SMATRON писал(а):Боже ты мой. Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?!
Да ладно Вам. Вы это говорите с таким сарказмом, что там миллиарды долларов убытков закопано.
Но почему-то никто не считал уровень личной капитализации руководства РЖД. Откуда роскошь-то а? Дачу Якунина видели? Может от пассажирских перевозок, терпящих колосальные убытки от поездов из 10-15-ти вагонов ведомыми ЧС8? Да не смешите чесное ей Богу
А по поводу того что ЧС8 стоят на базах запаса, ну а как же на счет откатов при покупке новых локомотивов, которые можно получать от ТМХ?
Естественно получив на руку откат, проще еще работоспособные ЧС8 поставить под забор и вскоре списать и купить ЭП20 и ЭП1М в депо, твердя об убыточности пассажирских перевозок 10-ти вагонного поезда на электровозах ЧС8.
SMATRON писал(а):Только не надо приводить "самостийную" в качестве "положительного" примера, у них там с электровозами вообще абзац, ездят на чём Бог послал (в т.ч. и коротышки таскают "семёрками-восьмёрками").
Ну тогда почему во времена СССР именно в депо ТЧ Киева-пассажирский поступили первые 2 машины, а не на БАМ, где ими планировалось таскать составы из 32 вагонов изначально? Даже во времена СССР в УССР ЧС8 водили поезда различной составности.
SMATRON писал(а):STATION писал(а):Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея.
Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко справляется тот же ЧС4т.
Вот именно поэтому ЧС8 и поставили на базы запаса в пользу тех-же ЭП1М/ЭП20. И на РЖД они сейчас почти ничего не таскают.
Сомневаюсь, что причина отставки от работы ЧС8 исключительно в пережоге. Есть причины, точнее даже не причины, а чье-то желание быстрее их списать и "озелениться" под эту дудку.
SMATRON писал(а):STATION писал(а):А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. Или я не прав? По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.
Не правы... Потому что РЖД уже давно никого и никуда не возит. За такие "псевдо-пригородные" платят ППК вместе с регионами и РЖД абсолютно до лампочки сколько там вагонов и сколько они "сожгут" эл-энергии, они просто выставляют счета к оплате. И если регионы не желают платить по счетам выставленным РЖД/ППК - поезда таковые отменяются (по вполне понятным причинам - никто не будет возить себе в убыток). Их кстати, и так уже почти не осталось...
Тут Вы сами себе противоречите. Сомневаюсь, что с таких пригородных перевозках можно хоть что-то заработать
Цена на билет в этот вагон будет просто золотой с учетом сожженой электроэнергии, аммортизации лока, инфраструктуры, выплаты з/п работникам ЖД, обеспечивающим обслуживание данного рейса. Почти что любые пассажирские перевозки жд транспортом - убыточны изначально, и зарабатывать на этом - полный бред.
SMATRON писал(а):p.s. На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.
Весьма сомнительная гипотеза. Еще большой вопрос какой локомотив более экономичнее ЧС4т и ЭП1м. ЭП1м это обычный ВЛ65 завернутый красивым фантиком.