viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790oleg-BY писал(а):Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
- Вложения
Последний раз редактировалось oleg-BY 15 апр 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Выражаю свою благодарность за фоторепортажи по электрификации гомельского узла oleg-BV,mishafedortsov - все четко и по делу. Молодцы земляки.oleg-BY писал(а):viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790oleg-BY писал(а):Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Дааа, интересно, на что китайцы в мае будут провод вешать?
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.Nick0la писал(а):Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
Re: Электрификация Бел. ж.д
При обсуждении нового графика, обсудили и электрификацию. УЗ отложила свои планы по электрификации участка Чернигов - БЧ до 2021 года. В сторону Мозыря к 2018 году.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Железный Дорожник писал(а):Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.
Не хочу развивать дискуссию о состоянии жд в США, но хочу заметить, что 99% жд в Америке заточена под грузовое движение. Сам не однократно ездил. Ездить на пассажирских поездах там (кроме пригородных, и те ходят только в огругах мега-мега полисов), себе дороже по одной простой причине - 80% жд в США - это однаколейки и приоритет ВСЕГДА, я подчеркиваю ВСЕГДА (пригород исключение) отдаётся грузовым. Мои поездки из Чикаго в Лансинг (столица штата Мичиган), по расписанию должна длиться 4 часа. Ездил не менее 15 раз туда обратно. Минимум опоздания которое мне пришлось наблюдать - 45 минут, а максимум у меня был 4,5 часа. Заметьте не из-за поломки локомотива или других форс мажорных обстоятельств, а бананольно потому что мы по 30-40 минут стояли на полустанках пропуская грузовые, которые едут со скоростью 40-70 км и потом банально за ними плились. И так почто везде с пасс поездами в Северной Америке (Канада включительно). Европейские жд рассчитаны и на пасс перевозки и на грузовые, и почти в 99% приоритет имею пасс поезда. В связи с этим и пасс поток больше в Европе, поэтому малодейтельные с комерчиской точки зрения линии очень важны для пассажиров ими пользующимися, потому что зачастую другой альтернативы как сесть за баранку у них не будет. А далеко не все любят вести машину по 2-4 часа, что бы куда-то доехать. Я предпочитаю расслабиться в поезде и провести это время с пользой, а не пялиться на дорогу. Вот и разница почему Американцы не плачут о разобранных малодейтельных линиях, они просто о них не знают, да и знать им о них нет необходимости, т.к. как пассажиры они ими всё равно не пользовались.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Парк прибытия Нечётной системы нет смысла электрифицировать.oleg-BY писал(а):на самой станции тишина в парке прибытия
Да, окна со всех сторон по переукладке стрелочных переводов.oleg-BY писал(а):На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.Nick0la писал(а):Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
55-ый путь застолбили:

По депо стаканы ставят, где могут на данный момент.
Сегодня, кстати, должны были устанавливать поперечины на Моховом переезде
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, видел вчера, только на со стороны Никольского этих опор пока не видать, специально смотрел. И, я так понимаю, 55-й – это грузовое движение, а пассажирское пока не трогали вообще.mumu писал(а):55-ый путь застолбили:
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?oleg-BY писал(а):Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.
Re: Электрификация Бел. ж.д
TRAINer писал(а):Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.GomelMashinist писал(а):Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Олег, это получается првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.Иваныч Клинцы писал(а):првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...oleg-BY писал(а):TRAINer писал(а):Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.GomelMashinist писал(а):Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
До Белицы тянуть не будут,то,что сейчас застолбили-для переезда с пути на путь электричек.oleg-BY писал(а):Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.Иваныч Клинцы писал(а):првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Re: Электрификация Бел. ж.д
А вас еще не учат работать на ЭР9? Техучеба идет?GomelMashinist писал(а):Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Немного по состоянию Гомель -Жлобин: в северной части Гомель-Пас вдоль 7-го пути от последней двойной опоры стаканы установлены до Полесского путепровода и далее еще 2-3 вдоль ответвления на Никольский. В северной части Нечетного , там где много путей (не знаю, как называется ,вроде сортировочный парк) не менее 15 установленных опор, часть из них двойные. Опоры всплошную по обоим путям начинаются не доезжая путепровода ул.Советская и далее почти до Буды, как и прежде пробелы возле пересечения с 2 лэп 330 кВ и возл ст. уза.
Хальч -Салтановка -по 2-му пути ок.100 % установленных стаканов, опоры устанолены хаотично. Далее до Днепра пока тихо.
По станциям: Костюковка -вроде все поперечины на месте, Лазурная -40-50 % поперечин, Уза -20 -30% ,Буда-Кошелево 70 -80 %, Салтановка -70- 80 %.
На фото -строительство подстанции в Костюковке.
Хальч -Салтановка -по 2-му пути ок.100 % установленных стаканов, опоры устанолены хаотично. Далее до Днепра пока тихо.
По станциям: Костюковка -вроде все поперечины на месте, Лазурная -40-50 % поперечин, Уза -20 -30% ,Буда-Кошелево 70 -80 %, Салтановка -70- 80 %.
На фото -строительство подстанции в Костюковке.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Станция Лазурная
Re: Электрификация Бел. ж.д
Станция Костюковка
Re: Электрификация Бел. ж.д
Гомель-Пассажирский. Вчера на Нечетном устанавливали стаканы по пути на котором дизеля с треугольника уходят на 15-16 путь.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59