Страница 79 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 15:27
Иваныч Клинцы
А примерная дата открытия электрификации по станции Гомель есть?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 15:45
STATION
Иваныч Клинцы писал(а):А примерная дата открытия электрификации по станции Гомель есть?
15-й год. А может и раньше с такими темпами сделают:))))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 16:15
Владимир [Брест]
Я думаю, что раньше.
К 15-му надо ещё и Калинковичи с Гудогаем электрифицировать. Если так работы разбросать сразу одновременно на 3 участка - никакой продуктивности не будет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 19:47
Иваныч Клинцы
А тяговую подстанцию в Гомеле начали строить?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 окт 2013, 19:53
andreiko
Иваныч Клинцы писал(а):А тяговую подстанцию в Гомеле начали строить?
Еще толком не известно, где точно она будет располагаться, официальные лица и открытые источники молчат пока :roll:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 окт 2013, 14:26
dmkov
Так а тяговая по Жлобину все таки по системе 2х25 сделана? Раз Жлобин-Гомель так собрались делать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 окт 2013, 14:36
andreiko
dmkov писал(а):Так а тяговая по Жлобину все таки по системе 2х25 сделана?
обычная 25 кВ, она будет питать примерно 20-30 километров в сторону Гомеля, а дальше уже примет эстафету Гомельская ТП :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 10:41
кока
В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 11:55
andreiko
кока писал(а):В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
даже так :shock: Инфа 100% ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 12:04
кока
99,9% :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 17:15
dmkov
Две подстанции в Жлобине?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 20:04
teplovozik2009
Про ТП в Костюковке кстати правда, она будет в ней. А в Гомеле будет пункт дистанции контактной сети, ну как в Бобруйске. Инфа 100% т.к. сегодня разговаривал с начальником ЭЧ-4 в Гомеле.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 22:11
BorisZ
Интересно, а где в Гомеле будет располагаться ЭЧЦ. Сам просто работаю у себя эл. механиком ТУ-ТС ЭЧЦ

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 15 окт 2013, 23:08
NeJeST
Можете сориентировать по примерному расположению ТП в Костюковке?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 окт 2013, 21:47
alexej1749343
Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 08:09
Иваныч Клинцы
alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Явно продвижение идет, это заслуживает внимания. Скажите, а по направлению Гомель-Калинковичи-Брест движение слабое? Хотя между двумя в будущем электрифицированными станциями участок без провода...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 10:03
Serg76
Вчера ездил в Жлобин, по Салтановке работал КЖ кран и буровая (авто и жд), поставили 10-15 опор.
alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
С понедельника опять отменяется 6455 на 9 утра из Гомеля

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 10:50
Wowan
Прекрасно, что электрификация продвигается. Видимо, подсчитали, что кредиты надо возвращать, и при таком раскладе нужно скорее доделывать плечо Минск — Гомель, чтобы экономия на тяге стала реальной.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 14:43
dmkov
Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 14:46
caver
dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Купить. ЭП20, например.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 15:05
Alex
На днях через Осиповичи проезжал на ЭР9 сообщением Молодечно-Бобруйск. Наконец-то возобновились работы по электрификации станции Осиповичи-1 (дополнительные пути и тупики для маневров грузовых составов), практически везде уже навешен верхний трос, кое-где и контактный успели прикрепить. Все чаще на станции вижу грузовые электровозы, в прошлый раз на сцепке стояли два БКГ и один ВЛ. Вобщем активнее начинают использовать участок. В Бобруйске на станции Березина исчезла техника электрификаторщиков - видимо в сторону Гомеля передислоцировали наконец, остался всего один подъемник пока, исчезли и лишние поперечины, лежавшие на земле, дополнительно вроде никакие пути не электрифицировали, видимо решили что имеющихся 7-и здесь вполне достаточно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 15:10
Wowan
caver писал(а):
dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Купить. ЭП20, например.
Упаси господь. На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 15:49
caver
Wowan писал(а):
caver писал(а):
dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Купить. ЭП20, например.
Упаси господь. На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Ну какой головой? У нас что есть завод свой по их производству? Разработки собственные? Все равно надо где-то их покупать, хоть в Росии, хоть во Франции, хот в Китае.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 16:20
micha1520
Wowan писал(а):На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.

Но вероятней всего придется окупать очередного китайского кота в мешке..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 окт 2013, 19:59
alexej1749343
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?