Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нет, там работают разные конторы.
Ежедневно вижу как на Северные выдвигается техника, был у них на днях. Брали окно с Северных до Светочи.
Россияни в основном занимались Узой и Костюковка - Лазурная. 25 декабря окно не дали, занимались профилактикой техники.
Ежедневно вижу как на Северные выдвигается техника, был у них на днях. Брали окно с Северных до Светочи.
Россияни в основном занимались Узой и Костюковка - Лазурная. 25 декабря окно не дали, занимались профилактикой техники.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня видел из поезда, как велась установка стаканов в 3 разных местах: 2 между Жлобином и Буда-Кошелёво (одна бригада с буровой установкой на базе Урала, вторая с устновкой на железнодорожном ходу) и одна ближе к Гомелю (ещё одна установка не жд ходу).
P.S. А ещё 616 поезд шёл не через Гомель-Северный, что наводит на мысли, о том, что там тоже ведутся работы.
P.S. А ещё 616 поезд шёл не через Гомель-Северный, что наводит на мысли, о том, что там тоже ведутся работы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если в тех местах ехали по неправильному, то прямо поехал чтоб прибыть без опоздания, или с меньшим опозданием.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В тех местах мы ехали по правильному пути, работы велись вдоль пути, ведущего в сторону Минска, а вот в Гомель заезжали через Гомель-Нечётный, причём по пути, ближнему к ул. Советской.RATIBOR писал(а):Если в тех местах ехали по неправильному, то прямо поехал чтоб прибыть без опоздания, или с меньшим опозданием.
Re: Электрификация Бел. ж.д
по состоянию на 31 декабря
1) Светоч - Гомель северный (установлена 1 опора)
2) на Гомель северный на крайнем правом (от здания станции) путь валяются около 6 стаканов и 4 опор. Ничего не установлено.
3) Активнее всего работы на участке Гомель северный - Мильча идут. Опоры двигаются от о.п. Мильча в сторону Гомель Северный.
1) Светоч - Гомель северный (установлена 1 опора)
2) на Гомель северный на крайнем правом (от здания станции) путь валяются около 6 стаканов и 4 опор. Ничего не установлено.
3) Активнее всего работы на участке Гомель северный - Мильча идут. Опоры двигаются от о.п. Мильча в сторону Гомель Северный.
Последний раз редактировалось mmister 31 дек 2013, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
неплохой прогресс, спасибо за фото!mmister писал(а):по состоянию на 31 декабря
С наступающим!
Re: Электрификация Бел. ж.д
ДГКу работающее по Северному относится к СМП-169, работают очень усердно. окно было с 10-00, увидел их по Северному только в 11-00
Re: Электрификация Бел. ж.д
Видел вчера на ст. Жлобин-Подольский со стороны тупиков, сложены несколько штабелей опор КС, в каждом примерно 20-25 штук.
Интересно, для чего они там?
10.01.14
Появились сложенные стаканы, в горловине станции, между направлениями на Хальч и на Жлобин-Пассажирский. На самой станции много накопано ям, очевидно проводят шурфовку, дабы не порвать кабеля при установке опор КС.
Интересно, для чего они там?
10.01.14
Появились сложенные стаканы, в горловине станции, между направлениями на Хальч и на Жлобин-Пассажирский. На самой станции много накопано ям, очевидно проводят шурфовку, дабы не порвать кабеля при установке опор КС.
Последний раз редактировалось andreiko 10 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера планировали установку стаканов на 202-204 км., на ст. Гомель-Северный и даже Гомель-Нечетный.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
А вот как у бригад с выходными как у всех или скользящие, когда работы ведутся ежедневно?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что-то совсем новостей по электрификации Бел.ж.д.не слышно?Как там дела?
Re: Электрификация Бел. ж.д
По ст.Буда-Кошелёво установлено около 60% опор на сегодняшний день...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что-то вдоль 4 пути вообще не видел опор, возможно из-за того, что ехал в потемкахdix писал(а):По ст.Буда-Кошелёво установлено около 60% опор на сегодняшний день...
По Салтановке примерно на 70% установлены поперечены
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
На перегоне Сортировочный-Северный 50%опор,по Северному активно работают,берутся"окна",вчера на Речицу 2 раза через Хозяйственную ездил(минуя Северный)
Re: Электрификация Бел. ж.д
А на самой станции Гомель-пассажирский какие новости?GomelMashinist писал(а):На перегоне Сортировочный-Северный 50%опор,по Северному активно работают,берутся"окна",вчера на Речицу 2 раза через Хозяйственную ездил(минуя Северный)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Никаких. Думаю, её в самую последнюю очередь делать будут, т.к. хрен пойми как они будут ставить опоры под поперечины, если на платформах широкие навесы из лёгких металлоконструкций.STATION писал(а):А на самой станции Гомель-пассажирский какие новости?
Re: Электрификация Бел. ж.д
А ни каких, в начале будут перекладывать стрелки (по всей видимости с изменением плана пути), а только потом займутся опорамиSTATION писал(а): А на самой станции Гомель-пассажирский какие новости?
Сегодня на Василевичи дизель тоже через Хозяйственную поехал.GomelMashinist писал(а):На перегоне Сортировочный-Северный 50%опор,по Северному активно работают,берутся"окна",вчера на Речицу 2 раза через Хозяйственную ездил(минуя Северный)
Re: Электрификация Бел. ж.д
По станции Хальч установлено порядка 70% опор, начата установка стаканов на перегоне Жлобин Подольский-Хальч. Так же стало известно: тяговая подстанция на Жлобин Подольском будет распологаться возле 32 пути.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ехал сегодня через Жлобин-Подольский, на Подоле со стороны 1 пути разложены опоры, возле 8,10 пути уже установили несколько опор, 2 парные и еще несколько одиночных. По станции работала АДМ БТА, бур на базе а\м Зил, кран на базе а\м Камаз. Также разложены опоры возле 32 пути (Подол - Хальч), много забитых стаканов и разложенных опор на 33 пути (Хальч - Жл.-Пассажирский). Так что, в скором будущем и второй мост через Днепр (6й км. )запаутинят.RIGOR писал(а):начата установка стаканов на перегоне Жлобин Подольский-Хальч. Так же стало известно: тяговая подстанция на Жлобин Подольском будет распологаться возле 32 пути.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На Гомель Северный начата установка опор от пешеходного моста. Участок Северный - Мильча за 2 недели не изменился.
Начали столбить Гомель нечетный - Гомель северный. Опоры стоят только вдоль 1 пути, а вдоль второго - 3 опоры и стаканы. Опоры и стаканы оканчиваются не доходя путепровода по ул. Космонавтов
Участок Светоч - Северный без изменений. Опоры доходят только до конца кривой.
Пассажирский - Нечетный - Светоч - работы не ведутся.
Начали столбить Гомель нечетный - Гомель северный. Опоры стоят только вдоль 1 пути, а вдоль второго - 3 опоры и стаканы. Опоры и стаканы оканчиваются не доходя путепровода по ул. Космонавтов
Участок Светоч - Северный без изменений. Опоры доходят только до конца кривой.
Пассажирский - Нечетный - Светоч - работы не ведутся.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что-то не совсем понятно, зачем опоры на участке Гомель-Нечётный - Гомель-Северный. Ведь не планируется электрификация от Гомеля в сторону Калинкович.mmister писал(а):Начали столбить Гомель нечетный - Гомель северный. Опоры стоят только вдоль 1 пути, а вдоль второго - 3 опоры и стаканы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А есть уже инфа, где стрелки будут перекладывать? Я так понял что хотят максимально ускорить прибытие пассажирских на станцию Гомель-пассажирскй?Serg76 писал(а): А ни каких, в начале будут перекладывать стрелки (по всей видимости с изменением плана пути), а только потом займутся опорами
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.STATION писал(а):А есть уже инфа, где стрелки будут перекладывать? Я так понял что хотят максимально ускорить прибытие пассажирских на станцию Гомель-пассажирскй?Serg76 писал(а): А ни каких, в начале будут перекладывать стрелки (по всей видимости с изменением плана пути), а только потом займутся опорами
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2014/01/15/gruz-povez-elektrovoz/xpress.by писал(а):Груз повез электровоз
Первая бригада локомотивного депо Жлобин приступила к работе в грузовом движении на электровозах. В дальнейшем специалистов этого предприятия планируется задействовать и в управлении электропоездами.
Грузовой рейс на электротяге из Жлобина до Минска первой совершила бригада в составе Александра Губченко и Григория Шлипеня.В депо на данный момент обучены лишь несколько локомотивных бригад электровозников. С учетом перспектив продления электрифицированного участка до Гомеля и Калинковичей в Гомель на обучение направили четыре локомотивные бригады, а еще двух машинистов, которые ранее управляли тепловозами, – на переподготовку.
– С переходом на летний график движения мы планируем направить наши локомотивные бригады на работу на электропоездах региональных линий на участке от Жлобина до Осиповичей и Минска, – рассказал заместитель начальника депо по кадрам, информации и социальным вопросам Юрий Рагин.
– Поэтому уже сегодня активно готовим необходимые кадры и для пассажирского движения. Четыре бригады уже окончили обучение в Барановичском учебном центре, еще четыре машиниста проходят переподготовку в аналогичном центре в Гомеле.
Мария КОНЫШЕВА
Re: Электрификация Бел. ж.д
Такой инфой не владею, но было озвучено о замене стрелок силами ПЧ и ПМС, а так как последние на зимних каникулах (отдали тепловоз в депо 27 декабря), значит начнут с апреля менять.STATION писал(а):А есть уже инфа, где стрелки будут перекладывать? Я так понял что хотят максимально ускорить прибытие пассажирских на станцию Гомель-пассажирскй?
Сегодня по Светочи начали устанавливать поперечины, при мне уже 2 были на своих местах. Работы велись автокраном.