Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Электрификация Бел. ж.д
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=4
Страница 2 из 197

Автор:  STATION [ 15 янв 2006, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  электрификация

кто не учил русский сообщаю , что слово "электрификация" произошло от слова электрИ!!!чество, а не "электрОчество" :lol:

Автор:  STATION [ 15 янв 2006, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

TRAINER разве ты не сходишь с ума вот по этому http:http://www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0012.jpg или вот //www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0016.jpg разве у тебя не возникает желания наблюдать это в ГОМЕЛЕ??? :wink:

Автор:  STATION [ 15 янв 2006, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

исправляю ошибку http://www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0012.jpg или вот http://www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0016.jpg может и в ближайшем будущем увидим данную картину в Гомеле?

Автор:  Евгений Громов [ 15 янв 2006, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну зачем же мои слабые стороны выставлять напоказ? :)

Я просто уже не верю...

Автор:  STATION [ 15 янв 2006, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  КС!!!

будем надеятся что когда-нибудь и у нас в Гомеле будет вот так, как здесь в Киеве!!! http://www.railphotos.kiev.ua/Others/Vo ... evPass.jpg а О.П на перегоне Осиповичи - ГОмель будут выглядеть вот так !!! http://www.railphotos.kiev.ua/Others/KarDachi_3.jpg что разве плохо??? помоему супер :P

Автор:  Евгений Громов [ 15 янв 2006, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС!!!

Цитата:
будем надеятся что когда-нибудь и у нас в Гомеле будет вот так, как здесь в Киеве!!!
В Гомеле для этого нужно лишь электрификацию организовать. Новый пригородный вокзал построили, два подземных перехода построили, пути новые уложили (и укладывают) и платформы плиточкой выложили.

А в Киеве скамеечки на платформах бы не помешали.

Автор:  STATION [ 16 янв 2006, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  тендер на электрификацию ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ!!!

пусть БЧ обьявит тендер на электрификацию ОСИПОВИЧИ - ГОМЕЛЬ и может быть в скором будущем будем иметь вот такую картину!!! http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 253&LNG=RU по-моему неплохо!!! :wink:

Автор:  suntechnic [ 16 янв 2006, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

давайте уж лучше от Молодечно дотянем до Ново-Вильни.
100 километров не 200. И ход на Прибалтику. Вяземские ЧС4т до Вильнюса или Гудогая. Барановичские+Вяземские ВЛ80.

Автор:  Евгений Громов [ 18 янв 2006, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думаю, что разумно было бы дотянуть провод до Ново-Вильни. Там в Литве, если провести апгрейд системы электроснабжения, можно будет кататься на электровозах сразу до Каунаса.

Для начала Осиповичи - Каунас, думаю неплохо. Освободившиеся тепловозы можно будет использовать на латвийском ходу через Полоцк.

Автор:  STATION [ 18 янв 2006, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  ГОМЕЛЬ-ОСИПОВИЧИ-ВИЛЬНЮС!!!

дело не в том с чего начинать, а в том , чтобы ВООБЩЕ ЧТО-ТО НАЧАТЬ!!! нужно комплексно подходить к этому вопросу!!! а вообщето просто нужны деньги!! А КТО ЗНАЕТ, E-MAIL БЧ??? подскажите!!! МЫ ИМ НАПИШЕМ!!! :lol:

Автор:  Евгений Громов [ 18 янв 2006, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Дык ты же любишь ссылаться на обещания БЧ на сайте. Поищи, там есть.

Хотя лучше напиши на бумаге. Должны ответить. Мне, по крайней мере, отвечали. Письма приходили в фирменных конвертиках.

Автор:  STATION [ 18 янв 2006, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну хоть ради конвертика написать, :lol: хрен с ней с электрификацией :lol: :lol: :lol:

Автор:  suntechnic [ 18 янв 2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если не секрет, что спрашивали у БЧ? частного характера или нет?

Автор:  STATION [ 18 янв 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

и послать им ссылку вот эту http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 377&LNG=RU и спросить : Когда мы будем наблюдать такую картинку в ГОМЕЛЕ??? :lol:

Автор:  Евгений Громов [ 18 янв 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

А я очень просил, чтобы 601 Полоцк - Гомель вернули на старый маршрут (не заходя в Калинковичи). Обещали, что рассмотрят предложение при составлении нового расписания и через пару месяцев действительно вернули на старый маршрут.

Автор:  STATION [ 18 янв 2006, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Trainer неужели тебе ответили и даже что-то сделали??? как в сказке по моему хотению по моему велению??? нужно срочно за листок бумаги, может глядишь через месяц 1-ю опору КС в ОСИПОВИЧАХ в сторону Гомеля и в Молодечно в сторону ВИЛЬНЮСА поставят?????? :lol: и даже памятный знак на этой опоре повесят :lol: и напишут имена всех идеологов этого проекта!!! :lol: тогда войдем в историю как продолжителями дела Ленина :lol: что такое коммунизм это советская власть + электрификация всей страны!!! :lol:

Автор:  STATION [ 18 янв 2006, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

привожу пример аргументов ,которые понадобились УЗБЕКСКОЙ Ж.Д, чтобы начать электрифицировать http://www.uzrailway.uz/rus/news/id9.html а каких аргументов ждет БЧ??? и сколько еще ждать??? годов или десятков лет??? до сих пор не понятно! даже своя красная стрела есть!!! со скоростью 200км/ч!!! вот типичный пример что ж.д. прежде всего для пассажира!!! приятно на сайте почитать что-то а у нас - скукатища одни какие-то встречи толку от которых-ноль!!! смотрите это УЗБЕКИ сегодня!!! http://www.uzrailway.uz/rus/services/registon.html а мы?? ДР 1Б уже сегодня вчерашний день!! обидно видеть , КАК ВСЕ ЗАПУЩЕНО!!! :(

Автор:  suntechnic [ 19 янв 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКС(STATION)

Прости, но ты начинаешь уже доставать своими воплями. Хочешь ездить быстро? Будешь скоро ездить быстро, можешь хоть сейчас проехаться быстро до Бреста за 3.43 (участковая скорость 100 км/ч).

Не надо только приводить левых узбеков!

Ихний разрекламированный поезд якобы 200 км/ч (это вагоны рассчитаны на это, но это не значит что они так ходят) Ташкент - Самарканд преодолевает расстояние в 353 км за 4.55, между тем как поезд Минск- Брест отправлением в 17.30 преодлевает расстояние в 345 км за 3.43. Почувствуйте разницу!

Короче ихний т.н. "экспресс" по времени больше похож на 108 поезд.

Зачем тебе электрификация всех путей? Хочешь как у нас в Питере вчера электры встали, потому что подстанцию выбило, и народ торчал на перегонах, а скорый к финикам отправили под ТЭП70?

Электрификация должна быть оправдана. И скорости должны быть оправданы. ЖД для человека просто так нет. Есть деньги, они все тут решают.
Никто не будет Барановичи-Слуцк, Бобруйск-Рабкор и т.д. делать под 140 км/ч - зачем?

Не надо гнать что у нас все так отстало!

Не отстало. У нас хорошая дорога, и в ней много плюсов. А ты видишь одни несуществующие минусы!

Неужели, когда ты ездишь в поезде, ты плюешься - и то не так и этак?
А если нет, то ты же понимаешь, что от того, что ты будешь писать про отсталость, ее не уменьшится. Иди учиться, работать на дорогу, и своими руками ликвидируй ее! Как будто наши обсуждения будут кому то нужны кроме нас самих...

Нет смысла разводить этот флейм, поэтому, пожалуйста, пиши о БЧ что нибудь хорошее, реально хорошее, что тебя порадовало или удивило.
Лично я буду рад услышать что-нибудь хорошее.

С уважением к твоей позиции, Alex-SPU

Автор:  STATION [ 19 янв 2006, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  ХОРОШЕЕ О БЧ

Вот что я Вам скажу: хорошего очень мало, а если не будет критики то ничего не будет делаться! по крайней мере мне и не только мне есть с чем сравнивать в том же самом бывшем СССР! просто с такими темпами как у нас , еще не скоро грядут перемены в улучшении функционирования БЧ. может быть Вам не хочется признавать нашу отсалость от остальных ж.д. бывшего СССР??? а по поводу закрытия ветки по модернизации ж.д. полотна могу сказать одно, что факты, в виде фото доказывают все мои изречения, А ЧТО, НЕ ТАК ЧТО ЛИ ??? я понимаю что неприятно осознавать , что такое вот "деревянные" пути на Минск пасс. но это нужно признавать!!!! прежде всего нужно обсуждать проблемы, и любая критика это есть хорошо, тем более если она обоснована, и факты на лицо!!!! а если вам этого не хочется делать , ну что ж зачем тогда вообще нужен такой сайт??? а хорошее, ну даже как пассажир могу сказать только одно про чистоту вагонов и это все!!! а все остальное практически без изменений! и вообще к вашему сведению САМОКРИТИКА ВСЕГДА БЫЛА УВАЖАЕМА ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО в форуме должны обсуждаться проблемы БЧ а их ХВАТАЕТ!!! фактов предостаточно!!! и это МОЕ МНЕНИЕ!! И ЕЩЕ!!! закрытием ветки модернизации ж.д.полотна , вы не решите эти проблемы !!! где же демократия а ???

Автор:  suntechnic [ 19 янв 2006, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

про дер. пути - когда скорость по станции ограничена 25, состояние путей несет эстетический характер :)

а про капитальный ремонт многих второстепенных линий?

Автор:  STATION [ 19 янв 2006, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  минск пассажирский

ну хорошо , почему на УКРАИНЕ,в РОСИИ делают даже эстетический вид? а у нас? я уже говорил по поводу ремонта вокзала. здание построили, но даже о перронах не позаботились! можно позавидовать даже перронам ст. Бобруйск! и почему в Украине делают ремонт нормально? от и до! я думаю что и там скорость не более 25! а у нас? и так сойдет?....

Автор:  Гость [ 20 янв 2006, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера на пресс-конференции руководство БЧ вновь заявило:
Цитата:
Продолжатся работы по развитию и электрификации участков Осиповичи – Жлобин – Гомель, Осиповичи – Жлобин – Калинковичи и Молодечно – Гудогай, работы по организации скоростного движения на участке Красное – Брест и других.

Автор:  STATION [ 20 янв 2006, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  ХОРОШЕЕ О БЧ!!!!!!!!!!!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! МОЖЕТ НА НАШ ФОРУМ ЗАГЛЯНУЛИ???? :D ЛУЧШЕ ЭТО ЧЕМ СОВСЕМ НИЧЕГО!!! ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!!

Автор:  STATION [ 20 янв 2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  электрификация

Уважаемый гость поделитесь ссылкой на эту новость! :wink:

Автор:  Гость [ 20 янв 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодняшний номер "Гудка"on-line: www.gudok.ru

Страница 2 из 197 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/