Serg76 писал(а):у россиян возникли проблемы с поставкой опор и поперечин, отменяют окна. Вроде им ещё выделили небольшой участок в районе Хальч - Салтановка, но нет стаканов.
Китайцы оплатили уже провод, но нет консолей и кто их будет оплачивать пока не ясно, предложили БЧ самой оплатить их

Все оплачено, просто как оказалось, что не досчитали опоры и т.д.) Вот такая ситуация. Скоро должны довезти.
Nick0la писал(а):Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Вообще не будут. По крайне мере в планах вообще нет этого участка. В планах только Жлобин - Могилев - Орша - Витебск - РФ и Латвия. Ну и Жлобин - Калинковичи и Молодечно - Литва. Ах да, еще и Барановичи - Лунинец - Ситница, и далее на Калинковичи.
mmister писал(а):УЗ пока на официальном уровне электрификацию участке Чернигов - Горностаевка не утвердила (на словах - да). В плане работа до 2017 года его нет.
к 2017-2018 может и Барбаров уже подтянется.
Там уже почти все утверждено. Они уже проснулись с этой электрификацией. Полным ходом идут переговоры между УЗ и БЧ.
УЗ прислала обоснование: там 2 путепровода нужно поднять у Чернигова, усилить грунт в 3 местах и заменить мост 1. И можно будет вешать провод. Они откапиталили свой участок.
Но, они в первую очередь хотят повесить провод со стороны Коростеня на Калинковичи. Тут больше всего грузовиков идет.
Что касается Барбарова. Уже был осмотр участка Жлобин - Барбаров, на прошлой неделе. Слава богу там ничего не нужно перестраивать, как в случае на участке Жлобин - Гомель. в 16 году в Калинковичах уже появятся электрички.
skppg писал(а):Рельсы можно выравнивать на заводах и скреплять железо-бетонными конструкциями, добиваясь точности.
Хаха, что за бред? Рельсы кривыми не бывают) Путь кривой из-за балласта, и устранить кривизну очень легко, просто запустить парочку спец. машин на путь и все. Ну а вообще да, электрификация никакого плюса не принесет, если путь будет лежать старый.. Но, вы думаете он и будет так лежать дальше? Не спишите с выводами, не все сразу! Дорога и так пытается из-за всех сил делать некоторые проекты одновременно, что бы быстро закончить.. сейчас кое-где ложат новые решетки, в особенности на участке Брест - Барановичи. Вот сделают там, перейдут на другой участок, и так далее по порядку.
dmkov писал(а):У них же мечта безостановочные поезда к 17 году. Тогда такого поезда не может существовать

Да и расписание по Гомелю было озвучено для Штадлеров...
Речь только о дневных, а эта не большая кроглосветка Минск - Калинковичи - Гомель ночной. Овернайты остаются в эконом-классе, то-есть с остановками.