Страница 96 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 фев 2014, 21:03
oleg-BY
Хотелось бы спросить. Часто смотрю на эти стаканы, но не пойму для чего они. Появились после ремонта 1-й платформы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 фев 2014, 13:35
mishafedortsov
На мосту ЭТЗ - Гомсельмаш по стороне движения на сельмаш установили 2 ограждения.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 фев 2014, 13:25
mumu
RATIBOR писал(а):
mishafedortsov писал(а): когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути,

...
Там один главный путь с двухсторонней автоблокировкой.
...
А так ездят через жопу, бестолковый крюк делают почти на 6 км! больше
По другую сторону (по отношению к IX пути) сортировочно-отправочного парка есть ещё парк Б, который тоже подлежит электрификации (не все пути вроде). Летом то ли 2001-го, то ли 2002-го я там видел поезд под ТЭП60 на приличной скорости из Жлобина на Пассажирскую. Почему так не ездят постоянно, не понятно

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 фев 2014, 13:52
RATIBOR
Слава там не только в 2001-м, там и в 2014-ом можешь увидеть идущий пассажирский поезд. Если по 9-му идут какие работы, то пассажирский поезд могут пропустить и по кодировнным путям парков Б и Ранжирному, что хоть редко, но бывает, там скорости везде 25, 40 только по 9-ому. Потому если вместо круга возьмут тудой, по времени ни чего не возьмёшь, ползёшь столько же.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 фев 2014, 14:09
Евгений Громов
Кстати, в 2006 году видел как там достаточно шустро 86-й из Минска прибывал, срезал опоздание.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 фев 2014, 14:26
RATIBOR
Если там, это парк Б, то в 2006-ом как и в 2001-ом как и ещё раньше там скорость 25 км/ч. Потому или 25 км/ч это шустро, или ты видел как поезд ехал с превышением скорости.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 фев 2014, 14:58
mmister
1) начаты работы по установке стаканов на участках: Полесский путепровод - о.п. Никольский, Полесский путепровод - Гомель нечетный.
ИзображениеИзображение
2) идут работы по установке стаканов в междупутье 3 и 4 пути Гомель пассажирский. Навесы им не помешают, т.к. там, вероятнее всего, будут опоры, а не поперечины.
ИзображениеИзображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 фев 2014, 18:54
alexej1749343
2 установленных стакана появились между 15 и 16 путями (тупики возле пригородного вокзала), еще заметил установленный анкер с креплением под оттяжку возле перехода через пути за разобранным путепроводом в сторону Мохового.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 08:46
Dikky
Уже вторую субботу подряд 616-й пускают через Нечетный (речь о Гомеле). Подозреваю, что ведутся работы на Северном и Четном. Также на участке между Пассажирским и Нечетным в нескольких стаканах стоят опоры (где-то р-н ул. Телегина). Еще видел закрепленные щиты на мосту [между перекрестком Хмельницкого-Полесская и пр. Космонавтов], как писал mishafedortsov, только со стороны Гомель-Четного

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 10:18
Неизгладимый
Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 10:34
Степанович47
Проще было-бы сделать полностью навес над переходом.И людям удобно и безопасность влюбое время года.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 11:38
GomelMashinist
Неизгладимый писал(а):Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
А мне кажется что одно другому не мешает. Как по Вашему экраны без перил будут стоять?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 14:39
Неизгладимый
GomelMashinist писал(а):А мне кажется что одно другому не мешает. Как по Вашему экраны без перил будут стоять?
Я имел ввиду, чтобы ставить их одновременно. А сейчас сделали сплошные перила, из которых придётся вырезать куски, чтобы поставить на эти места экраны. В итоге десятки метров перил закуплены впустую и буду выброшены.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 15:38
andreiko
Неизгладимый писал(а):Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
Ничего вырезать не будут, просто прикрутят экраны с обратной стороны на кронштейны. По крайней мере в Жлобине так сделали.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 15:48
Dikky
andreiko писал(а):Ничего вырезать не будут, просто прикрутят экраны с обратной стороны на кронштейны. По крайней мере в Жлобине так сделали.
Именно так, экраны крепятся скобами к перилам. А без перил не к чему прикреплять и экраны.
Впрочем, видел уже эти экраны с двух сторон сельмашевского путепровода над двумя путями, которые ближе к наркодиспансеру

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 19:29
alexej1749343
Еще касаемо электрификации: в одном из кабинетов ТЧ-8(кабинет вроде для обучения лок. бригод) висят (как давно -не знаю) 3 схемы электровоза ЧС4Т на всю стену(по управлению, тормозам, силовой части еще по чему-то); к слову сказать, больше там нет никаких схем, даже семейства эр9. Еще все активнее идут слухи о реконструкции цеха обслуживания др1 под обслуживание эр9, говорят -потеплеет и будут перестраивать цех.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 фев 2014, 19:42
mmister
Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 фев 2014, 08:57
Nick0la
Вчера видел, как устанавливали стаканы между 6-м 7-м путями на Гомель-пассажирском. А вообще, если в сторону Калинковичей не планируется электрификации, чем тянуть поезд Гомель-Калинковичи-Минск? От Гомеля до Жлобина тепловозом, а затем до Минска на электротяге? ;)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 15:29
mmister
Опоры установлены от тупиковой призмы в районе АЗС (ул. Докутович) до отметки "199 км" о.п. "нечетный". Работ на самом о.п. не велось.
ИзображениеИзображение
Далее работы идут в районе пешеходного путепровода (район ул. Кирова).
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В районе Полесского путепровода
Изображение
Работы также ведутся вдоль 1 пути в районе Мохово переезда.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 17:11
Иваныч Клинцы
Спасибо за своевременную информацию. А вообще когда планируют открытие движения до Гомеля электричек?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 17:27
mmister
Иваныч Клинцы писал(а):Спасибо за своевременную информацию. А вообще когда планируют открытие движения до Гомеля электричек?
на ТРК "Гомель" (в сюжете) называли март 2015

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 18:32
Dikky
Вот тут говорят, что до 2015 года
http://tvrgomel.by/telenews/gd/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 18:43
Dikky
Судя по этой табличке, так вообще в октябре все должно быть построено
mmister писал(а):
Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 18:51
mmister
Dikky
эта табличка висела еще до того, как всплыла куча проблем, связанных с электрификацией Гомельского узла. Во-вторых, эта табличка относится к возводимому ДПКС на Северном. Вот его могут сдать осенью.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 фев 2014, 18:53
RATIBOR
alexej1749343 писал(а):Еще касаемо электрификации: в одном из кабинетов ТЧ-8(кабинет вроде для обучения лок. бригод) висят (как давно -не знаю) 3 схемы электровоза ЧС4Т на всю стену(по управлению, тормозам, силовой части еще по чему-то);

:) О. А когда были, в моём кабинете?
alexej1749343 писал(а):к слову сказать, больше там нет никаких схем, даже семейства эр9.

ЭР9 мне не надо.

ВЛовские висят в будущем грузовом электровозном классе, в учебном корпусе.
В пассажирском классе, в учебном корпусе, места для ЧСа нет. Потому висят там, где их видели.
ЭР9 пригородным вешать не куда, они у них в свёрнутом состоянии.