Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON, спасибо за инфу.

PS Ладно, надо завязывать с оффтопом:))))
Ждем информации от Гомельчан о ходе электрификации. Хотелось бы увидеть фотки опор с уже установленными консолями.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8
Вложения
Изображение 2080-1.jpg
Навтыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Навтыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Работы по установке опор между 6 и 7 путями на станции Гомель-Пассажирский
Вложения
Изображение 2147-1.jpg
Изображение 2254-1.jpg
Последний раз редактировалось oleg-BY 14 июл 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

oleg-BY, спасибо за фото. Может кто-то еще свежие фотки Буда-кошелевской выложит?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

ТЧ-8 и Гомель-Четный
Вложения
Изображение 2205-1.jpg
Изображение 2206-1.jpg
Изображение 2217-1.jpg
Изображение 2218-1.jpg
Изображение 2219-1.jpg
Изображение 2223-1.jpg
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

Между отстойников ДРов и до пешеходного перехода в района о.п. Никольский установили несколько опор
Изображение Изображение Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Ошибка
Последний раз редактировалось RATIBOR 25 июл 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
Китайский след :shock: :roll: :?:
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
RATIBOR писал(а):Ошибка
Вроде ж про это ошибка написали.
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

RIGOR писал(а):по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор

Правильный ответ :)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

RW.BY писал(а):БЧ до конца года приступит к электрификации участка в направлении Вильнюса

28 июля

БЧ планирует в текущем году начать строительные работы по проекту электрификации белорусской части пути Минск-Вильнюс.

«В этом году мы приступаем к этой работе. Параллельно будем решать вопросы связи, создания систем безопасности», — сообщил журналистам в пятницу в Барановичах Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, говоря о ходе реализации проекта.

«Главное — иметь желание, проект и начать строить. Желание есть, проект есть, в этом году начнем строить», — сказал он.

При этом Начальник БЧ обратил внимание на то, что белорусская сторона синхронизирует работы по электрификации участка с литовскими партнерами. В. Морозов подчеркнул, что у БЧ есть опыт реализации проектов по электрификации железной дороги, имеются и соответствующие специалисты. Однако, продолжил он, для реализации проекта необходимо решить ряд технических вопросов.

Как сообщалось, Беларусь и Литва намерены до конца 2015 года сократить время нахождения пассажирских поездов в пути между двумя столицами до 2 часов. Проектом предусмотрена электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н. Вильня.

В конце 2013 года БЧ и Китайская CIEC подписали договор стройподряда по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница. Стоимость электрификации белорусского участка составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... istupit_k/
Изображение
Изображение
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

опоры со стороны о.п Светоч и западного жд обхода без пробелов дошли до северной части путепровода в районе Ефремова
Изображение
Изображение
заменены 4 стрелочных перевода в северной части нечетной сортировочной горки
Изображение
Изображение
Изображение
по западному жд обходу и вплоть до Гомель северный особых подвижек нет.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Беларуская чыгунка распачала чарговы этап работ па электрыфікацыі ўчастку Гомель—Жлобін

29 ліпеня

Беларуская чыгунка паспяхова рэалізуе інвестыцыйны праект па электрыфікацыі чыгуначных ліній на ўчастку Гомель—Жлобін (працягласць 86 км) з прыцягненнем кітайскіх крэдытных рэсурсаў.

У ліпені спецыялісты БЧ пачалі мантаж кантактнай сеткі на ўчастку Хальч—Буда-Кашалёўская. Як і на раней электрыфікаваным ўчастку Асіповічы—Жлобін, тут будзе ўжыта сучасная кантактная падвеска, якая забяспечвае хуткасны рух.

Адначасова беларускія будаўнічыя арганізацыі працягваюць будаўнічыя работы на ўчастку Гомель—Жлобін. Ужо ўстаноўлена больш за 76% прадугледжанай колькасці апор кантактнай сеткі, а таксама больш за 86% падмуркаў пад іх. Вядзецца будаўніцтва двух цягавых падстанцый (на станцыі Касцюкоўка і на перагоне Жлобін—Хальч); будаўніцтва дзяжурнага пункта кантактнай сеткі на станцыі Гомель-Паўночны і падрыхтоўка да будаўніцтва такога ж пункта на станцыі Буда-Кашалёўская.

Працягваюцца работы па каблiраваннi участкаў паветраных ліній — замена часткі паветраных ліній напружаннем 10 кВ, якія перасякаюць чыгуначнае палатно, на кабельныя лініі, якія праходзяць пад пуцямі.

Адной з асаблівасцяў рэалізацыі гэтага праекта з'яўляецца тое, што работы па электрыфікацыі праводзяцца на станцыі Гомель — адной з найбуйнейшых на БЧ. Працэс правядзення будаўніча-мантажных работ тут ўскладняецца наяўнасцю на станцыі вялікага аб'ёму інжынерных сетак і камунікацый.

Усяго на ўчастку Гомель—Жлобін плануецца ўсталяваць больш як 4,8 тыс. апор кантактнай сеткі, пабудаваць 2 цягавыя падстанцыі, 2 дзяжурныя пункты кантактнай сеткі, 3 аўтатрансфарматарныя пункты. Тут таксама будзе праведзены комплекс мерапрыемстваў па рамонце пуцi, мадэрнізацыі ўстройстваў чыгуначнай аўтаматыкі і сувязі.

Завяршыць электрыфікацыю ўчастка Гомель—Жлобін плануецца ў 2015 годзе.

Нагадваем, інвестыцыйны праект «Электрыфікацыя ўчасткаў чыгункі Гомель—Жлобін—Асіповічы і Жлобін—Калінкавічы. 2-я чарга. Участак Гомель—Жлобін» рэалізуецца ў рамках Дзяржаўнай праграмы развіцця чыгуначнага транспарту Беларусі на 2011—2015 гады.

У верасні 2013 года быў адкрыты электрыфікаваны ўчастак Жлобін—Асіповічы.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... raspachal/
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Nick0la писал(а):Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.
кока
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение кока »

Владимир [Брест] писал(а):
Nick0la писал(а):Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.
Соверщенно верно. Только переделывать ее не надо будет. Просто технология проведения данных работ под КС чуть сложнее, соответственно затратнее. Поэтому Жлобинскому и Гомельскому ПЧ дано задание по форсированию работ по плановой замене стрелок и другого путевого хозяйства.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Запланирован переход на электротягу в пасс. движении на участке Минск - Жлобин.

п. № 330/329 Барановичи - Житомир/Кал-чи
Барановичи - Жлобин, ВЛ80С бригада скорей всего Жлобин

п.№ 622/621 Минск - Кал-чи - Гомель
п.№ 670/669 Минск - Кал-чи - Гомель
Минск - Жлобин, ЧС4Т бригада Минск.

Когда это будет? Думаю не скоро. Но в Минске подвязку уже спланировали:
622 - 669
670 - 621
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ну впринципе логично с этих начинать вроде... У первого хорошее плечо на электротяге, у вторых из-за Калинковичей хорошее плечо остается для тепловозов... Скорее бы только!
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

oleg-BY писал(а):Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8
P.S. На втыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Теперь можно посмотреть как это будет выглядеть. Всё хорошим фоткам из депо редкой техники приходит каюк!!! И самое главное то практически по всему гомельскому узлу наставили опор именно там, где их не надо было ставить. Можно было спокойно ставить с обратной стороны.
Вложения
Изображение 3109-1.jpg
Изображение 3119-1.jpg
Изображение 3118-1.jpg
Изображение 2075-1.jpg
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

oleg-BY писал(а):Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Воооот! 8)
Зато электрификация :)
alexej1749343
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Да, давненько что-то машины со стаканами не видел в депо. По опорам: установили 1 возле перрона на Хозяйственной, 2 возле паровоза, 1 возле дежурного по др1, несколько между цехом др1 и несколько двойных на Четном со стороны Сельмаша.
А много ли работ надо провести кроме собственно электрификации (ну там перевод рельсовых цепей на 25 Гц, монтаж дроссель-трансформаторов)? А то уже по слухам сроки на август 2015 отложили.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Предлагаю ещё все ночные поезда сделать дневными. Чисто чтобы фоткать удобно было. Весомый же аргумент
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Активно ведутся работы по установке опор КС в ТЧ10 Жлобин, на данный момент установлены опоры в районе отстоя грузовых локомотивов, а также застолблен путь для заезда с южной стороны в депо от 30,31 пути. Уже установлены опоры для заезда локомотивов в депо на участке от горловины Орловского парка (район поста ЭЦ) и до примыкания к 30,31 пути. Над 30 путем Южного парка уже имеются поперечины, так что там осталось лишь врезать изоляторы и подвесить провод. Для северного заезда в депо (со стороны ВЧД) пока еще ничего не застоблено, также пока нет опор в районе места отстоя дизель-поездов. На территории депо был замечен ВЛ80С, очевидно приехавший туда под ЧМЭ3. 8)
Последний раз редактировалось andreiko 03 авг 2014, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Ответить