Вы хотя бы читали предыдущие посты, прежде чем писать такие мегапримеры Вашей бурной фантазииRATIBOR писал(а):STATION писал(а): Тупость полная. С точки зрения рационального использования локомотив Вы пишете полную чушь. Логика где? полная чушь. Чушь полная.
Схема РАЦИОНАЛЬНОГО использования локомотивов г-на STATIONа
Пример:
Брест - Москва
п. № 4 Брест - Смоленск ЭП20-063 БЧ, Смоленск - Москва ЭП20-038 РЖД
п.№ 28 Брест - Смоленск ЭП20-064 БЧ, Смоленск - Москва ЭП20-039 РЖД
Москва - Брест
п. № 3 Москва - Смоленск ЭП20-040 РЖД, Смоленск - Брест ЭП20-065 БЧ
п. № 27 Москва - Смоленск ЭП20-041 РЖД, Смоленск - Брест ЭП20-066 БЧ
Вы в своих изречениях сами себе противоречите. То говорите про дорогущую аренду у РЖД электровозов, а про дорогущий ЭП20 сразу же забываете. Я Вас просил ответить на элементарные вопросы, которые озвучивал Выше, Вы так и не дали внятного ответа.Valentian писал(а):STATION
Ничего дебильного здесь нет, вы все время только на своих догадках пишите. Сами вы меня не понимаете, я не говорил о том, что я хочу что бы РЖДшные до Бреста ходили. Не потому что БЧ так хочет, а этого хотят две стороны, и не раз уже переговоры велись. Я то знаю что пишу. Вам видимо очень сложно объяснить.
Опять "пустозвонь"... Вы наверное плохо знакомы с историей постановлений Совмина РБ о развитии Белорусской железной дороги. Так вот почитав их, у нас уже в 2010-м году поезда на главном ходу должны были ходить со скоростями 160 км/ч и электровозы до Гомеля должны уже были давно ходить. Вы хотя бы посмотрите сколько на главном ходу модернизировано путей. Раз, два и обчелся. Стрелочные переводы на главных путях основного хода до сих пор не переуложили на скоростные за 15-то лет. И посмотрите, что сделано для этого на участке РЖД. РЖД может и готова к серьезной модернизации, но БЧ умеет только языком чесать. Достаточно этот форум почитать за время его существования. Сколько было постановлений указов и т.д. о развитии и модернизации, закупки ПС и т.д. А толку никакого. Сделали показушный проект городских линий, за 3 года существования которого Штадлеры возят практически воздух. Сделали электрификацию до Жлобина, но пассажирские поезда продолжают ходить под тепловозами, хотя в этом году уже должны были быть приобретены 24 пассажирских электровоза. Где все это? И Почему я должен верить очередным громогласным заявлениям?Valentian писал(а):Говоря про скорости, вы как будто думаете, что больше 140-160 на главном уже никогда не будет. Есть планы поднятия до 200 (и это далеко не предел), и даже не большой кусок этого плана уже выполнен. А когда полностью 200 сделают, что потом будите говорить? Дорогу сделали, а на таких скоростях не на чем ездить? Опять же будете не довольны, так же сомое будите говорить как про электрификацию - ее сделали, а провода коптим.