Страница 108 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 июн 2014, 23:42
andreiko
xpress.by писал(а):Станция Жлобин: все только начинается
На станции Жлобин начались работы по второй очереди электрификации. Проект предполагает электрификацию всех приемоотправочных путей Орловского парка для приема грузовых поездов на электротяге из Гомеля, выходной горловины Южного парка для реализации отправления грузовых поездов на электротяге на Гомель и, в перспективе, на Калинковичи.

О масштабе и значении развернувшейся модернизации инфраструктуры узла мы говорим с главным инженером станции Жлобин Николаем Сизовым.
В настоящее время проводятся технологические «окна» по установке фундаментов контактных опор, – рассказывает Николай Алексеевич. – Предстоит сделать немало. В том числе дополнительные работы, которые изначально не были учтены – это электрификация ходовых путей № 20, 30, 62 и путей отстоя локомотивного депо Жлобин. Это позволит избежать непроизводительных потерь при эксплуатации электроподвижного состава. Электровозы смогут заходить в депо своим ходом, и не придется использовать для подачи-уборки маневровый локомотив. Вторая очередь электрификации – это вовсе не остаточные работы. Чтобы составить общее представление, назову несколько цифр. Нам предстоит электрифицировать 16 км 700 м станционных путей. По сути, это 40% от того, что уже сделано. Нужно установить 226 фундаментов и опор контактной сети, 65 анкерных фундаментов, 67 оттяжек, 27 необслуживаемых и 12 обслуживаемых жестких поперечин.
Дмитрий ВЛАДИМИРОВ
полная версия статьи тут: http://xpress.by/2014/06/11/stanciya-zh ... hinaetsya/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 июн 2014, 19:05
mmister
активно идут работу на Гомель сортировочный. уже начата установка опор вдоль еще одного пути (ближе к Больнице)
(фото кликабельны)
ИзображениеИзображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 июн 2014, 05:39
Степанович47
mmister писал(а):активно идут работу на Гомель сортировочный. уже начата установка опор вдоль еще одного пути (ближе к Больнице)
(фото кликабельны)
ИзображениеИзображение
Это 12 гл.путь, рядом справа парк Б с 35 Б по 31 Б. Далее справа от мачты находится парк С С 11 по 35 путь. Слева 12 главного пути подъездные пути Гомсельмаша.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июн 2014, 00:36
alexej1749343
19.06 активно ставили опоры возле депо, в районе отстоя др1 (к вечеру уже 12 опор установили).
18.06 установили 2 стакана напротив депо возле паровоза. 16 -17 июня ставили стаканы по Четному со стороны Сельмаша.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июн 2014, 23:40
teplovozik2009
Кроме Гомеля активная фаза пошла на перегоне Буда-Кошелевская-Салтановка, во всю вешают крепления под консоли на опорах, а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят. Сфоткать не смог т.к. Буду проезжал в 22 вечера, но наличие консоли сильно порадовало, становиться ясным где провод первым начнут вешать:) если кто сможет сфотографировать будет круто:)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июн 2014, 00:28
STATION
teplovozik2009 писал(а):а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят. Сфоткать не смог т.к. Буду проезжал в 22 вечера, но наличие консоли сильно порадовало, становиться ясным где провод первым начнут вешать:) если кто сможет сфотографировать будет круто:)
Получается уже китайцы приехали, или наши вешают? :roll:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июн 2014, 04:58
teplovozik2009
Наверное это та же бригада что и по Буде опоры ставила.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июн 2014, 22:03
RATIBOR
Valentian писал(а):В середине мая приезжают китайцы и начнут вешать провод от Жлобина до Гомеля.

Уже месяц китайцы упрно вешвают провод. В этих, шапках-невидимках.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июн 2014, 23:27
alexej1749343
С 19 по 24 июня по Четному возле депо и напротив установили 5 двойных опор и более 10 одинарных, также несколько стаканов установлено возле цеха ТО-2 тепловозов. На двух двойных опорах рядом с Полесским появились крепления под поперечины.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 июн 2014, 00:20
Serg76
teplovozik2009 писал(а):Кроме Гомеля активная фаза пошла на перегоне Буда-Кошелевская-Салтановка, во всю вешают крепления под консоли на опорах, а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят.
Около 3 десятков консолей повесили и пока все, устанавливают крепления для консолей. Салтановка - Хальч по 1 пути работает техника, ставят стаканы. Хальч в сторону бывшего разъезда установлены опоры. Вирский - Жлобин несколько опор вдоль 1 пути со стороны входного в Жлобин, ещё 1 или 2 возле здания ДС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 июн 2014, 08:42
кока
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):В середине мая приезжают китайцы и начнут вешать провод от Жлобина до Гомеля.

Уже месяц китайцы упрно вешвают провод. В этих, шапках-невидимках.
Есть мнение, что китайцев уже не будет :?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 июн 2014, 12:32
STATION
Serg76 писал(а):Около 3 десятков консолей повесили и пока все, устанавливают крепления для консолей. Салтановка - Хальч по 1 пути работает техника, ставят стаканы. Хальч в сторону бывшего разъезда установлены опоры. Вирский - Жлобин несколько опор вдоль 1 пути со стороны входного в Жлобин, ещё 1 или 2 возле здания ДС.
А фоторепортаж?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 14:34
Rabbit1975
Сегодня еду по Полесскому путепроводу (в Гомеле). Почти около путепровода жесткая поперечина (cо стороны вокзала). Правда одна, но приятно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 15:26
depo_minsk
Между Гродно и его городом-спутником Скиделем могут запустить электричку
http://s13.ru/archives/82804

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 16:33
RATIBOR
depo_minsk писал(а):Между Гродно и его городом-спутником Скиделем могут запустить электричку
http://s13.ru/archives/82804
То у этих, всё что по ж.д. ездит или паровоз, или электричка.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 18:35
Valentian
На этой неделе было совещание по электрификации.

Гудогай переносится на 2018 год. А пока что деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс. с достройкой конкорса до конца и постройкой новых путей и платформ для пригородных поездов по другой стороне вокзала ул. Дружба. Если кто не видел план, то скиньте ссылку на соответствующую тему и опубликую фото.

Калинковичи - 2017-2019г.

До Гомеля груз. движение откроется к сентябрю 2015г. К этому времени придет первая партия электровозов БКГ2.

Полноценное пасс. движение на электротяге будет к август-сентябрю 2015г. Острая нехватка электровозов. БЧ будет брать больше в аренду у РЖД или купит что-то свое.
Штадлера пойдут намного раньше, может даже в к новому 15 году.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 21:56
micha1520
Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 22:13
Valentian
micha1520 писал(а):Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))
Так с грузовыми все норм) Острая нехватка это про пасс. электровозы.
Груз. движение к сентябрю, потому что все это время будут электрифицировать груз. парки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 23:19
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):На этой неделе было совещание по электрификации.
...
Гудогай переносится на 2018 год.
Калинковичи - 2017-2019г.
Я уже за Гомель переживаю. С таким бурным выполнением ранее заявленных планов хоть бы его уже довели до конца. :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 23:21
STATION
Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))
Так с грузовыми все норм) Острая нехватка это про пасс. электровозы.
Груз. движение к сентябрю, потому что все это время будут электрифицировать груз. парки.
За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 23:43
Valentian
STATION писал(а): За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)
Все умеют. Успокойтесь, какие еще ВЛы под пасс. перевозки? Этого еще не хватало. В любом случае БЧ будет закупать пасс. электровозы, зачем еще тратить деньги на ненужную переделку старой развалины... которых, как вы постоянно твердите, нет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 23:45
Владимир [Брест]
STATION писал(а): За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)
А хватит ли скорости выльников (80 км/ч), чтобы их могли полноценно использовать для пасс. перевозок?
ИМХО этого достаточно только, чтобы тягать электровозом какой-нибудь ДР со всеми остановками. :) ДА и то экономическая целесообразность такому изврату врядли найдётся.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июн 2014, 23:46
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):
Valentian писал(а):На этой неделе было совещание по электрификации.
...
Гудогай переносится на 2018 год.
Калинковичи - 2017-2019г.
Я уже за Гомель переживаю. С таким бурным выполнением ранее заявленных планов хоть бы его уже довели до конца. :(
Все дело в том, что нужно прокладывать и менять множество коммуникаций.. что изначально в планы не входило. Доделают, не переживайте)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 июн 2014, 00:16
micha1520
Вот он наш подход.. Сначала начали строить, а потом оказалось... БЧ в лучшем виде..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 июн 2014, 00:29
STATION
Владимир [Брест] писал(а):
STATION писал(а): За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)
А хватит ли скорости выльников (80 км/ч), чтобы их могли полноценно использовать для пасс. перевозок?
ИМХО этого достаточно только, чтобы тягать электровозом какой-нибудь ДР со всеми остановками. :) ДА и то экономическая целесообразность такому изврату врядли найдётся.
Ну на Украине почему-то нашли решение:))) Там до сих пор прекрасно с этим вопосом справяются ВЛ82 и ВЛ40у. Конечно не 120, но стабильные 110 - думаю не проблема:)