Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Михаил НН писал(а):... ДР1А и ДР1Б - отличные машины.. ЭР9 некомфортные. холодные и старые...
:lol: Это к тому что ДР1А/Б тёплые что ли :lol: Когда топят тогда тёплые и ДР1А и
ЭР9. были разы когда в ДР1Б примерзал к сиденью, перескочит в Жлобине в ЭР9 и согрелся. Правда это был единственный раз когда я был в ЭР9, так что незнаю как часто там топят.
Да и посмотрите на trainpix.org какого года у БЧ ДР1А и ЭР9, на счёт старья.
андрей-1959
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей-1959 »

mishafedortsov писал(а):
Михаил НН писал(а):... ДР1А и ДР1Б - отличные машины.. ЭР9 некомфортные. холодные и старые...
:lol: Это к тому что ДР1А/Б тёплые что ли :lol: Когда топят тогда тёплые и ДР1А и
ЭР9. были разы когда в ДР1Б примерзал к сиденью, перескочит в Жлобине в ЭР9 и согрелся. Правда это был единственный раз когда я был в ЭР9, так что незнаю как часто там топят.
Да и посмотрите на trainpix.org какого года у БЧ ДР1А и ЭР9, на счёт старья.
Соглашусь.Насчёт теплоты.Ехал с Баранович в Лиду 31 января.такое ощущение,что на улице теплей,а в Барановичи с Минска на ЭРке тепло было,так.что это не показатель.
123
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:11

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение 123 »

Все фото 12.03.14
Вложения
То, что начали столбить от Жлобина на Подольский оказалось намного проще...
То, что начали столбить от Жлобина на Подольский оказалось намного проще...
От Жлобина до о.п. Калыбовка примерно такой вид - ничего не делали.
От Жлобина до о.п. Калыбовка примерно такой вид - ничего не делали.
По ст. Хальч сложено около 30-и стаканов и несколько опор, на самой станции установлено 90% опор и поперечин. До ст. Салтановка опоры и стаканы без опор установлены с промежутками в 200-300 метров - на заболоченых участках ничего не ставили(на фото - ст. Салтановка).
По ст. Хальч сложено около 30-и стаканов и несколько опор, на самой станции установлено 90% опор и поперечин. До ст. Салтановка опоры и стаканы без опор установлены с промежутками в 200-300 метров - на заболоченых участках ничего не ставили(на фото - ст. Салтановка).
О.п. Потаповка. После ст. Салтановка установлено около 85% опор.
О.п. Потаповка. После ст. Салтановка установлено около 85% опор.
Буда-Кошелевская - перед Будой "пробел" около 2-х км. - вода мешает и ЛЭП, пересекающая ж/д пути. Под пути уложены пластиковые трубы для прокладки кабелей.
Буда-Кошелевская - перед Будой "пробел" около 2-х км. - вода мешает и ЛЭП, пересекающая ж/д пути. Под пути уложены пластиковые трубы для прокладки кабелей.
Ст. Буда-Кошелевская - установлено около 50% опор и поперечин.
Ст. Буда-Кошелевская - установлено около 50% опор и поперечин.
Ст. Лазурная.
Ст. Лазурная.
9-й главный около оп. Гомель-неч.
9-й главный около оп. Гомель-неч.
Товарный двор. Возле забора ГВСЗ ничего неустановлено.
Товарный двор. Возле забора ГВСЗ ничего неустановлено.
Нечетная горловина ст. Гомель. Еще одна бригада в это время работала в районе путепровода на въезде в Гомель от ст. Светоч. Судя по многочисленным следам техники возле ж/д, часть работы на всем участке Салтановка-Гомель производилась с "земли".
Нечетная горловина ст. Гомель. Еще одна бригада в это время работала в районе путепровода на въезде в Гомель от ст. Светоч. Судя по многочисленным следам техники возле ж/д, часть работы на всем участке Салтановка-Гомель производилась с "земли".
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

у россиян возникли проблемы с поставкой опор и поперечин, отменяют окна. Вроде им ещё выделили небольшой участок в районе Хальч - Салтановка, но нет стаканов.
Китайцы оплатили уже провод, но нет консолей и кто их будет оплачивать пока не ясно, предложили БЧ самой оплатить их :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

mmister писал(а):к 2017-2018 может и Барбаров уже подтянется.

Но но но, в 2015 -ом.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

NeJeST писал(а):А ещё интересно, как будут организовывать тягу поезда Минск-Гомель-Калинковичи-Минск.
Ради него конечно надо потратить каких то всего лишь 200000000 долл. электрифицировать Гом - Кал-чи.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Serg76 писал(а):у россиян возникли проблемы с поставкой опор и поперечин, отменяют окна. Вроде им ещё выделили небольшой участок в районе Хальч - Салтановка, но нет стаканов.
Китайцы оплатили уже провод, но нет консолей и кто их будет оплачивать пока не ясно, предложили БЧ самой оплатить их :D
Все оплачено, просто как оказалось, что не досчитали опоры и т.д.) Вот такая ситуация. Скоро должны довезти.
Nick0la писал(а):Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Вообще не будут. По крайне мере в планах вообще нет этого участка. В планах только Жлобин - Могилев - Орша - Витебск - РФ и Латвия. Ну и Жлобин - Калинковичи и Молодечно - Литва. Ах да, еще и Барановичи - Лунинец - Ситница, и далее на Калинковичи.
mmister писал(а):УЗ пока на официальном уровне электрификацию участке Чернигов - Горностаевка не утвердила (на словах - да). В плане работа до 2017 года его нет.

к 2017-2018 может и Барбаров уже подтянется.
Там уже почти все утверждено. Они уже проснулись с этой электрификацией. Полным ходом идут переговоры между УЗ и БЧ.
УЗ прислала обоснование: там 2 путепровода нужно поднять у Чернигова, усилить грунт в 3 местах и заменить мост 1. И можно будет вешать провод. Они откапиталили свой участок.

Но, они в первую очередь хотят повесить провод со стороны Коростеня на Калинковичи. Тут больше всего грузовиков идет.

Что касается Барбарова. Уже был осмотр участка Жлобин - Барбаров, на прошлой неделе. Слава богу там ничего не нужно перестраивать, как в случае на участке Жлобин - Гомель. в 16 году в Калинковичах уже появятся электрички.
skppg писал(а):Рельсы можно выравнивать на заводах и скреплять железо-бетонными конструкциями, добиваясь точности.
Хаха, что за бред? Рельсы кривыми не бывают) Путь кривой из-за балласта, и устранить кривизну очень легко, просто запустить парочку спец. машин на путь и все. Ну а вообще да, электрификация никакого плюса не принесет, если путь будет лежать старый.. Но, вы думаете он и будет так лежать дальше? Не спишите с выводами, не все сразу! Дорога и так пытается из-за всех сил делать некоторые проекты одновременно, что бы быстро закончить.. сейчас кое-где ложат новые решетки, в особенности на участке Брест - Барановичи. Вот сделают там, перейдут на другой участок, и так далее по порядку.
dmkov писал(а):У них же мечта безостановочные поезда к 17 году. Тогда такого поезда не может существовать :) Да и расписание по Гомелю было озвучено для Штадлеров...
Речь только о дневных, а эта не большая кроглосветка Минск - Калинковичи - Гомель ночной. Овернайты остаются в эконом-классе, то-есть с остановками.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а):Ах да, еще и Барановичи - Лунинец - Ситница, и далее на Калинковичи.
Уау какие планы! А мне ещё недавно в отделении говорили что ставился вопрос о разборке второго пути за ненадобностью. Частенько езжу там, не вижу гиганского грузопотока.

Общался недавно с путейцами участка Барановичи-Лунинец. Говорят рельсы у них на ремонт исключительно б/у снятые с хода Брест-Барановичи-Минск и в основном 80-90-х годов выпуска. Какая электрификация? Какая реконструкция? Там десятки если не сотни миллионов долларов зарыть нужно, которых нет. отчего грузовой под Новоельней сошёл? Только из-за плохого пути
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

vl80 писал(а):
Valentian писал(а):Ах да, еще и Барановичи - Лунинец - Ситница, и далее на Калинковичи.
Уау какие планы! А мне ещё недавно в отделении говорили что ставился вопрос о разборке второго пути за ненадобностью. Частенько езжу там, не вижу гиганского грузопотока.

Общался недавно с путейцами участка Барановичи-Лунинец. Говорят рельсы у них на ремонт исключительно б/у снятые с хода Брест-Барановичи-Минск и в основном 80-90-х годов выпуска. Какая электрификация? Какая реконструкция? Там десятки если не сотни миллионов долларов зарыть нужно, которых нет. отчего грузовой под Новоельней сошёл? Только из-за плохого пути
Там все во лишь чуть-чуть нужно продлить двухпутку, там пару км. От Баранович до Лунинца и от Лунинца до Лахвы или Сенкевич идет двухпутка, а после Сенкевичей уже идет станция Ситница, и они только до нее хотят продлить двухпутку. Грузопоток там большой, не стоит считать по количеству поездов.. не, как бы и стоит, но нужно учесть и другие факторы. В этом году заканчивается реконструкция станции Ситница, и она будет принимать/отправлять еще больше груз. поездов. Если вы не в курсе, то это практически самая большая станция на БЧ, по загрузке и выгрузке, так что можно смело считать, что груз. поток там большой! Поэтому, и хотят там электрификацию. Еще с учетом того, что в Барановичах дизелей почти не останется (их передают в другие депо), а электропоезда пополняются, но это не так важно уже)

Да, там лежат б/у решетки с главного хода, но они нормальные, их перебирали, мы их проверяли!
А вы так утверждаете смело, я смотрю. Груз. поезд сошел не из-за плохого состояния пути, а из-за ползуна на поверхности катания колеса. Вам в это очень тяжело поверить, но это действительно так! Если бы вы разбирались в дефектоскопии, то знали бы.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а): А вы так утверждаете смело, я смотрю. Груз. поезд сошел не из-за плохого состояния пути, а из-за ползуна на поверхности катания колеса. Вам в это очень тяжело поверить, но это действительно так! Если бы вы разбирались в дефектоскопии, то знали бы.
Увидеть бы документ. А то вот в ВЧД-Барановичи мне рассказывали, что как раз из-за излома рельса сход. Краем уха там же слышал как обсуждали сколько же денег с ПЧ срубить за ремонт хопперов.
Протоколов и документов не видел. Хотя согласен, что могут повесить на кого надо.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):
Valentian писал(а): А вы так утверждаете смело, я смотрю. Груз. поезд сошел не из-за плохого состояния пути, а из-за ползуна на поверхности катания колеса. Вам в это очень тяжело поверить, но это действительно так! Если бы вы разбирались в дефектоскопии, то знали бы.
Увидеть бы документ. А то вот в ВЧД-Барановичи мне рассказывали, что как раз из-за излома рельса сход. Краем уха там же слышал как обсуждали сколько же денег с ПЧ срубить за ремонт хопперов.
Протоколов и документов не видел. Хотя согласен, что могут повесить на кого надо.
Да, был излом рельса, но он так просто не треснет. Был ползун на колесе, и этот ползун ударил в дефект в рельсе (дефект был маленький, в допуске), там попало прям прям в ту точку, в которую надо + мороз и вот тебе результат. Я сам работаю в дефектоскопии, поэтому тут я знаю точно, что да так. Такой излом был и на главном ходу в начале года, так же под грузовым, но рельсы удержались на месте.. ух повезло! И списали не на кого-то кстати, а на техническую неисправность.

Тут даже пришла бумага, что бы пускать груз. поезда на главном ходу не больше 70-80 км/ч, точно не помню.. Но на деле, ходили так и ходят.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

А о таких "достижениях цивилизации" как добавление факультативных вагонов, закрытие продаж для промежуточных станций и переменные трафареты на БЧ судя по всему вообще не слышали?! А то поезд ходит длинной в ~7 вагонов, а у них оказывается народ уехать не может... Чудные дела.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

То есть "никто не виноват"?
Так вроде как на БЧ больше 80 км/ч для грузовых и не бывает?
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а): Там все во лишь чуть-чуть нужно продлить двухпутку, там пару км. От Баранович до Лунинца и от Лунинца до Лахвы или Сенкевич идет двухпутка, а после Сенкевичей уже идет станция Ситница, и они только до нее хотят продлить двухпутку. Грузопоток там большой, не стоит считать по количеству поездов.. не, как бы и стоит, но нужно учесть и другие факторы. В этом году заканчивается реконструкция станции Ситница, и она будет принимать/отправлять еще больше груз. поездов. Если вы не в курсе, то это практически самая большая станция на БЧ, по загрузке и выгрузке, так что можно смело считать, что груз. поток там большой! Поэтому, и хотят там электрификацию.
То есть если 2 пути = электрификация? Тепловозы не справляются?
Еще с учетом того, что в Барановичах дизелей почти не останется (их передают в другие депо), а электропоезда пополняются, но это не так важно уже)
Тогда надо электрифицировать весь узел вплоть до Гродно, Лиды и Слуцка :)
Да, там лежат б/у решетки с главного хода, но они нормальные, их перебирали, мы их проверяли!
Да я верю что они нормальные. Только зачем тогда с Главного Хода сняли? Потому что больше 80-ти по ним ездить нельзя. Значит и электровозы ни к чему. Выше говорят о том что электрификация без реконструкции не имеет смысла, то есть всё менять придётся.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):То есть "никто не виноват"?
Так вроде как на БЧ больше 80 км/ч для грузовых и не бывает?
Ну я ж говорю, не помню какие там скорости были написаны.. казалось 70, 80... ну наверное значит меньше. В общем говоря, на бумаге было написано, что бы понизить им скорость)

Да, получается так.. ну а кого сделать виноватым в такой ситуации? Здесь реально никто не виноват, если был бы дефект которого размеры превышают допуск, тогда бы все списали на дефектоскопистов.

Тут есть еще один случай.. на том же главном ходу, тоже произошел излом рельса, тоже в начале года.. Но не под поездом, дефекта не было на головке рельса и на шейке. Была корозия подошвы (перья), откуда пошла трещина.. тут ни дефектоскописты, да вообще никто это не мог обнаружить.. дефектоскпоная тележка перья подошвы не проверяет.. по сути тоже никто не виноват, но, все же повесили брак на ПЧ.

Мы тут как то совсем не по теме :)
Последний раз редактировалось Valentian 16 мар 2014, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

vl80 писал(а):То есть если 2 пути = электрификация? Тепловозы не справляются?
Ну по проводу все же выгоднее везти грузовой поезд, чем тепловозами) Тем более, когда груз. поездов увеличится.
vl80 писал(а):Тогда надо электрифицировать весь узел вплоть до Гродно, Лиды и Слуцка :)
хах) Не ну парочку же останется) А так вон Бресту уже передают, должны передать 6 и походу уже передано 6. В Лиду отдадут.. уже может лидские будут на Баранки и в Гродно кататься)
vl80 писал(а):Да я верю что они нормальные. Только зачем тогда с Главного Хода сняли? Потому что больше 80-ти по ним ездить нельзя. Значит и электровозы ни к чему. Выше говорят о том что электрификация без реконструкции не имеет смысла, то есть всё менять придётся.
Эти решетки сняты именно со скоростного участка, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово, где скорость была 140.. так почему, когда их уложили на лунинецкой ветке, не может быть там на них же такая же скорость? Ну может быть уже не 140, но 100 да точно. Тем более, что все равно грузовые у нас быстро не ходят, даже на главном ходу.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Глянул в Орше уже опоры много где стоят на расширении приемо-отправочных путей. На участве от Хороброво до теперешнего начала станции (ответвления на южную сторону, Оршу-Восточную) лежат поперечены. И дальше уже по станции то же лежит много поперечин. Работа во всю кипит, реально проделана большая работа, много переделано...
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

А электрификация Жлобин-Могилев-Орша-Витебск хотелось бы конечно (мне лично :), но боюсь это будет очень не скоро...
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

dmkov писал(а):Глянул в Орше уже опоры много где стоят на расширении приемо-отправочных путей. На участве от Хороброво до теперешнего начала станции (ответвления на южную сторону, Оршу-Восточную) лежат поперечены. И дальше уже по станции то же лежит много поперечин. Работа во всю кипит, реально проделана большая работа, много переделано...
Если будет возможность, выложите фото, пожалуйста
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Я поеду только через месяц, да и фотика у меня нет. Если удастся как через месяц скину...
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а):Там все во лишь чуть-чуть нужно продлить двухпутку, там пару км. От Баранович до Лунинца и от Лунинца до Лахвы или Сенкевич идет двухпутка, а после Сенкевичей уже идет станция Ситница, и они только до нее хотят продлить двухпутку. Грузопоток там большой, не стоит считать по количеству поездов.. не, как бы и стоит, но нужно учесть и другие факторы. В этом году заканчивается реконструкция станции Ситница, и она будет принимать/отправлять еще больше груз. поездов. Если вы не в курсе, то это практически самая большая станция на БЧ, по загрузке и выгрузке, так что можно смело считать, что груз. поток там большой! Поэтому, и хотят там электрификацию.
Давайте объяснимся, что первично в количестве поездов грузопоток или количество путей? Микашевичский карьер и "Гранит" существуют уже 40 лет и его производство вполне определённая константа. Его продукция и при нынешней инфраструктуре девается куда-то, так ведь? Ну повысит он добычу на 5-10% это врядли окажет сильное влияние на грузопоток. Потому если даже второй путь построить это не вызовет его увеличение. Кроме того строительство в стране имеет тенденцию к снижению объёмов, потому разбрасываться речами "догоним и прегоним" я бы не стал. Остаться бы при своих.

ЗЫ Но я за второй путь до самой Ситницы. Непонятно почему он только до Лахвы лежит. Электрификация не нужна это точно.
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

dmkov писал(а):Я поеду только через месяц, да и фотика у меня нет. Если удастся как через месяц скину...
Ясно, спасибо
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

vl80 писал(а):Ну повысит он добычу на 5-10% это врядли окажет сильное влияние на грузопоток. Потому если даже второй путь построить это не вызовет его увеличение.

ЗЫ Но я за второй путь до самой Ситницы. Непонятно почему он только до Лахвы лежит. Электрификация не нужна это точно.
Им лучше знать, нужна или нет.
На данный момент станция Ситница перерабатывает 800 вагонов в день, после реконструкции будет перерабатывать уже свыше 1000 вагонов за те же 24 часа. (это будет самая крупная станция на БЧ, и она ооочень важна). На данный момент на участке Лунинец - Ситница курсируют 36 пар груз. и пасс. поездов (вместе), это почти макс. что возможно.. доделка второго пути позволит повысить пропускную способность чуть ли не до 100 пар поездов.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):А электрификация Жлобин-Могилев-Орша-Витебск хотелось бы конечно (мне лично :), но боюсь это будет очень не скоро...
До недавнего времени, было в планах до 25 года. Но сегодня, как мы уже все знаем, Севастополь и Крым вошли в состав РФ.. так что теперь РЖД будет вкладывать деньги туда, а не на электрификацию в нашу сторону.. И сейчас без РФ нет смысла электрифицировать эти участки :(
Ответить