Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываюSTATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен![]()
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Модератор: Евгений Громов
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываюSTATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен![]()
ОкSerg76 писал(а):Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываюSTATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен![]()
), а фото по возможности
Установили похоже вчера, всего теперь там 14-15 штук, причем несколько опор стоят за забором завода.mishafedortsov писал(а):На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
Serg76 писал(а):Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
Зачем писать то, чего не знаешь?!?!Serg76 писал(а):
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
RATIBOR писал(а):Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.RIGOR писал(а):
Отвечу я.RIGOR писал(а):RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
почему не будут? будут, но попозже когда БТА закончит в другой сторонеопоры там втыркать никогда не будут
Но машинист при несоответствии напольного и локомотивного светофоров обязан руководствоваться показанием напольного!RIGOR писал(а): А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
...Мы не ищем легких...тех, что путями зовутся...TRAINer писал(а):Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.