Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну я почитал сейчас уже большую дискуссию и здесь и в соседней ветке про ЧС8. Так вот мои мысли. Лучше уже действительно ВЛ80 будут тягать пассажирские под проводом, чем его же коптить тапками разными. И так на единицу электрифицированных участках у нас копят дай бог каждому, на рекорд идем
Конечно скорости надо пересмотреть для ВЛов, 90 конечно не пойдет, хоть чуточку но можно добавить.
И в принципе ничего сверх криминального в этой ситуации я не вижу. В идеале конечно лучше новые локи... Но из двух зол выбирают меньшее. Поэтому я за, если эта идея пройдет! Тогда хоть что нибудь из пассажирских начнем тягать до Жлобина-Гомеля раньше конца 2015 года (даже сентября) электровозами!
Конечно скорости надо пересмотреть для ВЛов, 90 конечно не пойдет, хоть чуточку но можно добавить.
И в принципе ничего сверх криминального в этой ситуации я не вижу. В идеале конечно лучше новые локи... Но из двух зол выбирают меньшее. Поэтому я за, если эта идея пройдет! Тогда хоть что нибудь из пассажирских начнем тягать до Жлобина-Гомеля раньше конца 2015 года (даже сентября) электровозами!
Re: Электрификация Бел. ж.д
За опоры с дополнительными удлинняющими креплениями на оп я в курсе . Я имел в виду опоры стоящие вне остановочных пунктов и станций, бывают группы минимум по 2 штуки и большие участки по несколько опор приблизительно и с анкерный участок, если будете наблюдать из окна поезда то это очень хорошо видно. Они стоят подальше от полотна как при электрификации со старой, советской КС.STATION писал(а):А вот на счет расстояния от опор до оси пути ты не прав.
особенно много этих опор на учатке Гомель - Буда Кошелево.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я понял о чем ты говоришь. Самые большие консоли, которые я только видел как раз-таки находятся вблизи Осипович.
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пока что не сделали. Прокатился от Минска до Ельска и от Козенок до Минска. Всю дорогу ТЭП70 (от Барановичей до Овруча).Vavan писал(а):Блин, быстрей бы они это сделали, через неделю поеду этим поездом
Или нереально в такие сроки?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не буду говорить про весь главных ход, но на всем участке от Негорелого до Баранович везде такие консоли идут. Поочередно, маленькая большая, маленькая большая и т.д.) Как и на о.п., так и на перегонах абсолютно везде.STATION писал(а):Я понял о чем ты говоришь. Самые большие консоли, которые я только видел как раз-таки находятся вблизи Осипович.
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Они в люббом случае будут маленькая и большая по скольку должна союлюдаться "змеевидность" . Речь идет о расстоянии от опоры КС до РШР самого рути. В зависимости от этого и размеры консолей разные.Valentian писал(а):Не буду говорить про весь главных ход, но на всем участке от Негорелого до Баранович везде такие консоли идут. Поочередно, маленькая большая, маленькая большая и т.д.) Как и на о.п., так и на перегонах абсолютно везде.STATION писал(а):Я понял о чем ты говоришь. Самые большие консоли, которые я только видел как раз-таки находятся вблизи Осипович.
Такие консоли применяли, но оячень редко. Я так понимаю это было сделано по причине того, что опставить опору ближе к полотну не позволяли те или иные причины.
Кстати, а консоли которые уже вешают - они также китайские? Фотку хоть одну кто-то выложит?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Олег, на первом фото "Первомаец", он чей? Приписка на нём была?oleg-BY писал(а):Гомель-Пассажирский
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сергей, я к нему не подходил. На нем написано ВП ЖлобинSerg76 писал(а):Олег, на первом фото "Первомаец", он чей? Приписка на нём была?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Очередной фотофакт нерационального используемого арендуемого!!!! ЧС4т у РЖД для 3-х вагонного местного поезда БЧ соообщением Витебск - Барановичи...
Вот это эффективная аренда.
Вот это эффективная аренда.
Последний раз редактировалось STATION 08 июл 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так а в чём прикол то? Что, вяземскими чехами надо обязательно 15-вагонные составы таскать? Какой есть поезд, тот и ведут. Или что возят местные? Так это не открытие, сам в мае в Брест ехал 649-м Могилёв - Брест под вяземским ЧС4Т.
Мне вот в фото гораздо интереснее то, что подняты оба токоприёмника.
Да, кстати, ссылка в фото неправильная, надо не http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/201 ... 9.jpg.html, а http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/20140707_477689.jpg
Мне вот в фото гораздо интереснее то, что подняты оба токоприёмника.
Да, кстати, ссылка в фото неправильная, надо не http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/201 ... 9.jpg.html, а http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/20140707_477689.jpg
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну так чего ж они не ведут поезд Барановичи - Мариуполь?Vavan писал(а):Так а в чём прикол то? Что, вяземскими чехами надо обязательно 15-вагонные составы таскать? Какой есть поезд, тот и ведут.
Прикол в том, что возить воздух совсем нерационально уважаемый:)))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вы о том, почему от Барановичей до Жлобина ТЭП70 ходят, а тут чех на три вагона? И лучше б было наоборот? Так какая разница, чем возить воздух, тапком или чехом? Или Вам не нравится этот поезд? Напишите в управу, чтоб его грохнули нафиг. Думаю, на это обращение они с удовольствием среагируют.
Всё больше убеждаюсь, что политика БЧ такова: сначала сделаем поезду непотребное расписание, по которому он нафиг никому не нужен, а потом выпилим его нафиг в связи с низким пассажиропотоком, потому что он действительно нафиг никому не нужен.
Я это к тому, что какая разница, что ведёт этот вяземский чех, 12-вагонный Могилёв - Брест или трёхвагонный Витебск - Барановичи? Главное, что поезд есть, и есть возможность им поехать. Вот когда повыпиливают поезда, то посмотрим, что Вы скажете. Кому от этого лучше станет? БЧ да, убытков меньше. А пассажирам лучше не станет. Даже если их только на три вагона набирается.
Всё больше убеждаюсь, что политика БЧ такова: сначала сделаем поезду непотребное расписание, по которому он нафиг никому не нужен, а потом выпилим его нафиг в связи с низким пассажиропотоком, потому что он действительно нафиг никому не нужен.
Я это к тому, что какая разница, что ведёт этот вяземский чех, 12-вагонный Могилёв - Брест или трёхвагонный Витебск - Барановичи? Главное, что поезд есть, и есть возможность им поехать. Вот когда повыпиливают поезда, то посмотрим, что Вы скажете. Кому от этого лучше станет? БЧ да, убытков меньше. А пассажирам лучше не станет. Даже если их только на три вагона набирается.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я к тому, что скоро выгоднее на машине будет ездить, чем самым бюджетным эконом классом:))) По-крайней мере в межгоссообщени "картина маслом" с ценами на билет.Vavan писал(а): Я это к тому, что какая разница, что ведёт этот вяземский чех, 12-вагонный Могилёв - Брест или трёхвагонный Витебск - Барановичи? Главное, что поезд есть, и есть возможность им поехать. Вот когда повыпиливают поезда, то посмотрим, что Вы скажете. Кому от этого лучше станет? БЧ да, убытков меньше. А пассажирам лучше не станет. Даже если их только на три вагона набирается.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну встал бы наш чех на этот доп. трехвагонный Барановичи-Витебск, и что? А этот арендуемый все равно бы ездил с другим нашим или не нашем поездом по РБ. Иногда бывает наоборот, арендуемые возят наши поезда, а наши чехи возят московские и питерские))
Вообще по поводу этого допа, то в нем бывает и до 10 вагонов, к примеру вот вчера было в нем около 10, а не 3 вагона.
Вообще по поводу этого допа, то в нем бывает и до 10 вагонов, к примеру вот вчера было в нем около 10, а не 3 вагона.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Разумно было-бы отменить на хрен этот поезд в дни минимальной загрузки (3 вагона это блин вообще красота), а "чехов" перебросить на что нибудь более необходимое .Valentian писал(а):Ну встал бы наш чех на этот доп. трехвагонный Барановичи - Витебск, и что? А этот арендуемый все равно бы ездил с другим нашим или не нашем поездом по РБ. Иногда бывает наоборот, арендуемые возят наши поезда, а наши чехи возят московские и питерские.
Вообще по поводу этого допа, то в нем бывает и до 10 вагонов, к примеру вот вчера было в нем около 10, а не 3 вагона.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что собственно я и пытался сказатьSMATRON писал(а): Разумно было-бы .... "чехов" перебросить на что нибудь более необходимое .
Re: Электрификация Бел. ж.д
Он назначен не так давно, да и он и так не ежедневно ходит)
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет)каждый раз другая составность
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет)каждый раз другая составность
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Самый натуральный вывозной ДОП. Поэтому и составность постоянно меняется. Но возить ~ 3-4 вагона отдельным локом, занимая при этом нитку на ГХ, это выше моего понимания.Valentian писал(а):Он назначен не так давно, да и он и так не ежедневно ходит)
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет) каждый раз другая составность
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Интересно какая себестоимость билетов с такой составностью? Думается что она гораздо выше чем на поездах с межгостарифомSMATRON писал(а):Самый натуральный вывозной ДОП. Поэтому и составность постоянно меняется. Но возить ~ 3-4 вагона отдельным локом, занимая при этом нитку на ГХ, это выше моего понимания.Valentian писал(а):Он назначен не так давно, да и он и так не ежедневно ходит)
Тут вообще, такое ощущение, что мест в нем неограниченно) сколько продадут билетов, столько вагонов и будет) каждый раз другая составность
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не знаю как оно в Белоруссии, но в России поезда типа № 23/24 Спб - Псков, который ходит целый 1 раз в неделю, под отдельным тепловозом и большую часть года с мега-составностью 5-6 вагонов (4-5 сидячих/общаков и 1 купейный), привозят десятки миллионов рублей убытков в год. Именно по этой причине точно такой-же поезд-коротышка № 5/6 Спб - Петрозаводск был заменён на сдвоенную "Ласточку". МВПС таки дешевле (про удобство "Ласточек" для пассажиров на маршруте продолжительностью около 5-ти часов скромно промолчим ). Тем более что петрозаводский сабж "коптил провода" БСом на всём маршруте (зато это был единственный поезд на РЖД где использовалось эл-отопление от ТЭП70БС ).
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так все-таки и на РЖД есть прецедент тепловоза под поводом весь маршрут Но скорее всего этот маршрут исключение из правил.SMATRON писал(а): Тем более что петрозаводский сабж "коптил провода" БСом на всём маршруте (зато это был единственный поезд на РЖД где использовалось эл-отопление от ТЭП70БС ).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Именно исключение. Просто сей сабж шёл без остановок, а пассажирских двухсистемников на ОКТ в те времена ещё не было (впрочем как и грузовых), и для того что-бы проехать через станцию стыкования в Сивири без длительной стоянки, использовали БС.STATION писал(а):Так все-таки и на РЖД есть прецедент тепловоза под поводом весь маршрут Но скорее всего этот маршрут исключение из правил.
С уважением, Евгений.