Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 окт 2013, 17:52
по плану февраль 2015 годаSTATION писал(а):С такими темпами летом 14-го года в Гомель придут электровозы и электропоезда.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
по плану февраль 2015 годаSTATION писал(а):С такими темпами летом 14-го года в Гомель придут электровозы и электропоезда.
Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставятAlex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Темпы действительно слабые ,но они связаны с частичным отсутствием материала ,да и согласования еще не все сделали , пока сроки не поджимают то и никто особо не шевелитсяSTATION писал(а):Вполне нормальные темпы по сравнению с участком Осиповичи - Бобруйск. Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке год ставили. И еще столько же консоли с проводами вешали.RATIBOR писал(а): Но то не темпы.
Откуда информация то? На станции Березина вообще-то базируется участок по обслуживанию контактных сетей в бобруйском районе, абсолютно новое здание, недавно достроенное. Помню давно когда-то даже объявки были в местной прессе о приеме на работу сюда. Просто какой смысл так персонал отвлекать и перекидывать туда-сюда на сотни километров.KHH писал(а):Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставятAlex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Инфа из первых рук )Alex писал(а):Откуда информация то? На станции Березина вообще-то базируется участок по обслуживанию контактных сетей в бобруйском районе, абсолютно новое здание, недавно достроенное. Помню давно когда-то даже объявки были в местной прессе о приеме на работу сюда. Просто какой смысл так персонал отвлекать и перекидывать туда-сюда на сотни километров.KHH писал(а):Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставятAlex писал(а):В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Простите, а Вы кто? Монтажник?KHH писал(а): Инфа из первых рук )
Работаю вместе с нимиSTATION писал(а):Простите, а Вы кто? Монтажник?KHH писал(а): Инфа из первых рук )
Ну тогда расскажите по-подробнее, чтоже случилось с КС под Березиной?KHH писал(а):Работаю вместе с нимиSTATION писал(а):Простите, а Вы кто? Монтажник?KHH писал(а): Инфа из первых рук )
Очень не похоже на ответ того человека, который позиционирует себя работником, причастным к монтажу КС.KHH писал(а):Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
RATIBOR, я у Вас по-моему не спрашивалRATIBOR писал(а): STATION поверку устроил
http://xpress.by/2013/10/30/elektrifika ... ktivnosti/xpress.by писал(а):Электрификация – с расчетом эффективности
30.10.2013
Масштабную работу по электрификации Белорусской магистрали планируется продолжить в ближайшие семь лет по нескольким новым направлениям.
Протянется ли контактная сеть в первую очередь в направлении Полоцка, Лунинца, Могилева или других станций, будет решено после проведения дополнительного глубокого анализа. Перспективность электрификации различных участков обсудили на ТЭСе, прошедшем в Управлении дороги.
Выгодное ускорение
В сопоставимых условиях (при одинаковой грузонапряженности) внедрение электрической тяги вместо тепловозной снижает себестоимость перевозок на 10 – 15%. Существенно увеличивается производительность локомотивов, так как скорость электровозов на руководящем подъеме может вдвое превышать скорость движения тепловозов. Эффективным считается применение электрической тяги в пригородном пассажирском сообщении за счет сокращения времени на ускорение поездов (например, для электропоездов ЭР9 соответствующий показатель составляет 0,6 м/сек., для Stadler – 1,1 м/сек.). С учетом этих и других факторов на Белорусской расширяется география перевозок на электротяге. В нынешнем году линии контактной сети продлили от Осиповичей до Бобруйска, а потом до Жлобина.
В целом Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы предусматривается электрификация направлений Гомель – Жлобин, Жлобин – Калинковичи – Барбаров, Молодечно – Гудогай – госграница Беларуси, Колодищи – Шабаны, Гатово – Михановичи. Всего с учетом электрификации участка Осиповичи – Жлобин – 477 км.
Латышский вектор
«Мы рассматриваем важный вопрос, который в целом определяет генеральное направление развития Белорусской железной дороги на ближайшие годы», – задал деловой тон заседанию начальник дороги Владимир Морозов.
По оценкам специалистов службы перевозок Управления дороги, направление Заольша – Витебск – Полоцк – госграница с Латвией является одним из самых грузонапряженных на Белорусской. Поэтому предлагается приступить к электрификации на линии Полоцк – Бигосово – госграница с учетом строительства на перегонах второго пути.
О возможной перспективности реализации такого проекта свидетельствует, в частности, тот факт, что латышские власти считают данное направление перспективным, а представители органов Евросоюза готовы профинансировать в период до 2015 года работы по модернизации электрифицированного участка от Риги до Даугавпилса.
Строительно-калийный резерв
На станцию Ситница, с которой ведется масштабная отправка щебня, приходится значительная доля грузовой работы Белорусской магистрали. В связи со строительством горно-обогатительного комбината на базе месторождения «Ситницкое» нагрузка будет увеличиваться. Поэтому специалисты считают целесообразным для снижения себестоимости перевозок электрифицировать участки Барановичи – Лунинец – Ситница (с учетом реализации проекта строительства второго пути на перегонах Ситница – Лахва в период до 2015 года).
Представители Гомельского отделения дороги предлагают рассмотреть вариант электрификации участка Калинковичи – Житковичи – Ситница. В качестве обоснования приводится проектируемый в настоящее время Петриковский горно-обогатительный комплекс. Планируется, что в декабре 2019 года он начнет отгрузку калийных
удобрений.
Приграничный эффект
Еще одно перспективное направление – электрификация участков Орша – Витебск, Орша – Могилев, Жлобин – Могилев и, соответственно, – инфраструктуры Могилевского, Витебского и Оршанского узлов.
Также служба перевозок Управления Белорусской железной дороги предлагает провести совместную с польской стороной работу по электрификации пограничного перехода по колее 1435 мм Тересполь – БрестСеверный (парк Заречица) с последующим внедрением электротяги и на приемоотправочных путях Северного парка.
На южном направлении при положительном согласовании с Украиной сроков электрификации участков Михалки – Словечно и Гомель – Терюха потребуются решения по проведению таких работ в Гомельском узле для приема и отправления поездов в сообщении с Украиной.
С учетом планов внедрения электротяги на направлении Молодечно – Гудогай – госграница с Литвой рассматривается возможность значительного развития инфраструктуры станции Молодечно.
Вместо эмоций – обоснованные цифры
«Нам очень важно определиться с направлениями электрификации, потому что это будет учитываться при разработке программы развития Белорусской железной дороги на период до 2020 года», – подчеркнул Владимир Морозов важность реализации проектов по электрификации. По его словам, от этого зависят, в частности, пропорции закупки тепловозов, дизель-поездов, электровозов, электропоездов, другого подвижного состава. Он согласился, что очень важно учитывать внешние факторы, в том числе инвестиционные планы железнодорожных администраций России, Украины, других сопредельных государств. Но нужно в первую очередь ориентироваться на белорусские интересы. «Мы – коммерческая организация и должны исходить из экономической целесообразности», – отметил начальник дороги.
С учетом этого Владимир Морозов предложил повременить с принятием решения, дополнительно и глубоко проанализировать перспективность обозначенных направлений работы.
«Нужно подойти не на эмоциях, а с цифрами, расчетами, договоренностями с администрациями железных дорог соседних государств, – сказал начальник дороги. – Мы должны это сделать в течение первого полугодия 2014 года».
Успешность реализации проектов по электрификации будет зависеть от эффективности распоряжения финансовыми и материальными ресурсами.
На заседании ТЭСа также проанализировали закупки товарно-материальных ценностей для обеспечения ремонтных программ и перевозочного процесса Белорусской железной дороги, которые совершены за 9 месяцев текущего года. Специалисты предложили направления, по которым нужно совершенствовать работу в данной сфере.
Сейчас протяженность электрифицированных линий на Белорусской железной дороге составляет 1004 км, это около 18% всей сети. Для сравнения: в России электрифицировано более 50% всех линий. До 2015 года предполагается нарастить такую сеть еще на 735 км. На украинских железных дорогах удельный вес участков, где организовано движение на электротяге, составляет более 47%.
Руслан АНАНЬЕВ
С таким грузо- и пассажиропотоком данный участок не актуаленVl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Интересно где я говорил что причастен к монтажу КС ? , я работаю вместе с ними, но я не их работник ! Недоделки заключаются в примерно 90 пунктов ,которые им надо исправить и сдать линиюSTATION писал(а):Очень не похоже на ответ того человека, который позиционирует себя работником, причастным к монтажу КС.KHH писал(а):Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
Вопрос задам по-другому: В чем заключаются недоделки?
Vl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Насчет Гомель -Гомель ,так ст. Сож были планы электрификации ,но пока приостановленыRATIBOR писал(а):Vl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель.
1) На сайте БЧ указана дюжина поездов региональных линий. Значит, пассажиропоток есть. Логично использовать электропоезда, которые будут собирать в Фаниполе.RATIBOR писал(а):Vl2008 писал(а):По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель.
Но ведь в Фаниполе можно собирать не только электропоезда, но и дизельпоезда и гибрмдные, если вы уж заботитесь о загрузке завода.Vl2008 писал(а):Логично использовать электропоезда, которые будут собирать в Фаниполе.
Если сейчас не доставляется калий по жд, то врядли что-то изменится. Единственное, что пытаются возить из Китая по ЖД - это, товары требующие более быстрой доставки, чем морем, но они перевозятся в контейнерных поездах, перевалка которых более лёгкая, чем перевалка вагонов с сыпучими грузами.Vl2008 писал(а): 2) В статье указано о Петриковском месторождении калия. В свете контактов с правительством Китая (сегодня тоже были) логично пустить удобрения в западный Китай (в который бросают астрономические суммы) по ЖД.
Половина энергии которой будет идти на экспорт, да и вроде ЛЭП от неё не будут идти так далеко на юг.Vl2008 писал(а): 3) Строится АЭС
У вас есть текст? Выложите, плиз.Vl2008 писал(а): П.С.
В 1978 году "Гомельская правда" писала о планируемой электрификации в 11-й пятилетке.