Страница 104 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 апр 2014, 23:33
oleg-BY
oleg-BY писал(а):Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 апр 2014, 05:13
Железный Дорожник
Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 апр 2014, 07:03
Степанович47
oleg-BY писал(а):
oleg-BY писал(а):Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790
Выражаю свою благодарность за фоторепортажи по электрификации гомельского узла oleg-BV,mishafedortsov - все четко и по делу. Молодцы земляки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 апр 2014, 13:21
Nick0la
Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 апр 2014, 13:25
Dikky
Дааа, интересно, на что китайцы в мае будут провод вешать?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 апр 2014, 15:19
oleg-BY
Nick0la писал(а):Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2014, 15:27
Valentian
При обсуждении нового графика, обсудили и электрификацию. УЗ отложила свои планы по электрификации участка Чернигов - БЧ до 2021 года. В сторону Мозыря к 2018 году.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2014, 17:25
Sven
Железный Дорожник писал(а):Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.




Не хочу развивать дискуссию о состоянии жд в США, но хочу заметить, что 99% жд в Америке заточена под грузовое движение. Сам не однократно ездил. Ездить на пассажирских поездах там (кроме пригородных, и те ходят только в огругах мега-мега полисов), себе дороже по одной простой причине - 80% жд в США - это однаколейки и приоритет ВСЕГДА, я подчеркиваю ВСЕГДА (пригород исключение) отдаётся грузовым. Мои поездки из Чикаго в Лансинг (столица штата Мичиган), по расписанию должна длиться 4 часа. Ездил не менее 15 раз туда обратно. Минимум опоздания которое мне пришлось наблюдать - 45 минут, а максимум у меня был 4,5 часа. Заметьте не из-за поломки локомотива или других форс мажорных обстоятельств, а бананольно потому что мы по 30-40 минут стояли на полустанках пропуская грузовые, которые едут со скоростью 40-70 км и потом банально за ними плились. И так почто везде с пасс поездами в Северной Америке (Канада включительно). Европейские жд рассчитаны и на пасс перевозки и на грузовые, и почти в 99% приоритет имею пасс поезда. В связи с этим и пасс поток больше в Европе, поэтому малодейтельные с комерчиской точки зрения линии очень важны для пассажиров ими пользующимися, потому что зачастую другой альтернативы как сесть за баранку у них не будет. А далеко не все любят вести машину по 2-4 часа, что бы куда-то доехать. Я предпочитаю расслабиться в поезде и провести это время с пользой, а не пялиться на дорогу. Вот и разница почему Американцы не плачут о разобранных малодейтельных линиях, они просто о них не знают, да и знать им о них нет необходимости, т.к. как пассажиры они ими всё равно не пользовались.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 апр 2014, 22:17
mumu
oleg-BY писал(а):на самой станции тишина в парке прибытия
Парк прибытия Нечётной системы нет смысла электрифицировать.
oleg-BY писал(а):
Nick0la писал(а):Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.
Да, окна со всех сторон по переукладке стрелочных переводов.
55-ый путь застолбили: Изображение
По депо стаканы ставят, где могут на данный момент.
Сегодня, кстати, должны были устанавливать поперечины на Моховом переезде

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2014, 08:48
Nick0la
mumu писал(а):55-ый путь застолбили:
Да, видел вчера, только на со стороны Никольского этих опор пока не видать, специально смотрел. И, я так понимаю, 55-й – это грузовое движение, а пассажирское пока не трогали вообще.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2014, 09:31
oleg-BY
Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2014, 13:14
Евгений Громов
Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2014, 16:30
GomelMashinist
oleg-BY писал(а):Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.
Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2014, 21:06
oleg-BY
TRAINer писал(а):Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
GomelMashinist писал(а):Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2014, 08:29
Иваныч Клинцы
Олег, это получается првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2014, 09:35
oleg-BY
Иваныч Клинцы писал(а):првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2014, 14:50
GomelMashinist
oleg-BY писал(а):
TRAINer писал(а):Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
GomelMashinist писал(а):Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.
Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2014, 14:55
GomelMashinist
oleg-BY писал(а):
Иваныч Клинцы писал(а):првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.
До Белицы тянуть не будут,то,что сейчас застолбили-для переезда с пути на путь электричек.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2014, 15:19
Dikky
GomelMashinist писал(а):Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...
А вас еще не учат работать на ЭР9? Техучеба идет?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2014, 15:50
alexej1749343
Немного по состоянию Гомель -Жлобин: в северной части Гомель-Пас вдоль 7-го пути от последней двойной опоры стаканы установлены до Полесского путепровода и далее еще 2-3 вдоль ответвления на Никольский. В северной части Нечетного , там где много путей (не знаю, как называется ,вроде сортировочный парк) не менее 15 установленных опор, часть из них двойные. Опоры всплошную по обоим путям начинаются не доезжая путепровода ул.Советская и далее почти до Буды, как и прежде пробелы возле пересечения с 2 лэп 330 кВ и возл ст. уза.
Хальч -Салтановка -по 2-му пути ок.100 % установленных стаканов, опоры устанолены хаотично. Далее до Днепра пока тихо.
По станциям: Костюковка -вроде все поперечины на месте, Лазурная -40-50 % поперечин, Уза -20 -30% ,Буда-Кошелево 70 -80 %, Салтановка -70- 80 %.
На фото -строительство подстанции в Костюковке.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2014, 19:40
mishafedortsov
Поперечины на Северном, насчитал 8 шт, и неподвешаные валяются

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2014, 19:58
oleg-BY
Станция Лазурная

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2014, 20:17
oleg-BY
Станция Костюковка

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2014, 20:31
oleg-BY
Гомель-Пассажирский. Вчера на Нечетном устанавливали стаканы по пути на котором дизеля с треугольника уходят на 15-16 путь.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2014, 23:07
depo_minsk
А рельсики нужно реконструировать - кривоваты жутко.