Страница 92 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 янв 2014, 22:08
STATION
Serg76 писал(а):Такой инфой не владею, но было озвучено о замене стрелок силами ПЧ и ПМС, а так как последние на зимних каникулах (отдали тепловоз в депо 27 декабря), значит начнут с апреля менять.

Сегодня по Светочи начали устанавливать поперечины, при мне уже 2 были на своих местах. Работы велись автокраном.
Я понял, спасибо за ответ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 янв 2014, 01:22
RATIBOR
NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 янв 2014, 21:15
STATION
RATIBOR писал(а):
NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
7 минут это тоже время. Думаю если будут делать переустройство, то должны подумать о "быстром прибытии" пассажирских поездов на станцию Гомель-пассажирский.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 янв 2014, 01:24
NeJeST
STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):
NeJeST писал(а): Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

Как минимум на 6,7 минут дольше чем напрямик.
7 минут это тоже время. Думаю если будут делать переустройство, то должны подумать о "быстром прибытии" пассажирских поездов на станцию Гомель-пассажирский.
Если бы об этой экономии думали, то не делали бы электрификацию Светоч - Гомель-Северный - Гомель-Чётный. Либо делали бы её в последнюю очередь.
P.S. Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию, ведь кажется нелогичным электрификация перегонов, по которым пассажирские поезда идут дольше, чем могли бы. Единственное объяснение - нежелание что-то менять в работе Гомель-нечётного.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 янв 2014, 14:12
mishafedortsov
NeJeST писал(а):Что-то не совсем понятно, зачем опоры на участке Гомель-Нечётный - Гомель-Северный. Ведь не планируется электрификация от Гомеля в сторону Калинкович.
NeJeST писал(а):...Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию...
Ещё один такого рода комент, и я повешусь :D . Причём тут Калинковичи, система прибытия со стороны Жлобина на Гомель-пас.: Светоч-сев-чётный-пас. и не как иначе, когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит. Гомель-Нечётный - Гомель-Северный скорее всего из за грузовых манёвров между горками сортировок.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 янв 2014, 16:06
RATIBOR
mishafedortsov писал(а): Причём тут Калинковичи,
Притом что однопутный перегон Гомель –Неч – Гомель-Сев действительно непонятно зачем электрифицировать. Грузовые, пригородные и пассажирские поезда (для которых электротяга) по нему едут только Гомель – Калинковичи, плюс вывозные и хозяйственные. Жлобин – Гомель –Жлобин по нему никак не поедут. То что надо, съезды по Жлобину, чтоб электровозы рога не ломали, они электрифицировать не могут.
mishafedortsov писал(а): :D когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути,


Там один главный путь с двухсторонней автоблокировкой.
mishafedortsov писал(а):, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит.

Про то что экономит не экономит читайте выше. Скорость от маршрутного со 2А пути не более 40 км/ч, четный едет так же как и нечётныхй, только быстрее, у нечётного две прбы с 35-ти. От стрелки по Светочу можно (если прибывать на 1-ый путь) за 10 минут заехать , а с мех. ск-ром, толстыми баедажами и за 9 можно выжать, по кругу 16-17 минимум. На прямик в расписание заложено только 54-ому и 86-ому, ход от Жлобина 1:09 и 1:04, можете посмотреть сколько у других. Раньше 108-ой и 96-ой ходили прямо.
В нечётной системе по нормальному должно быть два главных пути и пасс. поезда должны прямо ездить, единственная проблема, только будет режущий маршрут при отправлении грузовых на Жлобин. А так ездят через жопу, бестолковый крюк делают почти на 6 км! больше, причём от Северного ползком, не более 40 (хотя по Хозяйственной сейчас дали кусок 60 и даже кусок 100 но от этого мало толку)
Только ничего не сделают, пригородный трамвайчик Минск – Гомель прямо прошвырнёт, чтоб за 3 с копейками часа успеть, а пассажирские поезда так и будут круги плестись, наворачивать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 янв 2014, 21:47
Serg76
NeJeST писал(а):Если бы об этой экономии думали, то не делали бы электрификацию Светоч - Гомель-Северный - Гомель-Чётный. Либо делали бы её в последнюю очередь.
P.S. Я был удивлён, когда узнал, что на Гомель-Северном ведут электрификацию, ведь кажется нелогичным электрификация перегонов, по которым пассажирские поезда идут дольше, чем могли бы. Единственное объяснение - нежелание что-то менять в работе Гомель-нечётного.
У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать? Или электификация только для пассажирских и МВПС?
А на счёт быстро - медленно, сейчас идёт постоянная корректировка 231Н, так что по чётной системе появилась вместо 40км/ч по 1 пути - 100 и 60 км/ч. Ещё бы вернули с Северного до четного 80км/ч и и не такая большая будет разница по прибытию.
Может для длинных пассажирских эти куски сильно не сыграют роли, но для маленьких МВПС (ускоренных) это позволит сократить время в пути

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 янв 2014, 23:41
NeJeST
mishafedortsov писал(а):Причём тут Калинковичи, система прибытия со стороны Жлобина на Гомель-пас.: Светоч-сев-чётный-пас. и не как иначе,
Только эта схема досталась нам в наследство с Советских времён, когда грузовых поездов было гораздо больше. А сейчас можно было бы схему и пересмотреть.
mishafedortsov писал(а): когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути, там поезд сильно плетётся и почти ничего не экономит.
А зачем тогда так пускали 108-й напрямую, если это ничего не экономило? Да и если запускают по неправильному пути, то реорганизовать работу так, чтобы
станция содержала пути предназначенные для движения пас. поездов со стороны Минска, было бы гораздо дешевле, чем электрифицировать участок от Светочи до Гомеля-Чётного.
mishafedortsov писал(а): Гомель-Нечётный - Гомель-Северный скорее всего из за грузовых манёвров между горками сортировок.
Так есть 2 более короткие соединительных веток между чётным и и нечётным, по которым можно передавать вагоны. Да и врядли будут использоватся электровозы для передачи составов, а чмухам не нужна электрификация.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 янв 2014, 23:52
NeJeST
Serg76 писал(а):У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать?
Я не припомню, видел ли я когда-нибудь грузовые поезда, в окрестностях Гомель-Северного. Сборные - видел.
Да и с пешеходного моста через Гомель-нечётный видно довольно много свободных путей со стороны Сельмаша, по которым можно было бы вести поезда на Чётный.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2014, 00:43
Евгений Громов
Я всё же считаю, что узел должен был быть электрифицирован полностью чтобы не париться с заменой локомотивов. Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель и он сразу на Центролит через Чётный шуровал. Такое сейчас практикуется? Или всё через сортировку проходит, а потом под выгрузку уходит?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2014, 00:47
Serg76
NeJeST писал(а):
Serg76 писал(а):У меня один вопрос: А у нас грузовые тоже через нечётный на чётную систему тогда должны ехать?
Я не припомню, видел ли я когда-нибудь грузовые поезда, в окрестностях Гомель-Северного. Сборные - видел.
98% грузовых из Жлобина прибывают через Северный на Хозяйственную и только 2 % опять через Северные на Центролит (для химзавода). Прямо со светочи на сортировку могут прибывать вывозные из Костюковки или из Центролита через Северный.
NeJeST писал(а):Да и с пешеходного моста через Гомель-нечётный видно довольно много свободных путей со стороны Сельмаша, по которым можно было бы вести поезда на Чётный.
а то что между четной и нечетной системой только 2 пути не смущает? по которым выходят из депо грузовые тепловозы на сортировку, пассажирские и дизеля с разворотом на пассажирскую, передачи с одного парка в другой, мотрисы ПЧ. И по этим двум путям из-за кривой скорость точно не поднимут, а грузовой поезд имеет не малую длину, и прибывая со скоростью 20-25 км/ч на сколько времени он займет горловину четной системы? Хватает, что через эту горловину идёт маневровая работа между Бахмачским и Западным парками

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2014, 00:52
Serg76
TRAINer писал(а):Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель
Сейчас со Жлобина на Осиповичи стараются отправлять поезда под электровозом, думаю RATIBOR подскажет, есть ли он ещё

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2014, 08:53
STATION
TRAINer писал(а):Я всё же считаю, что узел должен был быть электрифицирован полностью чтобы не париться с заменой локомотивов.
Целиком и полностью согласен. На БЧ практикуется недоэлектрификация станций. Типичный пример это Осиповичи, Молодечно и из недавно электрифицированных - Жлобин. Только прежде чем провод вешать, нужно определиться с переустройством путевого хозяйства станций. У нас любят сначала "асфальт положить, а потом трубы менять".

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2014, 09:17
NeJeST
Serg76 писал(а):98% грузовых из Жлобина прибывают через Северный на Хозяйственную и только 2 % опять через Северные на Центролит (для химзавода). Прямо со светочи на сортировку могут прибывать вывозные из Костюковки или из Центролита через Северный.
Спасибо, не знал.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2014, 10:34
dmkov
Ну да, в свое время когда делали главный ход, Орша была неплохо Электрифицирована - все основные станции, большое и малое кольца (хотя по последнему электровозов небыло очень много лет :) )

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 янв 2014, 16:59
mmister
от начала перрона разъезда Светоч и до путепровода установили поперечины (есть 4-5 пробелов);
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Работы ведут 6 человек и кран "Клинцы";

опоры (Светоч - Нечетный) дошли уже до путепровода (пропущено всего 5);
ИзображениеИзображение
Изображение

На участке Светоч - Северный добавили 3 опоры. Они заканчиваются ровно у перехода через пути, где на пути опор стал опоры фонарей.
ИзображениеИзображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 янв 2014, 17:49
Иваныч Клинцы
Значит и мороз не помеха. Я вот только хочу спросить, на одном сайте читал, что вроде как рассматривается вариант от гомеля на брянск. А как на самом деле?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 янв 2014, 00:39
RATIBOR
TRAINer писал(а): Вроде ж как назначали маршрутный грузовой поезд Минск - Гомель и он сразу на Центролит через Чётный шуровал. Такое сейчас практикуется? Или всё через сортировку проходит, а потом под выгрузку уходит?
На Центролит сразу идут Апатиты, они идут из Могилёва, (из Мурм. обл.)
В 2010 -ом году сделали ускоренный грузовой поезд Гомель – Минск, назвали его «Чёрная стрела» так как ночью шёл. Главная его фишка заключалась в том что везла одна бригада, без смены по Осиповичам, по расписанию должен был идти без остановок. Сейчас как правило похерился, так как по Жлобину или Осиповичам тепловоз уже зачастую меняют на электровоз. И хотя в большей половине случаев пока ещё одной бригодой на т-зе до Минска доезжает, всякое особое внимание к нему пропало.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 янв 2014, 01:21
Евгений Громов
Я о чём. Правильно я полагаю, что электрифицировать и Центролит очень не помешает?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 янв 2014, 19:58
BorisZ
Иваныч Клинцы писал(а):Значит и мороз не помеха. Я вот только хочу спросить, на одном сайте читал, что вроде как рассматривается вариант от гомеля на брянск. А как на самом деле?
Ссылочку на сайт если можно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 янв 2014, 20:31
micha1520
На Брянск будут вешать шнурок только в том случае, когда уже на других объектах тов. Якунин не сможет откатить на новое шубохранилище..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 янв 2014, 08:22
Иваныч Клинцы
BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 янв 2014, 08:46
SMATRON
Никакой электрификации на участке Гомель - Брянск в обозримом будущем не будет. А "инфа" по ссылке - это всего-лишь авторские личные хотелки мечты о возможном развитии событий.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 янв 2014, 09:07
NeJeST
Иваныч Клинцы писал(а):BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
Автор из Украины, но не знает даже об предложениях УЗ об электрификации участка Чернигов-Гомель, и при этом тыкает пальцем в небо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 янв 2014, 12:42
GomelMashinist
NeJeST писал(а):
Иваныч Клинцы писал(а):BorisZ там что-то наподобие http://pilip-pilipich.livejournal.com/8217918.html, но я что-то сомневаюсь
Автор из Украины, но не знает даже об предложениях УЗ об электрификации участка Чернигов-Гомель, и при этом тыкает пальцем в небо. Сейчас в Украине совсем не до электрификации...к сожалению.