Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.
Вряд ли. ЭП20 сейчас наклепают, чтобы срочно закрыть олимпийские нужды южного направления, а потом НЭВЗ вновь возьмется за грузовые локи.
К тому же за три года может что угодно произойти — или ишак сдохнет, или падишах умрет. Помнится, "Штадлеры" буквально за год получили.
caver писал(а):Ну какой головой? У нас что есть завод свой по их производству?
Я не предлагал изобретать велосипед. И так понятно, что покупать придется. Это вы уже от себя додумали. )
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Последний ЭП20 первой партии сейчас достраивается и заказ на них на этот год будет выполнен. Сочинское направление никто полностью ЭП20 закрывать не собирается.
А на белорусском направлении первым под ЭП20 вроде как пражский должен пойти.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

micha1520 писал(а): Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.

На счёт Вязьмы и Ильича, это всё пока вилами по воде писано.
К счастью это у них не приоритетное направление.
Хотя РЖД взяло курс на скорейшее уничтожение электровозов фирмы Шкода

micha1520 писал(а): Но вероятней всего придется окупать очередного китайского кота в мешке..


К величайшему сожалению, больше всего вероятно.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Вязьма, к счастью, будет последнем депо с работающими ЧС4Т.. Поэтому в Гомеле их еще точно увидят :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?

Ну до Гомеля в 2015 судя по всему будет, а Калинковичи и Гудогай, :D
Тут дали сделать расчёт, сколько надо приг. и пасс. бригад. Но на счёт пасс. бригад, один из руководителей который реально смотрит на вещи:
- в 2015 один, два пасс. поезда пд эл-зом, плюс минчане столько же.
Так что в 15-ом с запуском Гомель - Минск будем смущаться вместе :D
zahodnik_miensk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Откуда: Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение zahodnik_miensk »

alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

RATIBOR писал(а):
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?

Ну до Гомеля в 2015 судя по всему будет, а Калинковичи и Гудогай, :D
Тут дали сделать расчёт, сколько надо приг. и пасс. бригад. Но на счёт пасс. бригад, один из руководителей который реально смотрит на вещи:
- в 2015 один, два пасс. поезда пд эл-зом, плюс минчане столько же.
Так что в 15-ом с запуском Гомель - Минск будем смущаться вместе :D
Так Вы говорите, что пока должно хватить? Хорошо, если так!
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

zahodnik_miensk писал(а):
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
Самый радикальный вариант -это организовать ТО дизелей в Бобруйске и сделать маршруты Бобруйск-Рабкор, а Осиповичи-Жлобин обслуживать только электричками, но ИМХО на это БЧ не пойдет, т.к. городить цех ТО ради нескольких др накладно. Наверно, все-таки оставят Жлобин-Рабкор или Осиповичи-Рабкор (последнее лучше, т.к. ближе к Бобруйску). В Осиповичах ТО-2 гомельских др вроде делают (изредка осиповичские штампы в бортовом наблюдал), может организуют и более серьезное обслуживание.
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Да так и будет. Вон дизеля с Бреста до Белоозёрска ходят, и никто ничего менять не собирается.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alex »

alexej1749343 писал(а):
zahodnik_miensk писал(а):
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
Самый радикальный вариант -это организовать ТО дизелей в Бобруйске и сделать маршруты Бобруйск-Рабкор, а Осиповичи-Жлобин обслуживать только электричками, но ИМХО на это БЧ не пойдет, т.к. городить цех ТО ради нескольких др накладно. Наверно, все-таки оставят Жлобин-Рабкор или Осиповичи-Рабкор (последнее лучше, т.к. ближе к Бобруйску). В Осиповичах ТО-2 гомельских др вроде делают (изредка осиповичские штампы в бортовом наблюдал), может организуют и более серьезное обслуживание.

Про Рабкор наши чиновники заикались ранее, что в перспективе эту ветку будут обслуживать ДП-1 сообщением Бобруйск-Рабкор. Отчетливо помню, что читал это где-то в газетах год назад. Кстати в прошлый понедельник ехал на электричке с ОП Асеевка до станции Бобруйск. Пока стоял в ожидании ЭР9 через ОП пронесся ДР1 под М62 в сторону Минска, совершенно пустой, на табличках отчетливо рассмотрел Осиповичи-Жлобин (дизель гомельского депо судя по надписям на бортах)... Интересно, куда это они его тянули? :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

На ремонт в Лиду.
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Я его тоже видел, когда из ехал из Молодечно в Минск.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ну теперь я скажу свое слово:
1. Про электровозы думаю, что да - первое время явно чехи. Увидит ли Гомель вяземских, может и нет.
Могут главный ход полностью перевести на Вяземских, а Гомельский - нашими. Так мне видится логичнее (например Минск-Витебск просится под Вяземский чех например :) ).
2. Дизеля там под проводами будут еще очень долго бегать. Дай бог избавится (не знаю как сейчас) от Бобруск-Жлобин для начала.
3. Никто а-ля ЭР9 закупать уже не будет. Будут Штадлеры. И я уже писал, вполне часть рейсов ЭР9 на главном ходу можно уже заменять Штадлерами (ускоренные например, вопрос в "вагонности" конечно есть...)
4. Сдача Гомеля раньше 2015 года к сожалению пока не видится. с тяговыми еще пока глухо, а это солидная работа.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
У кого-то острая нехватка оных...А у кого-то уже и ЧС8 на базе запаса оказываются:))))

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Обычно это только на зиму делается, т.к. в несезон составность большинства поездов идущих по воронежскому ходу более чем скромная. И мощности ЧС8 там явно будут избыточны.
С уважением, Евгений.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

STATION писал(а): У кого-то острая нехватка оных...А у кого-то уже и ЧС8 на базе запаса оказываются:))))
ну что берем? :) Правда где взять такие составы? :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):
STATION писал(а): У кого-то острая нехватка оных...А у кого-то уже и ЧС8 на базе запаса оказываются:))))
Правда где взять такие составы? :)
Какие составы взять? У нас что мало составов для вождения которых нужны электровозы? :)

ЧС8 кстати совсем необязательно водить составы 20+, он вполне себе справляется и с 10-ю вагонами. :)

http://www.youtube.com/watch?v=nPDvgrBDRgc
http://www.youtube.com/watch?v=brrT2KoJTsM
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

А одной секцией их гонять нельзя? Или чтоб двигатель только в одной секции работал? Я не знаю, может, это технически невозможно, вот и спрашиваю.
Но всё равно это только мечты... Уверен, никаких ЧС8 у нас не будет. Нам бы хоть Вяземские ЧС4Т заиметь...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Сплошные расходы и убытки.
Vavan писал(а):А одной секцией их гонять нельзя? Или чтоб двигатель только в одной секции работал? Я не знаю, может, это технически невозможно, вот и спрашиваю.
Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией.

Изображение
Vavan писал(а): Но всё равно это только мечты... Уверен, никаких ЧС8 у нас не будет. Нам бы хоть Вяземские ЧС4Т заиметь...
Да и Вяземских скоро не будет... Будет ЭП20 и ЭП1М сосбственности РЖД. И возможно наши ЧС4т, которые при успешных переговорах с ЗЭРЗом может пройдут там модернизацию. Плюс еще 24 машины, которые собирается купить БЧ.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Ну чисто теоретически, конечно, на тот век, который остался ЧС8, нам длинных поездов хватит: именно внутренние ПДСы сейчас все длинные, что в Брест, что в Гомель. Да и на Москву есть приличной длины поезда. Плюс через Гомель идут летние потоки, тоже не коротышки.
Другое дело, что заказывать новые локи сопоставимой с ЧС8 мощности, конечно, смысла нет. Но как способ закрыть потребности на 10 лет — сгодятся и ЧС8. Только кто ж их продаст. )
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
С уважением, Евгений.
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

andreiko писал(а):
кока писал(а):В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
даже так :shock: Инфа 100% ?
кока писал(а):99,9% :wink:
Уже можно сказать 100%.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

STATION писал(а): Какие составы взять? У нас что мало составов для вождения которых нужны электровозы? :)
Ну я конечно имел ввиду длинномеры, ну раз можно отключать одну секцию, то нормально. ладно это теория, нам их не видать, вот если бы кто подарил бы :)
Ладно года полтора у БЧ есть, чтобы "понять" чем тягать поезда на Гомельском ходу.
С пригородными имхо сечас попроще будет, будут потиху Штадлеры внедрять.
Еще вот вопрос, после 2015 года будут ДР1б кому передавать из Гомеля, или старичков просто поспишут?..
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко спраляется тот же ЧС4т.
SMATRON писал(а):А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.

А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. :roll: Или я не прав?

Изображение

По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.
Ответить