Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю ), а фото по возможностиSTATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
ОкSerg76 писал(а):Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю ), а фото по возможностиSTATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Установили 4 стакана на ст.Гомель-Четный в районе ТЧ-8 (возле дороги с трубопроводом из основного депо в цех ДР1).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
По Северной с автовышки устанавливали крепления на опоры для поперечин.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
По Северной с автовышки устанавливали крепления на опоры для поперечин.
Установили похоже вчера, всего теперь там 14-15 штук, причем несколько опор стоят за забором завода.mishafedortsov писал(а):На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как минимум третий день дизеля на запад пускают по чётной ветке, т.к. на Гомель-Северном устанавливают фермы на опоры. Еще пару стаканов появилось около Гомельской дистанции пути (там, где Никольская Церковь)…
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Serg76 писал(а):Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Зачем писать то, чего не знаешь?!?!Serg76 писал(а):
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
Re: Электрификация Бел. ж.д
10 числа состоится приемка временной двухсторонней АБ по 2 главному пути перегона Хальч-Вирский, и не для установки опор контактной сети, а для подвозки материалов строительства тяговой подстанции возле о.п. Калыбовка. Точное расположение 273 км 9 пк, сразу за путепроводом после 3 сигнальной установки.
PS сам сегодня производил наладку временной АБ.
PS сам сегодня производил наладку временной АБ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В понедельник и вторник устаканили 55-ый путь на чётной системе (по этому пути прибывают на чётную систему грузовые поезда из Жлобина. Ну и Калинкович)
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Электрификация Бел. ж.д
[quote="RIGOR"][/quote]
Знаток, блин.
.... надо таких знатоков.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e417faz4TQ
опоры там втыркать никогда не будут.
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.
Знаток, блин.
.... надо таких знатоков.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e417faz4TQ
опоры там втыркать никогда не будут.
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня днем продолжались работы по Гомель-Четному: 2 стакана установили напротив цеха ТО-3 тепловозов и один напротив цеха ТО-3, ТР др1. Около 16.30 еще напротив цеха др1 работали . Итого в районе ТЧ-8 не менее 7 установленных стаканов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR писал(а):Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.RIGOR писал(а):
Отвечу я.RIGOR писал(а):RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
Если Вы усмотрели в моём посте какие-то не точности, то пишите мне, а не используйте его для разведения срача.
А на счёт зелёного, объясню. По станции Костюковка, при отправлении нечётного поезда по неправильному пути, на выходной горит зелёный. А теперь как представитель ШЧ покажите, где в ИСИ такое допускается?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Такое не только на Костюковке, на Хальче также при следовании на неправильный путь по сигналу Ч2 горит зеленый, т.к. данный светофор имеет расцветку - Ж-З-К-Б. Ну, а несоответствие ИСИ можно объяснить тем, что движение по неправильному пути осуществляется по ВРЕМЕННОЙ двухсторонней АБ. Ну, а вообще довольно много можно найти примеров на сети ЖД, когда при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, на светофоре будет гореть зеленый. А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
почему не будут? будут, но попозже когда БТА закончит в другой сторонеопоры там втыркать никогда не будут
Re: Электрификация Бел. ж.д
Но машинист при несоответствии напольного и локомотивного светофоров обязан руководствоваться показанием напольного!RIGOR писал(а): А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.
Re: Электрификация Бел. ж.д
...Мы не ищем легких...тех, что путями зовутся...TRAINer писал(а):Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
По северной стороне Гомель-Пасс. установили опоры слева, если смотреть на Добруш:
почти полностью застолбили от Полесского путепровода до начала перронов, некоторые из этих опор устанавливали сегодня. Объявляли про 204-й, 208-й км -вешали поперечины. Еще частенько назначают окна для работ по Нечетному.
почти полностью застолбили от Полесского путепровода до начала перронов, некоторые из этих опор устанавливали сегодня. Объявляли про 204-й, 208-й км -вешали поперечины. Еще частенько назначают окна для работ по Нечетному.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Состояние электрификации станции Жлобин-Подольский на 11.04.14г:
Практически полностью демонтированы старые поперечины для освещения, и частично старые опоры для них. Собрано несколько штук новых, но пока еще лежат на земле возле 10 пути. Установлены опоры в нечетной горловине практически на 80%, в четной порядка 50%, хотя стаканы забиты вроде все. По станции есть небольшой пробел в районе примыкания подъездных путей предприятий, но стаканы там уже вроде установлены. Также установлены новые стаканы вместо тех которые ставили год назад, на перегоне Подольский - Пассажирский, их демонтировали зимой, очевидно из за перекройки проекта электрификации и переноса нейтральной вставки на этот перегон. Новые стаканы немного смещены относительно старых ям от них.
Практически полностью демонтированы старые поперечины для освещения, и частично старые опоры для них. Собрано несколько штук новых, но пока еще лежат на земле возле 10 пути. Установлены опоры в нечетной горловине практически на 80%, в четной порядка 50%, хотя стаканы забиты вроде все. По станции есть небольшой пробел в районе примыкания подъездных путей предприятий, но стаканы там уже вроде установлены. Также установлены новые стаканы вместо тех которые ставили год назад, на перегоне Подольский - Пассажирский, их демонтировали зимой, очевидно из за перекройки проекта электрификации и переноса нейтральной вставки на этот перегон. Новые стаканы немного смещены относительно старых ям от них.
Последний раз редактировалось andreiko 12 апр 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
andreiko, спасибо за информацию!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Установлены 2 опоры между 15-м и 16-м путями со стороны пригородного вокзала, на одной из опор на территории ВРЗ заметил крепление для поперечин. Еще по Северному установлены поперечины, правда издалека трудно рассмотреть, сколько установлено, но 2 точно есть.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный