Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Электрификация Бел. ж.д
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=4
Страница 95 из 191

Автор:  micha1520 [ 07 фев 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
А ещё самое прекрасное это когда убитые фантомасы так коптят, что после их прохода по станции ещё минут пять стоит копоть что ничего не видно :)
Не все фантомасы одинаково полезны :D Если в Брянске не могут содержать 2ТЭ10 как в Латвии, то это не проблема фантомаса, а проблема кривых рук депо Брянск-II..

Автор:  andreiko [ 07 фев 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Был сегодня на Жлобин-Подольском, возле первого пути станции уже установлены опоры, начиная от четной горловины и до пассажирской платформы, возле 10 пути установлено несколько парных опор, работал ДГКУ, АДМ, бур на базе а\м Урал. В нечетной горловине установлено немного опор, дальше до входных со стороны Жлобина установлены стаканы практически на 90%. От входных в сторону Жлобина по 2 пути демонтированы :!: опоры примерно метров 500-700, видимо в апреле прошлого года поторопились и неправильно установили :?, на месте демонтированных опор уже лежат новые, забиты ли новые стаканы под них не рассмотрел, но видны следы активной деятельности. В горловине ст. Жлобин (направление на Калинковичи) установили КГУ по новому пути, а по старому только 2 опоры для него, но кабеля и остнастка еще не смонтированы окончательно, видимо для пропуска поездов с пассажирской на Хальч, через 6й километр.

Вложения:
Комментарий к файлу: Демонтированные опоры
20140207_1626461111.jpg
20140207_1626461111.jpg [ 175.48 КБ | 3072 просмотра ]
20140207_1623091111.jpg
20140207_1623091111.jpg [ 159.14 КБ | 3072 просмотра ]
20140207_1609091111.jpg
20140207_1609091111.jpg [ 151.22 КБ | 3072 просмотра ]
20140207_1608041111.jpg
20140207_1608041111.jpg [ 137.92 КБ | 3072 просмотра ]
20140207_1558331111.jpg
20140207_1558331111.jpg [ 114.75 КБ | 3072 просмотра ]
Комментарий к файлу: вид в сторону Светлогорска
20140207_1558441111.jpg
20140207_1558441111.jpg [ 114.05 КБ | 3072 просмотра ]

Автор:  dmkov [ 08 фев 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Цитата:
Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
А если десять постов на верх посмотреть??
Те фотки вверху?... Просто я не живу в Гомеле, просто часто бываю, и по виду не был уверен что это Пассажирский...

Автор:  Dikky [ 09 фев 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Ехал вчера (8.02.2014) в 616-м поезде. Заметил, что в Вирском пока еще и "конь не валялся". Опоры "начинаются" только с о.п. Калыбовка и "продолжаются" до конца Хальча. Потом промежуток до Салтановки. В Гомеле пока только "столбится" Северный. Пассажирский не видел, т.к. поезд прибыл на 1 путь и заслонил собой остальные пути, но глядя под вагонами "дырок" под стаканы и стаканов не заметил, хотя тут писали, что первый путь уже "застаканили":)
* * *
Еще раз посмотрел фото и, видимо, Олег спутал первый путь и седьмой)) На фото - "застаканивание" седьмого пути (который ближе к забору ВРЗ)

Автор:  GomelMashinist [ 09 фев 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Первый путь это не только там,где пассажирские платформы,в сторону Мохова переезда "стаканят",при чём по всем путям.

Автор:  Dikky [ 09 фев 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Тогда, выходит, "стаканят" всю нечетную горловину

Автор:  GomelMashinist [ 09 фев 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Тогда, выходит, "стаканят" всю нечетную горловину
А как по вашему электровозам после прибытия "обгоняться"? Маневровым перетаскивать?)))

Автор:  andreiko [ 09 фев 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Состояние работ на 08 - 09.02.14 г.
По 1 пути: стаканы начинаются от Калыбовки и до нечетной горловины Хальча, от Хальча пробел и следующие стаканы начинаются метров за 300 от платформ Старой рудни. От Старой рудни с небольшими пробелами практически до самой Салтановки забиты стаканы. По Старой Рудне в субботу работала Адм и Мс-1.

По 2 пути: от Жлобина до Калыбовки пусто, от Калыбовки до Хальча процентов 50 опор и стаканов на месте, от Хальча до Салтановки пусто. От Салтановки до Буда-Кошелево хаотично с пробелами процентов 50 на месте, От Лазурной до Костюковки есть небольшой пробел по обоим путям в районе пересечения с 2 ЛЭП 330кВ. Костюковка наполовину уже обзавелась поперечинами. На территории тяговой подстанции замечена активная деятельность не смотря на воскресенье, монтирутеся и заливается опалубка, сложенные строительные материалы и техника.

Автор:  Dikky [ 09 фев 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
А как по вашему электровозам после прибытия "обгоняться"? Маневровым перетаскивать?)))
Да я не про то, что надо - не надо. Просто они начали с "конца", т.е. с самой дальней горловины станции. Хотя в Гомеле-Четном и Гомеле-Нечетном пока еще "глухо".

Автор:  Serg76 [ 09 фев 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Просто они начали с "конца", т.е. с самой дальней горловины станции. Хотя в Гомеле-Четном и Гомеле-Нечетном пока еще "глухо".
Ещё раз повторюсь, уже наверно в 3 раз: планируется смены стрелочных переводов с изменением плана пути.

В депо лежит инструктаж о электрификации 12 пути ст. Осиповичи 1.

Автор:  GomelMashinist [ 10 фев 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Сегодня ведутся работы по бурению ям под стаканы между 1м и 2м путями на Пассажирской,уже напротив вокзала.

Автор:  mmister [ 10 фев 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Сегодня ведутся работы по бурению ям под стаканы между 1м и 2м путями на Пассажирской,уже напротив вокзала.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Dikky [ 10 фев 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Ну вот и в четной горловине работы пошли :D

Автор:  oleg-BY [ 10 фев 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Цитата:
Сегодня ведутся работы


Вложения:
Комментарий к файлу: Стаканы к установке на 7 путь
DSC06010-1.jpg
DSC06010-1.jpg [ 251.57 КБ | 2533 просмотра ]
Комментарий к файлу: Первый путь до "мохового" переезда весь в стаканах
DSC06013-1.jpg
DSC06013-1.jpg [ 226.28 КБ | 2533 просмотра ]
Комментарий к файлу: Установленные стаканы до пассажирской платформы
DSC06014-1.jpg
DSC06014-1.jpg [ 206.49 КБ | 2533 просмотра ]
Комментарий к файлу: Стаканы скорее всего для столбов для поперечен
DSC06015-1.jpg
DSC06015-1.jpg [ 243.73 КБ | 2533 просмотра ]
Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
DSC06016-1.jpg
DSC06016-1.jpg [ 233.15 КБ | 2533 просмотра ]

Автор:  Serg76 [ 12 фев 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Сегодня обнаружил, что делал СМП на перегоне Гомель - Новобелицкая, вдоль 2 пути установлено несколько стаканов сразу после переезда.
Цитата:
Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Вдоль всех путей проходят трубы с водой для снабжения вагонов, куда они будут бить стаканы?

Автор:  Dikky [ 12 фев 2014, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Из моих наблюдений: столбы обычно ставят "на платформах". Этак прямо посередине ширины платформ :)

Автор:  oleg-BY [ 12 фев 2014, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Кстати стакан по мурыжили в начале платформы но так и не поставили и яму зарыли.

Автор:  Serg76 [ 12 фев 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
Из моих наблюдений: столбы обычно ставят "на платформах". Этак прямо посередине ширины платформ :)
В Гомеле на платформах стоят навесы https://railwayz.info/photolines/photo/1569, а трубу возле 5 пути видно на фото, остальные закопаны в землю

Автор:  Vavan [ 12 фев 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

В Минске навесы не мешают, на них как раз всё и держится :wink:
Изображение
Изображение

Автор:  mishafedortsov [ 12 фев 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Причём тут навесы? вы посмотрите сколько путей между платформами в Гомеле и тех городах, где вы это видели.
За фотки всем спасибо!!! :D

Автор:  TRAINer [ 12 фев 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Да, в Гомеле выбор небольшой. Либо навесы ломать, либо трубы ломать.

Автор:  Dikky [ 12 фев 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

А на сколько широкой может быть П-образная опора?

Автор:  andreiko [ 12 фев 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Цитата:
А на сколько широкой может быть П-образная опора?
Гугл подсказывает что 44,2 м 8)
http://vunivere.ru/work1262/page6
http://wiki.nashtransport.ru/index.php? ... ldid=93954

Автор:  Serg76 [ 14 фев 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Начали устанавливать стаканы вдоль 2 пути Гомель чет (возле конторы ПЧ до сигнала ЧХ2)

Автор:  Dikky [ 14 фев 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Бел. ж.д

Опоры в большинстве своем стоят в стаканах еще пока на деревянных клиньях, а не залитые бетоном

Страница 95 из 191 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/