Страница 113 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 авг 2014, 12:28
STATION
andreiko писал(а):Активно ведутся работы по установке опор КС в ТЧ10 Жлобин, на данный момент установлены опоры в районе отстоя грузовых локомотивов, а также застолблен путь для заезда с южной стороны в депо от 30,31 пути. Уже установлены опоры для заезда локомотивов в депо на участке от горловины Орловского парка (район поста ЭЦ) и до примыкания к 30,31 пути. Над 30 путем Южного парка уже имеются поперечины, так что там осталось лишь врезать изоляторы и подвесить провод. Для северного заезда в депо (со стороны ВЧД) пока еще ничего не застоблено, также пока нет опор в районе места отстоя дизель-поездов. На территории депо был замечен ВЛ80С, очевидно приежавший туда под ЧМЭ3. 8)
andreiko, а фото вышесказанного имеются?:)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 авг 2014, 12:38
andreiko
STATION писал(а):andreiko, а фото вышесказанного имеются?:)
К сожалению нет :( , наблюдал всё из окна 648 поезда. 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 авг 2014, 12:45
STATION
andreiko писал(а):
STATION писал(а):andreiko, а фото вышесказанного имеются?:)
К сожалению нет :( , наблюдал всё из окна 648 поезда. 8)
В официальном пресс релизе БЧ говорится, что уже начался монтаж КС на участке Хальч - Буда-Кошелево, это так?:)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 авг 2014, 23:07
Serg76
STATION писал(а): В официальном пресс релизе БЧ говорится, что уже начался монтаж КС на участке Хальч - Буда-Кошелево, это так?:)
Только через неделю выйду из отпуска, тогда всё посмотрю, и всё расскажу. И если получится сфоткаю.
Столбить депо Жлобин должны были начать ещё в конце июня.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 авг 2014, 19:44
RATIBOR
RATIBOR писал(а):
п.№ 622/621 Минск - Кал-чи - Гомель
п.№ 670/669 Минск - Кал-чи - Гомель
Минск - Жлобин, ЧС4Т бригада Минск.
в Минске подвязку уже спланировали:
622 - 669
670 - 621

Движки не могут 670-ому расписание изменить чтоб бы по Жлобину 20 минут на стоянку добавить. Пока остаётся только одна пара, 622 - 669. 669 за 622 из Гомеля в Жлобине тепловозу и бригаде 15 часов торчать надо, или резаком гонять в Гомель от 669, из Гомеля под 622. Так что пока под вопросом, решают.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 авг 2014, 21:59
oleg-BY
На нечетном столбы по вставляли прямо на платформе.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 авг 2014, 14:53
andreiko
ЖБ №58 09.08.14г. писал(а):Энергия движения
Около 80% опор установлены на электрифицируемом участке Жлобин – Гомель, и теперь специалисты основное внимание уделяют монтажу консолей, жестких поперечин и других элементов контактной сети. В жаркие августовские дни самая напряженная работа кипит на отрезке магистрали от Жлобина до Буда-Кошелевской.

– Взялись! – командует мастер «Энергомонтажного поезда» УП «Белтрансавтоматика» Николай Чикилев, и остальные три человека из его бригады быстро занимают свои позиции: один взобрался по лестнице к «макушке» опоры и закрепился страховочным ремнем, двое других натянули веревки и отошли от опоры примерно на 20 метров.
Сам Николай Иванович ухватился за другой конец веревки и, немного развернув лежащие на земле элементы консоли, принялся синхронно с коллегами тянуть веревку. Увесистые (около 100 кг) консоли словно взмыли вверх, где их на высоте закрепил монтажник. Еще один небольшой, но важный шаг к открытию движения на электротяге сделан.

Семнадцать мгновений августа
– Эта консоль для нас уже 17-я за сегодня, – рассказывает мастер.
Его бригада в этот день трудилась около станции Хальч. Прибыли на место к пяти часам утра. Быть «жаворонками» вынуждает августовская жара. Железнодорожники специально смещают график работы, чтобы справиться с основными задачами на объекте еще до того момента, как солнце займет свое место в зените и раскалит воздух до температуры свыше 30 градусов.
– Со стороны может показаться, что монтаж консолей – легкое дело: три-пять минут и готово, – обращает внимание Николай Чикилев. – Но это – лишь финал большой подготовительной работы.
На самом же деле, прежде чем консоль «взлетит» вверх, ее монтируют, «снабжают» изоляторами. Немало потрудиться приходится и для того, чтобы доставить соответствующие комплектующие на место. Дело упрощается, когда можно подвезти груз на автомобиле. Когда же так не получается, то приходится дожидаться «окна», во время которого мотовоз сможет выехать на соответствующий участок магистрали.

Собрать и погрузить
Пока одна бригада монтировала консоли, другая на станции Жлобин-Подольский собирала жесткие поперечины. Их формируют из нескольких элементов с помощью стыковых накладок. Работа нелегкая и кропотливая. За смену бригаде из трех человек удается собрать в среднем по две такие поперечины.
Электромонтер Вячеслав Алтухов и землекоп Алексей Чикилев хорошенько потрудились в предыдущие дни: около железнодорожного полотна высится готовая к отправке «стопка» из жестких поперечин. Очередной такой элемент контактной сети они цепляют крюками автокрана, чтобы переместить эту конструкцию и добавить к таким же остальным.
Звук работающего автокрана заглушает гул подъехавшего мотовоза. С помощью его манипулятора несколько опор контактной сети погрузили на железнодорожную платформу, и небольшой состав отправился на перегон, где их установят.

Точный подсчет
Пока на станциях и перегонах делают свой вклад в формирование контактной сети, на производственную базу
«Энергомонтажного поезда» в Жлобин прибыл большой грузовик с множеством деревянных ящиков, в которых уложены изоляторы для консолей. Трактор-­погрузчик ловко снует по двору, подхватывает груз с кузова автомобиля и укладывает ровными штабелями на специально подготовленной площадке.
– Конечно, на мне большая ответственность, – отмечает заведующая складом Ирина Кондратьева. – Необходимо быстро принять груз, пересчитать, оформить. Медлить нельзя, ведь эти комплектующие нужны бригадам, работающим на линии.
Консоли одиночные, переходные консоли, изоляторы, гайки, болты – много всего поступает на склад. В таком многообразии элементов, наименования которых более привычны для мужского уха, женщина научилась хорошо разбираться.
– Делай то, что ты любишь, и люби то, что ты делаешь, – говорит она и добавляет: – Я придерживаюсь такого принципа.

Мастерство широкого профиля
Заместителя начальника «Энергомонтажного поезда» Евгения Замойского застать в рабочем кабинете очень сложно.
– Ежедневно выезжаю на станции и перегоны, контролирую, как идет работа, – объясняет он.
В «Энергомонтажном поезде» сейчас около 100 работников. Некоторые из них заняты на производственной базе. Но большинство трудятся на линии, на определенном участке выполняют задание.
– У каждой бригады своя специализация: одна занята на установке опор, другая – на монтаже консоли на перегонах, третья – жестких поперечин. Затем – приступят к раскатке проводов, их регулировке.
По его словам, каждый вид работ важен. В этом деле нет мелочей. От мастерства установки каждого элемента зависит бесперебойность и надежность эксплуатации всей контактной сети.
Однако, отмечает он, по поводу недобросовестной работы при электрификации пути на Гомель можно не беспокоиться. Во-первых, потому, что в реализации проекта участвует немало специалистов, которые получили хороший опыт при электрификации участка Осиповичи – Бобруйск – Жлобин. Во-вторых, в команду «Энергомонтажного поезда» удалось собрать мастеров своего дела из разных регионов Беларуси: в работе заняты железнодорожники не только из Жлобина, но и Минска, Орши, Бобруйска, иных городов.

«Окна» больших забот
На участке Жлобин – Гомель, протяженность которого составляет 86 км, движение поездов на электротяге планируется открыть в следующем году. Для этого необходимо в целом установить 4,8 тыс. опор контактной сети, построить две тяговые подстанции (Костюковка и Вирская – на перегоне Жлобин – Хальч), два дежурных пункта контактной сети, три автотрансформаторных пункта. А также выполнить ремонт пути и модернизацию устройств сигнализации и связи.
– Чтобы понять масштабность работы, могу лишь сказать, что на установку одной опоры необходимо потратить до 40 минут, – рассказывает начальник «Энергомонтажного поезда» Григорий Евсеенко. – А если понадобится переносить кабели и инженерные сети, то еще больше времени.
К тому же нужно учитывать, что многие виды работ по электрификации можно проводить только при объявлении «окон». А часто ограничивать движение на таком грузо- и пассажиронапряженном направлении, как Гомельское, не так-то просто. С учетом этого для ускорения реализации проекта работы одновременно ведутся сразу на нескольких участках. Основную нагрузку (участки общей протяженностью свыше 50 км), как планируется, примет на себя «Энергомонтажный поезд» УП «Белтрансавтоматика». На остальных станциях и перегонах будут задействованы работники предприятия «Желдортрансстрой», Строительномонтажного поезда № 354 и некоторых других.
– Мы понимаем всю важность для магистрали проекта, в реализации которого участвуем, – отметил Григорий Евсеенко. – Поэтому будем стремиться к тому, чтобы выполнить необходимый объем работы максимально оперативно и качественно. Несмотря на жару, дождь и другие капризы природы.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2014/08/09/energiya-dvizheniya/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 авг 2014, 00:54
alexej1749343
Состояние электрификации на 16.08.14.
-По опорам: от Гомель-Нечетного до почти Вирского более 90 % установлены, по прежнему пробелы между Костюковкой и Лазурной, по Калининскому, возле Старой Рудни по 500-1000 м и кое-где более мелкие пробелы. Вирский -Мост через Днепр -сочетание установленных опор, стаканов и пустых участков, несколько опор установлено возле самого моста. Также заметно, что ряд опор уходит вдоль ответвления на Подольский.
-По поперечинам:по Гомелю замечены только на Северном (практически полностью установлены) и возле пересечения с путепроводом ул.Советской. Зато на остальных станциях, кроме Вирского и Калыбовки большинство навешено. По Буде уже под поперечинами имеются и изоляторы, а на нескольких опорах даже тросы для крепления провода.
-По консолям: крепления под консоли консоли начинаются возле о.п.Буслы и до Бушевки их не густо, только на стыке анкерных участков ( где крепление под две консоли). Бушевка -Буда-Кошелево -крепления как под одну, так и под две консоли. Консоли начинаются возле самой Буды и с пробелами идут примерно до Калыбовки, всего на данном интервале установлено не менее 30 -40 % консолей, на некоторых опорах есть и консоли с внешней стороны, а нескольких опорах есть уже и изоляторы с внешней стороны.
-По подстанциям: более менее довели до ума здание в Костюковке, в Калыбовке заложен фундамент и готова площадка.
А вот по самому Гомелю работы гораздо медленнее идут: на Пассажирской только пару новых опор добавилось, Мильча -Четный несколько возле путепровода установлено.
Возле депо Жлобин замечены свежеустановленные опоры, некоторые с креплениями под консоли.
По Красному Берегу контактную сеть восстановили , по крайней мере электрички по обоим путям ехали.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 авг 2014, 00:58
alexej1749343
Таких опор пока еще очень мало на участке.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 авг 2014, 00:59
STATION
alexej1749343 писал(а):Состояние электрификации на 16.08.14....
alexej1749343, большое спасибо за информацию! :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 авг 2014, 09:23
GomelMashinist
alexej1749343 писал(а):Состояние электрификации на 16.08.14.
-По опорам: от Гомель-Нечетного до почти Вирского более 90 % установлены, по прежнему пробелы между Костюковкой и Лазурной, по Калининскому, возле Старой Рудни по 500-1000 м и кое-где более мелкие пробелы. Вирский -Мост через Днепр -сочетание установленных опор, стаканов и пустых участков, несколько опор установлено возле самого моста. Также заметно, что ряд опор уходит вдоль ответвления на Подольский.
-По поперечинам:по Гомелю замечены только на Северном (практически полностью установлены) и возле пересечения с путепроводом ул.Советской. Зато на остальных станциях, кроме Вирского и Калыбовки большинство навешено. По Буде уже под поперечинами имеются и изоляторы, а на нескольких опорах даже тросы для крепления провода.
-По консолям: крепления под консоли консоли начинаются возле о.п.Буслы и до Бушевки их не густо, только на стыке анкерных участков ( где крепление под две консоли). Бушевка -Буда-Кошелево -крепления как под одну, так и под две консоли. Консоли начинаются возле самой Буды и с пробелами идут примерно до Калыбовки, всего на данном интервале установлено не менее 30 -40 % консолей, на некоторых опорах есть и консоли с внешней стороны, а нескольких опорах есть уже и изоляторы с внешней стороны.
-По подстанциям: более менее довели до ума здание в Костюковке, в Калыбовке заложен фундамент и готова площадка.
А вот по самому Гомелю работы гораздо медленнее идут: на Пассажирской только пару новых опор добавилось, Мильча -Четный несколько возле путепровода установлено.
Возле депо Жлобин замечены свежеустановленные опоры, некоторые с креплениями под консоли.
По Красному Берегу контактную сеть восстановили , по крайней мере электрички по обоим путям ехали.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 авг 2014, 11:18
Serg76
Начали устанавливать консоли по 1 пути от Узы в направление Буды.
В депо Жлобин установили поперечены над путями отстоя.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 авг 2014, 14:20
oleg-BY
Гомель-Четный и Гомель-Пассажирский

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 сен 2014, 14:55
mishafedortsov
Вид на пути С путепровода на пр. Космонавтов (ДК Гомсельмаш - ЭТЗ)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 сен 2014, 16:02
STATION
mishafedortsov, спасибо за фото!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 сен 2014, 09:40
Serg76
Устанавливают консоли на опоры от Узы в направлении Буды. Уже дошли до Тихинич.
На этой недели АДМкой устанавливали поперечины по Лазурной, 2 поперечены лежат на платформе Светочи. От Хальча до Калыбовки тоже установили поперечены.
Здание по Костюковке заканчивают, а по Калыбовке 0 цикл и забросили. Тоже не видно рабочих на стройке по Гомель Северному.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 21:59
Valentian
Графисты уже заложили на летний график 15го года - до Минска только электротягу. Хотелось бы верить, что все отктроют без задержек. Но в любом случае нужно быть готовым.

Минск - Гомель грузовые будут водить ВЛы с базы запаса и часть БКГ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 22:14
STATION
Valentian писал(а): Минск - Гомель грузовые будут водить ВЛы с базы запаса и часть БКГ.
А пассажирские? :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 22:27
Valentian
STATION писал(а):
Valentian писал(а): Минск - Гомель грузовые будут водить ВЛы с базы запаса и часть БКГ.
А пассажирские? :wink:
Не помню, писал я или нет.. БЧ скорее будет брать в аренду электровозы у УЗ, у них дешевле чем у РЖД.
На БЗ много их. Но не на долго, уже решают о закупке новых.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 22:32
Vavan
ЧС4з? Вот это новость!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 23:10
STATION
Valentian писал(а):...БЧ скорее будет брать в аренду электровозы у УЗ, у них дешевле чем у РЖД.
На БЗ много их. Но не на долго, уже решают о закупке новых.
Это интересно как? В Гомель перегонят из Киева? :lol: По-моему излишками переменников УЗ никогда не славилась.
Интересно и от Вяземских ЧС4т БЧ откажется ввиду дороговизны? :lol:
А с новыми - это еще не скоро будет. Эту тему мурыжат уже лет 5, все оттягивая сроки. Да и понятно, что кроме Китайцев никто пока не может предложить конкуренто-способные условия по кредиту. Единственный вариант на Петера Шпуллера и его Штадлер:))))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 23:21
Valentian
STATION писал(а):
Valentian писал(а):...БЧ скорее будет брать в аренду электровозы у УЗ, у них дешевле чем у РЖД.
На БЗ много их. Но не на долго, уже решают о закупке новых.
Это интересно как? В Гомель перегонят из Киева? :lol: По-моему излишками переменников УЗ никогда не славилась.
Интересно и от Вяземских ЧС4т БЧ откажется ввиду дороговизны? :lol:
А с новыми - это еще не скоро будет. Эту тему мурыжат уже лет 5, все оттягивая сроки. Да и понятно, что кроме Китайцев никто пока не может предложить конкуренто-способные условия по кредиту. Единственный вариант на Петера Шпуллера и его Штадлер:))))
От РЖДшных отказываться не будут. У УЗ на БЗ есть достаточное количество электровозов (не знаю каких), что бы дать нам в аренду. Переговоры уже идут.

По поводу закупки новых, БЧ так же уже ведет переговоры со Шкодой и Сименсом. На международной выставке ближайшей будут прорабатывать вариантт закупки. Но еще есть у них вариант Песса, и она выгодней будет.. они (песса) даже готовы в Гомеле и Минске создать базу обслуживания, в отличии от Шкоды и Сименса.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 сен 2014, 23:57
Евгений Громов
Главное чтобы наши ВЛ8 не взяли :-)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 сен 2014, 06:49
SMATRON
Valentian писал(а):От РЖДшных отказываться не будут. У УЗ на БЗ есть достаточное количество электровозов (не знаю каких), что бы дать нам в аренду. Переговоры уже идут.
Вряд-ли у них есть излишек пассажирских локов, скорее наоборот (особенно если учесть их темпы электрификации и практически полное отсутствие новых поставок). А вот 80-ки - таки да, имеются. Особенно после тотального снижения объёмов грузовых перевозок в/из России.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 сен 2014, 08:19
Valentian
Я говорю на официальных основаниях, а вы все вряд ли вряд ли есть. Я еще говорю, на БЗ есть то количество, которое нам нужно. Тем более временно, не на долго.

К открытию Гомелю новые электровозы будут. И это уже точно. вопрос лишь..чьи.. идея вообще такая: на участке Брест - Москва заменить всё на 2системные. а освободившееся ЧС4Т поставить внутри страны + чуть закупить, чтобы отказаться от аренды