ЖБ №37 24.05.2014г. писал(а):С акцентом на электрификацию
Белорусская железная дорога и ГАО «Латвийская железная дорога» подписали Соглашение о сотрудничестве в области электрификации направления Полоцк – Даугавпилс.
Подписи поставили начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов и президент ГАО «Латвийская железная дорога» Угис Магонис. Основная цель документа – повышение экологической безопасности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта, развитие инфраструктуры приграничных участков на направлении Полоцк – Даугавпилс. Соглашением предусмотрено создание совместной рабочей группы по координации планов и сроков совместных действий по электрификации направления Полоцк – Даугавпилс, согласованию объемов грузопотока и вариантов тягового обслуживания. В перспективе рабочей группе предстоит подготовить план-график мероприятий, согласно которому каждая из сторон будет самостоятельно выполнять его на своей территории. Реализация Соглашения имеет хорошие перспективы и будет способствовать развитию транспортного потенциала и внешней торговли Беларуси и Латвии.
Татьяна БОНДАРЕВА
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да лаадноЖБ №37 24.05.2014г. писал(а):Основная цель документа – повышение экологической безопасности

Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну да, у нас под проводом уже готовым тепловозы бегают "на ура"!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня в районе Мохова переезда устанавливают поперечины,1й и 2й путь Пассажирской закрыт для движения в виду обустройства фундаментов под опоры.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Дело движется к монтажу контактной сетиGomelMashinist писал(а):Сегодня в районе Мохова переезда устанавливают поперечины,1й и 2й путь Пассажирской закрыт для движения в виду обустройства фундаментов под опоры.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну что то опаздывают уже, говорили что в мае начнут...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
К 20.30 как минимум 2 поперечины установили. Еще добавилось 7-10 опор возле Полесского путепровода со стороны Жлобина (примерно там, где др1 выезжают с разворота на вокзал). Еще собирались работать на Четном (проезжал ЧМЭ3 с трактором ,буром и стаканами). Стало известно, что работают и ночьюGomelMashinist писал(а):Сегодня в районе Мохова переезда устанавливают поперечины,1й и 2й путь Пассажирской закрыт для движения в виду обустройства фундаментов под опоры.

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Народ, внимание, сегодня видел что в районе о.п. Потаповка установил 6 креплений под консоли к.с., это правда, фото попозже выложу!!!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Миша, не провоцируй людей своими глубокомысленными постами в теме.
GomelMashinist, ведите себя в рамках приличия, все срачи в личке.
GomelMashinist, ведите себя в рамках приличия, все срачи в личке.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Обалдеть, я еще и провоцирую))))
Полный Майдан в головах у людей....
На нормальных форумах за такое http://cs619824.vk.me/v619824766/e463/Ye-osRD4sc8.jpg банят, а не в личку отправляют..
Полный Майдан в головах у людей....
На нормальных форумах за такое http://cs619824.vk.me/v619824766/e463/Ye-osRD4sc8.jpg банят, а не в личку отправляют..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ты всё же хочешь поговорит об этом. Безусловно да, формально стоит в бан отправить.
Но я считаю, что форум это не армия, форум для общения на интересные ж.д. темы и пользы от людей, освещающих какие-то процессы в разы больше, чем от человека, который только везде ноет, что "провод говно" и "это распил". И всяко никак не для киселёвщины (майдан это у тебя такое ругательство что ли?). Лично я выбираю чтобы форум было интересно читать людям, заинтересованным железной дорогой, возможно, в ущерб армейщине и считаю свои меры реагирования адекватными.
Если форум ненормальный, запили нормальный с бдэкджеком и шлюхами.
Но я считаю, что форум это не армия, форум для общения на интересные ж.д. темы и пользы от людей, освещающих какие-то процессы в разы больше, чем от человека, который только везде ноет, что "провод говно" и "это распил". И всяко никак не для киселёвщины (майдан это у тебя такое ругательство что ли?). Лично я выбираю чтобы форум было интересно читать людям, заинтересованным железной дорогой, возможно, в ущерб армейщине и считаю свои меры реагирования адекватными.
Если форум ненормальный, запили нормальный с бдэкджеком и шлюхами.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ты Киселева-то хоть раз смотрел?))TRAINer писал(а):. И всяко никак не для киселёвщины .
Это не ругательство, а диагноз.майдан это у тебя такое ругательство что ли
Отсутствие бана за ксенофобию я не считаю адекватным.считаю свои меры реагирования адекватными.
Или ты тоже считаешь русских недолюдьми?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я русских не считаю недолюдьми. Сам имею корни оттуда. Сообщение считаю некорректным, поэтому и удалил. Твоё же поведение считаю неадекватным. Ты сам эту фразу долго и мучительно провоцировал. В последнее время только этим и занимался. И очень обрадовался, её получив, даже вконтактике вывесил.
Беспристрастная статистика гласит "Наиболее активен в теме: Электрификация Бел. ж.д [ 115 сообщений / 5.15% сообщений пользователя ]". И все они почти одинаковые по смыслу.
Беспристрастная статистика гласит "Наиболее активен в теме: Электрификация Бел. ж.д [ 115 сообщений / 5.15% сообщений пользователя ]". И все они почти одинаковые по смыслу.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Любой психиатр скажет Вам, что это не диагноз. Не верите -- сходите и спросите сами. И расскажите заодно ему о себе. Не надо замыкаться в себе и уходить от проблемы...micha1520 писал(а):Это не ругательство, а диагноз.майдан это у тебя такое ругательство что ли
Re: Электрификация Бел. ж.д
Заканчиваю пИсать в этой темеTRAINer писал(а): Беспристрастная статистика гласит "Наиболее активен в теме: Электрификация Бел. ж.д [ 115 сообщений / 5.15% сообщений пользователя ]". И все они почти одинаковые по смыслу.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо и на этом, будем считать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В субботу Морозов в Гомель приезжает, и чиновники решили показать как план перевыполняется, поэтому сейчас будут и ночью, и в дождь, и в снег, вообщем говоря при любых погодных условиях на уже установленных опорах по Гомель пасс, где технически можно, будут вешать элементы крепления КС.
Начало вешание провода - конец июня.. если опять ничего не передвинется)
Начало вешание провода - конец июня.. если опять ничего не передвинется)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а): вообщем говоря при любых погодных условиях на уже установленных опорах по Гомель пасс, где технически можно, будут вешать элементы крепления КС.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На втором фото ДР1А-163, точнее, голова 2021 вместо 1631 
