Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
электрификация
кто не учил русский сообщаю , что слово "электрификация" произошло от слова электрИ!!!чество, а не "электрОчество"
TRAINER разве ты не сходишь с ума вот по этому http:http://www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0012.jpg или вот //www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0016.jpg разве у тебя не возникает желания наблюдать это в ГОМЕЛЕ???
исправляю ошибку http://www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0012.jpg или вот http://www.railphotos.kiev.ua/Others/IMG_0016.jpg может и в ближайшем будущем увидим данную картину в Гомеле?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
КС!!!
будем надеятся что когда-нибудь и у нас в Гомеле будет вот так, как здесь в Киеве!!! http://www.railphotos.kiev.ua/Others/Vo ... evPass.jpg а О.П на перегоне Осиповичи - ГОмель будут выглядеть вот так !!! http://www.railphotos.kiev.ua/Others/KarDachi_3.jpg что разве плохо??? помоему супер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: КС!!!
В Гомеле для этого нужно лишь электрификацию организовать. Новый пригородный вокзал построили, два подземных перехода построили, пути новые уложили (и укладывают) и платформы плиточкой выложили.АЛЕКС(STATION) писал(а):будем надеятся что когда-нибудь и у нас в Гомеле будет вот так, как здесь в Киеве!!!
А в Киеве скамеечки на платформах бы не помешали.
тендер на электрификацию ОСИПОВИЧИ-ГОМЕЛЬ!!!
пусть БЧ обьявит тендер на электрификацию ОСИПОВИЧИ - ГОМЕЛЬ и может быть в скором будущем будем иметь вот такую картину!!! http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 253&LNG=RU по-моему неплохо!!!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я тоже думаю, что разумно было бы дотянуть провод до Ново-Вильни. Там в Литве, если провести апгрейд системы электроснабжения, можно будет кататься на электровозах сразу до Каунаса.
Для начала Осиповичи - Каунас, думаю неплохо. Освободившиеся тепловозы можно будет использовать на латвийском ходу через Полоцк.
Для начала Осиповичи - Каунас, думаю неплохо. Освободившиеся тепловозы можно будет использовать на латвийском ходу через Полоцк.
ГОМЕЛЬ-ОСИПОВИЧИ-ВИЛЬНЮС!!!
дело не в том с чего начинать, а в том , чтобы ВООБЩЕ ЧТО-ТО НАЧАТЬ!!! нужно комплексно подходить к этому вопросу!!! а вообщето просто нужны деньги!! А КТО ЗНАЕТ, E-MAIL БЧ??? подскажите!!! МЫ ИМ НАПИШЕМ!!!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
и послать им ссылку вот эту http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 377&LNG=RU и спросить : Когда мы будем наблюдать такую картинку в ГОМЕЛЕ???
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Trainer неужели тебе ответили и даже что-то сделали??? как в сказке по моему хотению по моему велению??? нужно срочно за листок бумаги, может глядишь через месяц 1-ю опору КС в ОСИПОВИЧАХ в сторону Гомеля и в Молодечно в сторону ВИЛЬНЮСА поставят?????? и даже памятный знак на этой опоре повесят и напишут имена всех идеологов этого проекта!!! тогда войдем в историю как продолжителями дела Ленина что такое коммунизм это советская власть + электрификация всей страны!!!
привожу пример аргументов ,которые понадобились УЗБЕКСКОЙ Ж.Д, чтобы начать электрифицировать http://www.uzrailway.uz/rus/news/id9.html а каких аргументов ждет БЧ??? и сколько еще ждать??? годов или десятков лет??? до сих пор не понятно! даже своя красная стрела есть!!! со скоростью 200км/ч!!! вот типичный пример что ж.д. прежде всего для пассажира!!! приятно на сайте почитать что-то а у нас - скукатища одни какие-то встречи толку от которых-ноль!!! смотрите это УЗБЕКИ сегодня!!! http://www.uzrailway.uz/rus/services/registon.html а мы?? ДР 1Б уже сегодня вчерашний день!! обидно видеть , КАК ВСЕ ЗАПУЩЕНО!!!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
АЛЕКС(STATION)
Прости, но ты начинаешь уже доставать своими воплями. Хочешь ездить быстро? Будешь скоро ездить быстро, можешь хоть сейчас проехаться быстро до Бреста за 3.43 (участковая скорость 100 км/ч).
Не надо только приводить левых узбеков!
Ихний разрекламированный поезд якобы 200 км/ч (это вагоны рассчитаны на это, но это не значит что они так ходят) Ташкент - Самарканд преодолевает расстояние в 353 км за 4.55, между тем как поезд Минск- Брест отправлением в 17.30 преодлевает расстояние в 345 км за 3.43. Почувствуйте разницу!
Короче ихний т.н. "экспресс" по времени больше похож на 108 поезд.
Зачем тебе электрификация всех путей? Хочешь как у нас в Питере вчера электры встали, потому что подстанцию выбило, и народ торчал на перегонах, а скорый к финикам отправили под ТЭП70?
Электрификация должна быть оправдана. И скорости должны быть оправданы. ЖД для человека просто так нет. Есть деньги, они все тут решают.
Никто не будет Барановичи-Слуцк, Бобруйск-Рабкор и т.д. делать под 140 км/ч - зачем?
Не надо гнать что у нас все так отстало!
Не отстало. У нас хорошая дорога, и в ней много плюсов. А ты видишь одни несуществующие минусы!
Неужели, когда ты ездишь в поезде, ты плюешься - и то не так и этак?
А если нет, то ты же понимаешь, что от того, что ты будешь писать про отсталость, ее не уменьшится. Иди учиться, работать на дорогу, и своими руками ликвидируй ее! Как будто наши обсуждения будут кому то нужны кроме нас самих...
Нет смысла разводить этот флейм, поэтому, пожалуйста, пиши о БЧ что нибудь хорошее, реально хорошее, что тебя порадовало или удивило.
Лично я буду рад услышать что-нибудь хорошее.
С уважением к твоей позиции, Alex-SPU
Прости, но ты начинаешь уже доставать своими воплями. Хочешь ездить быстро? Будешь скоро ездить быстро, можешь хоть сейчас проехаться быстро до Бреста за 3.43 (участковая скорость 100 км/ч).
Не надо только приводить левых узбеков!
Ихний разрекламированный поезд якобы 200 км/ч (это вагоны рассчитаны на это, но это не значит что они так ходят) Ташкент - Самарканд преодолевает расстояние в 353 км за 4.55, между тем как поезд Минск- Брест отправлением в 17.30 преодлевает расстояние в 345 км за 3.43. Почувствуйте разницу!
Короче ихний т.н. "экспресс" по времени больше похож на 108 поезд.
Зачем тебе электрификация всех путей? Хочешь как у нас в Питере вчера электры встали, потому что подстанцию выбило, и народ торчал на перегонах, а скорый к финикам отправили под ТЭП70?
Электрификация должна быть оправдана. И скорости должны быть оправданы. ЖД для человека просто так нет. Есть деньги, они все тут решают.
Никто не будет Барановичи-Слуцк, Бобруйск-Рабкор и т.д. делать под 140 км/ч - зачем?
Не надо гнать что у нас все так отстало!
Не отстало. У нас хорошая дорога, и в ней много плюсов. А ты видишь одни несуществующие минусы!
Неужели, когда ты ездишь в поезде, ты плюешься - и то не так и этак?
А если нет, то ты же понимаешь, что от того, что ты будешь писать про отсталость, ее не уменьшится. Иди учиться, работать на дорогу, и своими руками ликвидируй ее! Как будто наши обсуждения будут кому то нужны кроме нас самих...
Нет смысла разводить этот флейм, поэтому, пожалуйста, пиши о БЧ что нибудь хорошее, реально хорошее, что тебя порадовало или удивило.
Лично я буду рад услышать что-нибудь хорошее.
С уважением к твоей позиции, Alex-SPU
ХОРОШЕЕ О БЧ
Вот что я Вам скажу: хорошего очень мало, а если не будет критики то ничего не будет делаться! по крайней мере мне и не только мне есть с чем сравнивать в том же самом бывшем СССР! просто с такими темпами как у нас , еще не скоро грядут перемены в улучшении функционирования БЧ. может быть Вам не хочется признавать нашу отсалость от остальных ж.д. бывшего СССР??? а по поводу закрытия ветки по модернизации ж.д. полотна могу сказать одно, что факты, в виде фото доказывают все мои изречения, А ЧТО, НЕ ТАК ЧТО ЛИ ??? я понимаю что неприятно осознавать , что такое вот "деревянные" пути на Минск пасс. но это нужно признавать!!!! прежде всего нужно обсуждать проблемы, и любая критика это есть хорошо, тем более если она обоснована, и факты на лицо!!!! а если вам этого не хочется делать , ну что ж зачем тогда вообще нужен такой сайт??? а хорошее, ну даже как пассажир могу сказать только одно про чистоту вагонов и это все!!! а все остальное практически без изменений! и вообще к вашему сведению САМОКРИТИКА ВСЕГДА БЫЛА УВАЖАЕМА ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО в форуме должны обсуждаться проблемы БЧ а их ХВАТАЕТ!!! фактов предостаточно!!! и это МОЕ МНЕНИЕ!! И ЕЩЕ!!! закрытием ветки модернизации ж.д.полотна , вы не решите эти проблемы !!! где же демократия а ???
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
минск пассажирский
ну хорошо , почему на УКРАИНЕ,в РОСИИ делают даже эстетический вид? а у нас? я уже говорил по поводу ремонта вокзала. здание построили, но даже о перронах не позаботились! можно позавидовать даже перронам ст. Бобруйск! и почему в Украине делают ремонт нормально? от и до! я думаю что и там скорость не более 25! а у нас? и так сойдет?....
ХОРОШЕЕ О БЧ!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!!!! МОЖЕТ НА НАШ ФОРУМ ЗАГЛЯНУЛИ???? ЛУЧШЕ ЭТО ЧЕМ СОВСЕМ НИЧЕГО!!! ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!!
электрификация
Уважаемый гость поделитесь ссылкой на эту новость!