Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня идут активные работы на Гомель-Пасс., а также в депо и на Гомель-Четный
Re: Электрификация Бел. ж.д
ПОКА НЕ ПРОВЕДУТ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ УСТРОЙСТВ СЦБ, НИ КАКИХ ЭЛЕКТРИЧЕК НА УЧАСТКЕ ЖЛОБИН-ГОМЕЛЬ НЕ БУДЕТ 100%. ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ КС И ТП...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Проехал на днях на учатске Жлобин-Гомель. Я этот участок лохо знаю, поэтому сразу извините за отсутствие указаний конкретных станций и участков.
Что огорчило: отсутствие каких либо работ на большом перегоне от моста через Днепр и далее в сторону Гомеля, большая работа предстоит.
Далее до самого Гомеля уже стоит большиснтво опор, кое где только стаканы, но опоры уже рядом лежат, т.е. вопрос небольшого времени. Много где на станциях уже стоят жесткие поперечены, кое где с установленными уже лестницами.
По Гомелю: пассажирский - стоит немного опор уже, но работы еще много. Путь вдоль Советской из Гомеля опоры стоят практически везде. При въезде в Гомель в районе моста через пр-т Космонавтов (в конце) стоят опоры почти везде и поперечены. На Гомсельмаше (в районе моста) - работ особо не заметил - чистое поле
Вообще объем выполненных работ внушает некоторый оптимизм, как только пойдет работа по самой КС?...
Ну мне как выросшему на станции с контактной сетью (Орша), теперь Гомельский участок становиться похожим на "нормальную" ЖД
По станции Жлобин (до этого когда сделали КС не был там) объем КС впечатлил...
Что огорчило: отсутствие каких либо работ на большом перегоне от моста через Днепр и далее в сторону Гомеля, большая работа предстоит.
Далее до самого Гомеля уже стоит большиснтво опор, кое где только стаканы, но опоры уже рядом лежат, т.е. вопрос небольшого времени. Много где на станциях уже стоят жесткие поперечены, кое где с установленными уже лестницами.
По Гомелю: пассажирский - стоит немного опор уже, но работы еще много. Путь вдоль Советской из Гомеля опоры стоят практически везде. При въезде в Гомель в районе моста через пр-т Космонавтов (в конце) стоят опоры почти везде и поперечены. На Гомсельмаше (в районе моста) - работ особо не заметил - чистое поле
Вообще объем выполненных работ внушает некоторый оптимизм, как только пойдет работа по самой КС?...
Ну мне как выросшему на станции с контактной сетью (Орша), теперь Гомельский участок становиться похожим на "нормальную" ЖД
По станции Жлобин (до этого когда сделали КС не был там) объем КС впечатлил...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кипит работа по сооружению тяговой подстанции "Вирская" (район пересечения с трассой М5, возле о.п. Калыбовка).
Насыпана площадка для ОРУ 110 кВ. Начата заливка фундамента под здание ЗРУ 55кВ (системы 2х27.5).
Насыпана площадка для ОРУ 110 кВ. Начата заливка фундамента под здание ЗРУ 55кВ (системы 2х27.5).
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Фото на тему электрификации в Одноклассниках.
Как я понял, Буда Кошелёвская, жесткие поперечины. Сорри, если оффтоп.
Не позволил прикрепить к сообщению
Обрезал ноги и кусок пешеходного моста
http://www.odnoklassniki.ru/profile/483 ... 2742682783
Как я понял, Буда Кошелёвская, жесткие поперечины. Сорри, если оффтоп.
Не позволил прикрепить к сообщению
Обрезал ноги и кусок пешеходного моста
http://www.odnoklassniki.ru/profile/483 ... 2742682783
Последний раз редактировалось Rabbit1975 18 май 2014, 15:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А как просмотреть фото тем, кто в одноклассниках, слава богу, не зарегистрирован?Rabbit1975 писал(а):Фото на тему электрификации в Одноклассниках.
Как я понял, Буда Кошелёвская, жесткие поперечины. Сорри, если оффтоп.
http://www.odnoklassniki.ru/profile/483 ... 2742682783
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Гомель-Пасс. начаты работы по переносу водопровода между первым и вторым путями
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Мост через Днепр -о.п. Калыбовка -пока пусто. Опоры начинаются сразу за перроном Калыбовки.
Салтановка -Калыбовка по 2-му пути -все стаканы и ок. 50% опор, по 1-му пути -ок. 70% стаканов и 30% опор. Салтановка -Буда -Костюковка -путепровод ул.Советская и далее на Пассажирскую опоры по обоим путям до Нечетного точно (по-прежнему пару км возле Узы и Лазурной без опор). Сразу за путепроводом ул. Советской в сторону Гомель-Пас пару поперечин установили. По Нечетному прибавилось опор. Северный -12 поперечин на местах.
Салтановка -Калыбовка по 2-му пути -все стаканы и ок. 50% опор, по 1-му пути -ок. 70% стаканов и 30% опор. Салтановка -Буда -Костюковка -путепровод ул.Советская и далее на Пассажирскую опоры по обоим путям до Нечетного точно (по-прежнему пару км возле Узы и Лазурной без опор). Сразу за путепроводом ул. Советской в сторону Гомель-Пас пару поперечин установили. По Нечетному прибавилось опор. Северный -12 поперечин на местах.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Писали, что китайы приедут в середине мая вешать консоли. Слышно что, приехали, или нет, когда работы начнуться?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
18 мая ездил Гомель -Жлобин -ни одной консоли не заметил. Имхо, не мешало бы уже и начать.dmkov писал(а):Писали, что китайы приедут в середине мая вешать консоли. Слышно что, приехали, или нет, когда работы начнуться?
Начали установку стаканов в окрестностях цеха др-1. Возле 148-го и 147-го путей (к-рые примыкают к цеху с востока) по два стакана установлено возле цеха. По 4 стакана установлено сбоку от 4-го и 144-го путей, причем стаканы установлены примерно друг напротив друга, так что возможно между опорами будут поперечины, и под проводом окажутся сразу 5 путей(144, 145, 146, 3, 4) , т.е. скорее всего провод будет доходить до цеха по обоим путям с обеих сторон. также установили несколько стаканов вдоль пути с канавой возле снабжения и один возле соседнего пути (куда заезжают снабжаться др1). По Четному "застаканено" 500-600 м грузовых путей со стороны цеха др1 и еще 2 стакана между путепроводом (просп. Космонавтов) и пожарным поездом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В данном случае это вроде не перенос водопровода а подготовка фундамента под опоры.oleg-BY писал(а):На Гомель-Пасс. начаты работы по переносу водопровода между первым и вторым путями
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вам наверно виднее.кока писал(а):В данном случае это вроде не перенос водопровода а подготовка фундамента под опоры.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Насколько я понял, не будут переносить водопровод, а просто зальют фундамент и к нему прикрутят двойные металлические опоры, к которым потом будут крепиться поперечины?кока писал(а):В данном случае это вроде не перенос водопровода а подготовка фундамента под опоры.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Похоже что именно так и будет. Стаканы вкапывать водопровод не позволяет,а фундамент не требует большой глубины,и это выход из положения. Вот только трубы рано или поздно нужно будет менять,вот тут проблемка будет,как из под фундаментов их вытаскивать!andreiko писал(а):Насколько я понял, не будут переносить водопровод, а просто зальют фундамент и к нему прикрутят двойные металлические опоры, к которым потом будут крепиться поперечины?кока писал(а):В данном случае это вроде не перенос водопровода а подготовка фундамента под опоры.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Очень напоминает ситуацию как дембеля забор зимой строили. Выкопали в снегу ямы и туда водичкой столбики повмораживали. До дембеля забор простоял, да.GomelMashinist писал(а):Похоже что именно так и будет. Стаканы вкапывать водопровод не позволяет,а фундамент не требует большой глубины,и это выход из положения. Вот только трубы рано или поздно нужно будет менять,вот тут проблемка будет,как из под фундаментов их вытаскивать!andreiko писал(а):Насколько я понял, не будут переносить водопровод, а просто зальют фундамент и к нему прикрутят двойные металлические опоры, к которым потом будут крепиться поперечины?кока писал(а):В данном случае это вроде не перенос водопровода а подготовка фундамента под опоры.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так понял, что тут будет и водопровод, и фундамент под поперечены. В этих ямах бурили скважины метра два точно (это то что я видел) возможно таким способом потом и заливали бетоном скважины под опоры.
P.S. Сходил специально сфоткал. Походу действительно под опоры фундамент.
P.S. Сходил специально сфоткал. Походу действительно под опоры фундамент.
Re: Электрификация Бел. ж.д
ст. Буда-Кошелевская на 26.05.2014 Поперечины по станции вроде бы установлены все, на переезде со стороны Жлобина выполняются подготовительные работы по кабелированию линии 10кВ
Re: Электрификация Бел. ж.д
Единственное еще не установлены сваи-фундаменты под анкера. А так вполне можно начинать монтаж самой контактной сети.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не увидел пока подвозки материалов для ТП, зато увидел установленные опоры вдоль 1 пути между площадкой ТП и о.п. МеталлургRIGOR писал(а):10 числа состоится приемка временной двухсторонней АБ по 2 главному пути перегона Хальч-Вирский, и не для установки опор контактной сети, а для подвозки материалов строительства тяговой подстанции возле о.п. Калыбовка. Точное расположение 273 км 9 пк, сразу за путепроводом после 3 сигнальной установки.
PS сам сегодня производил наладку временной АБ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже несколько недель как начали земляные работы, ехал 17.05.14 и на тот момент начали заливку фундамента для здания распредустройства.Serg76 писал(а):Не увидел пока подвозки материалов для ТП, зато увидел установленные опоры вдоль 1 пути между площадкой ТП и о.п. Металлург
вот это место на карте Google
Re: Электрификация Бел. ж.д
Земляные работы видел с самого начала, и когда вырубка велась, и МАЗ по ось закапывался. Возможно песок подвезли по жд под насыпь ветки, этого не видел, не знаю.andreiko писал(а):Уже несколько недель как начали земляные работы, ехал 17.05.14 и на тот момент начали заливку фундамента для здания распредустройства.
Re: Электрификация Бел. ж.д
28.05.14 г. по станции Вирский произведен демонтаж 4 бокового пути, для установки опор контактной сети...