Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 10 мар 2014, 08:59
Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Ну почему же, из статьи можно понять, что в феврале, крайний срок в марте 2015 года уже все будетNick0la писал(а):Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?Dikky писал(а):Ну почему же, из статьи можно понять, что в феврале, крайний срок в марте 2015 года уже все будетNick0la писал(а):Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Да, статью я имел ввиду именно эту. Но странно, там действительно не упоминается направление Гомель-Калинковичи. Неужели не замкнýт этот треугольник Жлобин-Гомель-Калинковичи?NeJeST писал(а):Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?
Что можно сказать... погуглите про цены на топливо и на мощность какую с литра/кВт/ч получают, Топить Электроэнергией как раз невыгодно, а вот в преобразовании в механическую силы ей нет равных. Может вы предложите станки на предприятиях перевести на Диз. топливо, это ж сколько надо затрат на проведение туда проводов, ТП построить и т. п.skppg писал(а):...То-то я смотрю все дома в деревне электричеством отапливают. Никто ни газ, ни мазут, ни дрова не использует. Еще бы! Халява......
@gut
Я пытался сказать, что только Вам известно, что электроэнергия дешевле.
Не более того.
нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.Dikky писал(а):Да, статью я имел ввиду именно эту. Но странно, там действительно не упоминается направление Гомель-Калинковичи. Неужели не замкнýт этот треугольник Жлобин-Гомель-Калинковичи?NeJeST писал(а):Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?
Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.Dikky писал(а):Да, статью я имел ввиду именно эту. Но странно, там действительно не упоминается направление Гомель-Калинковичи. Неужели не замкнýт этот треугольник Жлобин-Гомель-Калинковичи?NeJeST писал(а):Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?
Почему же логично, минское направление хотят избавить от теплотягиNeJeST писал(а):...Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.
Нелогично то, что линия, находящаяся между двумя электрифицируемыми линиями, остаётся без электрификации. Получается, что засылать электрички в Калинковичи из Гомеля можно или через Жлобин или тепловозом. А ещё интересно, как будут организовывать тягу поезда Минск-Гомель-Калинковичи-Минск. Имхо, чтобы не заморачиватся его оставят с тепловозом, врядли будут гемороится с засылкой электровоза из Гомеля в Жлобин резаком или с какими-то более экзотичными вариантами.mishafedortsov писал(а):Почему же логично, минское направление хотят избавить от теплотягиNeJeST писал(а):...Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.
Пока будет на дизеле, а после открытия Барбарова:NeJeST писал(а):Нелогично то, что линия, находящаяся между двумя электрифицируемыми линиями, остаётся без электрификации. Получается, что засылать электрички в Калинковичи из Гомеля можно или через Жлобин или тепловозом. А ещё интересно, как будут организовывать тягу поезда Минск-Гомель-Калинковичи-Минск. Имхо, чтобы не заморачиватся его оставят с тепловозом, врядли будут гемороится с засылкой электровоза из Гомеля в Жлобин резаком или с какими-то более экзотичными вариантами.mishafedortsov писал(а):Почему же логично, минское направление хотят избавить от теплотягиNeJeST писал(а):...Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.
Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге…нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
А на 3-х вагоннике за 3 копейки без остановок уже не устраивает?Nick0la писал(а):Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге…
Ничего не понял…А на 3-х вагоннике за 3 копейки без остановок уже не устраивает?
Мое мнение тоже,что оставлять ветку Гомель-Калинковичи без электрификации не совсем правильно.А пригородное сообщение между Гомелем и Речицей вообще интенсивное,хотя конечно услышу реплики,что пригород убыточен и никто заморачиваться не будет.Nick0la писал(а):Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге…нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
Тоже согласенандрей-1959 писал(а):Мое мнение тоже,что оставлять ветку Гомель-Калинковичи без электрификации не совсем правильно.А пригородное сообщение между Гомелем и Речицей вообще интенсивное,хотя конечно услышу реплики,что пригород убыточен и никто заморачиваться не будет.Nick0la писал(а):Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге…нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
планировали в сторону Нефтебазы дотянуть провод, но потом отказались "ввиду экономической необоснованности". Восточный обход Гомеля имеет смысл электрифицировать при продлении в сторону Кравцовки - гос границы, чтобы существовала возможность альтернативного пути. А так, кто там будет ездить? Гомель - Кленки? С Новобелицы и дизелем можно привезти всё, что угодно.Nick0la писал(а):Кстати, еще интересный вопрос, окружную вокруг Гомеля в таком случае неужели оставят без электрификации? Это которая Гомель-Клёнки, длиной в 35 км…
Dikky писал(а):Вот в сторону Кравцовки было бы отлично. Я бы и на дачу родителей на электричке ездил
Это же направление Гомель-Киев
Конечно, им сейчас не до этого!mmister писал(а):УЗ пока на официальном уровне электрификацию участке Чернигов - Горностаевка не утвердила (на словах - да). В плане работа до 2017 года его нет.
Да ей-богу, как дети малые - каждому в сад электричку пусти. У Вас на Гомельском узле работают дизель-поезда ДР1А и ДР1Б - отличные машины и содержатся в хорошем состоянии, для тех, кто спешит есть скоростные дизеля (Речица, Калинковичи и т.д.) и весь бред, что Вы пишете (уважаемый Serg76 это не в Ваш адрес) я могу характеризовать лишь фразой "с жиру беситесь" или "зажрались". Я работаю в РЖД в моторвагонном депо на полностью электрифицированном узле (есть 2 неэлектрифицированных "клочка", которые обслуживают две РА2 и один РА1) и могу сказать, что проблем тьма и электрификация не панацея! Вы еще добрыми словами будете вспоминать теплые и мягкие ДРки. А большинство из присутствующей публики довольно не будет никогда - электрифицируют, они скажут, что надо убрать все тепловозы и дизеля, т.к. они шумят,дымят и вообще они плохие. Когда уберут, начнется ЭР9 некомфортные. холодные и старые - дайте штадлеры. Когда все ЭР9 уберут, многие товарищи будут писать, что составность штадлеров их не устраивает и тд. И закончится опять все тем, что на БЧ работают одни дураки. Вывод следующий - довольствуйтесь тем, что есть, так как у Вас все очень даже неплохо.Serg76 писал(а):А на 3-х вагоннике за 3 копейки без остановок уже не устраивает?Nick0la писал(а):Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге…