Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Боже ты мой. Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?! Только не надо приводить "самостийную" в качестве "положительного" примера, у них там с электровозами вообще абзац, ездят на чём Бог послал (в т.ч. и коротышки таскают "семёрками-восьмёрками").
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко справляется тот же ЧС4т.
Вот именно поэтому ЧС8 и поставили на базы запаса в пользу тех-же ЭП1М/ЭП20. И на РЖД они сейчас почти ничего не таскают.
А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. Или я не прав? По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.
Не правы... Потому что РЖД уже давно никого и никуда не возит. За такие "псевдо-пригородные" платят ППК вместе с регионами и РЖД абсолютно до лампочки сколько там вагонов и сколько они "сожгут" эл-энергии, они просто выставляют счета к оплате. И если регионы не желают платить по счетам выставленным РЖД/ППК - поезда таковые отменяются (по вполне понятным причинам - никто не будет возить себе в убыток). Их кстати, и так уже почти не осталось...

p.s. На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Боже ты мой. Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?!
Да ладно Вам. Вы это говорите с таким сарказмом, что там миллиарды долларов убытков закопано. :lol: Но почему-то никто не считал уровень личной капитализации руководства РЖД. Откуда роскошь-то а? Дачу Якунина видели? Может от пассажирских перевозок, терпящих колосальные убытки от поездов из 10-15-ти вагонов ведомыми ЧС8? Да не смешите чесное ей Богу :lol: А по поводу того что ЧС8 стоят на базах запаса, ну а как же на счет откатов при покупке новых локомотивов, которые можно получать от ТМХ?
Естественно получив на руку откат, проще еще работоспособные ЧС8 поставить под забор и вскоре списать и купить ЭП20 и ЭП1М в депо, твердя об убыточности пассажирских перевозок 10-ти вагонного поезда на электровозах ЧС8.

SMATRON писал(а):Только не надо приводить "самостийную" в качестве "положительного" примера, у них там с электровозами вообще абзац, ездят на чём Бог послал (в т.ч. и коротышки таскают "семёрками-восьмёрками").
Ну тогда почему во времена СССР именно в депо ТЧ Киева-пассажирский поступили первые 2 машины, а не на БАМ, где ими планировалось таскать составы из 32 вагонов изначально? Даже во времена СССР в УССР ЧС8 водили поезда различной составности.

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко справляется тот же ЧС4т.
Вот именно поэтому ЧС8 и поставили на базы запаса в пользу тех-же ЭП1М/ЭП20. И на РЖД они сейчас почти ничего не таскают.
Сомневаюсь, что причина отставки от работы ЧС8 исключительно в пережоге. Есть причины, точнее даже не причины, а чье-то желание быстрее их списать и "озелениться" под эту дудку.
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. Или я не прав? По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.

Не правы... Потому что РЖД уже давно никого и никуда не возит. За такие "псевдо-пригородные" платят ППК вместе с регионами и РЖД абсолютно до лампочки сколько там вагонов и сколько они "сожгут" эл-энергии, они просто выставляют счета к оплате. И если регионы не желают платить по счетам выставленным РЖД/ППК - поезда таковые отменяются (по вполне понятным причинам - никто не будет возить себе в убыток). Их кстати, и так уже почти не осталось...
Тут Вы сами себе противоречите. Сомневаюсь, что с таких пригородных перевозках можно хоть что-то заработать :lol: Цена на билет в этот вагон будет просто золотой с учетом сожженой электроэнергии, аммортизации лока, инфраструктуры, выплаты з/п работникам ЖД, обеспечивающим обслуживание данного рейса. Почти что любые пассажирские перевозки жд транспортом - убыточны изначально, и зарабатывать на этом - полный бред.

SMATRON писал(а):p.s. На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.
Весьма сомнительная гипотеза. Еще большой вопрос какой локомотив более экономичнее ЧС4т и ЭП1м. ЭП1м это обычный ВЛ65 завернутый красивым фантиком.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Вот опять Вы заводите спор на пустом месте :( . Причём тут Якунин с его дачей? Причём тут откаты и ТМХ? Что за бред опять? Зачем пытаться спорить если Вы совершенно "не в материале"?! К слову, никакие ЭП1М больше выпускаться не будут (во всяком случае в этом году), а 799-я машина станет последней в этой серии (почему не 800-я - я не знаю). Завод в Новочеркасске переходит на "линейку" ЭП20.
Ну тогда почему во времена СССР именно в депо ТЧ Киев-Пассажирский поступили первые 2 машины, а не на БАМ, где ими планировалось таскать составы из 32 вагонов изначально? Даже во времена СССР в УССР ЧС8 водили поезда различной составности.
По кочану. Потому что в Киеве было одно из старейших и крупнейших депо обслуживающих пассажирские электровозы переменного тока. Плюс к этому - именно на этом направлении собирались запускать длинносоставные поезда под ЧС7/ЧС8 (в те времена направление Москва - Сухиничи - Киев - Западная Украина было одним из самых напряжённых в СССР). Плюс к этому - ну какие на фиг пассажирские составы из 32-х вагонов на БАМе??? Его тогда ещё и не достроили толком, да и возить в таких объёмах там было некого - тайга-же кругом. Впрочем, чего попусту распинаться - книги Ракова вам в помощь. Изучайте...
Сомневаюсь, что причина отставки от работы ЧС8 исключительно в пережоге. Есть причины, точнее даже не причины, а чье-то желание быстрее их списать и "озелениться" под эту дудку.
Может быть и так... Но вы этого точно не знаете, так-же как и я. Поэтому утверждать что-то и тем-более кого-то обвинять, не совсем корректно :? .
Тут Вы сами себе противоречите. Сомневаюсь, что с таких пригородных перевозках можно хоть что-то заработать. Цена на билет в этот вагон будет просто золотой с учетом сожженой электроэнергии, аммортизации лока, инфраструктуры, выплаты з/п работникам ЖД, обеспечивающим обслуживание данного рейса. Почти что любые пассажирские перевозки жд транспортом - убыточны изначально, и зарабатывать на этом - полный бред.
А вы правда считаете, что в России проезд в пригородных поездах стОит копейки как в РБ :lol: ?! Себестоимость подобных перевозок выходит именно что золотой, и именно поэтому, пригород отменяется везде где только можно. Потому что нищие регионы не хотят покрывать колоссальные счета которые им выставляют различные ППК (которые в свою очередь "копят долги" перед РЖД). А пассажиры в регионах, не хотят оплачивать проезд по абсолютно сумасшедшим тарифам. Кстати, далеко не все ППК убыточны, например ЦППК и МТ ППК вышли на прибыль благодаря колоссальным московским потокам (и пока что - более-менее разумным ценам), а СЗ ППК (Питер) благодаря абсолютно конским тарифам (2.5 рубля за км) и субсидиям за федеральных льготников которых в СЗ регионе масса. В большинстве остальных регионов пригород стремительно схлопывается.
Последний раз редактировалось SMATRON 20 окт 2013, 22:07, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.
Весьма сомнительная гипотеза. Еще большой вопрос какой локомотив более экономичнее ЧС4т и ЭП1м. ЭП1м это обычный ВЛ65 завернутый красивым фантиком.
Что-бы там не говорили различные "скептики", но эксплуатация ЭП1М показала большую их экономичность по сравнению с ЧС4Т и уж тем-более по сравнению с ЧС8. Ещё раз повторю, подобные мощности на РЖД уже практически нигде не нужны. И как ни печально это признавать, но в самом скором времени электровозы ЧС8 уйдут в историю, так-же, как уже ушли практически все ЧС200 :( .

p.s. Думаю, что на этом месте стоит завершить этот бессмысленный спор, поскольку нутром чую что Вам всё равно ничего не докажешь и любые, даже самые логичные доводы тут будут бесполезны. Вы спорите только потому, что по другому вести диалог не умеете и не желаете, а я в свою очередь, не желаю и дальше "метать бисер". Удачи!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Вот опять Вы заводите спор на пустом месте :( . Причём тут Якунин с его дачей? Причём тут откаты и ТМХ? Что за бред опять? Зачем пытаться спорить если Вы совершенно "не в материале"?!

Да это не я заводжу спор, а Вы :wink: , пытаясь доказать что ЧС8 в Тимашевской отстраняют от работы исключительно по причине того, что ими очень дорого возить. Причем тут фраза "не в материале" - непонятно. Я принял Вашу позицию как мнение, но не более того. Подскажите какой состав не способен взять ЧС4т, и под которые запускают ЧС8 в летнем графике, если Вы так сказать "в материале":)))
SMATRON писал(а):К слову, никакие ЭП1М больше выпускаться не будут (во всяком случае в этом году), а 799-я машина станет последней в этой серии 9почему не 800-я - не знаю). Завод в Новочеркасске переходит на "линейку" ЭП20.
Ну форум MZA я тож читать умею. Еще не факт что именно на 800-й машине остановят производство, если на то пошло... :wink:
SMATRON писал(а):По кочану. Потому что в Киеве было одно из старейших и крупнейших депо обслуживающих пассажирские электровозы переменного тока.
А как же Ваше утверждение по поводу того что на ЧС8 сейчас дорого составы 12-15 вагонов водить?
SMATRON писал(а):Плюс к этому - именно на этом направлении собирались запускать длинносоставные поезда под ЧС7/ЧС8 (в те времена направление Москва - Сухиничи - Киев - Западная Украина было одним из самых напряжённых в СССР).
SMATRON писал(а):Плюс к этому - ну какие на фиг пассажирские составы из 32-х вагонов на БАМе??? Его тогда ещё и не достроили толком, да и возить там было некого - тайга-же кругом. Впрочем, чего попусту распинаться - книги Ракова вам в помощь. Изучайте...
Ну Вы наверное плохо знаете историю ЧС8. Вам нужно пообщаться с первым машинистом ЧС8 ТЧ-Киев-пасс. Юрием Соколовым, - очень уважаемым человеком на УЗ. Так уж поверьте у ЧС8 еще со времен СССР не было приоритета под какой размерности составы его ставить. Были составы, были электровозы ЧС8, они с ними и ездили.
SMATRON писал(а):А вы правда считаете, что в России проезд в пригородных поездах стОит копейки как в РБ :lol: ?! Себестоимость подобных перевозок выходит именно что золотой, и именно поэтому, пригород отменяется везде где только можно. Потому что нищие регионы не хотят покрывать колоссальные счета которые им выставляют различные ППК (которые в свою очередь "копят долги" перед РЖД). А пассажиры в регионах, не хотят оплачивать проезд по абсолютно сумасшедшим тарифам. Кстати, далеко не все ППК убыточны, например ЦППК и МТ ППК вышли на прибыль благодаря колоссальным московским потокам (и пока что - разумным ценам), а СЗ ППК (Питер) благодаря абсолютно конским тарифам (2.5 рубля за км) и субсидиям за федеральных льготников которых в СЗ регионе масса. В большинстве остальных регионов пригород стремительно схлопывается.
Ну так в России з/п совсем другие в конце концов. Если на то пошло. Они вполне сопостовимs с тарифами.
Что касаемо пригородных пассажирских компаний, то это вообще вопрос риторический. Могу сказать коротко: "от перемены мест слагаемых - сумма не меняется". Даже не хочу его обсуждать тут. Итак наши с Вами дебаты по ЧС8 вылились в жесткий оффтоп.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):К слову, никакие ЭП1М больше выпускаться не будут (во всяком случае в этом году), а 799-я машина станет последней в этой серии 9почему не 800-я - не знаю). Завод в Новочеркасске переходит на "линейку" ЭП20.
Ну форум MZA я тож читать умею. Еще не факт что именно на 800-й машине остановят производство, если на то пошло...
Насколько мне известно, инфа эта не с МЖА (там всего лишь копия, правда подтверждённая некоторыми причастными товарищами), а с Трэйнпикса и Трэйнсима. Где время от времени тоже "трутся" люди причастные.
Подскажите какой состав не способен взять ЧС4т, и под которые запускают ЧС8 в летнем графике, если Вы так сказать "в материале".
Можно начать с того, что на воронежском ходу ЧС4Т уже ничего не способны "взять", просто потому что их там уже нету. А по поводу мега-способностей ЧС8 - насколько я знаю, в этом году их вообще не вводили в эксплуатацию (а если и вводили - то в совершенно мизерных количествах), как раз таки по причинам которые уже описаны мною выше. Ну не нужны они там сейчас - для существующих поездов вполне хватает ЭП1М и ЭП20.
Ну Вы наверное плохо знаете историю ЧС8. Вам нужно пообщаться с первым машинистом ЧС8 ТЧ-Киев-пасс. Юрием Соколовым, - очень уважаемым человеком на УЗ. Так уж поверьте у ЧС8 еще со времен СССР не было приоритета под какой размерности составы его ставить. Были составы, были электровозы ЧС8, они с ними и ездили.
К сожалению, мне этот товарищ совершенно не знаком.
SMATRON писал(а):По кочану. Потому что в Киеве было одно из старейших и крупнейших депо обслуживающих пассажирские электровозы переменного тока.
А как же Ваше утверждение по поводу того что на ЧС8 сейчас дорого составы 12-15 вагонов водить?
А у них на УЗ есть выбор :wink: ?! Они и ВЛ80 под пассажирские ставят.
Ну так в России з/п совсем другие в конце концов. Если на то пошло. Они вполне сопоставимы с з/п.
Во первых - не надо считать чужие деньги и мерять всех одним аршином (если в Москве кое-кто получает хорошую з/п, то это ещё не значит что по всей России точно так-же). А во вторых - в России уже давно дешевле ездить на чём угодно но только не на поездах.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Что-бы там не говорили различные "скептики", но эксплуатация ЭП1М показала большую их экономичность по сравнению с ЧС4Т и уж тем-более по сравнению с ЧС8.
Интересно, а где же оно так показало? Или может быть просто кому-то было так нужно, чтобы "показало" выставило ЧС4т полным дерьмом...

У нас вот эксплуатанционщики на форуме пишут обратное "показало", когда к нам в депо ТЧ1-Минск РЖД любезно передали ЭП1М "на погонять..."
RATIBOR писал(а):
micha1520 писал(а):Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.


А это кто Вам такое сказал?
Не знаю как где, на нём электричество палят.
А у нас

Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС)
Потом таблицы, писанины много.
В конце
Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто
Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года
Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%)
Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч

Отчёт о пробной эксплуатации ЭП1М
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?!
STATION, вот с этим вы не можете спорить.
Откаты откатами, но парк ЭП1М сейчас едва ли не избыточен для постоянно сокращающегося количества ПДСов. Их же наклепали столько же, сколько было ЧС4 и ЧС4т вместе взятых во всем СССР. А в этом году даже на сочинском направлении в т.ч. и из-за динамо-цен потоки ощутимо упали. ЧС8 как локомотив, задуманный таскать более 20 вагонов, просто не нужен, если односекционники есть в достаточном количестве. К тому же их всего сорок штук, заморачиваться с запчастями, наверное, нет смысла, если есть более новые "кирпичи" и действующий завод под боком.
Вот у УЗ и БЧ односекционников нет, поэтому действительно таскают всем подряд. Когда-то, помнится, и на БЧ 119/120 Брест — Гродно ходил от Бреста до Барановичей под ВЛ80с, пока грузовые перевозки не выросли настолько, что "выльники" стали в дефиците даже по основному предназначению.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):Вот у УЗ и БЧ односекционников нет, поэтому действительно таскают всем подряд. Когда-то, помнится, и на БЧ 119/120 Брест — Гродно ходил от Бреста до Барановичей под ВЛ80с, пока грузовые перевозки не выросли настолько, что "выльники" стали в дефиците даже по основному предназначению.
Ходил :wink: . Я очень хорошо это помню поскольку сам им пользовался не раз. А ещё Минск - Трускавец когда-то точно так-же ходил под ВЛ80С.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Б/У покупать не собирались, будь то у России или ещё у кого. И все разговоры про продаёт не продаёт, никто не покупает.
Какие пассажирские электровозы в будущем будут закупать, сегодня не скажет даже Начальник Белорусской железной дороги. Пока не определились. Как оно будет - потёмки
Про отчёт по ЭП1М, из которого взял цифры. Сделан специалистами депо Минск для слубы локомотивного хозяйства, в целом на ноте "Не токой чтоб особо плохой, но лучше не надо нам это г...о " :D
Сам в нём был только один раз. Ну что сказать, новьё есть новьё, в этом он конечно превосходит ЧС4Т :D
Из разговоров с коллегами которые на нём работали, на эту тему, им электровоз не понравился. Кок он может понравиться, лахудра эта :)
У него есть одна очень хорошая, заманчивая сторона, - он дешёвый. Сегодня у них одно в голове, завтра другое, послезавтра третье.
Потому скорей бы уже в Новочеркасске закончили эти колуны клепать.
А то ещё соблазнятся :D
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Кто отсыпет деньжат на новый кредит - тот электровозы и поставит.
Тут уж точно ни один начальник с БЧ ничего не решит :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Кто отсыпет деньжат на новый кредит - тот электровозы и поставит.
Тут уж точно ни один начальник с БЧ ничего не решит :)
micha1520, как ни странно, но я тут с Вами согласен на все 100! :wink:
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vl2008 »

Wowan писал(а): ...
Вот у УЗ и БЧ односекционников нет, поэтому действительно таскают всем подряд. Когда-то, помнится, и на БЧ 119/120 Брест — Гродно ходил от Бреста до Барановичей под ВЛ80с, пока грузовые перевозки не выросли настолько, что "выльники" стали в дефиците даже по основному предназначению.
По поводу УЗ не совсем согласен. Состав из 10 вагонов Минск-Одесса от Чернигова тянул ЧС8 (причем из-за проблем с замками помощник вылезал из одной секции и залезал в другую через окно локомотива). От Жмеринки до Котовска тянул ВЛ40У, а от Котовска до Одессы ВЛ60П/К - самый настоящий односекционник.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Уже стоят с десяток опор вдоль четного пути от Еремино в направлении Светочи
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

Serg76 писал(а):
alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Уже стоят с десяток опор вдоль четного пути от Еремино в направлении Светочи
Я в субботу проезжал через Буда-Кошелево, на станции стоит состав платформы, краны, лежат опоры и стаканы, наверное для самой станции?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Ехал на 616Б в субботу в Гомель, со стороны 1 пути очень хорошо рассмотрел ход работ:
от Жлобина до входного Салтановки пока ничего нету, очень порадовал прогресс по самой станции Салтановка, большая часть опор, стаканов уже установлена, разобрали полностью путь ведущий на бывшую базу запаса и возле погрузочной рампы(5 путь), на месте этого пути уже стоит ряд опор. От Входного со стороны Гомеля до Шарыбовки ничего нету. Далее начиная от оп. Шарыбовка и до входного Буды очень активно ведутся работы, с небольшими промежутками уже забиты стаканы и даже очень много установленных и замоноличеных цементом в стаканах опор. По самой Буде пока ничего не заметил установленного. Далее от входного со стороны Гомеля и до оп. Череток видны следы активной деятельности. По Костюковке поезд поехал по неправильному пути до Светочи, так как по 2 пути в районе оп. Еремино стоял монтажный поезд, а на самой Костюковке стояла пара АДМок. Очень радует такой темп работ. 8)
Последний раз редактировалось andreiko 24 окт 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Да уж, темпы работ не могут не радовать. Скоро глядишь и консоли на опорах будут появляться:)))
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Заснял, кому интересно, Ограждения на мосту пр. Космонавтов в Гомеле: http://www.youtube.com/watch?v=M7HxjXuP4YU
Вложения
Электрификация грядёт незометно))).avi_snapshot_00.48_[2013.10.22_16.06.52].jpg
кока
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение кока »

mishafedortsov писал(а):Заснял, кому интересно, Ограждения на мосту пр. Космонавтов в Гомеле: http://www.youtube.com/watch?v=M7HxjXuP4YU
Ну думаю это не совсем с электрификацией связано. На пешеходном мосту с Кирова на сельмаш (через нечетную систему) давно такие ограждения стоят. Очевидно это делают для предотвращения попадания с моста на путь. Это чисто мое мнение :wink:
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

кока писал(а):
mishafedortsov писал(а):...На пешеходном мосту с Кирова на сельмаш ... давно такие ограждения стоят... :wink:
Всё таки я склонен с вами не согласиться, на данном мосту ограждения не над всеми путями, а над теми которые находятся над путями сортировки. А вот в городах с КС везде. :wink:
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

с 7.11 ЭПР Жлобин-Минск будет в пути всего 2-09...
alexej1749343
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

RIGOR писал(а):с 7.11 ЭПР Жлобин-Минск будет в пути всего 2-09...
А ведь точно! Это скорее всего связано с окончанием работ на Минск-Руденск. Порадовало и другое: глянул в расписание на rw.by -c 7 ноября сильные изменения в пригородном движении Осиповичи-Жлобин -походу, кроме Жлобин-Рабкор и Осиповичи-Рабкор, остальные пригородные рейсы здесь будут осуществляться электричками (видимо, наконец-то решили использовать КС по максимуму).
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alex »

alexej1749343 писал(а):
RIGOR писал(а):с 7.11 ЭПР Жлобин-Минск будет в пути всего 2-09...
А ведь точно! Это скорее всего связано с окончанием работ на Минск-Руденск. Порадовало и другое: глянул в расписание на rw.by -c 7 ноября сильные изменения в пригородном движении Осиповичи-Жлобин -походу, кроме Жлобин-Рабкор и Осиповичи-Рабкор, остальные пригородные рейсы здесь будут осуществляться электричками (видимо, наконец-то решили использовать КС по максимуму).
Да и наконец-то электрификация начинает давать плоды обещаенные! Все уже заждались того самого комфорта, хотя бы в виде скоростей поездов бизнесс-класса. Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу! :D
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Мне вот интересно, что разрещат где то 140 км/ч?.. Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):Мне вот интересно, что разрещат где то 140 км/ч?.. Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...
Думаю, что так оно и будет. Поменяли все-таки очень много стрелок, на реконструируемом участке Минск Руденск. Также на участке Осиповичи 3 - Бобруйск по сообщениям Alex заменили все сарые стрелочные переводы на новые.
Ответить