mmister писал(а):
Насчет Литвы тоже ничего пока не ясно. Где гарантия, что и в этот раз не отменят результаты конкурса по выбора подрядчика для электрификации в Литве? Ну, повесят провод до границы - и что? будут БКГ1 цеплять ни в Молодечно, а у границы? Пока Литва не определиться с тем, кто ТОЧНО будет у них провод вешать - эта идея похожа на сжигание купюр в печи (такой же КПД).
ЖБ №91
С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.
О как, усё ясно, в декабре 2014 в Вильнюс на электричке поедут
STATION писал(а):тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.
А там всё идёт уже
, только никто не чувствует.
В нынешнем году предполагается завершить электрификацию магистрали от Осиповичей до Жлобина, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин – Гомель и Молодечно – Гудогай – Госграница.
Пожалуй, первый шаг по пути модернизации IX Трансъевропейского коридора в пределах Литвы был сделан 7 ноября прошлого года, когда Литовские железные дороги подписали договор с компаниями Fima, Eurovia Lietuva и Eurovia CS об электрификации линии Кяна — Новая Вильня. При этом подразделения компании Eurovia будут вести собственно строительные работы, а Fima будет поставщиком электрооборудования. Предполагается, что строительство завершится в начале 2015 года В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель—Жлобин, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.
В текущем году Белорусская железная дорога начнет работы по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница. Данный проект реализуется совместно с Литовскими железными дорогами.
Электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница начнется в этом и завершится в 2015 году - БЧ
27.09.13 / 13:06
Бойцы невидимого фронта