Страница 112 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 июл 2014, 12:49
STATION
SMATRON, спасибо за инфу.

PS Ладно, надо завязывать с оффтопом:))))
Ждем информации от Гомельчан о ходе электрификации. Хотелось бы увидеть фотки опор с уже установленными консолями.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 июл 2014, 18:38
oleg-BY
Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 июл 2014, 18:48
oleg-BY
Работы по установке опор между 6 и 7 путями на станции Гомель-Пассажирский

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 июл 2014, 22:26
STATION
oleg-BY, спасибо за фото. Может кто-то еще свежие фотки Буда-кошелевской выложит?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 июл 2014, 22:56
oleg-BY
ТЧ-8 и Гомель-Четный

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 июл 2014, 00:46
mmister
Между отстойников ДРов и до пешеходного перехода в района о.п. Никольский установили несколько опор
Изображение Изображение Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июл 2014, 18:07
RATIBOR
Ошибка

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июл 2014, 19:54
STATION
RATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 июл 2014, 19:13
Leeds United
STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
Китайский след :shock: :roll: :?:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2014, 09:31
mishafedortsov
STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
RATIBOR писал(а):Ошибка
Вроде ж про это ошибка написали.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2014, 16:48
RIGOR
по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 июл 2014, 17:07
RATIBOR
RIGOR писал(а):по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор

Правильный ответ :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2014, 15:44
andreiko
RW.BY писал(а):БЧ до конца года приступит к электрификации участка в направлении Вильнюса

28 июля

БЧ планирует в текущем году начать строительные работы по проекту электрификации белорусской части пути Минск-Вильнюс.

«В этом году мы приступаем к этой работе. Параллельно будем решать вопросы связи, создания систем безопасности», — сообщил журналистам в пятницу в Барановичах Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, говоря о ходе реализации проекта.

«Главное — иметь желание, проект и начать строить. Желание есть, проект есть, в этом году начнем строить», — сказал он.

При этом Начальник БЧ обратил внимание на то, что белорусская сторона синхронизирует работы по электрификации участка с литовскими партнерами. В. Морозов подчеркнул, что у БЧ есть опыт реализации проектов по электрификации железной дороги, имеются и соответствующие специалисты. Однако, продолжил он, для реализации проекта необходимо решить ряд технических вопросов.

Как сообщалось, Беларусь и Литва намерены до конца 2015 года сократить время нахождения пассажирских поездов в пути между двумя столицами до 2 часов. Проектом предусмотрена электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н. Вильня.

В конце 2013 года БЧ и Китайская CIEC подписали договор стройподряда по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница. Стоимость электрификации белорусского участка составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... istupit_k/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2014, 23:29
mmister
опоры со стороны о.п Светоч и западного жд обхода без пробелов дошли до северной части путепровода в районе Ефремова
Изображение
Изображение
заменены 4 стрелочных перевода в северной части нечетной сортировочной горки
Изображение
Изображение
Изображение
по западному жд обходу и вплоть до Гомель северный особых подвижек нет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 июл 2014, 17:43
Vavan
Беларуская чыгунка распачала чарговы этап работ па электрыфікацыі ўчастку Гомель—Жлобін

29 ліпеня

Беларуская чыгунка паспяхова рэалізуе інвестыцыйны праект па электрыфікацыі чыгуначных ліній на ўчастку Гомель—Жлобін (працягласць 86 км) з прыцягненнем кітайскіх крэдытных рэсурсаў.

У ліпені спецыялісты БЧ пачалі мантаж кантактнай сеткі на ўчастку Хальч—Буда-Кашалёўская. Як і на раней электрыфікаваным ўчастку Асіповічы—Жлобін, тут будзе ўжыта сучасная кантактная падвеска, якая забяспечвае хуткасны рух.

Адначасова беларускія будаўнічыя арганізацыі працягваюць будаўнічыя работы на ўчастку Гомель—Жлобін. Ужо ўстаноўлена больш за 76% прадугледжанай колькасці апор кантактнай сеткі, а таксама больш за 86% падмуркаў пад іх. Вядзецца будаўніцтва двух цягавых падстанцый (на станцыі Касцюкоўка і на перагоне Жлобін—Хальч); будаўніцтва дзяжурнага пункта кантактнай сеткі на станцыі Гомель-Паўночны і падрыхтоўка да будаўніцтва такога ж пункта на станцыі Буда-Кашалёўская.

Працягваюцца работы па каблiраваннi участкаў паветраных ліній — замена часткі паветраных ліній напружаннем 10 кВ, якія перасякаюць чыгуначнае палатно, на кабельныя лініі, якія праходзяць пад пуцямі.

Адной з асаблівасцяў рэалізацыі гэтага праекта з'яўляецца тое, што работы па электрыфікацыі праводзяцца на станцыі Гомель — адной з найбуйнейшых на БЧ. Працэс правядзення будаўніча-мантажных работ тут ўскладняецца наяўнасцю на станцыі вялікага аб'ёму інжынерных сетак і камунікацый.

Усяго на ўчастку Гомель—Жлобін плануецца ўсталяваць больш як 4,8 тыс. апор кантактнай сеткі, пабудаваць 2 цягавыя падстанцыі, 2 дзяжурныя пункты кантактнай сеткі, 3 аўтатрансфарматарныя пункты. Тут таксама будзе праведзены комплекс мерапрыемстваў па рамонце пуцi, мадэрнізацыі ўстройстваў чыгуначнай аўтаматыкі і сувязі.

Завяршыць электрыфікацыю ўчастка Гомель—Жлобін плануецца ў 2015 годзе.

Нагадваем, інвестыцыйны праект «Электрыфікацыя ўчасткаў чыгункі Гомель—Жлобін—Асіповічы і Жлобін—Калінкавічы. 2-я чарга. Участак Гомель—Жлобін» рэалізуецца ў рамках Дзяржаўнай праграмы развіцця чыгуначнага транспарту Беларусі на 2011—2015 гады.

У верасні 2013 года быў адкрыты электрыфікаваны ўчастак Жлобін—Асіповічы.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... raspachal/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2014, 10:12
Nick0la
Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2014, 12:01
Владимир [Брест]
Nick0la писал(а):Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2014, 12:27
кока
Владимир [Брест] писал(а):
Nick0la писал(а):Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.
Соверщенно верно. Только переделывать ее не надо будет. Просто технология проведения данных работ под КС чуть сложнее, соответственно затратнее. Поэтому Жлобинскому и Гомельскому ПЧ дано задание по форсированию работ по плановой замене стрелок и другого путевого хозяйства.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2014, 17:52
RATIBOR
Запланирован переход на электротягу в пасс. движении на участке Минск - Жлобин.

п. № 330/329 Барановичи - Житомир/Кал-чи
Барановичи - Жлобин, ВЛ80С бригада скорей всего Жлобин

п.№ 622/621 Минск - Кал-чи - Гомель
п.№ 670/669 Минск - Кал-чи - Гомель
Минск - Жлобин, ЧС4Т бригада Минск.

Когда это будет? Думаю не скоро. Но в Минске подвязку уже спланировали:
622 - 669
670 - 621

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 авг 2014, 13:30
dmkov
Ну впринципе логично с этих начинать вроде... У первого хорошее плечо на электротяге, у вторых из-за Калинковичей хорошее плечо остается для тепловозов... Скорее бы только!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 авг 2014, 18:54
oleg-BY
oleg-BY писал(а):Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8
P.S. На втыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Теперь можно посмотреть как это будет выглядеть. Всё хорошим фоткам из депо редкой техники приходит каюк!!! И самое главное то практически по всему гомельскому узлу наставили опор именно там, где их не надо было ставить. Можно было спокойно ставить с обратной стороны.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 авг 2014, 19:22
micha1520
oleg-BY писал(а):Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Воооот! 8)
Зато электрификация :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 авг 2014, 19:37
alexej1749343
Да, давненько что-то машины со стаканами не видел в депо. По опорам: установили 1 возле перрона на Хозяйственной, 2 возле паровоза, 1 возле дежурного по др1, несколько между цехом др1 и несколько двойных на Четном со стороны Сельмаша.
А много ли работ надо провести кроме собственно электрификации (ну там перевод рельсовых цепей на 25 Гц, монтаж дроссель-трансформаторов)? А то уже по слухам сроки на август 2015 отложили.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 авг 2014, 20:22
Евгений Громов
Предлагаю ещё все ночные поезда сделать дневными. Чисто чтобы фоткать удобно было. Весомый же аргумент

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 авг 2014, 12:06
andreiko
Активно ведутся работы по установке опор КС в ТЧ10 Жлобин, на данный момент установлены опоры в районе отстоя грузовых локомотивов, а также застолблен путь для заезда с южной стороны в депо от 30,31 пути. Уже установлены опоры для заезда локомотивов в депо на участке от горловины Орловского парка (район поста ЭЦ) и до примыкания к 30,31 пути. Над 30 путем Южного парка уже имеются поперечины, так что там осталось лишь врезать изоляторы и подвесить провод. Для северного заезда в депо (со стороны ВЧД) пока еще ничего не застоблено, также пока нет опор в районе места отстоя дизель-поездов. На территории депо был замечен ВЛ80С, очевидно приехавший туда под ЧМЭ3. 8)