Страница 87 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:21
mmister
STATION писал(а):
GomelMashinist писал(а): ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.

для Нефтебазы.
А всё Восточное кольцо не имеет смысл "под провод", ведь направление на Брянск уже 1000005 раз названо "экономически не перспективным", а УЗ пока ещё только "проекты рассматривает и оценивает экономическую перспективу".

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:47
Vl2008
caver писал(а):
STATION писал(а):
andreiko писал(а):
Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Присоединяюсь к словам! Не думал, что так активно дело пойдет. Тем более пока погода позволяет и снега не по колено... :)
Снег разве большая помеха? Разве что мерзлый грунт.
А там реально такие рельсы кривые или это аберрации?
В январе 2012 за три дня не смогли подготовить место для фундамента одной опоры на станции Бобруйск из-за снегопадов (видел, как шухлями снег выкидывали и в пятницу (ехал туда) и в понедельник (ехал обратно)).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:38
STATION
mmister писал(а): для Нефтебазы.
А всё Восточное кольцо не имеет смысл "под провод", ведь направление на Брянск уже 1000005 раз названо "экономически не перспективным", а УЗ пока ещё только "проекты рассматривает и оценивает экономическую перспективу".
Т.е я так понял что надпись "конец котактной подвески" будет красоваться сразу за жд переездом станции "Гомель пассажирский"?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:49
mmister
STATION писал(а):
mmister писал(а): для Нефтебазы.
А всё Восточное кольцо не имеет смысл "под провод", ведь направление на Брянск уже 1000005 раз названо "экономически не перспективным", а УЗ пока ещё только "проекты рассматривает и оценивает экономическую перспективу".
Т.е я так понял что надпись "конец котактной подвески" будет красоваться сразу за жд переездом станции "Гомель пассажирский"?
На данном этапе да (не думаю, что перегон Новобелицкая - Гомель пассажирский нуждается сейчас в проводе). Возможно, если УЗ и БЧ найдут общий язык и $$$, то потянут и в сторону Украины.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:28
STATION
mmister писал(а): На данном этапе да (не думаю, что перегон Новобелицкая - Гомель пассажирский нуждается сейчас в проводе). Возможно, если УЗ и БЧ найдут общий язык и $$$, то потянут и в сторону Украины.
Один хрен электрификация делается за счет кредита Китая, лучше бы сейчас сделали до Тереховки. Чем потом непонятно где искать деньги и тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:31
mmister
STATION писал(а):
mmister писал(а): На данном этапе да (не думаю, что перегон Новобелицкая - Гомель пассажирский нуждается сейчас в проводе). Возможно, если УЗ и БЧ найдут общий язык и $$$, то потянут и в сторону Украины.
Один хрен электрификация делается за счет кредита Китая, лучше бы сейчас сделали до Тереховки. Чем потом непонятно где искать деньги и тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.
они же не бездумно их дают и возвращать их тоже нужно...
Думаю, продление от Калинкавич до Барбарова потребовало от БЧ многотомного обоснования. А тут... "дайте денег на 2-3 ДР1а, и 1 ДР1а Гомель - Клёнки - Гомель). Без УЗ тянуть на левый берег Сожа провод не имеет смысла. К тому же, с такой "анти ТС истерией в Украинских СМИ" мало вероятно, что сейчас УЗ будет думать о "проводе" в сторону РБ. В официальных планах УЗ до 2017 года нет ни слова ни о ветках в сторону РБ.

PS. Насчет Литвы тоже ничего пока не ясно. Где гарантия, что и в этот раз не отменят результаты конкурса по выбора подрядчика для электрификации в Литве? Ну, повесят провод до границы - и что? будут БКГ1 цеплять ни в Молодечно, а у границы? Пока Литва не определиться с тем, кто ТОЧНО будет у них провод вешать - эта идея похожа на сжигание купюр в печи (такой же КПД).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:40
mishafedortsov
mmister писал(а): Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение
Спасибо за отчёт, правда это скорее похоже, что здесь будут арки через 4 путя, а идут ли опоры на Сож - непонятно.))))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:39
mumu
caver писал(а):А там реально такие рельсы кривые или это аберрации?
Большое увеличение. Кривые, но не сильно :)
STATION писал(а):Т.е я так понял что надпись "конец котактной подвески" будет красоваться сразу за жд переездом станции "Гомель пассажирский"?
Не сразу за переездом. Ещё как минимум 9 поперечин над тремя путями с контактной сетью в сторону Новобелицкой (может электрички планируют перегонять с пути на путь). Со временем увидим

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:58
RATIBOR
mmister писал(а): Насчет Литвы тоже ничего пока не ясно. Где гарантия, что и в этот раз не отменят результаты конкурса по выбора подрядчика для электрификации в Литве? Ну, повесят провод до границы - и что? будут БКГ1 цеплять ни в Молодечно, а у границы? Пока Литва не определиться с тем, кто ТОЧНО будет у них провод вешать - эта идея похожа на сжигание купюр в печи (такой же КПД).

ЖБ №91
С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.

О как, усё ясно, в декабре 2014 в Вильнюс на электричке поедут
STATION писал(а):тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.

А там всё идёт уже :roll: , только никто не чувствует.

В нынешнем году предполагается завершить электрификацию магистрали от Осиповичей до Жлобина, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин – Гомель и Молодечно – Гудогай – Госграница.
Пожалуй, первый шаг по пути модернизации IX Трансъевропейского коридора в пределах Литвы был сделан 7 ноября прошлого года, когда Литовские железные дороги подписали договор с компаниями Fima, Eurovia Lietuva и Eurovia CS об электрификации линии Кяна — Новая Вильня. При этом подразделения компании Eurovia будут вести собственно строительные работы, а Fima будет поставщиком электрооборудования. Предполагается, что строительство завершится в начале 2015 года В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель—Жлобин, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.
В текущем году Белорусская железная дорога начнет работы по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница. Данный проект реализуется совместно с Литовскими железными дорогами.
Электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница начнется в этом и завершится в 2015 году - БЧ
27.09.13 / 13:06

Бойцы невидимого фронта :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:06
STATION
RATIBOR писал(а): А там всё идёт уже :roll: , только никто не чувствует.
В чем это "всё идёт уже" выражается? Опоры может начали ставить?:))))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:44
NeJeST
mmister писал(а):К тому же, с такой "анти ТС истерией в Украинских СМИ" мало вероятно, что сейчас УЗ будет думать о "проводе" в сторону РБ. В официальных планах УЗ до 2017 года нет ни слова ни о ветках в сторону РБ.
Для УЗ электрификация участка Чернигов-Гомель важна т.к. это позволит завершить электрификацию Черниговского узла и избавится на нём от тепловозов. А ещё она позволит продлить плечо Киевских электровозов до Гомеля. Они сами много раз(ещё до того, как появилась реальная надежда на электрификацию Осиповичи-Гомель) на переговорах с БЧ поднимали эту тему, даже предлагали свои услуги по электрификации.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:49
STATION
NeJeST писал(а): Для УЗ электрификация участка Чернигов-Гомель важна т.к. это позволит завершить электрификацию Черниговского узла и избавится на нём от тепловозов. А ещё она позволит продлить плечо Киевских электровозов до Гомеля. Они сами много раз(ещё до того, как появилась реальная надежда на электрификацию Осиповичи-Гомель) на переговорах с БЧ поднимали эту тему, даже предлагали свои услуги по электрификации.
Тоже о таком слышал. Это также позволит увеличть маршрутную скорость поездов Киевского направления(если конечно откапиталят участок должным образом) :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:06
oleg-BY
Прогресс значительный

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:21
STATION
oleg-BY писал(а):Прогресс значительный
oleg-BY, большое спасибо за фотки! Темпы просто офигеть по сравнению с Оиповичи - Бобруйск. Я так понимаю что уже и сам Гомель на горизонте? :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 00:36
mumu
Олег, спасибо за фото. Погода сегодня (вчера) была красивая.
STATION писал(а):Я так понимаю что уже и сам Гомель на горизонте? :)
В Гомеле ещё пути и стрелки перекладывать, которые мешают. И столбить от Светоча/чи по узлу будет шшасье - СМП-354

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 01:00
oleg-BY
На перегоне Светоч - Гомель-Северный

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:43
андрей-1959
Темпы по сравнению электрификацией участка Осиповичи-Жлобин действительно впечатляют,да видно в руководстве БЧ понимают,что без электрификации Гомеля,участок Осиповичи-Жлобин полноценную роль играть не может.Спасибо за фото.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:07
GomelMashinist
кто может ответить на такие вопросы:1)-опоры установлены на протяжении нескольких километров без пропусков,затем 2-3 опоры пропущены.причём стаканы уже установлены.а опоры лежат рядом.затем опять стоят одна за одной? 2)-90% опор находятся на одинаковом расстоянии от пути,но местами по 2-5 опор подряд расположены примерно на метр дальше остальных? Никаких устройств.мешавших бы нормальной установке опор не видно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:21
М.Иванов
К 2). Анкерные опоры часто ставят с увеличенным габаритом, но там увеличение небольшое, порядка 40 см. Еще в выемках иногда ставят опоры за кюветами, чтобы кюветы чистить проще было.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:05
STATION
mumu писал(а):И столбить от Светоча/чи по узлу будет шшасье - СМП-354
А кто, если в курсе, будет заниматься монтажем консолей и собственно самой КС? Китайцев опять будут звать или уже своими силами + россияне помогут? :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 ноя 2013, 18:38
RIGOR
китайцы весной вернутся, зимой работать отказались, сказали весной наверстают

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:50
STATION
RIGOR писал(а):китайцы весной вернутся, зимой работать отказались, сказали весной наверстают
Вобщем задача наших до весны установить опоры КС + смонтировать поперечины где необходимо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:45
alexej1749343
Вчера и сегодня брали окна под установку стаканов и опор на 209-м и 214-м километрах (Костюковка-Уза).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 ноя 2013, 21:39
GomelMashinist
alexej1749343 писал(а):Вчера и сегодня брали окна под установку стаканов и опор на 209-м и 214-м километрах (Костюковка-Уза).
Костюковка-Лазурная перегон

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:12
KHH
mishafedortsov писал(а):
mmister писал(а): Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение
Спасибо за отчёт, правда это скорее похоже, что здесь будут арки через 4 путя, а идут ли опоры на Сож - непонятно.))))
Все верно будут арки через 4 пути . На Сож ничего столбить не будут