Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

oleg-BY писал(а):Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790
Вложения
DSC07540-1.jpg
DSC07543-1.jpg
DSC07546-1.jpg
стаканы возле ПЧ-17
стаканы возле ПЧ-17
DSC07549-1.jpg
на самой станции тишина в парке прибытия
на самой станции тишина в парке прибытия
На пассажирской всё также тихо
На пассажирской всё также тихо
Последний раз редактировалось oleg-BY 15 апр 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Железный Дорожник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Железный Дорожник »

Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

oleg-BY писал(а):
oleg-BY писал(а):Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790
Выражаю свою благодарность за фоторепортажи по электрификации гомельского узла oleg-BV,mishafedortsov - все четко и по делу. Молодцы земляки.
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Дааа, интересно, на что китайцы в мае будут провод вешать?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Nick0la писал(а):Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

При обсуждении нового графика, обсудили и электрификацию. УЗ отложила свои планы по электрификации участка Чернигов - БЧ до 2021 года. В сторону Мозыря к 2018 году.
Sven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:50

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Sven »

Железный Дорожник писал(а):Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.




Не хочу развивать дискуссию о состоянии жд в США, но хочу заметить, что 99% жд в Америке заточена под грузовое движение. Сам не однократно ездил. Ездить на пассажирских поездах там (кроме пригородных, и те ходят только в огругах мега-мега полисов), себе дороже по одной простой причине - 80% жд в США - это однаколейки и приоритет ВСЕГДА, я подчеркиваю ВСЕГДА (пригород исключение) отдаётся грузовым. Мои поездки из Чикаго в Лансинг (столица штата Мичиган), по расписанию должна длиться 4 часа. Ездил не менее 15 раз туда обратно. Минимум опоздания которое мне пришлось наблюдать - 45 минут, а максимум у меня был 4,5 часа. Заметьте не из-за поломки локомотива или других форс мажорных обстоятельств, а бананольно потому что мы по 30-40 минут стояли на полустанках пропуская грузовые, которые едут со скоростью 40-70 км и потом банально за ними плились. И так почто везде с пасс поездами в Северной Америке (Канада включительно). Европейские жд рассчитаны и на пасс перевозки и на грузовые, и почти в 99% приоритет имею пасс поезда. В связи с этим и пасс поток больше в Европе, поэтому малодейтельные с комерчиской точки зрения линии очень важны для пассажиров ими пользующимися, потому что зачастую другой альтернативы как сесть за баранку у них не будет. А далеко не все любят вести машину по 2-4 часа, что бы куда-то доехать. Я предпочитаю расслабиться в поезде и провести это время с пользой, а не пялиться на дорогу. Вот и разница почему Американцы не плачут о разобранных малодейтельных линиях, они просто о них не знают, да и знать им о них нет необходимости, т.к. как пассажиры они ими всё равно не пользовались.
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mumu »

oleg-BY писал(а):на самой станции тишина в парке прибытия
Парк прибытия Нечётной системы нет смысла электрифицировать.
oleg-BY писал(а):
Nick0la писал(а):Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.
Да, окна со всех сторон по переукладке стрелочных переводов.
55-ый путь застолбили: Изображение
По депо стаканы ставят, где могут на данный момент.
Сегодня, кстати, должны были устанавливать поперечины на Моховом переезде
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

mumu писал(а):55-ый путь застолбили:
Да, видел вчера, только на со стороны Никольского этих опор пока не видать, специально смотрел. И, я так понимаю, 55-й – это грузовое движение, а пассажирское пока не трогали вообще.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

oleg-BY писал(а):Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.
Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

TRAINer писал(а):Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
GomelMashinist писал(а):Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.
Вложения
DSC00297-3.jpg
DSC00303-1.jpg
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

Олег, это получается првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Иваныч Клинцы писал(а):првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

oleg-BY писал(а):
TRAINer писал(а):Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
GomelMashinist писал(а):Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.
Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

oleg-BY писал(а):
Иваныч Клинцы писал(а):првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.
До Белицы тянуть не будут,то,что сейчас застолбили-для переезда с пути на путь электричек.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

GomelMashinist писал(а):Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...
А вас еще не учат работать на ЭР9? Техучеба идет?
alexej1749343
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Немного по состоянию Гомель -Жлобин: в северной части Гомель-Пас вдоль 7-го пути от последней двойной опоры стаканы установлены до Полесского путепровода и далее еще 2-3 вдоль ответвления на Никольский. В северной части Нечетного , там где много путей (не знаю, как называется ,вроде сортировочный парк) не менее 15 установленных опор, часть из них двойные. Опоры всплошную по обоим путям начинаются не доезжая путепровода ул.Советская и далее почти до Буды, как и прежде пробелы возле пересечения с 2 лэп 330 кВ и возл ст. уза.
Хальч -Салтановка -по 2-му пути ок.100 % установленных стаканов, опоры устанолены хаотично. Далее до Днепра пока тихо.
По станциям: Костюковка -вроде все поперечины на месте, Лазурная -40-50 % поперечин, Уза -20 -30% ,Буда-Кошелево 70 -80 %, Салтановка -70- 80 %.
На фото -строительство подстанции в Костюковке.
Вложения
IMG_7345-2.JPG
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Поперечины на Северном, насчитал 8 шт, и неподвешаные валяются
Вложения
DSC02509.jpg
DSC02510.jpg
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Станция Лазурная
Вложения
Вид в сторону Гомеля
Вид в сторону Гомеля
Вид в сторону Буды
Вид в сторону Буды
DSC00641-1.jpg
Вид на Калининский
Вид на Калининский
Крепление опоры
Крепление опоры
DSC00672-1.jpg
Перегон Костюковка - Лазурная
Перегон Костюковка - Лазурная
Перегон Костюковка - Лазурная
Перегон Костюковка - Лазурная
DSC00625-1.jpg
Перегон Костюковка - Лазурная
Перегон Костюковка - Лазурная
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Станция Костюковка
Вложения
Входные на станцию и вид на перегон Костюковка - Лазурная
Входные на станцию и вид на перегон Костюковка - Лазурная
Вид с переезда в сторону Гомеля
Вид с переезда в сторону Гомеля
DSC00686-1.1.jpg
Вид в сторону Гомеля
Вид в сторону Гомеля
Строительство подстанции
Строительство подстанции
DSC00685-1.jpg
ЭП-759
ЭП-759
Россияне после работы
Россияне после работы
Россияне после работы
Россияне после работы
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Гомель-Пассажирский. Вчера на Нечетном устанавливали стаканы по пути на котором дизеля с треугольника уходят на 15-16 путь.
Вложения
Установка опор на 7 пути
Установка опор на 7 пути
DSC00390-1.jpg
DSC00392-1.jpg
Осталось установить поперечины и консоли
Осталось установить поперечины и консоли
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение depo_minsk »

А рельсики нужно реконструировать - кривоваты жутко.
Изображение
Ответить