Страница 89 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 15:20
micha1520
Это Вы у графистов спросите.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 16:13
STATION
micha1520 писал(а):Это Вы у графистов спросите.
Пока БС будет 140 разгоняться, уже тормозить придется. У штадлера это в разы лучше получается, уж поверьте... :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 20:54
RATIBOR
Если БСом везти Штадлер, весом тонн 140, то он и 180 поедет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 21:10
Евгений Громов
А кстати, в экс-СССР на теплотяге где-то больше 120 практикуется вообще?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 21:24
STATION
RATIBOR писал(а):Если БСом везти Штадлер, весом тонн 140, то он и 180 поедет.
Тут речь не идет о максимальной скорости, а о возможности быстрого разгона и замедления...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 21:28
STATION
TRAINer писал(а):А кстати, в экс-СССР на теплотяге где-то больше 120 практикуется вообще?

Сам задавался таким вопросом, но по-моему такого нигде нет и не было.. Разве что только испытания ТЭП80 с рекордом скорости в 280...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 22:12
sciff
STATION писал(а):Пока БС будет 140 разгоняться, уже тормозить придется. У штадлера это в разы лучше получается, уж поверьте... :wink:
Приведите данные, подтверждающие ваше утверждение. Было бы интересно ознакомиться :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 22:40
STATION
sciff писал(а):
STATION писал(а):Пока БС будет 140 разгоняться, уже тормозить придется. У штадлера это в разы лучше получается, уж поверьте... :wink:
Приведите данные, подтверждающие ваше утверждение. Было бы интересно ознакомиться :)
Тут данных не нужно приводить, нужно знать принцип работы электровоза и тепловоза :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 22:47
sciff
Да, да, я так и подумал что ваше утверждение будет высосано из пальца :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 22:50
STATION
sciff писал(а):Да, да, я так и подумал что ваше утверждение будет высосано из пальца :wink:
Расскажите принцип работы тепловоза тогда... :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 22:51
sciff
Я ничего не утверждал, поэтому ничего и рассказывать не обязан. А вот Вы никак не можете обосновать своё утверждение, ничем, кроме демагогии и перевода стрелок ;)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 23:05
STATION
sciff писал(а):Я ничего не утверждал, поэтому ничего и рассказывать не обязан. А вот Вы никак не можете обосновать своё утверждение, ничем, кроме демагогии и перевода стрелок ;)
Если Вы не знаете элементарных принципов работы локомотивов, задавая вопросы из серии сколько будет 2х2 :lol: , то что Вы делаете на этом форуме? :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 23:13
sciff
Опять демагогия и троллинг, ну хватит уже :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 23:17
sciff
Мои знания тех или иных принципов не имеют в данном случае никакого значения. Важно то, что Вы ничем, кроме общих слов, не можете подтвердить свои утверждения :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 23:25
Alex
micha1520 писал(а):То есть достичь 140км/ч можно только на электротяге?)
Теоретически под тем же ТЭП70БС можно спокойно ехать и 160 км/ч - вот только у нас нет таких дорог к сожалению, по станциям как правило предусмотрено торможение как минимум до 100 км/ч, а они очень часты на том же гомельском направлении, из-за специфики разгона и торможения тепловозов, как я понимаю такие скорости и не достижимы. Прокатитесь в штадлере по маршруту Минск-Жлобин допустим, и поймете все, скорость с 60 до 140 набирается за секунды, а не за минуты даже, и таким же образом снижается. Динамика немаловажную роль играет. Вообще как мне кажется, конкретно штадлер можно и на 160-ке пускать на некоторых участках особо гладких, учитывая динамику торможения/разгона. Но БЧ пока не идет на этот шаг почему-то... Возможно есть еще какие-то иные технические нюансы обеспечения таких скоростей.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 23:38
STATION
sciff писал(а):Мои знания тех или иных принципов не имеют в данном случае никакого значения. Важно то, что Вы ничем, кроме общих слов, не можете подтвердить свои утверждения :)
Я не собираюсь отвечать на идиотские и провокационные вопросы:), и лично Вам доказывать теорему пифагора заново. :wink: Почитайте принципы работы тепловозов и электровозов, технические характеристики, ускорение при пуске и т.д.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 дек 2013, 23:39
sciff
Alex писал(а):из-за специфики разгона и торможения тепловозов, как я понимаю такие скорости и не достижимы
Алекс, не могли бы вы развернуть эту мысль? И по какой причине скорость проследования станций по главному пути нельзя поднимать выше 100 км/ч?
STATION писал(а): Я не собираюсь отвечать на идиотские и провокационные вопросы:), и лично Вам доказывать теорему пифагора заново. :wink: Почитайте принципы работы тепловозов и электровозов, технические характеристики, ускорение при пуске и т.д.
Бла бла бла. Только так и можете. Вместо того, чтобы предметно, по пунктам, обосновать свою точку зрения. Фи.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 00:19
Alex
sciff писал(а):
Alex писал(а):из-за специфики разгона и торможения тепловозов, как я понимаю такие скорости и не достижимы
Алекс, не могли бы вы развернуть эту мысль? И по какой причине скорость проследования станций по главному пути нельзя поднимать выше 100 км/ч?
Это уже вопрос к БЧ... Я говорю о фактах - по станциям на отрезке от Бобруйска до Минска штадлер везде снижает скорость как минимум до 100 км/ч - чем сие вызвано - вопрос уже к техническим сотрудникам отвечающим за это, возможно есть какие-то ограничения прохождения по стрелкам, а может быть действуют правила как для автомобилей легковых - снижение скорости в районе крупных населенных пунктов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 01:38
Jan
Берём ТЭП 70. Масса 135 т. Сила тяги длительного режима 170000 Н. Ускорение получается ок. 1,2 м/с2, что на уровне штадлера. Возьми двигатель помощнее, будет и ускорение. Сомневаюсь что дизельный FLIRT 3 сильно уступает электро версии. Речь должна идти об экономической выгоде а не скоростных возможностях. В нашем случае, да, скорость 140 появилась благодаря электрификации, никто не скажет, что это не связанные события.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 03:28
Wowan
TRAINer писал(а):А кстати, в экс-СССР на теплотяге где-то больше 120 практикуется вообще?
Хороший вопрос. Точно есть небольшой кусок где-то в районе Тамбова, где 140 км/ч разрешено и еще сколько-то собираются откапиталить до такой скорости. К тому же РЖД вроде как вернулись к покупке БСов с конструкционной 160.

На самом деле, ситуация грустная какая-то, ведь 2ТЭП60 гоняли 140 прямо у нас на брестском направлении, и было это полвека тому назад.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 06:03
sciff
Wowan писал(а):К тому же РЖД вроде как вернулись к покупке БСов с конструкционной 160.
Что-то новенькое.. А с какой конструкционкой были предыдущие тепловозы? И каков диапазон номеров, хотя бы примерно, не знаете?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 09:24
SMATRON
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):А кстати, в экс-СССР на теплотяге где-то больше 120 практикуется вообще?
Хороший вопрос. Точно есть небольшой кусок где-то в районе Тамбова, где 140 км/ч разрешено и еще сколько-то собираются откапиталить до такой скорости. К тому же РЖД вроде как вернулись к покупке БСов с конструкционной 160.
Емнип, где-то на МЖА писали о модернизации и последующем ускорении тепловозного участка Мичуринск - Тамбов - Ртищево (с электрификацией там пока тишина, т.к. некуда подключаться). Отсюда вытекает мысль что отсутствие электрификации, в принципе, не является сдерживающим фактором для повышения скоростей.
На самом деле, ситуация грустная какая-то, ведь 2ТЭП60 гоняли 140 прямо у нас на брестском направлении, и было это полвека тому назад.
А много-ли поездов реально ездило с такими скоростями?! На ум приходит только варшавский "Полонез" и может ещё что-то из международки тех лет...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 09:29
micha1520
sciff писал(а):А с какой конструкционкой были предыдущие тепловозы? И каков диапазон номеров, хотя бы примерно, не знаете?
120
Практически все.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 14:22
Wowan
SMATRON писал(а):А много-ли поездов реально ездило с такими скоростями?! На ум приходит только варшавский "Полонез" и может ещё что-то из международки тех лет...
В конце 60-х большая часть международки. Тут же была служебка 1965 года, смотрите сами. Тогда электрификация была только от Москвы до Можайска, где катались ВЛ23 с 10-минутной (!) сменой локомотива. А далее до самого Бреста был тепловозный и даже паровозный полигон (нестатусные поезда тошнили под паровозами), где ездили ТЭ7, ТЭП60. И хорошо так ехали:
1/2 Москва — Минск был в пути 10:35/10:15 с пятью остановками. В это же время (около 10 часов или чуть больше) укладывались все важнейшие поезда.
13/14 Москва — Берлин ехал до/от Бреста 13:54/14:03 (по служебке до Можайска ВЛ23, от Можайска до Бреста ТЭ7).
15/16 Москва — Берлин ехал до/от Бреста 13:49/13:50 (ВЛ8/ТЭ7).
17/18 Москва — Вюнсдорф ехал до/от Бреста 13:48/13:35 (ВЛ23/ТЭ7).

Сейчас "бешеные" международные поезда едут от Москвы до Бреста за 12:17–13:20 (на полчасика ускорились за полвека), СНГшные за 12:43–17:37.
От Бреста до Москвы чуть побыстрее: международка едет за 11:48–12:50, СНГшные поезда добираются за 12:09–17:40.

Итого. Переключившись с ТЭ7 и ВЛ23 на ЧС4 и ЧС7, которые ровно в 2-3 раза мощнее, мы выиграли за полвека от силы полтора-два часа. И несмотря на короткий всплеск в 80-х, скорости на главном ходу растут незаметно, и преимущества электрификации с точки зрения скорости совсем не очевидны. И какой-нибудь ТЭП80, который все почему-то считают мегамонстром, но на самом деле обычный тепловоз с конструкционкой 160 км/ч и мощностью в полтора раза меньше ЧС4т, без проблем смог бы поддерживать нынешние графики и даже иметь запасы для ускорения.
Да чего там главный ход. От Минска до Гомеля скорые поезда под паровозом П36 ехали 5 часов — примерно то же, что и сейчас. Только путь там, конечно, в отличие от главного хода, был куда более убитый.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 дек 2013, 15:37
STATION
Wowan писал(а):И какой-нибудь ТЭП80, который все почему-то считают мегамонстром, но на самом деле обычный тепловоз с конструкционкой 160 км/ч и мощностью в полтора раза меньше ЧС4т,
Это где ж Вы такое прочитали? получается что по Вашим утверждениям мощность ЧС4т - 6880 кВт? :)