Ну я почитал сейчас уже большую дискуссию и здесь и в соседней ветке про ЧС8. Так вот мои мысли. Лучше уже действительно ВЛ80 будут тягать пассажирские под проводом, чем его же коптить тапками разными. И так на единицу электрифицированных участках у нас копят дай бог каждому, на рекорд идем
Конечно скорости надо пересмотреть для ВЛов, 90 конечно не пойдет, хоть чуточку но можно добавить.
И в принципе ничего сверх криминального в этой ситуации я не вижу. В идеале конечно лучше новые локи... Но из двух зол выбирают меньшее. Поэтому я за, если эта идея пройдет! Тогда хоть что нибудь из пассажирских начнем тягать до Жлобина-Гомеля раньше конца 2015 года (даже сентября) электровозами!
STATION писал(а):А вот на счет расстояния от опор до оси пути ты не прав.
За опоры с дополнительными удлинняющими креплениями на оп я в курсе . Я имел в виду опоры стоящие вне остановочных пунктов и станций, бывают группы минимум по 2 штуки и большие участки по несколько опор приблизительно и с анкерный участок, если будете наблюдать из окна поезда то это очень хорошо видно. Они стоят подальше от полотна как при электрификации со старой, советской КС.
особенно много этих опор на учатке Гомель - Буда Кошелево.
Я понял о чем ты говоришь. Самые большие консоли, которые я только видел как раз-таки находятся вблизи Осипович.
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
STATION писал(а):Я понял о чем ты говоришь. Самые большие консоли, которые я только видел как раз-таки находятся вблизи Осипович.
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
Не буду говорить про весь главных ход, но на всем участке от Негорелого до Баранович везде такие консоли идут. Поочередно, маленькая большая, маленькая большая и т.д.) Как и на о.п., так и на перегонах абсолютно везде.
STATION писал(а):Я понял о чем ты говоришь. Самые большие консоли, которые я только видел как раз-таки находятся вблизи Осипович.
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
Не буду говорить про весь главных ход, но на всем участке от Негорелого до Баранович везде такие консоли идут. Поочередно, маленькая большая, маленькая большая и т.д.) Как и на о.п., так и на перегонах абсолютно везде.
Они в люббом случае будут маленькая и большая по скольку должна союлюдаться "змеевидность" . Речь идет о расстоянии от опоры КС до РШР самого рути. В зависимости от этого и размеры консолей разные.
Так а в чём прикол то? Что, вяземскими чехами надо обязательно 15-вагонные составы таскать? Какой есть поезд, тот и ведут. Или что возят местные? Так это не открытие, сам в мае в Брест ехал 649-м Могилёв - Брест под вяземским ЧС4Т.
Мне вот в фото гораздо интереснее то, что подняты оба токоприёмника.
Да, кстати, ссылка в фото неправильная, надо не http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/201 ... 9.jpg.html, а http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/20140707_477689.jpg
Вы о том, почему от Барановичей до Жлобина ТЭП70 ходят, а тут чех на три вагона? И лучше б было наоборот? Так какая разница, чем возить воздух, тапком или чехом? Или Вам не нравится этот поезд? Напишите в управу, чтоб его грохнули нафиг. Думаю, на это обращение они с удовольствием среагируют.
Всё больше убеждаюсь, что политика БЧ такова: сначала сделаем поезду непотребное расписание, по которому он нафиг никому не нужен, а потом выпилим его нафиг в связи с низким пассажиропотоком, потому что он действительно нафиг никому не нужен.
Я это к тому, что какая разница, что ведёт этот вяземский чех, 12-вагонный Могилёв - Брест или трёхвагонный Витебск - Барановичи? Главное, что поезд есть, и есть возможность им поехать. Вот когда повыпиливают поезда, то посмотрим, что Вы скажете. Кому от этого лучше станет? БЧ да, убытков меньше. А пассажирам лучше не станет. Даже если их только на три вагона набирается.
Vavan писал(а):
Я это к тому, что какая разница, что ведёт этот вяземский чех, 12-вагонный Могилёв - Брест или трёхвагонный Витебск - Барановичи? Главное, что поезд есть, и есть возможность им поехать. Вот когда повыпиливают поезда, то посмотрим, что Вы скажете. Кому от этого лучше станет? БЧ да, убытков меньше. А пассажирам лучше не станет. Даже если их только на три вагона набирается.
Я к тому, что скоро выгоднее на машине будет ездить, чем самым бюджетным эконом классом:))) По-крайней мере в межгоссообщени "картина маслом" с ценами на билет.
Ну встал бы наш чех на этот доп. трехвагонный Барановичи-Витебск, и что? А этот арендуемый все равно бы ездил с другим нашим или не нашем поездом по РБ. Иногда бывает наоборот, арендуемые возят наши поезда, а наши чехи возят московские и питерские))
Вообще по поводу этого допа, то в нем бывает и до 10 вагонов, к примеру вот вчера было в нем около 10, а не 3 вагона.
Valentian писал(а):Ну встал бы наш чех на этот доп. трехвагонный Барановичи - Витебск, и что? А этот арендуемый все равно бы ездил с другим нашим или не нашем поездом по РБ. Иногда бывает наоборот, арендуемые возят наши поезда, а наши чехи возят московские и питерские.
Вообще по поводу этого допа, то в нем бывает и до 10 вагонов, к примеру вот вчера было в нем около 10, а не 3 вагона.
Разумно было-бы отменить на хрен этот поезд в дни минимальной загрузки (3 вагона это блин вообще красота), а "чехов" перебросить на что нибудь более необходимое .
Он назначен не так давно, да и он и так не ежедневно ходит)
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет)каждый раз другая составность
Valentian писал(а):Он назначен не так давно, да и он и так не ежедневно ходит)
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет) каждый раз другая составность
Самый натуральный вывозной ДОП. Поэтому и составность постоянно меняется. Но возить ~ 3-4 вагона отдельным локом, занимая при этом нитку на ГХ, это выше моего понимания.
Valentian писал(а):Он назначен не так давно, да и он и так не ежедневно ходит)
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет) каждый раз другая составность
Самый натуральный вывозной ДОП. Поэтому и составность постоянно меняется. Но возить ~ 3-4 вагона отдельным локом, занимая при этом нитку на ГХ, это выше моего понимания.
Интересно какая себестоимость билетов с такой составностью? Думается что она гораздо выше чем на поездах с межгостарифом
Не знаю как оно в Белоруссии, но в России поезда типа № 23/24 Спб - Псков, который ходит целый 1 раз в неделю, под отдельным тепловозом и большую часть года с мега-составностью 5-6 вагонов (4-5 сидячих/общаков и 1 купейный), привозят десятки миллионов рублей убытков в год. Именно по этой причине точно такой-же поезд-коротышка № 5/6 Спб - Петрозаводск был заменён на сдвоенную "Ласточку". МВПС таки дешевле (про удобство "Ласточек" для пассажиров на маршруте продолжительностью около 5-ти часов скромно промолчим ). Тем более что петрозаводский сабж "коптил провода" БСом на всём маршруте (зато это был единственный поезд на РЖД где использовалось эл-отопление от ТЭП70БС ).
SMATRON писал(а): Тем более что петрозаводский сабж "коптил провода" БСом на всём маршруте (зато это был единственный поезд на РЖД где использовалось эл-отопление от ТЭП70БС ).
Так все-таки и на РЖД есть прецедент тепловоза под поводом весь маршрут Но скорее всего этот маршрут исключение из правил.
STATION писал(а):Так все-таки и на РЖД есть прецедент тепловоза под поводом весь маршрут Но скорее всего этот маршрут исключение из правил.
Именно исключение. Просто сей сабж шёл без остановок, а пассажирских двухсистемников на ОКТ в те времена ещё не было (впрочем как и грузовых), и для того что-бы проехать через станцию стыкования в Сивири без длительной стоянки, использовали БС.