Страница 12 из 208

Добавлено: 14 мар 2007, 22:43
Евгений Громов
micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):. я не ходил на встречу с ректором, где это рассказывалось - подробностей не знаю.
Прикольно! Ты еще и на встречу с ректором ходишь... Он у вас хоть что-нибудь понимает??? Наш ва... ладно это офф-топп...
Я ж написал, что не ходил - думал, что будет как всегда обычный предвоборный оффтоп, но всё же.
А насчёт понимает - это как?
Он же профессор - вагонник. Классно звучит:)
За плацкартные вагоны с плоскими стенками и перегородками в салоне - ему спасибо.. :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 15 мар 2007, 11:09
Воднев
OFF:
TRAINer писал(а):Он же профессор - вагонник. Классно звучит:)
За плацкартные вагоны с плоскими стенками и перегородками в салоне - ему спасибо.. :evil: :evil: :evil:
Что эти молодые могут знать о маразме :?: :roll:

Добавлено: 17 мар 2007, 02:50
STATION
сегодня на Паровозе обнаружил фото с признаками великой электрификации... а кто скажет в какую сторону этот перегон, наверно на Вильнюс я так понимаю http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=69371&LNG=RU
просто не верится... :oops: :P

Добавлено: 17 мар 2007, 11:11
Воднев
Во первых,
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||||||||||||||||[:]3
('')__('')
Во вторых, лежит уже больше года.
В третих, столбы дальше входного ставить не будут (пока во всяком случае)
Там просто западную горловину парка переделывали и поставили столбы (кстати не все), чтоб электоровозы пришедшие из Минска тепловозом в другой парк не перегонять. Выглядит это вот так. Не правда ли весело?

Добавлено: 17 мар 2007, 14:14
STATION
Воднев писал(а):Во первых,
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||||||||||||||||[:]3
('')__('')
Во вторых, лежит уже больше года.
В третих, столбы дальше входного ставить не будут (пока во всяком случае)
Там просто западную горловину парка переделывали и поставили столбы (кстати не все), чтоб электоровозы пришедшие из Минска тепловозом в другой парк не перегонять. Выглядит это вот так. Не правда ли весело?
:lol: :( ... и смех и грех...

Добавлено: 01 апр 2007, 23:44
STATION
Вопрос к Жене: В Гомеле поная тишина с электрификацией, покрайней мере слухов о ней больше не распускают??? :)

Добавлено: 17 авг 2007, 08:46
Alex
Совсем недавно в СМИ проскочила инфа о громких высказываниях начальника БЧ, в частности было сказано, что в след. году якобы будет электрифицирован многострадальный перегон Осиповичи - Бобруйск (Березина) и мол уже сейчас идут проектные разработки электрификации Бобруйск - Жлобин...

Добавлено: 17 авг 2007, 17:31
STATION
Вот что мне ответили на письмо на электронный адрес в Минстранс:


" Вы нам писали:



Дата: 2007-07-23 21:02:21

Имя: Александр

Контакты: station78@mail.ru

Сообщение: В адрес руководства Белорусской Железной дороги.



А ГДЕ ЖЕ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ????



Уважаемое руководство БЧ! Очень интересует вопрос электрификации участка Осиповичи-Гомель, почему начальник БЧ не держит своих обещаний??? Ведь он обещал уже в этом году провести часть электрификации вышеупомянутого участка, но по-моему не одной опоры КС не установили после Осипович. Обьясните, так когда Мы увидим пассажирские, скорые и грузовые поезда отправляющиеся под электровозом в сторону Гомеля??? или так и будут кормить завтраками??? Судя по всему что покупают тепловозы ТЭП70БС можно сделать вывод, что никакой электрификацией и не "пахнет". Или Вы сами не понимаете, что на соляре ездить намного дороже. И где же выполнение обещаний начальника БЧ по поводу 2006-го года??? http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html - вот эта ссылка интервью Владимира Жерело, где он обещал вмето строительства промежуточных станций электрификацию от Гудогая до Гомеля, вот часть интерьвью

"....Корреспондент Вопрос: "- Планируется ли Белорусской железной дорогой строительство новых линий и новых промежуточных станций?"



В.Жерело Ответ: - Белорусской железной дорогой не предусматривается строительство новых железнодорожных путей. Это экономичес ки не выгодно. В 2006 году планируется провести только электрофикацию путей на ряде участков: Осиповичи-Жлобин-Гомель, Осиповичи-Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай, а также организацию скоростного движения на участке Красное-Брест. По вопросам введения дополнительных остановок на пригородных и внутренних маршрутах мы всегда проводим консультативную работу с местными органами власти. При положительном решении строительство объекта финансируется равными долями: 50% выделяется из средств Белорусской железной дороги, оставшиеся 50% - из местного бюджета."



Должен сказать, что Ваш сайт совсем не информативный по сравнению с той же Украиной, обо всем говорится скупо и очень скупо.

Когда же наконец отремонтируют станцию Руденск Осиповического направления, там платформа это просто тихий ужас, она наверно не ремонтировалась еще с советских времен. Асфальт просел до такой степени, что думаю что находиться ниже рельс, не раз едя на электричке до Осипович замечаешь бедных людей, страдающих при сходе с электропоезда. Также хочется сказать в адрес станции Минск: когда наконец то выложат плиткой 2-ю, 3,4 платформы??? неужели так трудно сделать??? или так денег вообще нет? Посмотрите элементарный пример в Киеве: произведен ремонт начиная от всех путей со стрелками, заканчивая контактной сетью.

Пожалуйста ответьте на эти вопросы. С Уважением, =любители железных дорог=

IP: 81.25.37.82









Уважаемый Александр! За разъяснениями по данному вопросу Вы можете обратиться в Управление белорусской железной дороги.



По вопросу электрификации – в службу электроснабжения по тел. 225-48-23, 225-48-30.



По вопросу технического содержания посадочных платформ – в пассажирской службе по тел. 225-46-37, 225-13-96 "


так что получается так, если хотите узнать планы по электрификации БЧ позвоните по вышеупомянутым телефонам и все будет хорошо:)

Добавлено: 17 авг 2007, 18:00
Alex
Мда уж, вот-вот... Нас кормят завтраками... Причем годами, поэтому слова Жерело уже как-то не воспринимаются всерьёз... Он там как раз травил басни в очередной раз о том, что электротяга становится гораздо выгоднее соляры, особенно с вводом АЭС в могилёвской области...

Добавлено: 09 окт 2007, 14:57
micha1520
Ходят слухи о работах в Молодечно http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 0e7#102302

Добавлено: 09 окт 2007, 16:17
Воднев
Неверю я в слухи. Надо съездить посмотреть. Скорее всего это этап работ по электрификации самой станции Молодечно.

Добавлено: 10 окт 2007, 10:23
vl80
Воднев писал(а):Скорее всего это этап работ по электрификации самой станции Молодечно.
Стопудово так, недавно там был, реконструируют станцию.

Добавлено: 12 окт 2007, 21:17
andy t
Все эти разговоры в последнее время о электрификации - не что иное, как просто плановые разговоры-обещания про неё, так сказать, что бы помнили...

Добавлено: 13 окт 2007, 10:02
Николай Луцевич
На мой взгляд электрифицировать пути в любую сторону от Молодечног пока бессмысленно, дело в локомотивах, у нас ВЛы задействованы на участке от Вязьмы до Бреста, кусок огромный, и плюс ещё Вяземские электровозы к нам иногда забретают, так какой разговор может идти о пуске грузовых поездов на электротяге хотябы до Вильнюса? Я тоже придерживаюсь мнения о том что электрификацию делают пока только на самой станции. Есть у кого узнать, но только ближе к ноябрю.

Добавлено: 01 ноя 2007, 00:23
STATION
Опоры будущей стабильности


ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК» освоен выпуск новой продукции, аналогов которой в нашей стране нет. С её помощью светлогорское предприятие планирует завоевать российский рынок.

Как сообщил «РП» исполняющий обязанности директора ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК» Владимир Картынник, на предприятии освоен выпуск новой продукции – конических центрифугированных (уплотнение бетона происходит путём вращения – прим. авт.) стоек для опор контактной сети железных дорог длиной 13,6 метров (СТ-136) и железобетонных трёхлучевых фундаментов к ним, а также стоек для освещения автомобильных дорог. Пробная партия продукции уже успешно прошла испытание.
Как сказали на предприятии, новая продукция будет применяться для устройства наружного освещения автомобильных дорог и электрификации железных. В ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК» подчеркнули, что аналогов новой продукции в Беларуси нет. Подобные стойки в нашу страну всегда завозили из России, где работает два предприятия по их производству.
«Своего рода в Беларуси мы монополисты», - сказал «РП» Картынник.
Производство новой продукции стало возможным благодаря созданию на ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК» новой технологической линии собственными силами – как здесь подчеркнули, «без привлечения посторонних подрядчиков и финансовых ресурсов».
«Мы взялись за это, потому что у нас уже есть опыт – это те же центрифугированные 26-метровые стойки, которые мы производили раньше, но только короче и меньше диаметром», - сообщили «РП» в администрации предприятии.
Здесь возлагают большие надежды на новую продукцию и считают, что она найдет своего потребителя как в Беларуси, так и России. К новинке уже проявлен интерес со стороны Белорусской железной дороги, которая собирается электрифицировать в будущем году участок Осиповичи-Гомель. Новые стойки желают видеть и на автотрассе Москва-Минск.
«Но в основном эта продукция будет ориентирована на Россию», - говорит Картынник.
В администрации предприятия вашему корреспонденту сообщили, что на новую продукцию уже поступил предварительный заказ в количестве 4 тысячи штук от одного из российских потребителей. Однако чтобы выйти на российский рынок, впрочем, как и на белорусский, новой продукции нужен сертификат соответствия, над получением которого сейчас ведётся активная работа.
Виктор Романцов


http://www.ranak.by/plus/viewrp.php?id=1528

Добавлено: 01 ноя 2007, 19:54
andy t
Занимательно...

Пару слов о Молодечно, по горячим следам. До полной электрификации станции еще ой как далеко. С марта 2007 по октябрь 2007 мало что изменилось. В сторону Вильнюса столбы поставили только на однм пути и дошли до моста (перегон Молодечно-Каледино). За мостом - одна опора (и очевидно последняя). Контактной сети - нет.

Добавлено: 01 ноя 2007, 21:35
STATION
vashkov писал(а):Занимательно...

Пару слов о Молодечно, по горячим следам. До полной электрификации станции еще ой как далеко. С марта 2007 по октябрь 2007 мало что изменилось. В сторону Вильнюса столбы поставили только на однм пути и дошли до моста (перегон Молодечно-Каледино). За мостом - одна опора (и очевидно последняя). Контактной сети - нет.
Так а скока по расстоянию этот перегон????????

Добавлено: 02 ноя 2007, 02:14
andy t
Да по сути это читай не перегон - столбы стоят до входного светофора. И повторюсь - только по одному пути. Т.е. собственно перегон Молодечно - Пруды (на Вильнюс) никто электрифицировать не собирается....

Добавлено: 14 дек 2007, 10:53
Serg76
TRAINer писал(а):А про Осиповичи - Гомель я слышал, что на ст. Бобруйск со стороны Осипович есть низкий путепровод, под которым якобы нельзя установить контактную подвеску, а реконструкция этого путепровода планируется в 2015 году только.
А разве по Бресту нету моста железного под которым нету контактного?Или при отправлении с Минск пасс в сторону Барановичи уже токоприёмник опускать ненадо? Да и под мостом на участке Барановичи-Брест (не помню точно, вродебы после Ивацевич) под мостом опустили полотно только лет 10 назад, чтобы токоприёмник не опускать.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:59
Serg76
Vladlen писал(а): у нас ВЛы задействованы на участке от Вязьмы до Бреста, кусок огромный, и плюс ещё Вяземские электровозы к нам иногда забретают
Насколько я знаю в Барановичах иногда не хватает ВЛ на участок Барановичи-Брест. А в Вязме сколько ВЛ80т осталось? Они ведь продали большенство ещё в 2001 году.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:21
ТЧ-15
Да в Вязьме ВЛ80х дофига.тем более Брянск некоторые свои выльники в Вязьму передал.

Добавлено: 14 дек 2007, 15:02
Serg76
2PAC писал(а):Да в Вязьме ВЛ80х дофига.тем более Брянск некоторые свои выльники в Вязьму передал.
А в 2001 в доме отдыха в Орше я разговаривал с вяземскими машинистами, и они тогда сказали , что почти все (кроме 4) ВЛ продали на на другие дороги.

Добавлено: 14 дек 2007, 18:11
ТЧ-15
Всё это гон.Учитывая что наши ВЛ80С бегают до Вязьмы,то если бы и Вязьма отдала свои ВЛ80х то наши бы не справились с такой движухой.

Добавлено: 15 дек 2007, 00:25
andy t
Serj писал(а):
TRAINer писал(а):А про Осиповичи - Гомель я слышал, что на ст. Бобруйск со стороны Осипович есть низкий путепровод, под которым якобы нельзя установить контактную подвеску, а реконструкция этого путепровода планируется в 2015 году только.
А разве по Бресту нету моста железного под которым нету контактного?Или при отправлении с Минск пасс в сторону Барановичи уже токоприёмник опускать ненадо? Да и под мостом на участке Барановичи-Брест (не помню точно, вродебы после Ивацевич) под мостом опустили полотно только лет 10 назад, чтобы токоприёмник не опускать.
Да нормальные там путепроводы (Осипы-Бобруйск), их там два (+1 у Осипы-3, железнодорожный), что у Бибковщины - высокий, так как строили относительно недавно. Второй у самой станции Бобруйск, вот им то и любят оправдаться наши "электрификаторы". Хотя на глаз он не ниже того, например, что у о.п. Товарный двор в Минске, ул. Филимонова. Могли бы - давно Бобруйск на провод при жд сьемке матерился...

Добавлено: 17 фев 2008, 21:30
Megaloman
Простите за профанский вопрос:
какие станции и в каких границах входят в узел Гомельский, Витебский, Могилевский, Гродненский?