Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
А примерная дата открытия электрификации по станции Гомель есть?
Re: Электрификация Бел. ж.д
15-й год. А может и раньше с такими темпами сделают:))))Иваныч Клинцы писал(а):А примерная дата открытия электрификации по станции Гомель есть?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я думаю, что раньше.
К 15-му надо ещё и Калинковичи с Гудогаем электрифицировать. Если так работы разбросать сразу одновременно на 3 участка - никакой продуктивности не будет.
К 15-му надо ещё и Калинковичи с Гудогаем электрифицировать. Если так работы разбросать сразу одновременно на 3 участка - никакой продуктивности не будет.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
А тяговую подстанцию в Гомеле начали строить?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Еще толком не известно, где точно она будет располагаться, официальные лица и открытые источники молчат покаИваныч Клинцы писал(а):А тяговую подстанцию в Гомеле начали строить?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так а тяговая по Жлобину все таки по системе 2х25 сделана? Раз Жлобин-Гомель так собрались делать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
обычная 25 кВ, она будет питать примерно 20-30 километров в сторону Гомеля, а дальше уже примет эстафету Гомельская ТПdmkov писал(а):Так а тяговая по Жлобину все таки по системе 2х25 сделана?
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
Re: Электрификация Бел. ж.д
даже так Инфа 100% ?кока писал(а):В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Две подстанции в Жлобине?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Про ТП в Костюковке кстати правда, она будет в ней. А в Гомеле будет пункт дистанции контактной сети, ну как в Бобруйске. Инфа 100% т.к. сегодня разговаривал с начальником ЭЧ-4 в Гомеле.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Интересно, а где в Гомеле будет располагаться ЭЧЦ. Сам просто работаю у себя эл. механиком ТУ-ТС ЭЧЦ
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Явно продвижение идет, это заслуживает внимания. Скажите, а по направлению Гомель-Калинковичи-Брест движение слабое? Хотя между двумя в будущем электрифицированными станциями участок без провода...alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера ездил в Жлобин, по Салтановке работал КЖ кран и буровая (авто и жд), поставили 10-15 опор.
С понедельника опять отменяется 6455 на 9 утра из Гомеляalexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Прекрасно, что электрификация продвигается. Видимо, подсчитали, что кредиты надо возвращать, и при таком раскладе нужно скорее доделывать плечо Минск — Гомель, чтобы экономия на тяге стала реальной.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Купить. ЭП20, например.dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Re: Электрификация Бел. ж.д
На днях через Осиповичи проезжал на ЭР9 сообщением Молодечно-Бобруйск. Наконец-то возобновились работы по электрификации станции Осиповичи-1 (дополнительные пути и тупики для маневров грузовых составов), практически везде уже навешен верхний трос, кое-где и контактный успели прикрепить. Все чаще на станции вижу грузовые электровозы, в прошлый раз на сцепке стояли два БКГ и один ВЛ. Вобщем активнее начинают использовать участок. В Бобруйске на станции Березина исчезла техника электрификаторщиков - видимо в сторону Гомеля передислоцировали наконец, остался всего один подъемник пока, исчезли и лишние поперечины, лежавшие на земле, дополнительно вроде никакие пути не электрифицировали, видимо решили что имеющихся 7-и здесь вполне достаточно.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Упаси господь. На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.caver писал(а):Купить. ЭП20, например.dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну какой головой? У нас что есть завод свой по их производству? Разработки собственные? Все равно надо где-то их покупать, хоть в Росии, хоть во Франции, хот в Китае.Wowan писал(а):Упаси господь. На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.caver писал(а):Купить. ЭП20, например.dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.Wowan писал(а):На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Но вероятней всего придется окупать очередного китайского кота в мешке..
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?