Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

STATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен :oops: :wink:
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю :? ), а фото по возможности
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Serg76 писал(а):
STATION писал(а): Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен :oops: :wink:
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю :? ), а фото по возможности
Ок :wink:
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
Вложения
Гомель Пасс. Вид в сторону Жлобина
Гомель Пасс. Вид в сторону Жлобина
Гомель Пасс. Вид в сторону Жлобина
Гомель Пасс. Вид в сторону Жлобина
Столбы за забором
Столбы за забором
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Установили 4 стакана на ст.Гомель-Четный в районе ТЧ-8 (возле дороги с трубопроводом из основного депо в цех ДР1).
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
По Северной с автовышки устанавливали крепления на опоры для поперечин.
mishafedortsov писал(а):На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
Установили похоже вчера, всего теперь там 14-15 штук, причем несколько опор стоят за забором завода.
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Как минимум третий день дизеля на запад пускают по чётной ветке, т.к. на Гомель-Северном устанавливают фермы на опоры. Еще пару стаканов появилось около Гомельской дистанции пути (там, где Никольская Церковь)…
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
123
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:11

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 123 »

03.04.2014 12й Б путь между ПЧ-17 и ранжирным парком.
Вложения
P1020097.JPG
P1010094.JPG
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Serg76 писал(а):Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.

Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

Serg76 писал(а):
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.

Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
Зачем писать то, чего не знаешь?!?!
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

10 числа состоится приемка временной двухсторонней АБ по 2 главному пути перегона Хальч-Вирский, и не для установки опор контактной сети, а для подвозки материалов строительства тяговой подстанции возле о.п. Калыбовка. Точное расположение 273 км 9 пк, сразу за путепроводом после 3 сигнальной установки.

PS сам сегодня производил наладку временной АБ.
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mumu »

В понедельник и вторник устаканили 55-ый путь на чётной системе (по этому пути прибывают на чётную систему грузовые поезда из Жлобина. Ну и Калинкович)
ИзображениеИзображениеИзображение
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

[quote="RIGOR"][/quote]

Знаток, блин.
.... надо таких знатоков. :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e417faz4TQ
опоры там втыркать никогда не будут.
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Сегодня днем продолжались работы по Гомель-Четному: 2 стакана установили напротив цеха ТО-3 тепловозов и один напротив цеха ТО-3, ТР др1. Около 16.30 еще напротив цеха др1 работали . Итого в районе ТЧ-8 не менее 7 установленных стаканов.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

RATIBOR писал(а):
RIGOR писал(а):
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.
RIGOR писал(а):RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
Отвечу я.
Если Вы усмотрели в моём посте какие-то не точности, то пишите мне, а не используйте его для разведения срача.
А на счёт зелёного, объясню. По станции Костюковка, при отправлении нечётного поезда по неправильному пути, на выходной горит зелёный. А теперь как представитель ШЧ покажите, где в ИСИ такое допускается?
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

Такое не только на Костюковке, на Хальче также при следовании на неправильный путь по сигналу Ч2 горит зеленый, т.к. данный светофор имеет расцветку - Ж-З-К-Б. Ну, а несоответствие ИСИ можно объяснить тем, что движение по неправильному пути осуществляется по ВРЕМЕННОЙ двухсторонней АБ. Ну, а вообще довольно много можно найти примеров на сети ЖД, когда при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, на светофоре будет гореть зеленый. А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

опоры там втыркать никогда не будут
почему не будут? будут, но попозже когда БТА закончит в другой стороне
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

RIGOR писал(а): А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
Но машинист при несоответствии напольного и локомотивного светофоров обязан руководствоваться показанием напольного!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.
Вложения
Электроэквелибристы
Электроэквелибристы
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.
...Мы не ищем легких...тех, что путями зовутся... :lol:
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

По северной стороне Гомель-Пасс. установили опоры слева, если смотреть на Добруш:
почти полностью застолбили от Полесского путепровода до начала перронов, некоторые из этих опор устанавливали сегодня. Объявляли про 204-й, 208-й км -вешали поперечины. Еще частенько назначают окна для работ по Нечетному.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Состояние электрификации станции Жлобин-Подольский на 11.04.14г:
Практически полностью демонтированы старые поперечины для освещения, и частично старые опоры для них. Собрано несколько штук новых, но пока еще лежат на земле возле 10 пути. Установлены опоры в нечетной горловине практически на 80%, в четной порядка 50%, хотя стаканы забиты вроде все. По станции есть небольшой пробел в районе примыкания подъездных путей предприятий, но стаканы там уже вроде установлены. Также установлены новые стаканы вместо тех которые ставили год назад, на перегоне Подольский - Пассажирский, их демонтировали зимой, очевидно из за перекройки проекта электрификации и переноса нейтральной вставки на этот перегон. Новые стаканы немного смещены относительно старых ям от них.
Вложения
Демонтаж поперечины освещения
Демонтаж поперечины освещения
собранные новые поперечины
собранные новые поперечины
Последний раз редактировалось andreiko 12 апр 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

andreiko, спасибо за информацию!
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Установлены 2 опоры между 15-м и 16-м путями со стороны пригородного вокзала, на одной из опор на территории ВРЗ заметил крепление для поперечин. Еще по Северному установлены поперечины, правда издалека трудно рассмотреть, сколько установлено, но 2 точно есть.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
Вложения
DSC07481-1.jpg
сборка стрелочного перевода
сборка стрелочного перевода
опоры 7-го пути за забором ВРЗ
опоры 7-го пути за забором ВРЗ
DSC07492-1.jpg
DSC07489-1.jpg
установлены опоры между 15 и 16 пути
установлены опоры между 15 и 16 пути
DSC07498-1.jpg
Опора с консолью
Опора с консолью
Консоль на опоре
Консоль на опоре
DSC07509-1.jpg
Ответить