В 90-ых поезда 271/272 Мн-Черн и 667/668 Гр-Гом, Барановичи - Минск водили на ВЛ80 барановичские бригады.SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций).
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованыSMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций).


Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON, согласен с тобой как никогда!!!!SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций). Вполне себе ничего, скорость около 100 км/ч ВЛ держал стабильно. Разгонялся и тормозил не хуже Чеха, всё плавненько, без рывков и прочего. Имхо, если стоит задача просто перевести пассажирское движение на электротягу (по "временной схеме", без повышения скоростей, до прихода нормальных пассажирских локов) и не брать в аренду ещё больше российских электровозов, то ВЛы вполне вполне себе подойдут под "это дело". И почему-то мне кажется, что таскать пассажирские поезда электровозами (пусть даже и грузовыми), всё равно будет дешевле чем "коптить провода" тоннами сжигая импортную солярку.


Re: Электрификация Бел. ж.д
А в России.
Где то в середине 90-ых помню читал статью в ЭТТ про ВЛ65, где срочное его создание объясняли тем, что в России на тот момент 70% пассажирского движения обслуживали грузовыми локомотивами! Конечно больше всего это касалось тепловозных участков, особенно после массового списания в конце 90-ых ТЭП60 на Московской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской дороге и замены их там на 2М62, 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Но.
От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80.
Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-ых там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 33/34 от Сухинич до Конотопа
Где то в середине 90-ых помню читал статью в ЭТТ про ВЛ65, где срочное его создание объясняли тем, что в России на тот момент 70% пассажирского движения обслуживали грузовыми локомотивами! Конечно больше всего это касалось тепловозных участков, особенно после массового списания в конце 90-ых ТЭП60 на Московской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской дороге и замены их там на 2М62, 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Но.
От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80.
Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-ых там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 33/34 от Сухинич до Конотопа
Последний раз редактировалось RATIBOR 28 июн 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я где-то читал о 4-х (?) барановичских ВЛах оборудованных под пассажирское движение. Вполне возможно что это как раз они и былиVavan писал(а):Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы. И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю
.


p.s. Вот кстати, фотка барановичского ВЛа под пассажирским (от 9 августа 2005 года), как можно видеть - никакого пинча электроотпления там нет и надписи "пассажирский" тоже не видать

Тут главное вот в чём. Я специально написал: "если стоит задача перевести движение на электротягу" (надо было ещё дописать "и по максимуму использовать ВСЕ электрифицированные участки"STATION писал(а):SMATRON, согласен с тобой как никогда!!!![]()

С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На этом пинч есть:SMATRON писал(а):Я где-то читал о 4-х (?) барановичских ВЛах оборудованных под пассажирское движение. Вполне возможно что это как раз они и былиVavan писал(а):Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы. И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю
.
. А по поводу отопления - оба раза ездил летом, так что никакого отопления ес-но не было
. Поэтому могли прицепить любой грузовой лок.
p.s. Вот кстати, фотка барановичского ВЛа под пассажирским (от 9 августа 2005 года), как можно видеть - никакого пинча электроотпления там нет и надписи "пассажирский" тоже не видать.

Не помню, на каких ещё были, влом искать. Но летом, понятно, можно было без него обойтись

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну-у, сейчас это уже далеко не так... В Мурманск на ЭП1/ЭП1М ездят. Южный ход ГЖД, а так-же - Забайкалье и Дальний Восток, тоже на ЭП1М/ЭП1П перевели. В Брянске давно уже ЧС4Т прописались, так-же как и на Северной ж.д. Горнозаводское направление СВРД тоже на пассажирских ЧС2/ЭП2К ездит. Я даже и не знаю где сейчас на РЖД, ес-но окромя ЧПК, используют грузовые локи в пассажирском движении. И кстати, если подойти не предвзято, то затея с ВЛ65/ЭП1 полностью оправдала себя - грузовые электровозы таки убрали с пассажирского движенияRATIBOR писал(а):А в России. От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80. Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-х там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 35/36 от Сухинич до Конотопа

p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON писал(а):
p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.
30.07.1994
п.№ 208 Гомель - Москва
Гомель - Брянск ТЭП60-916 депо Унеча
Брянск - Сухиничи ВЛ80Т депо Брянск-2 с надписью "пассажирский"
Сухиничи - Москва ЧС7.
В феврале 2000-го впервые ехал 87-ым и с Сухинич до Брянска киевский ЧС4 тянул.
А этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture так вплоть до того как Брянск первые ЧС4Т (где то 5-ый, 6-ой год) пришли ВЛом тягали.
PS http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
Re: Электрификация Бел. ж.д
SMATRON писал(а): Ну-у, сейчас это уже далеко не так... В Мурманск на ЭП1/ЭП1М ездят. Южный ход ГЖД, а так-же - Забайкалье и Дальний Восток, тоже на ЭП1М/ЭП1П перевели. В Брянске давно уже ЧС4Т прописались, так-же как и на Северной ж.д. Горнозаводское направление СВРД тоже на пассажирских ЧС2/ЭП2К ездит.
То что где ездит, как и то когда стали так ездить и кто на них ездит, я знаю.
Это ответ на обсуждение вождения ВЛами пасс. поездов. Когда то это в порядке вещей было, ЧСов тогда на много меньше, чем пасс. работы было.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да я понял и не спорю. Упаси Бог. Просто немного поддержал разговор "на тему" перехода от грузовых ВЛ60/ВЛ80 к "пассажирским" ВЛ65/ЭП1/ЭП1М на РЖДRATIBOR писал(а):То что где ездит, как и то когда стали так ездить и кто на них ездит, я знаю. Это ответ на обсуждение вождения ВЛами пасс. поездов. Когда то это в порядке вещей было, ЧСов тогда на много меньше, чем пасс. работы было.

Вот и я помню 75/76 в Брянске/Сухиничах под киевским ЧС4. Кстати, именно тогда я и увидел впервые живые "аквариумы" когда впервые ехал этим поездомRATIBOR писал(а):В феврале 2000-го впервые ехал 87-ым и с Сухинич до Брянска киевский ЧС4 тянул.SMATRON писал(а):p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.

Последний раз редактировалось SMATRON 28 июн 2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Служба Т, две недели назад дала указание ТЧ Барановичи оборудовать несколько ВЛов ЭПТ, для пробного вождения 330/329 от Баранович до Жлобина ВЛом. Посмотреть экономический эффект, хотя и ежу понятно, сколько бы электричества ВЛ не сожрал, оно будет дешевле той солярки что спалит ТЭП.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Блин, быстрей бы они это сделали, через неделю поеду этим поездом
Или нереально в такие сроки?

Или нереально в такие сроки?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Зам Начальника службы Т такое заявил на селекторном, а чего там будет, нет, не знаю. На БЧ много чего говорят.
Этот поезд от Жлобина до Баранович водят жлобинские бригады. Но у них электровозников, на тот момент когда в Жлобин поезда на электротяге поехали, вообще не было, по своей вине потеряли работу, на Жлобин осиповичские и даже минчане поехали. К февралю обучили троих, потом один инструктором стал, другой на манёвры вроде ушёл. В апреле в ТЧ Жлобин была одна электровозная бригада, сейчас не знаю. Хотя в этом месяце жлобинцы вроде на электричках поехали.
Для сравнения, в Гомеле уже сечас 9 электровозных бригад, которые имеют заключение на вождение грузовых поездов на участке Осиповичи - Жлобин на электровозах ВЛ80С.
Лично мне, ни в коем случае нельзя чтоб до 2015-го с пасс. поездами на Гомель, до Жлобина ВЛами поехали.
В 15-ом, поедем, Гомель - Минск.
Этот поезд от Жлобина до Баранович водят жлобинские бригады. Но у них электровозников, на тот момент когда в Жлобин поезда на электротяге поехали, вообще не было, по своей вине потеряли работу, на Жлобин осиповичские и даже минчане поехали. К февралю обучили троих, потом один инструктором стал, другой на манёвры вроде ушёл. В апреле в ТЧ Жлобин была одна электровозная бригада, сейчас не знаю. Хотя в этом месяце жлобинцы вроде на электричках поехали.
Для сравнения, в Гомеле уже сечас 9 электровозных бригад, которые имеют заключение на вождение грузовых поездов на участке Осиповичи - Жлобин на электровозах ВЛ80С.
Лично мне, ни в коем случае нельзя чтоб до 2015-го с пасс. поездами на Гомель, до Жлобина ВЛами поехали.
В 15-ом, поедем, Гомель - Минск.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот не сколько недель стояла вторая сплотка ВЛов, которая по идее должна была быть отправлена на БЗ.. стояла долго по неизвестным Мне причинам, кто-то из депо говорил что не знают что с ними еще сделать.. Но вот сегодня эта сплотка уже стояла у выходных ворот.. кто знает что решили с ними хз.RATIBOR писал(а):Служба Т, две недели назад дала указание ТЧ Барановичи оборудовать несколько ВЛов ЭПТ, для пробного вождения 330/329 от Баранович до Жлобина ВЛом. Посмотреть экономический эффект, хотя и ежу понятно, сколько бы электричества ВЛ не сожрал, оно будет дешевле той солярки что спалит ТЭП.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.
----
А вот тут пишут, что уже 3 жлобинские бригады готовы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сначала разоборудовать пассажирские ВЛ-ы, потом опять их подготовить к пассажирской работе. Это по-нашему..
Re: Электрификация Бел. ж.д
Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.
Re: Электрификация Бел. ж.д
То-ли еще будет.caver писал(а):Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Было, было... И не так-уж давно. И даже ВЛы пассажирские под "эНто дело" былиcaver писал(а):Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.

С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Точнее - вернут то что уже было когда-тоSTATION писал(а):Переделают пару тройку под пассажирские и все.

С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну да как есть так есть... "Они" такие...SMATRON писал(а):Точнее - вернут то что уже было когда-тоSTATION писал(а):Переделают пару тройку под пассажирские и все.. И здесь я полностью с Михаилом. Сначала похерили - теперь будут восстанавливать...

Re: Электрификация Бел. ж.д

.. и то судя по комментариям - он с вагоном лабораторией.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Для этого надо ещё к приказу по скоростям изменение делать. У нас ВЛам с пассажирскими поездами максимальная скорость 90.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Состояние работ на участке Жлобин-Гомель на 03.07.14г.
По 2 пути: от моста через Днепр до ст. Вирский уже в большинстве забиты стаканы, напротив эц тоже забито несколько штук. Далее до Металлурга пусто, потом начинаются опоры с креплениями под консоли до самой Потаповки. Перед Салтановкой есть участок с кронштейнами для питающего провода системы 2х25кВ с полевой стороны. На Салтановке уже есть крепления для поперечных тросов и изоляторы под поперечинами. От Потаповки и до входного Буды уже в большести смонтированы консоли. От Буды до Гомеля - голые опоры без креплений.
По 1 пути: От Гомеля до Буды голые опоры. От Буды до Потаповки висит много консолей, с полевой стороны уже висят много креплений с изоляторами для питающего провода системы 2х25кВ. От Потаповки до Салтановки опоры с креплениями для консолей и креплениями для питающего провода. От Салтановки до Старой РУдни небольшой пробел со стаканами без опор.
От Старой рудни до Хальча тоже с небольшими пробелами стаканы без опор. От Хальча до Металлурга опоры с небольшими пробелами стаканы. Немного стаканов забито от Металлугра до Виского, далее до Днепра совсем мало стаканов и немного свежих пробуренных котлованов.
Что характерно, крепления и консоли смонтированы только на близстоящих опорах, те опоры которые забиты дальше от полотна все без креплений. Такое ощущение, что будут небольшие участки с другими консолями, либо более длинными, может даже с консолями белорусского производства. При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается
По тяговым подстанциям:
Вирская: насыпана площадка ОРУ и залит фундамент для ЗРУ, с мая месяца без изменений.
Костюковка: уже скоро закончат крыть крышу ЗРУ, насыпана площадка для ОРУ, выгружено и продолжают выгружать квадратные фундаменты для порталов и элементов ОРУ и опор питающих ЛЭП 110кВ.
По 2 пути: от моста через Днепр до ст. Вирский уже в большинстве забиты стаканы, напротив эц тоже забито несколько штук. Далее до Металлурга пусто, потом начинаются опоры с креплениями под консоли до самой Потаповки. Перед Салтановкой есть участок с кронштейнами для питающего провода системы 2х25кВ с полевой стороны. На Салтановке уже есть крепления для поперечных тросов и изоляторы под поперечинами. От Потаповки и до входного Буды уже в большести смонтированы консоли. От Буды до Гомеля - голые опоры без креплений.
По 1 пути: От Гомеля до Буды голые опоры. От Буды до Потаповки висит много консолей, с полевой стороны уже висят много креплений с изоляторами для питающего провода системы 2х25кВ. От Потаповки до Салтановки опоры с креплениями для консолей и креплениями для питающего провода. От Салтановки до Старой РУдни небольшой пробел со стаканами без опор.
От Старой рудни до Хальча тоже с небольшими пробелами стаканы без опор. От Хальча до Металлурга опоры с небольшими пробелами стаканы. Немного стаканов забито от Металлугра до Виского, далее до Днепра совсем мало стаканов и немного свежих пробуренных котлованов.
Что характерно, крепления и консоли смонтированы только на близстоящих опорах, те опоры которые забиты дальше от полотна все без креплений. Такое ощущение, что будут небольшие участки с другими консолями, либо более длинными, может даже с консолями белорусского производства. При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается

По тяговым подстанциям:
Вирская: насыпана площадка ОРУ и залит фундамент для ЗРУ, с мая месяца без изменений.
Костюковка: уже скоро закончат крыть крышу ЗРУ, насыпана площадка для ОРУ, выгружено и продолжают выгружать квадратные фундаменты для порталов и элементов ОРУ и опор питающих ЛЭП 110кВ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
andreiko, спасибо за инфу.. Жаль что без фото и видеофактов((( А вот на счет расстояния от опор до оси пути ты не прав. На всех о.п. без исключения опоры ставились дальше. На них вешались удлинительные фермф для консолей. Не знаю как будет на участке Гомель-Жлобин. Я и консолей самих еще не видел:)))andreiko писал(а):...При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается![]()
Для примера фото о.п. Бродище с фотолиний..

