Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON, спасибо за инфу.
PS Ладно, надо завязывать с оффтопом:))))
Ждем информации от Гомельчан о ходе электрификации. Хотелось бы увидеть фотки опор с уже установленными консолями.
PS Ладно, надо завязывать с оффтопом:))))
Ждем информации от Гомельчан о ходе электрификации. Хотелось бы увидеть фотки опор с уже установленными консолями.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работы по установке опор между 6 и 7 путями на станции Гомель-Пассажирский
Последний раз редактировалось oleg-BY 14 июл 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
oleg-BY, спасибо за фото. Может кто-то еще свежие фотки Буда-кошелевской выложит?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ошибка
Последний раз редактировалось RATIBOR 25 июл 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
О как... Ждем подробностейRATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Китайский следSTATION писал(а):О как... Ждем подробностейRATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
STATION писал(а):О как... Ждем подробностейRATIBOR писал(а):Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся?
Вроде ж про это ошибка написали.RATIBOR писал(а):Ошибка
Re: Электрификация Бел. ж.д
по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор
Re: Электрификация Бел. ж.д
RIGOR писал(а):по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор
Правильный ответ
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.rw.by/corporate/press_center ... istupit_k/RW.BY писал(а):БЧ до конца года приступит к электрификации участка в направлении Вильнюса
28 июля
БЧ планирует в текущем году начать строительные работы по проекту электрификации белорусской части пути Минск-Вильнюс.
«В этом году мы приступаем к этой работе. Параллельно будем решать вопросы связи, создания систем безопасности», — сообщил журналистам в пятницу в Барановичах Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, говоря о ходе реализации проекта.
«Главное — иметь желание, проект и начать строить. Желание есть, проект есть, в этом году начнем строить», — сказал он.
При этом Начальник БЧ обратил внимание на то, что белорусская сторона синхронизирует работы по электрификации участка с литовскими партнерами. В. Морозов подчеркнул, что у БЧ есть опыт реализации проектов по электрификации железной дороги, имеются и соответствующие специалисты. Однако, продолжил он, для реализации проекта необходимо решить ряд технических вопросов.
Как сообщалось, Беларусь и Литва намерены до конца 2015 года сократить время нахождения пассажирских поездов в пути между двумя столицами до 2 часов. Проектом предусмотрена электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н. Вильня.
В конце 2013 года БЧ и Китайская CIEC подписали договор стройподряда по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница. Стоимость электрификации белорусского участка составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... raspachal/Беларуская чыгунка распачала чарговы этап работ па электрыфікацыі ўчастку Гомель—Жлобін
29 ліпеня
Беларуская чыгунка паспяхова рэалізуе інвестыцыйны праект па электрыфікацыі чыгуначных ліній на ўчастку Гомель—Жлобін (працягласць 86 км) з прыцягненнем кітайскіх крэдытных рэсурсаў.
У ліпені спецыялісты БЧ пачалі мантаж кантактнай сеткі на ўчастку Хальч—Буда-Кашалёўская. Як і на раней электрыфікаваным ўчастку Асіповічы—Жлобін, тут будзе ўжыта сучасная кантактная падвеска, якая забяспечвае хуткасны рух.
Адначасова беларускія будаўнічыя арганізацыі працягваюць будаўнічыя работы на ўчастку Гомель—Жлобін. Ужо ўстаноўлена больш за 76% прадугледжанай колькасці апор кантактнай сеткі, а таксама больш за 86% падмуркаў пад іх. Вядзецца будаўніцтва двух цягавых падстанцый (на станцыі Касцюкоўка і на перагоне Жлобін—Хальч); будаўніцтва дзяжурнага пункта кантактнай сеткі на станцыі Гомель-Паўночны і падрыхтоўка да будаўніцтва такога ж пункта на станцыі Буда-Кашалёўская.
Працягваюцца работы па каблiраваннi участкаў паветраных ліній — замена часткі паветраных ліній напружаннем 10 кВ, якія перасякаюць чыгуначнае палатно, на кабельныя лініі, якія праходзяць пад пуцямі.
Адной з асаблівасцяў рэалізацыі гэтага праекта з'яўляецца тое, што работы па электрыфікацыі праводзяцца на станцыі Гомель — адной з найбуйнейшых на БЧ. Працэс правядзення будаўніча-мантажных работ тут ўскладняецца наяўнасцю на станцыі вялікага аб'ёму інжынерных сетак і камунікацый.
Усяго на ўчастку Гомель—Жлобін плануецца ўсталяваць больш як 4,8 тыс. апор кантактнай сеткі, пабудаваць 2 цягавыя падстанцыі, 2 дзяжурныя пункты кантактнай сеткі, 3 аўтатрансфарматарныя пункты. Тут таксама будзе праведзены комплекс мерапрыемстваў па рамонце пуцi, мадэрнізацыі ўстройстваў чыгуначнай аўтаматыкі і сувязі.
Завяршыць электрыфікацыю ўчастка Гомель—Жлобін плануецца ў 2015 годзе.
Нагадваем, інвестыцыйны праект «Электрыфікацыя ўчасткаў чыгункі Гомель—Жлобін—Асіповічы і Жлобін—Калінкавічы. 2-я чарга. Участак Гомель—Жлобін» рэалізуецца ў рамках Дзяржаўнай праграмы развіцця чыгуначнага транспарту Беларусі на 2011—2015 гады.
У верасні 2013 года быў адкрыты электрыфікаваны ўчастак Жлобін—Асіповічы.
Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.Nick0la писал(а):Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Соверщенно верно. Только переделывать ее не надо будет. Просто технология проведения данных работ под КС чуть сложнее, соответственно затратнее. Поэтому Жлобинскому и Гомельскому ПЧ дано задание по форсированию работ по плановой замене стрелок и другого путевого хозяйства.Владимир [Брест] писал(а):Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.Nick0la писал(а):Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Запланирован переход на электротягу в пасс. движении на участке Минск - Жлобин.
п. № 330/329 Барановичи - Житомир/Кал-чи
Барановичи - Жлобин, ВЛ80С бригада скорей всего Жлобин
п.№ 622/621 Минск - Кал-чи - Гомель
п.№ 670/669 Минск - Кал-чи - Гомель
Минск - Жлобин, ЧС4Т бригада Минск.
Когда это будет? Думаю не скоро. Но в Минске подвязку уже спланировали:
622 - 669
670 - 621
п. № 330/329 Барановичи - Житомир/Кал-чи
Барановичи - Жлобин, ВЛ80С бригада скорей всего Жлобин
п.№ 622/621 Минск - Кал-чи - Гомель
п.№ 670/669 Минск - Кал-чи - Гомель
Минск - Жлобин, ЧС4Т бригада Минск.
Когда это будет? Думаю не скоро. Но в Минске подвязку уже спланировали:
622 - 669
670 - 621
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну впринципе логично с этих начинать вроде... У первого хорошее плечо на электротяге, у вторых из-за Калинковичей хорошее плечо остается для тепловозов... Скорее бы только!
Re: Электрификация Бел. ж.д
P.S. На втыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!oleg-BY писал(а):Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8
Теперь можно посмотреть как это будет выглядеть. Всё хорошим фоткам из депо редкой техники приходит каюк!!! И самое главное то практически по всему гомельскому узлу наставили опор именно там, где их не надо было ставить. Можно было спокойно ставить с обратной стороны.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Воооот!oleg-BY писал(а):Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Зато электрификация
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, давненько что-то машины со стаканами не видел в депо. По опорам: установили 1 возле перрона на Хозяйственной, 2 возле паровоза, 1 возле дежурного по др1, несколько между цехом др1 и несколько двойных на Четном со стороны Сельмаша.
А много ли работ надо провести кроме собственно электрификации (ну там перевод рельсовых цепей на 25 Гц, монтаж дроссель-трансформаторов)? А то уже по слухам сроки на август 2015 отложили.
А много ли работ надо провести кроме собственно электрификации (ну там перевод рельсовых цепей на 25 Гц, монтаж дроссель-трансформаторов)? А то уже по слухам сроки на август 2015 отложили.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Предлагаю ещё все ночные поезда сделать дневными. Чисто чтобы фоткать удобно было. Весомый же аргумент
Re: Электрификация Бел. ж.д
Активно ведутся работы по установке опор КС в ТЧ10 Жлобин, на данный момент установлены опоры в районе отстоя грузовых локомотивов, а также застолблен путь для заезда с южной стороны в депо от 30,31 пути. Уже установлены опоры для заезда локомотивов в депо на участке от горловины Орловского парка (район поста ЭЦ) и до примыкания к 30,31 пути. Над 30 путем Южного парка уже имеются поперечины, так что там осталось лишь врезать изоляторы и подвесить провод. Для северного заезда в депо (со стороны ВЧД) пока еще ничего не застоблено, также пока нет опор в районе места отстоя дизель-поездов. На территории депо был замечен ВЛ80С, очевидно приехавший туда под ЧМЭ3.
Последний раз редактировалось andreiko 03 авг 2014, 19:01, всего редактировалось 1 раз.