Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

кока
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение кока »

andreiko писал(а):
NeJeST писал(а):В этой теме говорилось о подстанции на Жлобине-Подольском, а в интервью нет. Всё-таки её строят или нет?
Я так понял они её "Вирской" назвали. Хотя она на Подольском фактически будет расположена. :roll:
Вроде все-таки на Вирском решили
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

Почитал страниц 10-20 этой темы и все-таки решил бросить ложку дегтя. :mrgreen:

Еще мальчишкой я очень любил ЖД. Больше всего мне нравились электровозы ЧС-4т. Что-то привлекало в их форме. И я считал, что нужно сделать электрофикацию по всему СССР и пустить эти электровозы везде.
Когда же знающие люди говорили, что уже есть более современные модели и мощнее, и быстрее, и с большим количеством осей, и экономичнее - я все это отметал. Мне нравились ЧС-4т и точка.

И здесь (мне кажется) пошел некоторый уклон в электрофикацию, как самоцель.
То есть электрофикация ради электрофикации.

Не то, чтобы я был против электровозов. Я - за. Но я пытаюсь осмыслить цену, затраченную на это.
Сколько бытона, железа, меди, усилий - ради чего?
В Беларуси мало "дыр"?
Конечно, современные электровозы тише, чем старые тепловозы. Но почему не попробовать сделать современный тепловоз за тысячную долю затраченных средств и усилий? Или если средства есть, то наоборот, почему не пойти дальше и не заняться монорельсом или какими-либо более современными технологиями?
Если в земле лежат старые рельсы, то даже с натянутым над ними проводом скорость не возрастет. И если уж строить, то ИМХО лучше рядом - с оборудованием для скоростного передвижения.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Serg76 писал(а):
ЖБ №16 01.03.14 писал(а): Сложнее всего будет на станции Гомель-Пассажирский. Там,чтобы поставить опоры между первым и вторым путями, нужно будет переносить водопровод, уложенный на глубине примерно трех метров. Кроме того, для устойчивости опор придется забивать сваи.
Вот и труба про которую я говорил мешает, но в целом работа по станции идёт. Появилось несколько стаканов между 15 и 16 тупиками, постоянно берутся окна по 9 главному и 4а (Гомель нечетный) путям
Там вообще полный капец на Пассажирском. Там не только водопровод, и сваи.. там нужно делать полностью перестройство стрелочных переводов, некоторых станционных путей.. в общем, чуть ли не абсолютно все там нужно перестраивать.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

skppg
Ну хоть я сам то же сторонник электрификации, но с Вами не соглашусь.
На аэропорт имхо пока точно не нужно электрифицировать.
Здесь (Гомель) хороший пассажиропоток, да и грузопоток есть. Затраты на перевозку электровозами меньше, это факт, возможно с пуском АЭС эта разница станет еще больше. Срок службы электровозов больше (как и электропоездов). Поэтому экономичный эффект будет. Тут можно рассуждать про окупаемость с учетом наших цен на билеты, но здесь нужна продуманность. Повысить цены и разогнать всех на автобусы то же не выход. Про экологию я молчу :) Посмотрите трогание ТЭПов и ЧС4 например :) Скорости по любому вырастут, в т.ч. из-за большей динамики электроподвижного состава. А там и пути подтянутся.
Скоростная дорога - совсем ругие деньги уже! Тем более монорельс, который кроме пути на аэропорт в Китае коммерческого нет ничего!
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

dmkov писал(а):skppg
Ну хоть я сам то же сторонник электрификации, но с Вами не соглашусь.
На аэропорт имхо пока точно не нужно электрифицировать.
Здесь (Гомель) хороший пассажиропоток, да и грузопоток есть. Затраты на перевозку электровозами меньше, это факт, возможно с пуском АЭС эта разница станет еще больше. Срок службы электровозов больше (как и электропоездов). Поэтому экономичный эффект будет. Тут можно рассуждать про окупаемость с учетом наших цен на билеты, но здесь нужна продуманность. Повысить цены и разогнать всех на автобусы то же не выход. Про экологию я молчу :) Посмотрите трогание ТЭПов и ЧС4 например :) Скорости по любому вырастут, в т.ч. из-за большей динамики электроподвижного состава. А там и пути подтянутся.
Скоростная дорога - совсем ругие деньги уже! Тем более монорельс, который кроме пути на аэропорт в Китае коммерческого нет ничего!
Конечно, не согласиться - это Ваше право.
Однако аргументы вызывают некоторое сомнение.
Ну, возьмем, например, этот аргумент.
"Затраты на перевозку электровозами меньше, это факт."
Какой-то странный "факт".
Я исхожу из того, что на какой-нибудь электростанции энергия мазута, угля или атома вращает двигатели (турбины) и генераторы, которые с КПД менее 50% перевели эту энергию в электрическую ( вот про КПД http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... RGIYA.html ).
Электрическая энергия с потерями в 3% была доставлена к железной дороге ( http://spasskoeinfo.ru/stati-3/2012-10- ... trosetyakh ).
Потом эту энергию по проводам доставили к электровозу. Потери в них не превышают 5—10 % передаваемой мощности.
То есть энергия топлива была переведена в электрическую, чтобы затем вращать двигатель. Потери при этом значительные.
В тепловозе энергия топлива может непосредственно вращать колеса, а может - промежуточный генератор. Потери должны быть намного меньше (если изготовлено с умом).
Вот пример - http://www.railwaygazette.com/news/pass ... tives.html

Возможная скорость - 201 км/ч.

Но в любом случае сначала должны идти пути, а потом подтягивание скорости. ;) Иначе авария случится.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение gut »

skppg писал(а): Ну, возьмем, например, этот аргумент.
"Затраты на перевозку электровозами меньше, это факт."
Какой-то странный "факт".
Я исхожу из того, что на какой-нибудь электростанции энергия мазута, угля или атома вращает двигатели (турбины) и генераторы, которые с КПД менее 50% перевели эту энергию в электрическую ( вот про КПД http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... RGIYA.html ).
Электрическая энергия с потерями в 3% была доставлена к железной дороге ( http://spasskoeinfo.ru/stati-3/2012-10- ... trosetyakh ).
Потом эту энергию по проводам доставили к электровозу. Потери в них не превышают 5—10 % передаваемой мощности.
То есть энергия топлива была переведена в электрическую, чтобы затем вращать двигатель. Потери при этом значительные.
В тепловозе энергия топлива может непосредственно вращать колеса, а может - промежуточный генератор. Потери должны быть намного меньше (если изготовлено с умом).
Вот пример - http://www.railwaygazette.com/news/pass ... tives.html

Возможная скорость - 201 км/ч.

Но в любом случае сначала должны идти пути, а потом подтягивание скорости. ;) Иначе авария случится.
Тут нужно смотреть не на затраты по передаче энергии, а на деньги.
Скорее всего, потребление саляры на километр пути по нашей "синявокай" выходит дороже, чем потребление кВт на то же расстояние и тот же профиль. При чём, учитывая особенности конструкции. Помните, внутри всех тепловозов есть дизельный двигатель и ему нужно не только дизельное топливо. А если ещё вспомнить расположение рук у наших слесарей и "ушатаность" машины, потребление может вырасти и возможен такой весёлый эффект, как "разнос двигателя". Страшная штука.
Изображение
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Можно привести простую аналогию - на примере закручивания гайки. Рассмотрим несколько способов:
1. можно закручивать "классически" - ключом типа рожковый с перекладыванием его по шестиграннику гайки по мере ее вращения;
2. можно взять ключ-трещотку и уже не перекладывать его, дело пойдет быстрее, КПД с ним выше, но такой ключ и стоит дороже;
3. а можно взять электрический гайковёрт, который вообще закрутит гайку за минуту и без перекладок, КПД еще выше и стоимость тоже. Но ведь и эффективность от использования тоже больше
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

@gut
Вы все опять-таки пытаетесь сравнить старый тепловоз и современный электровоз. :mrgreen:
И мощному электродвигателю нужно не только электричество.
И если все свести к кривым рукам, то и его ничего не стоит угробить.
Но тепловозу не нужны столбы, медный провод, стальной провод, фермы, натяжители, молниеотводы, ограждения и пр.
Так как насчет сравнения современного электровоза с тепловозом?


@Dikky
Можно привести простую аналогию - на примере спиливания толстых деревьев в лесу. Рассмотрим несколько способов:
1. можно пилить "классически" - ножовкой по дереву с перекладыванием ее по периметру дерева по мере углубления;
2. можно взять большую двуручную пилу и уже не перекладывать ее, дело пойдет быстрее, КПД с ним выше, но такая пила и стоит дороже и требует двух человек;
3. а можно взять бензопилу, которая вообще сделает пропил за минуту и без перекладок, КПД еще выше и стоимость тоже. Но ведь и эффективность от использования тоже больше

Конечно, можно сделать и электропилу, и протянуть провод на несколько километров в лес, и поставить подстанции на потери в проводе, и оградить провод от падающих деревьев, и приподнять, чтобы животные не порвали и пр., и пр. Но зачем? Бензопилой это проще и без лишних затрат.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение gut »

skppg писал(а):@gut
Вы все опять-таки пытаетесь сравнить старый тепловоз и современный электровоз. :mrgreen:
И мощному электродвигателю нужно не только электричество.
И если все свести к кривым рукам, то и его ничего не стоит угробить.
Но тепловозу не нужны столбы, медный провод, стальной провод, фермы, натяжители, молниеотводы, ограждения и пр.
Так как насчет сравнения современного электровоза с тепловозом?
А значит в том, что электроэнергия дешевле дизельного топлива вы согластны? =) При том что эта разница окупает и столбы, и медные провода, и стальные провода, фермы, натяжители, молниеотводы и ограждения.
Это было первое. Второе. Чем отличается современный тепловоз от старого, конечно же электроникой и не более, там есть тот же двигатель и (ВНЕЗАПНО) ТЭДы, которые, собственно, есть и на электровозе. Тем и тем нужно не только электричество, как вы говорили выше. Но, дизель, как и любая другая техника может сломаться, а учитывая, что прогресс не стоит на месте, а срок службы техники на ЖД довольно таки высокий (Вспомните ТЭП60) нужно смотреть не на современность тепловоза, а на экономичность и надёжность. Что бы убытки за 40 лет (примерно) от него были меньше, чем от электровоза за этот же промежуток времени, вместе с столбами и ко.
А вообще, тема похожа на тонкий троллинг...
Изображение
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

Установлены опоры от пешеходного путепровода по ул. Кирова до переезда в районе Чонгарской дивизии. Пропуск и потом опоры не ходят метро 25-30 до переезда в районе ЖД путепровода по ул. Ефремова
Изображение
Изображение
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Хочу вступиться за электрическую тягу.
Во первых, электровоз получается всеядным: на ТЭЦ можно сжигать все, что горит для получения электрической энергии, плюс те же модные ща ВИЭ сгодятся;
Во вторых, воровство - попробуйте стащить 1 кВт·ч, что совсем не скажешь про ведро соляры;
В третьих, не открою большого секрета, если скажу, что тепловоз - это электростанция на колесах, а у электровоза генератора просто нет, что повышает КПД и увеличивает его надежность.
В четвертых, непродолжительная перегрузка электрической машины в 2 и более раз является нормальным явлением, в то время как дизель не может быть перегружен ни на одну лошадь. (здесь на форме у вас это упоминалось как увеличение скорости хода).
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

@gut

Электроэнергия дешевле какого-нибудь топлива????? :shock: :shock: :shock:
Это с каких же это пор??
То-то я смотрю все дома в деревне электричеством отапливают. Никто ни газ, ни мазут, ни дрова не использует. Еще бы! Халява.

Современность тепловоза и отличает его экономичностью и надёжностью от старых аналогов. Иначе зачем изобретать велосипед?

А что касается "тонкого троллинга", то когда аргументов не хватает, всегда переходят к домыслам, обвинениям, оскорблениям и нападкам. :mrgreen: А заканчивается отправкой куда-нибудь в этом направлении к пи... .Прямо как на Украине. :mrgreen:

@Nick0la

Согласен с небольшими оговорками (например, о всеядности элетровоза). Я бы просто обобщил все сказанное, как удобство использования. Нам всем очень удобно использовать электричество в быту в отличие от бензина или дров.
Но вот затрат на все оборудование немного жалко, если рельсы остаются старыми.

Интересно, а нельзя ли вообще обойтись без контактного провода? Может, как-нибудь как в метро соорудить... :roll:
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение gut »

skppg писал(а):@gut

Электроэнергия дешевле какого-нибудь топлива????? :shock: :shock: :shock:
Это с каких же это пор??
То-то я смотрю все дома в деревне электричеством отапливают. Никто ни газ, ни мазут, ни дрова не использует. Еще бы! Халява.

Современность тепловоза и отличает его экономичностью и надёжностью от старых аналогов. Иначе зачем изобретать велосипед?
Ну тогда скажите пожалуйста, почему мы видим такое явление как электрификация и чем оно обусловлено?
Во рептилойды, что бы опять деньги на ветер выкидывать в убыточные проекты, как в Европах и ко...
skppg писал(а): А что касается "тонкого троллинга", то когда аргументов не хватает, всегда переходят к домыслам, обвинениям, оскорблениям и нападкам. :mrgreen: А заканчивается отправкой куда-нибудь в этом направлении к пи... .Прямо как на Украине.
А-тя-тя, аргументы есть, но человечек, зарегистрировался на этой неделе, подымает больную тему, смотри у меня няша...
Изображение
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

skppg писал(а):Интересно, а нельзя ли вообще обойтись без контактного провода? Может, как-нибудь как в метро соорудить... :roll:
25 000 вольт требует достаточно большого промежутка от всего, чтобы не случился пробой. Да и если бы не это то пришлось бы огораживать железную дорогу от пешеходов, да и на переездах, наземных переходах, стрелках пришлось бы делать разрывы, что было бы чревато застреванием поездов локомотивной тяги в этих местах. Так что врядли получилось бы что-то сэкономить по сравнению с применяемым решением.
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

NeJeST писал(а):25 000 вольт требует достаточно большого промежутка от всего, чтобы не случился пробой. Да и если бы не это то пришлось бы огораживать железную дорогу от пешеходов, да и на переездах, наземных переходах, стрелках пришлось бы делать разрывы, что было бы чревато застреванием поездов локомотивной тяги в этих местах. Так что врядли получилось бы что-то сэкономить по сравнению с применяемым решением.
Заборы дуракам не помеха :mrgreen:. Пришлось бы переделать туалеты во всех вагонах, дабы исключить фейерверки и электротравмы пассажиров :mrgreen:
А если серьезно, то чем так традиционная КС не угодила, на мой взгляд очень компромисное решение.
По существу: Ездил сегодня на 616 в Гомель, ТП Костюковка: стены здания распредустройства 55кВ (2*25КВ) уже процентов на 90 готовы. Хороший прогресс строительства ТП 8)
Изображение
Изображение
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

@gut
Так я с этого и начал.
Электрификация ради электрофикации мне непонятна.
Если бы было что-то новое, а так идут технологии 70-80-хх. И зачем - не сильно ясно.
Во всяком случае, мне и, во всяком случае, пока.

@NeJeST, @andreiko
Ну, вот китайцы же строят http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo
И затраты обуславливают скорость, обуславливают престиж, обуславливают приток туристов.
Без контактного провода и даже на магнитной подушке.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение gut »

И да...
skppg писал(а):@gut
Электроэнергия дешевле какого-нибудь топлива????? :shock: :shock: :shock:
Это с каких же это пор??
То-то я смотрю все дома в деревне электричеством отапливают. Никто ни газ, ни мазут, ни дрова не использует. Еще бы! Халява
Во первых, от куда взялся газ мазут и прочее, я говорил конкретно про дизельное топливо.
Во вторых, если вы не заметили, в ассортименте продаются обогреватели всех сортов, водонагреватели, плиты, которые работают не на мазуте, как вы говорите выше, а на электроэнергии...
skppg писал(а): @gut
Так я с этого и начал.
Электрификация ради электрофикации мне непонятна.
Если бы было что-то новое, а так идут технологии 70-80-хх. И зачем - не сильно ясно.
Во всяком случае, мне и, во всяком случае, пока.
Угу, просто так затеяли проект, деньги девать некуда БЧ, вот содомиты...
А вот про технологии, стесняюсь спросить, а что там должно было измениться? Извините, способ передачи переменного тока по воздуху Тесла унес в могилу... А наностолбы слишком дороги.
Изображение
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

skppg писал(а): Можно привести простую аналогию - на примере спиливания толстых деревьев в лесу. Рассмотрим несколько способов:
1. можно пилить "классически" - ножовкой по дереву с перекладыванием ее по периметру дерева по мере углубления;
2. можно взять большую двуручную пилу и уже не перекладывать ее, дело пойдет быстрее, КПД с ним выше, но такая пила и стоит дороже и требует двух человек;
3. а можно взять бензопилу, которая вообще сделает пропил за минуту и без перекладок, КПД еще выше и стоимость тоже. Но ведь и эффективность от использования тоже больше

Конечно, можно сделать и электропилу, и протянуть провод на несколько километров в лес, и поставить подстанции на потери в проводе, и оградить провод от падающих деревьев, и приподнять, чтобы животные не порвали и пр., и пр. Но зачем? Бензопилой это проще и без лишних затрат.
Аналогия в моем случае была такая:
рожковый ключ - паровоз; ключ-трещетка - тепловоз; гайковерт - электровоз.
В вашем случае получается:
ножовка/пила - паровоз;
двуручная пила (усовершенствованная ножовка) - тепловоз;
бензо(электро)пила - электровоз :D
Так чем пилить (на чем ездить) быстрее и продуктивнее?
А вообще, зачем было изобретать пилу, рубили бы деревья каменным топором, ну или усовершенствованным до металлического :)
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

Во первых, от куда взялся газ мазут и прочее, я говорил конкретно про дизельное топливо.
Во вторых, если вы не заметили, в ассортименте продаются обогреватели всех сортов, водонагреватели, плиты, которые работают не на мазуте, как вы говорите выше, а на электроэнергии...
@gut
Я пытался сказать, что только Вам известно, что электроэнергия дешевле.
Не более того.
Угу, просто так затеяли проект, деньги девать некуда БЧ, вот содомиты...
А вот про технологии, стесняюсь спросить, а что там должно было измениться? Извините, способ передачи переменного тока по воздуху Тесла унес в могилу... А наностолбы слишком дороги.
@gut
Рельсы должны лежать жестко и быть настолько выровнены, чтобы обеспечить высокую скорость. Провод над старыми рельсами плюсов не даст. Рельсы можно выравнивать на заводах и скреплять железо-бетонными конструкциями, добиваясь точности. И только тогда думать о проводе. Хотя в эти же конструкции можно вводить токонесущие изолированные части (как в прошлом видео из Китая). Их же можно приподнять над землей в населенных районах, чтобы обеспечить безопасность при сохранении скорости.
Аналогия в моем случае была такая:
рожковый ключ - паровоз; ключ-трещетка - тепловоз; гайковерт - электровоз.
В вашем случае получается:
ножовка/пила - паровоз;
двуручная пила (усовершенствованная ножовка) - тепловоз;
бензо(электро)пила - электровоз
Так чем пилить (на чем ездить) быстрее и продуктивнее?
А вообще, зачем было изобретать пилу, рубили бы деревья каменным топором, ну или усовершенствованным до металлического
@Dikky
Попробуйте еще раз перечитать, что именно я написал в прошлом сообщении.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

skppg писал(а): @NeJeST, @andreiko
Ну, вот китайцы же строят http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo
И затраты обуславливают скорость, обуславливают престиж, обуславливают приток туристов.
Без контактного провода и даже на магнитной подушке.
А какое отношение маглев имеет к контактному рельсу? Там поезда не имеют собственных двигателей т.к. сама дорога - это линейный электродвигатель. Издержки данной технологии: на всём протяжении дороги должно быть проложенно огромное количество магнитов, а также уложен линейный электродвигатель, дорога из-за очень жёстких требований к профилю пути требовала участков на эстокадах и серьёзных выемок. Всё это обучлавливает высокую стоимость строительства китайцы говорят о 20 млн $ за км, но есть и другие примеры со стоимостью 32-40 млн. за км. При такой стоимости строительства цена билетов на маглев из Минска в Гомель будет 50-60 $ врядли надётся достаточно желающих, чтобы окупить сей атракцион.
А ещё не стоит забывать, что маглев - чисто пассажирский вид транспорта, и не как не может удешевить доставку грузов по железной дороге.
P.S. Да и, судя по вашему видео, китайцы не отказались от обычной электрифицинованной линии в аэропорт.
Изображение
skppg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение skppg »

NeJeST писал(а):
skppg писал(а): @NeJeST, @andreiko
Ну, вот китайцы же строят http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo
И затраты обуславливают скорость, обуславливают престиж, обуславливают приток туристов.
Без контактного провода и даже на магнитной подушке.
А какое отношение маглев имеет к контактному рельсу? Там поезда не имеют собственных двигателей т.к. сама дорога - это линейный электродвигатель. Издержки данной технологии: на всём протяжении дороги должно быть проложенно огромное количество магнитов, а также уложен линейный электродвигатель, дорога из-за очень жёстких требований к профилю пути требовала участков на эстокадах и серьёзных выемок. Всё это обучлавливает высокую стоимость строительства китайцы говорят о 20 млн $ за км, но есть и другие примеры со стоимостью 32-40 млн. за км. При такой стоимости строительства цена билетов на маглев из Минска в Гомель будет 50-60 $ врядли надётся достаточно желающих, чтобы окупить сей атракцион.
А ещё не стоит забывать, что маглев - чисто пассажирский вид транспорта, и не как не может удешевить доставку грузов по железной дороге.
P.S. Да и, судя по вашему видео, китайцы не отказались от обычной электрифицинованной линии в аэропорт.
@NeJeST

Никакого эта технология не имеет отношения.
Я вообще поражен, как мои слова одним истолковываются, как попытка отбросить всех в каменный век, а другим - как привлечение к полетам на Марс.
Очень плохо, что читать не научившись уже пишем.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

skppg писал(а):Попробуйте еще раз перечитать, что именно я написал в прошлом сообщении.
Если вы про бензопилу и электропилу, то посудите сами что лучше: если планируется валка деревьев на постоянной основе (осуществление перевозок), то не лучше ли проложить провод с подстанциями (один раз построил и забыл), чем доставлять каждый раз топливо для той же бензопилы пусть даже с микропроцессорным управлением
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

skppg писал(а):Я вообще поражен, как мои слова одним истолковываются, как попытка отбросить всех в каменный век, а другим - как привлечение к полетам на Марс.
Это основано на ваших метаниях: то вы предлагаете не электрифицировать железную дорогу, предлагая сравнивать современных электровозы с современными тепловозами (если не секрет, то с какими? Я что-то не знаю современных тепловозов для нашей колеи, которые сильно бы отличались от моделей 70-х годов);
затем вы интересуетесь возможностью использования контактного рельса;
а потом зачем-то упоминаете маглев, на который ушло бы в разы больше материалов, чем на обычную электрифицированную железную дорогу.
И после таких разных ваших посылов не совсем понятно, что же вы пытаетесь сказать. Если не трудно, подрезюмируйте ваши мысли.
Изображение
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение gut »

skppg писал(а): @gut
Я пытался сказать, что только Вам известно, что электроэнергия дешевле.
Не более того.
Какое то у вас плохое понятие доказательства, если бы вы мне показали, что при сжигании в дизельном двигателе и с последующем передаче вращательного движения на генератор, цена получаемого кВт*ч дешевле, то тогда да, я тогда не поспорю, а так...
skppg писал(а): @gut
Рельсы должны лежать жестко и быть настолько выровнены, чтобы обеспечить высокую скорость. Провод над старыми рельсами плюсов не даст. Рельсы можно выравнивать на заводах и скреплять железо-бетонными конструкциями, добиваясь точности. И только тогда думать о проводе. Хотя в эти же конструкции можно вводить токонесущие изолированные части (как в прошлом видео из Китая). Их же можно приподнять над землей в населенных районах, чтобы обеспечить безопасность при сохранении скорости.
Тогда нужно прерывать движение на участке на многие годы, в реконструкцию пойдут очень много денег, не проще ли сначала повесить шнурок, который будет давать экономичность и более лучшие динамические качества, чем тепловоз?
И... Китай, всё таки мы не такая большая страна, что бы делать свой стандарт в ЖД перевозках, мы живём на транзите. Куда вы прдстовляете это впихнуть? У вас в голове, одни затратные и амбициозные проекты.
Изображение
Ответить