Страница 9 из 208

Добавлено: 25 май 2006, 22:21
STATION
TRAINer писал(а):Собственно, мою фотку с реконструкцией путепровода в Голубичах, что между Черниговом и Гомелем все видели. Его поднимают из-за перспективы постройки КС.
Также, по словам знакомой, поднимают ещё какой-то путепровод у Жлобина в сторону Гомеля. Сам не видел.
Короче с такими темпами, "мама не горюй...." дай Бог что бы в этом году хоть пару опор поставли, хоть где-нибудь. Ждем хороших новостей.

Добавлено: 05 июн 2006, 02:41
Евгений Громов
Сегодня опять со стороны Жлобина платформы с опорами тянули. Правда, в составе их было мало - 4 шт.

Добавлено: 02 июл 2006, 11:40
Евгений Громов
Во внутренней сети БЧ никакой новой информации об электрификации разыскать не удалось :(

Зато есть интересная информация об интенсивности движения.

Приём и сдача грузовых поездов по Витебскому отделению за 28 июня 2006 года

Заольша 14 прием, 12 сдача
Езерище 3 прием, 2 сдача
Бигосово 24 прием, 23 сдача
Крулевщизна 10 прием, 9 сдача
Орша 9 прием, 9 сдача

Интересный расклад для агитаторов электрификации 9-го транспортного корридора...

Добавлено: 02 июл 2006, 14:04
suntechnic
по Барановичскому такая инфа есть?
а причем Крулевщизна? Что это за потоки? с Нафтана?

Добавлено: 03 июл 2006, 09:37
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):по Барановичскому такая инфа есть?
Нету. Ибо сижу я в здании Витебского отделения.
а причем Крулевщизна? Что это за потоки? с Нафтана?
Х.з. буду разбираться. Но судя по разнице Витебск-Полоцк и Полоцк-Бигосово ИМХО латвийский транзит.

Добавлено: 03 июл 2006, 10:28
suntechnic
то есть один транзит -
Заольша-Бигосово
второй Молодечно-Крулевщизна-Полоцк-Бигосово?

Вполне возможно, циферки конечно рядом ложатся. Но все же в грузопотоке по Крулевщизне есть значительная доля Нафтановского бензина, ИМХО.

Добавлено: 04 июл 2006, 11:56
Кастусь Шыталь
Через Крулевщизну ежедневно идут несколько составов с калийными удобрениями Калий - Слуцк - Минск - Круля - Полоцк - Бигосово - Вентспилс (?).
Плюс несколько составов с Нафтана в сторону Молодечна ежедневно.

Добавлено: 23 сен 2006, 00:56
STATION
Ну, что,... я так понял , что в этом году не воткнули ни одной опоры КС на линии Гомель-Гудогай, вопреки всем обещаниям товарища Жерело.
Кто , что слышал??? или мот где ковыряются??? хотя наврядли:(

Добавлено: 23 сен 2006, 21:46
NeJeST
STATION писал(а):Ну, что,... я так понял , что в этом году не воткнули ни одной опоры КС на линии Гомель-Гудогай, вопреки всем обещаниям товарища Жерело.
Кто , что слышал??? или мот где ковыряются??? хотя наврядли:(
На перегоне Гомель-Северный - Гомель-Чётный( там недалеко находится довольно крупная электроподстанция, вполне могут построить тяговую подстанцию здесь, но работ никаких не видно)между путями накопоно полдесятка, может более ям расположенных на растоянии 50 метров друг от друга. Может для электрификации, но врядли т.к. в других местах на Гомельском узле таких ям нету.

Добавлено: 24 сен 2006, 00:05
Alex
STATION писал(а):Ну, что,... я так понял , что в этом году не воткнули ни одной опоры КС на линии Гомель-Гудогай, вопреки всем обещаниям товарища Жерело.
Кто , что слышал??? или мот где ковыряются??? хотя наврядли:(
Я полагаю, что наши чиновники могут сознательно затягивать этот процесс, заняв выжидательную позицию.Пока что не всё ясно с ценой основного энергоносителя для Беларуси на след. год - природного газа, на котором работает подавляющее большинство наших электростанций...
Возможно электровозная тяга окажется не такой выгодной, как это предполагалось на ранних этапах проработки данного проекта...
Но всё это ИМХО и давайте будем верить в лучшее!

Добавлено: 24 сен 2006, 14:20
suntechnic
мне кажется, что электрификация появится вместе с АЭС. И то Гомель-Гудогай. Так что ждемс 2010 года.

Добавлено: 25 сен 2006, 00:53
Alex
Alex-SPU писал(а):мне кажется, что электрификация появится вместе с АЭС. И то Гомель-Гудогай. Так что ждемс 2010 года.
Да, да... а кстати вполне возможно, что будующая АЭС проектируется и под нужды электрификации 9-ки...
Поживём-увидим... Но в настоящее время в плане непосредственно работ по электрификации везде тишина...
А наш злосчастный перегон Осиповичи-Бобруйск вообще наверное будут делать в последнюю очередь из-за низкого моста возле станции "Бобруйск"...

Добавлено: 03 окт 2006, 21:00
Евгений Громов
Что-то непонятное творится.
На фоне обещаний ничего видимого не делается.
Но вот пришли новости из Жлобина: в Жлобинском отделе МЧС заканчивается согласование проекта электрификации участка Жлобин - Осиповичи и вроде бы как начнут строить.
ЗЫ. Оказывается, что специально для строительства электрификации этим летом подняли путепровод на трассе Минск-Гомель (перегон Хальч-Вирский около о.п. Калыбовка).

Добавлено: 03 окт 2006, 21:33
suntechnic
Пожалуйста, держите нас в курсе актуальных событий.

Добавлено: 03 окт 2006, 23:27
Евгений Громов
Да я и так стараюсь.
Только просьба к участникам не выдёргивать тему электрификации в других темах. Поверьте, эта тема интересна большинству, поэтому при появлении данных они сразу появляются тут и не нужно задавать массу вопросов, на которые нам самим интересно узнать ответы.

Добавлено: 04 окт 2006, 00:49
STATION
TRAINer писал(а):Что-то непонятное творится.
На фоне обещаний ничего видимого не делается.
Но вот пришли новости из Жлобина: в Жлобинском отделе МЧС заканчивается согласование проекта электрификации участка Жлобин - Осиповичи и вроде бы как начнут строить.
ЗЫ. Оказывается, что специально для строительства электрификации этим летом подняли путепровод на трассе Минск-Гомель (перегон Хальч-Вирский около о.п. Калыбовка).
А где такую инфу достал??? ССылочку если мона :wink:

Добавлено: 04 окт 2006, 10:34
Евгений Громов
Тебе ссылочку на предыдущий пост???
От знакомых по личным каналам!

Добавлено: 04 окт 2006, 17:22
Alex
TRAINer писал(а): ...заканчивается согласование проекта электрификации участка Жлобин - Осиповичи и вроде бы как начнут строить.
ЗЫ. Оказывается, что специально для строительства электрификации этим летом подняли путепровод на трассе Минск-Гомель (перегон Хальч-Вирский около о.п. Калыбовка).
Народ, а что-нибудь слышно на счёт путепровода в Бобруйске возле станции "Бобруйск"?
Помнится мне этот путепровод стал одной из основных причин, по которой до сих пор тормозится электрификация 40-км перегона Осиповичи-Березина...
Хм... не знаю, может всё-таки полотно и опускали недавно под этим мостом при капитальной реконструкции всей станции...
Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?

Добавлено: 04 окт 2006, 20:10
STATION
TRAINer писал(а):Тебе ссылочку на предыдущий пост???
От знакомых по личным каналам!
Короче я так понял, что реально работы начнуться весной следующкго года или как? Главное что бы до конца года согласовали все. :roll:

Добавлено: 04 окт 2006, 21:57
Alex
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Тебе ссылочку на предыдущий пост???
От знакомых по личным каналам!
Короче я так понял, что реально работы начнуться весной следующкго года или как? Главное что бы до конца года согласовали все. :roll:
Мда... в этом году уже начинались работы... :(
Что-то они долго начинаются, вам не кажется?

Добавлено: 05 окт 2006, 00:00
andy t
Alex писал(а):
TRAINer писал(а): ...заканчивается согласование проекта электрификации участка Жлобин - Осиповичи и вроде бы как начнут строить.
ЗЫ. Оказывается, что специально для строительства электрификации этим летом подняли путепровод на трассе Минск-Гомель (перегон Хальч-Вирский около о.п. Калыбовка).
Народ, а что-нибудь слышно на счёт путепровода в Бобруйске возле станции "Бобруйск"?
Помнится мне этот путепровод стал одной из основных причин, по которой до сих пор тормозится электрификация 40-км перегона Осиповичи-Березина...
Хм... не знаю, может всё-таки полотно и опускали недавно под этим мостом при капитальной реконструкции всей станции...
Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?
Мы смотрели-смотрели весной на высоту этого моста, да так на глаз и не рассмотрели, насколько же он ниже любого минского. Показалось что вообще не ниже, даже некоторых повыше будет.
Еще добавлю, что инжинерно -геологические работы по данному проекту проведены. Это точно, наши студенты даже работали иногда.
Но вот такой вопрос, пусь все будет очень хорошо и провод протянется до Гомеля. Но что будет ходить под этим проводом? ТЭП60,70,70БС, ДР1Б... У нас ведь просто нет техники для такого расстояния, да и стратегия БЧ на теплотягу направлена, по последним приобретениям если судить... (те же БС) Даже электричек не хватит! Купить? У кого, сколько, в каком состоянии, где взять денег?????? Не вижу увы выхода из этого вопроса...

Добавлено: 05 окт 2006, 05:27
Кастусь Шыталь
Не кажется ли вам, что если бы электрификация планировалась в ближайшее время, то лукашенковская пропаганда давно бы говорила б об этом, как показывают по БТ, ОНТ, пишут в газетах о реконструкции автодорог, стр-ве спорткомплексов и агрогородков и т.д? Про электрификацию они молчат, гады.

Добавлено: 05 окт 2006, 08:43
suntechnic
Вообще проект -это уже намерения, но не само дело. Чтобы было дело, как уже сказали, нужны деньги. Деньги должны вернуться.
Хотя конечно, для Бобруйска надо сделать подарок и продлить до них электропоезда, а то город крупнейший среди районных, а покупают билеты на проходящие поезда.
Очень надеюсь, что электрифицируют в скором времени именно перегон Осиповичи-Березина. Хотя на Гудогай вроде бы как и надо, но в последнее время литовцы стали в политику играть, не постигла бы судьба линии Гродно-Вильнюс...

Добавлено: 05 окт 2006, 13:32
vl80
Alex-SPU писал(а): Хотя конечно, для Бобруйска надо сделать подарок и продлить до них электропоезда, а то город крупнейший среди районных, а покупают билеты на проходящие поезда.
Вообще-то в Бобруйске больше автобусы и маршрутки любят

Я тоже не представляю где ПС взять? ЧС-ки у РЖД арендуем, ВЛ80 в обрез, электричек тоже едва едва

Добавлено: 05 окт 2006, 16:42
Alex
vl80 писал(а):
Alex-SPU писал(а): Хотя конечно, для Бобруйска надо сделать подарок и продлить до них электропоезда, а то город крупнейший среди районных, а покупают билеты на проходящие поезда.
Вообще-то в Бобруйске больше автобусы и маршрутки любят

Я тоже не представляю где ПС взять? ЧС-ки у РЖД арендуем, ВЛ80 в обрез, электричек тоже едва едва
Вот потому и любят маршрутки, что цена практически не отличается на проезд от стоимости билета на поезд Гомель-Минск...
Кстати цена билета от Минска до Бобруйска и обратно практически равняется оной на билет от Минска до Гомеля и обратно... Неплохо, да? Мы платим за аренду 1/3 всех мест в поезде на полном участке пути от Гомеля до Минска...
Отдельный поезд, например ускоренная электричка Минск-Бобруйск был бы ой каким мощным подспорьем для Бобруйска...
Мечты, мечты... Найдут ли они своё воплощение в жизни - должны конечно - это 100%! Но вот когда это знаменательное событие произойдёт...