Страница 101 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 мар 2014, 20:06
Valentian
Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов. Деньги (в масштабе дороги) не большие, но и это важно. Так же, не забывайте и о экологических отчислениях и связанных с ними.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 мар 2014, 22:13
micha1520
Valentian писал(а):Так же, не забывайте и о экологических отчислениях и связанных с ними.
Перекладывание денег из левого кармана в правый? 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 01:26
RATIBOR
Valentian писал(а): от Лунинца до Лахвы или Сенкевич идет двухпутка, а после Сенкевичей уже идет станция Ситница, и они только до нее хотят продлить двухпутку.

.

Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 07:41
Евгений Громов
То есть в год они даже на один штадлер не наэкономят?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 12:35
Wowan
Valentian писал(а):Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов.
И снова спасибо за инфу.
И тут у меня маленькая ремарка. Только на электрификацию от Молодечно до Гудогая планировалось потратить $90 млн. Итого, по грубым прикидкам, по миллиону на километр. Мне немного лениво считать, сколько там в точности километров получится до Гомеля и Барбарова, но предположим, что примерно 400 — итого 400 миллионов. Если ВЕСЬ новоэлектрифицированный полигон позволит экономить всего лишь по 4,5 млн в год, то окупаемость проекта — 88,8 лет! :shock:
А пуркуа козе баян, если оно на самом деле так?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 12:37
micha1520
А как же попилить?)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 14:33
кока
micha1520 писал(а):А как же попилить?)
Не понял - пилить что, китайские трансформаторы, провод, консольные ригеля? Только столбы и стаканы белорусские. Остальное импорт и привозиться уже оборудованием и материалами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 15:19
vl80
RATIBOR писал(а):Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
Так может для начала системы СЦБ усоврешенствовать? Так наверное много дешевле выйдет, чем электрифицированная двухпутка :mrgreen:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 18:11
Valentian
vl80 писал(а):
RATIBOR писал(а):Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
Так может для начала системы СЦБ усоврешенствовать? Так наверное много дешевле выйдет, чем электрифицированная двухпутка :mrgreen:
Да ладно, все равно эту электрификацию не скоро начнут (хотя говорилось, что начнут в 14/15 году :D ), ну двухпутку доделают в этом году 100%. И СЦБ и все сделают.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 мар 2014, 19:22
Valentian
Wowan писал(а):
Valentian писал(а):Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов.
И снова спасибо за инфу.
И тут у меня маленькая ремарка. Только на электрификацию от Молодечно до Гудогая планировалось потратить $90 млн. Итого, по грубым прикидкам, по миллиону на километр. Мне немного лениво считать, сколько там в точности километров получится до Гомеля и Барбарова, но предположим, что примерно 400 — итого 400 миллионов. Если ВЕСЬ новоэлектрифицированный полигон позволит экономить всего лишь по 4,5 млн в год, то окупаемость проекта — 88,8 лет! :shock:
А пуркуа козе баян, если оно на самом деле так?
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 01:40
Евгений Громов
Valentian писал(а): Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Я попытался это понять и у меня не получилось :-(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 10:57
vl80
TRAINer писал(а):
Valentian писал(а): Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Я попытался это понять и у меня не получилось :-(
Расходы на содержание ПС снизятся, а это типа выгода, которая окупит капвложения за эти самые 11-12 лет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 15:17
Wowan
Valentian писал(а):Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Ну вот опять какое-то жонглирование цифрами, как с вагонами. Такое чувство, что на нас напало БТ.
Сначала вы говорите, что экономия от электрификации ВСЕГО нового полигона — 4,5 миллиона в год. Потом делаете абсолютно противоположное заявление про некую прибыль от электрификации. Что такое вообще прибыль от электрификации? Прибыль будет, когда убытки покроются, т.е. когда проект выйдет в ноль и начнет зарабатывать, т.е. даже по вашим прикидкам через 11–12 лет будет прибыль.

Надо тогда определиться, что такое эти 4,5 миллиона. Если окупаемость проекта 11–12 лет, а затраты под полмиллиарда, тогда экономия никак не может быть 4,5 млн в год. Экономия на чем? На всем сразу или только на затратах энергии на тягу? Выберите правильно слова и сформулируйте мысль так, чтобы она была верна.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 18:08
Valentian
Wowan писал(а):
Valentian писал(а):Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Ну вот опять какое-то жонглирование цифрами, как с вагонами. Такое чувство, что на нас напало БТ.
Сначала вы говорите, что экономия от электрификации ВСЕГО нового полигона — 4,5 миллиона в год. Потом делаете абсолютно противоположное заявление про некую прибыль от электрификации. Что такое вообще прибыль от электрификации? Прибыль будет, когда убытки покроются, т.е. когда проект выйдет в ноль и начнет зарабатывать, т.е. даже по вашим прикидкам через 11–12 лет будет прибыль.

Надо тогда определиться, что такое эти 4,5 миллиона. Если окупаемость проекта 11–12 лет, а затраты под полмиллиарда, тогда экономия никак не может быть 4,5 млн в год. Экономия на чем? На всем сразу или только на затратах энергии на тягу? Выберите правильно слова и сформулируйте мысль так, чтобы она была верна.
Так, давайте для начала одно поймем! Не по моим, а тем более "прикидкам", а это реальные цифры.

Я не делаю никаких противоположных заявляний, стоит просто подумать. Экономия только в затратах.. А прибыль хотя бы от того, что вес груз.составов увеличится под эксплуатацией электровозами БКГ1 и БКГ2, тем самым они будут приносить больше прибыли, тем самым окупаемость будет идти быстрее. Это только один фактор.. опять же, не хочу все полностью описывать. Может по ходу буду добавлять инфу именно по этой теме, будет больше конкретики. Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз :)
micha1520 писал(а):Перекладывание денег из левого кармана в правый?
Экологические выплаты вообще снимаются.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 18:30
SMATRON
Valentian писал(а):Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз :) .
Т.е. "умные люди" за вас уже подумали, так что хавайте что дают. А "думать" - это вообще вредно и это занятие не для нашего человека :lol: ?! Имхо, социалистическая демократия по-белорусски на лицо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 19:12
Wowan
Valentian писал(а):Экономия только в затратах.
Да что вы! А я-то думал, что сэкономить можно и на доходах! :lol: :lol: :lol:
Valentian писал(а):А прибыль хотя бы от того, что вес груз.составов увеличится под эксплуатацией электровозами БКГ1 и БКГ2, тем самым они будут приносить больше прибыли, тем самым окупаемость будет идти быстрее.
Опять какое-то королевство кривых зеркал.
Вы утверждаете, но у нас на границе с Россией томятся неисчерпаемые, безразмерные запасы грузов? Сколько хочешь, столько черпай? Все линии БЧ под завязку забиты грузами, провозная способность трещит по швам. Стоит только увеличить вес грузовых составов, и мы перевезем больше грузов на тех же нитках...

Или все-таки грузоотправители платят за перевозку единицы груза? А то, каким количеством поездов БЧ это перевезет, на величину дохода никак не влияет. Если из России поступает N грузов, то именно N БЧ и повезет. Неважно, сколькими поездами. Если в двух поездах — доход, образно говоря, получится N минус 2x. Тремя поездами — N минус 3x.
Но это опять-таки рассказ об экономии на тяге. Прибыль, понятно, тоже увеличится, ведь мы сэкономили на тяге, расходы стали ниже, в прибыль пойдет большая часть дохода, чем раньше. На само количество грузов электрификация никак не влияет. Как было N, так и останется.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 19:23
Valentian
SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз :) .
Т.е. "умные люди" за вас уже подумали, так что хавайте что дают. А "думать" - это вообще вредно и это занятие не для нашего человека :lol: ?! Имхо, социалистическая демократия по-белорусски на лицо.
Думать можно, я не запрещаю ведь) Просто не зная многого, не стоит делать выводы.. глупо! Можно предположить, можно написать "кажется", но у нас многие любят утверждать! Это не конкретно про одного человека тут, а вообще)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 19:37
SMATRON
А у Вас есть более полная информация? Так поделитесь с народом, по простому, без навязчивой рекламы светлого будущего на БЧ, без мутных цифр декларируемых официальными СМИ как истина в последней инстанции, и без лозунгов типа "откуда Вам знать, Вы вообще все здесь люди непричастные, неспециалисты" и т.д. Ну неужели так сложно просто ответить на вопросы, заодно подкрепив свои доводы реальными цифрами - коли уж взяли на себя функцию человека причастного (и даже больше - официального лица)?!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 20:10
Valentian
SMATRON писал(а):А у Вас есть более полная информация? Так поделитесь с народом, по простому, без навязчивой рекламы светлого будущего на БЧ, без мутных цифр декларируемых официальными СМИ как истина в последней инстанции, и без лозунгов типа "откуда Вам знать, Вы вообще все здесь люди непричастные, неспециалисты" и т.д. Ну неужели так сложно просто ответить на вопросы, заодно подкрепив свои доводы реальными цифрами - коли уж взяли на себя функцию человека причастного (и даже больше - официального лица)?!
В соседней теме, я уже писал, почему не могу. И так, слишком много пишу) Я был бы рад поделится всею информацией, но нет.. Хотите, могу с каждым встретиться, и преподнести абсолютно все)

Все, хватит ребята об этом.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 20:13
SMATRON
Вы только не подумайте что я Вам что-то пытаюсь предъявить :wink: ... Просто задаю вопросы, как человеку действительно причастному, и не более того.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 20:48
mmister
От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 мар 2014, 21:01
Valentian
SMATRON писал(а):Вы только не подумайте что я Вам что-то пытаюсь предъявить :wink: ... Просто задаю вопросы, как человеку действительно причастному, и не более того.
Все нормально)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 мар 2014, 21:01
oleg-BY
mmister писал(а):От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 мар 2014, 10:56
Valentian
P0000018.JPG
123 писал(а):Все фото 12.03.14/ То, что начали столбить от Жлобина на Подольский оказалось намного проще...
К электрификации это не относится. Это лишь Контрольно-габаритное устройство (КГУ) для определения негабаритного поезда, для предотвращения повреждения главных ферм на ж.д. мостах. На Бел.ж.д КГУ установлены перед всеми большими ж.д. мостами, за одну станцию до моста. Перед ст. Городея тоже фотографировал (Ферма в Столбцах).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 мар 2014, 17:55
Serg76
mmister писал(а):От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.
Установили 7-9 опор вдоль пути на ТЭЦ, до путепровода от последней опоры ещё 600 метров